Страница 1 из 1

Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 18:30
CodeDaemon
Подшипниковые шкворни ОТАД (подшипники CRAFT) после пробега 60тыс.км
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Колеса 33" вылет -5 (штатные диски + 40мм проставки)
Судя по состоянию, им еще было ходить и ходить..
И как видно по фото, тавотниц для шприцевания они не имеют, те весь срок службы работали на той смазке которая была туда положена изначально.

Вот такие дела!
А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом ;)

Re: Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)

Добавлено: Пт июл 05, 2013 21:04
Макашев М.К.
CodeDaemon писал(а):... А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом ;)
Вы хотели наверное написать шкворней с бронзовыми вкладышами? :wink: Извольте. 25 июля буду в Сервисе у dimonыча ( попрошу разобрать и сфотографирую ). А пробег у меня на бронзе будет чуточку поболе - 82 000 км. :wink:

Добавлено: Пт июл 05, 2013 23:00
CodeDaemon
Ну да, именно это и имел ввиду.
Было бы интересно...
А то Ваксойл тут только и делает что страшилки про подшипники показывает

Re: Шкворни ОТАД (60 тыс.км спустя)

Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:03
prokudenko.leha
CodeDaemon писал(а):А теперь я хочу увидеть фото бронзовых шкворней с аналогичным пробегом ;)
Да не вопрос!
Вот ваксойлошкворень после пробега 85 тыкм.Разбирал ПК для завала кастера.
Изображение
Потом просто собрал обратно.Извиняй,но забыл сфоткать вкладыш... :oops: Там тоже ничего особенного.Тоже водворил назад.На данный момент-пробег более 120 тыкм.Полёт нормальный.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 10:07
Макашев М.К.
Ну Ваксойл прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации). В этом вопросе я (как бывший военпред) его полностью поддерживаю.
Да и, кстати, можно и Хасана попросить также выложить фотографии. Во первых парк обслуживаемых автомобилей у него больше, а во вторых, можно проследить что присходит с вкладышами при различном пробеге. Ведь они же тоже разбирают ШОПКи, дабы проанализировать, что происходит с их продукцией в процессе эксплуатации. А у него вкладыши стоят в более нагруженных авто.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:37
CodeDaemon
prokudenko.leha
ну тыб хоть смазку вытер бы, чтобы ченить видно было :)
Ну и сам вкладыш собственно хочется видеть.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:45
CodeDaemon
Макашев М.К. писал(а):Ну Ваксойл прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации).
Не смешите только...
То что конструкция узла не соответствует картинкам в мурзилке, это еще не означает что конструкция плохая.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 16:48
Lancaster
Макашев М.К. писал(а): прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации).
Дело не в подшипника а в их качестве, конструкции, углах, силах и.т.д. на 80ке и Гелике шкворня с завода на подшипниках и "ходят" далеко за 120т.км.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 17:08
CodeDaemon
Lancaster писал(а):
Макашев М.К. писал(а): прав, т.к. шкворня на подшипниках - это прямое нарушение КД (конструкторской документации).
Дело не в подшипника а в их качестве, конструкции, углах, силах и.т.д. на 80ке и Гелике шкворня с завода на подшипниках и "ходят" далеко за 120т.км.
как можно видеть на фотках, подшипники более чем живые после 60тык.

И 150тыс они проходят как нефиг делать.. Это мое ИМХО.
Тем более и сам отад подтверждает наличие таких пробегов.

Самое главное отличие вкладышей брозовых и подшипников,
что последние не нужно регулярно протягивать, поскольку как такового износа сильного не происходит.
Эти шкворня подтягивались за весь срок службы раза 3. Те раз в 20000км.
И то не на регулярной основе, а когда появлялся люфт, а он появлялся обычно тогда когда хорошенько колесом приложишься в какую нибудь яму.. (происходит усадка резьбовых и конусных соединений).

Я вовсе не противник бронзы..

Цель данного поста зафиксировать и показать состояние подшипниковых шкворней после значительного пробега.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 17:37
Макашев М.К.
Спорить не буду. Просто я привык к тому, что КД нарушать ЗАПРЕЩЕНО.
2 Lancaster. Я не знаю как устроен данный узел на приведённых Вами в пример авто, но уж наверняка там совсем иные способы защиты данного узла от попадания внутрь грязи, песка, воды и т.п.
CodeDaemon писал(а):Тем более и сам отад подтверждает наличие таких пробегов.
Ну и почему же ОТАД до сих пор не обращается на УАЗ для того, чтобы они стали применять подшипники в Патрах? Ответ примерно такой - в данном исполнении (вкладыши) узел более ремонтопригоден, нежели в предлагаемом, поскольку Патры выпускают не только для гражданского населения, но и для военных, МЧС, полиции. А в этих ведомствах не очень то будут смотреть за состоянием узлов на подшипниках. Это не их личный автомобиль. Их задача, чтобы машина ездила. И ездила в различных дорожных условиях. :wink:

Добавлено: Сб июл 06, 2013 17:50
CodeDaemon
Подход к обслуживанию в ведомствах и в личном пользовании он несколько отличается..

В ведомстве есть "Вася" который за зарплату будет подтягивать шкворня каждую неделю, и все будет хорошо.

А я не "Вася", и быть им не хочу :)

Добавлено: Сб июл 06, 2013 20:19
Эксгуматор
Откуда информация,что бронзовые нужно постоянно подтягивать?пробег 54 тысячи,подтягивал 1 раз при установке.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:44
Макашев М.К.
А мне вкладыши от Ваксойла поставили при пробеге 34 тыс.км, а подтянули совсем недавно - на 116 тыс.км.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:52
CodeDaemon
Эксгуматор писал(а):Откуда информация,что бронзовые нужно постоянно подтягивать?пробег 54 тысячи,подтягивал 1 раз при установке.
Из инструкции производителя этих шкворней.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:53
CodeDaemon
Макашев М.К. писал(а):А мне вкладыши от Ваксойла поставили при пробеге 34 тыс.км, а подтянули совсем недавно - на 116 тыс.км.
Тут ключевой момент в том, не когда подтянули, а когда появился люфт.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 01:15
Dimm500
Отвечу за себя - на 60000 развалившиеся подшипники (треснул сепаратор, чашка вывалилась из ШОПКа, на второй стороне картина примерно такая же) были заменены на штатную конструкцию с бронзовым вкладышем, причем шкворень был куплен шприцуемый, но не ваксойловский т.к. покупалось то что было в наличие в магазине в Петразаводске.

Эксплуатация - рейд на Кольский, на Воттоваару, Бесов Нос и Муромский, ну и регулярно по мелочи. Пробег 20000 - не протягивались ни разу, люфта нет.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 01:31
CodeDaemon
Dimm500 писал(а):Пробег 20000 - не протягивались ни разу, люфта нет.
Хороший результат...

А вот на счет развалившегося сепаратора...
Обрати внимание на то что шкворень имеет выступ который заходит в чашку..
Что как я думаю предотвращает убивание подшипника потому как не позволяет ему биться о внешнюю линзу когда появляется там зазор.

Я вот честно говоря думал, что у меня подшипник развалился на одной стороне, потому как обнаружил люфт довольно заметный.

Но каково было удивление когда оказалось что подшипники вполне себе живые.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 05:14
prokudenko.leha
CodeDaemon писал(а):prokudenko.leha
ну тыб хоть смазку вытер бы, чтобы ченить видно было :)
Ну и сам вкладыш собственно хочется видеть.
Был бы износ-видно было бы и в смазке.Возьми новый вкладыш,потри внутри полировальной пастой и намажь смазкой.Увидишь то,что видел я.Ты уж извини,но я,когда валил кастер,не думал учинять фотосессию.Так,по-быстрому перетряхнул узел.Из замены-только прокладки,сальники и смазка.А,вот,сейчас пожалел о том.Вроде,как для истории и народа надо было...А разбирать рабочий узел ради того,чтоб посмотреть,что внутри...Вырос я из этого возраста. :D

Добавлено: Вс июл 07, 2013 06:27
dmitriyvorl
Я долго читал про шкворня, думал, прикидывал плюсы и минусы. В результате поставил Ваксойла. CodeDaemon, ты 60 наездил, сфоткал, молодец конечно, но вопрос - где ездил? Город, трасса, говна? Главное для меня надёжность и ремонтопригодность. Заберёшься куда-нибудь подальше от цивилизации и опа - руль подклинивает, колесо болтается. Что делать то тогда? Подшипники менять (как и где) или ехать с риском для себя и окружающих? Наша машина предназначена для "... движения по дорогам общего пользования и МЕСТНОСТИ". На дорогах общего пользования подшипники наверно хорошо (если шимми не вылезет), а на местности смысла в них я не вижу.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 06:42
Макашев М.К.
CodeDaemon писал(а):
Макашев М.К. писал(а):А мне вкладыши от Ваксойла поставили при пробеге 34 тыс.км, а подтянули совсем недавно - на 116 тыс.км.
Тут ключевой момент в том, не когда подтянули, а когда появился люфт.
Люфт появился на 115 тысячах, поэтому - сразу позвонил dimonычу и записался "на приём"

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:32
CodeDaemon
dmitriyvorl писал(а):но вопрос - где ездил?
Жесткой эксплуатации было достаточно.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:33
CodeDaemon
Макашев М.К. писал(а):Люфт появился на 115 тысячах,
В эти сказки я не поверю никогда ;)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:46
Судак
CodeDaemon писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Люфт появился на 115 тысячах,
В эти сказки я не поверю никогда ;)
Какие сказки?
Я на Ваксойловских уже 75000 км отмотал и никакого люфта до сих пор. Я думаю, что до 150000 км на Ваксойловских без люфтов вполне проезжу.
И это по нашим-то дорогам, да по рыбалкам по пересеченной местности рысачил.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:04
Макашев М.К.
CodeDaemon писал(а):
Макашев М.К. писал(а):Люфт появился на 115 тысячах,
В эти сказки я не поверю никогда ;)
Это, мил человек, не "сказки", а что ни на есть настоящая быль. :P :wink:

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:15
CodeDaemon
В целом это конечно не может не радовать.
Хотя все равно не верю :)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:35
CodeDaemon
интереса ради создал два опроса

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29950.html

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-chas ... 29951.html

Думаю результаты будут интересны всем.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 20:07
Макашев М.К.
CodeDaemon писал(а):интереса ради создал два опроса
Ну и зачем было темы плодить? Попросил бы модераторов, они бы к твоей теме и опрос прикрепили.
CodeDaemon писал(а):Хотя все равно не верю :)
Вы, случаем, не библейский Фома? :wink: :D

Добавлено: Вс июл 07, 2013 20:14
CodeDaemon
Опросы должны быть в теме для опросов.
А модераторы делом должны заниматься, а не опросы прикреплять :)

Нет я не Фома, весь мой опыт и опыт знакомых показывает что люфт появляется постоянно, и даже не в паре вкладыш-шкворень.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:38
Lesnik888
проездил на ваксойле 150т. км. иногда проверял и даже несколько раз пытался подтягивать.
для меня главное надежность, а в ваксойле точно сломаца нечему.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:50
Hakim1
у меня ваксойловские требуют подтяжки примерно раз в 10 тык..ппримерно на четверть-полоборота

Добавлено: Пн июл 08, 2013 12:56
Ваксойл
CodeDaemon писал(а):
Эксгуматор писал(а):Откуда информация,что бронзовые нужно постоянно подтягивать?пробег 54 тысячи,подтягивал 1 раз при установке.
Из инструкции производителя этих шкворней.
Здесь присутствует небольшое заблуждение. Необходимость в периодическом обслуживании вовсе не означает обязательное подтягивание конусных втулок. Согласно нашим требованиям обслуживание узла полностью соответствует заводскому РЭ, то есть 1 раз в 6 000-10 000 километров нужно проверить наличие люфта и в случае его появления, дотянуть втулку.
Фактически необходимость в дотягивании втулок появляется в среднем после пробегов 20 000-40 000 километров, хотя достаточно много примеров, когда люфт появляется после более значительных пробегов. Например, на нашем личном автомобиле необходимость в дотягивании втулок на одном колесе (правом) возникла после пробега около 60 000 километров, а на втором ездим до сих пор, а пробег уже около 80 000 километров.

На этой неделе, перед поездкой в Казахстан, будем разбирать шкворневой узел. Состояние узла тщательно сфотографируем и выложим на всеобщее обозрение.

А что касается выбора между подшипником и вкладышем, здесь уже все предельно ясно. В вопросах шкворнестроения полусферический шкворень в паре с бронзовым полусферическим вкладышем является более прогрессивным техническим решением нежели подшипник.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 23:51
Dimm500
CodeDaemon писал(а): А вот на счет развалившегося сепаратора...
Обрати внимание на то что шкворень имеет выступ который заходит в чашку..
Что как я думаю предотвращает убивание подшипника потому как не позволяет ему биться о внешнюю линзу когда появляется там зазор.

Я вот честно говоря думал, что у меня подшипник развалился на одной стороне, потому как обнаружил люфт довольно заметный.

Но каково было удивление когда оказалось что подшипники вполне себе живые.
Про выступ - вряд ли он может что-то сделать т.к. если подшипники зажаты, то пакет сжат и ролики касаются обоих чашек, если появился люфт, то в вертикальной плоскости подшипники все равно должны биться, если же ролики не зажаты между двумя чашками, то получается что это уже не подшипниковый шкворень, а нечто похожее на систему УАЗ 3160 вроде :) .
Изображение
Да, я еще хотел добавить, что разницы в управлении между подшипниками и вкладышами я не заметил.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 00:01
CodeDaemon
Да когда шкворни затянуты они работают роликами..
А когда в силу каких либо причин появился зазор, то палец не дает биться подшипникам в радиальном(боковом) направлении.

Вот ты едешь по разбитой дороге, нижний шкворень загружен а верхний ввиду наличия люфта бьется из стороны в сторону, и в конечном итоге сепаратор разваливается.

Вот тут какраз и полезна эта конструктивная особеность..
Она как минимум спасает от разрушения сепаратора,
а если это произойдет, то она спасает от выхода узла из строя. Потому как даже с развалившимся подшипником конструкция будет работать.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:27
DmS
Я после установки ваксойловских - раза три или четыре подтягивал чуть ли не через каждую 1т.км. Потом все устаканилось, уже точно больше 10 тык проехал, люфта нет...

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:39
CodeDaemon
Ваксойл писал(а):Состояние узла тщательно сфотографируем и выложим на всеобщее обозрение
Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)
Их мы уже видели и не раз.
Тема не для очередного срача, а просто чтобы зафиксировать факт и состояние узла на подшипниках.

Но коли уж на то пошло. То лучше расскажите о проблемах этого узла, я думаю что рекламаций тоже накопилось разных

Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:00
Sova
И пластиковые могут ходить долго, ставил на заклёпках, прошли 37 тыщ. на фото видно что износа практически нет.
Изображение

Изображение

И всё таки я их вырезал, поставил подшипники и больше я к этой гениальной конструкции (по словам Хасана) никогда не вернусь, из пластика они будут, бронзы или золота! Имхо, конечно. У меня 80% пробега трасса.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:05
Макашев М.К.
CodeDaemon писал(а): Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)
Хвала Создателю! :D Уверовал.
CodeDaemon писал(а): Тема не для очередного срача...
А зачем тогда было её создавать? Вопрос "бронза vs подшипники" поднимался и не раз.
А всё это напоминает "битву" между сторонниками идеи - с какого конца правильнее разбивать яйцо: с тупого или острого. :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 12:15
Ваксойл
CodeDaemon писал(а): То лучше расскажите о проблемах этого узла, я думаю что рекламаций тоже накопилось разных
Что самим удивительно, рекламаций по ремкомплектам для "Спайсеров" нет. Например, по колхозным и военным комплектам дело обстоит не столь безоблачно. Основной проблемой при установке нашего ремонтного комплекта "Спайсер", с которой сталкивается потребитель, это нежелание тщательно изучить инструкцию по установке и возникающие, в связи с этим, проблемы с регулировкой управляющего усилия. Для решения проблемы, мы со своей стороны, приложили немало усилий:
1. Создана подробная электронная инструкция с фото и видео вложениями.
2. В бумажном варианте инструкции выделены все ключевые моменты по сборке узла.
3. Геометрические параметры шкворня и вкладыша выдерживаются с точностью до 0,01 мм.
Результаты от проделанной работы есть. Количество вопросов по установке, задаваемых потребителями, заметно снизилось.

А то, что фотографии получаются хорошими, разве мы виноваты? Фотография отражает лишь суть произошедших с деталями изменений. Вот, например, две фотографии.
ИзображениеИзображение

При внимательном их рассмотрении понятно, что, во-первых, это не фотошоп, а во-вторых, произошедшие изменения являются следствием эксплуатации, а не искусственного манипулирования с ними. И по подобным фотографиям человек наглядно может судить о процессах, происходящих внутри агрегата. И это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 13:37
CodeDaemon
Макашев М.К. писал(а):
CodeDaemon писал(а): Ну то что вы выложите какие нибудь хорошие фотки я верю :)
Хвала Создателю! :D Уверовал.
Во что? В то что производитель не будет сам себя дискредитировать. Да.
Макашев М.К. писал(а):
CodeDaemon писал(а): Тема не для очередного срача...
А зачем тогда было её создавать?
Ну если для вас смысл присутствия на форуме это "срач" то тут говорить не о чем.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 13:39
CodeDaemon
Ваксойл писал(а):А то, что фотографии получаются хорошими, разве мы виноваты? Фотография отражает лишь суть произошедших с деталями изменений.
Ну коли так, тогда прокомментируйте эти изменения.
Запечатленные фотографом по хуже :)
Изображение Изображение 

Это напомню пробег 10тыс.км

Добавлено: Вт июл 09, 2013 13:51
CodeDaemon
Sova
да конечно могут. но только на стандартных колесах со стандартным вылетом

Добавлено: Вт июл 09, 2013 18:13
Макашев М.К.
CodeDaemon! Пожалуйста! Не надо уподобляться одному индивидууму с этого форума, для словоблудия которого создано аж 3 темы. Две из них, хвала Создателю ( и благодарность Модератору), находятся во флудилке. :wink:

Добавлено: Чт июл 11, 2013 08:56
Ваксойл
CodeDaemon писал(а):
Ваксойл писал(а):А то, что фотографии получаются хорошими, разве мы виноваты? Фотография отражает лишь суть произошедших с деталями изменений.
Ну коли так, тогда прокомментируйте эти изменения.
Запечатленные фотографом по хуже :)
Изображение Изображение 

Это напомню пробег 10тыс.км
В настоящее время в поворотных кулаках УАЗиков, прибывающих к нам на СТО, встречаются шкворня трех видов. Все они представлены на фотографии. Слева направо:
1. Производства Ульяновск, так называемый заводской шкворень.
2. Производства завода "Градаца", Сербия.
3. Производства СТО "Ваксойл-Сервис", Бийск.
Изображение

Вероятность возникновения каверн напрямую связана с твердостью поверхности полусферы шкворня.
Ульяновский шкворень имеет твердость в районе 15 единиц по Роквеллу и каких-либо проблем при их эксплуатации как в паре с пластиком, так в паре с бронзой не замечено.
Изображение

У сербского твердость колеблется в районе 10-15 единиц и на отдельных шкворнях могут присутствовать следы активного обмеднения и образования каверн. Шкворень работал в паре с пластиком и несмотря на это образование каверн можно рассмотреть при увеличении фотографии.
Изображение

Чтобы исключить все вопросы при работе шкворня в паре с бронзой, шкворня нашего производства подвергаются термообработке и твердость полусферы у них колеблется в диапазоне от 20 до 30 единиц.
Изображение

На приведенной Вами фотографии представлен сербский шкворень, самый мягкий из всех возможных. Хорошо видны следы обмеднения и каверны.
На работоспособность узла подобное поведение шкворня влияния не оказывает, разве что в период приработки приходится почаще дотягивать конусную втулку. После того, как площадь контакта увеличивается, давление на единицу площади снижается и образование новых каверн прекращается. А те, что появились забиваются продуктами износа и смазкой. Приведенный на фото узел работоспособен и подлежит дальнейшей эксплуатации без замены деталей. По результатам одного из Ваших опросов видно, что периодичность дотягивания конусных втулок с целью устранения возникшего люфта на разных машинах различная. Одной из причин подобного разброса является нестабильная твердость шкворней. Мы прилагаем усилия для того, чтобы стабилизировать показатели твердости и, тем самым, снизить количество операций по обслуживанию узла.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 14:03
CodeDaemon
Хм, это весьма интересная информация. Спасибо

Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:14
дед пихто
Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)

Добавлено: Чт июл 11, 2013 15:55
599
дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.

Добавлено: Чт июл 11, 2013 16:01
дед пихто
599 писал(а):
дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.
Согласен. Я сомневаюсь в пристрастии некоторых владельцев преуспеть в модернизации автомобиля ...на всякий случай! Иногда прямо соревнование! :lol:

Добавлено: Пт июл 12, 2013 10:50
Dimm500
По поводу производителя шкворней - если я ничего не путаю, то у меня стоят какие-то шкворни с масленками произведенные в г. Дмитров.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 13:35
SleePy
599 писал(а):
дед пихто писал(а):Пока выбирал, что поставить...... проехал 60 000км, 2 раза подтягивал.... 30 - 40 выездов на охоту + рыбалки.... а теперь думаю...вообще стоит ли менять? Большинство обсуждений на форуме из оперы , как почесать правое ухо - левой рукой! И свечи не менял, и ролики, и термостат и ремни.... зачем если работает и работает нормально? 8)
Очень повезло Вам. У меня на первом Патриоте пластиковые вкладыши шкворней протерлись до дыр за 27 000 км, а на втором 45 000 уже и пока все нормально. Ролики начинают у меня скрипеть после низких температур (-30 примерно). Каждый автомобиль - индивидуальность.
Не исключено, что у Вас все это время шкворня обслуживали не слишком грамотные сервисмены, которые перетягивали на очередном ТО втулки шкворней обеспечивая чрезмерный износ.