Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Вопрос про ШРУС

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 10:54

Подскажите, а шрус, он разборный? Мне надо снять ШОПК, но не хватит ширины гаража, чтобы вынуть ШРУСы. Граната от полуоси отделяется?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт апр 30, 2013 11:29

Нет, гнется на 35 градусов:

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96681261/

А нафига в гараже? :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 11:38

Чтобы отправить это хозяйство Хасану.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт апр 30, 2013 12:09

наугол в гараже машину загони, с левой стороны больше расстояние, но все равно дофига....с полметра наверное.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 12:48

Как вариант вынут шрусы на улице. Собрать всё без них и заехать в гараж.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 12:59

samael писал(а):Как вариант вынут шрусы на улице. Собрать всё без них и заехать в гараж.
жизнеспособный вариант :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт апр 30, 2013 13:12

samael писал(а):Как вариант вынут шрусы на улице. Собрать всё без них и заехать в гараж.
Вот ты какой умный - сам спросил - сам ответил :)
А заодно и другим идею подарил.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт апр 30, 2013 15:20

ТОлько что пришёл в голову вариант 2. Загнать машину в гараж под углом. Поставить домкрат на доску с колёсами. Снять 1 шрус, затем джеком от стены машину подвинуть и снять второй шрус.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт апр 30, 2013 16:52

И как поедет она у тебя сама куда-нибудь :wink: первый вариант безопасный и самый правильный,не ищи приключений
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4097
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Ср май 01, 2013 11:57

NATOvec писал(а):И как поедет она у тебя сама куда-нибудь :wink: первый вариант безопасный и самый правильный,не ищи приключений
+100 не ищи лишних приключений.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 17:57

При ювелирном заезде в гараж, всё вынулось внутри гаража:)
Снимать тормозные диски я умаялся конечно....

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 19:06

samael писал(а):При ювелирном заезде в гараж, всё вынулось внутри гаража:)
Снимать тормозные диски я умаялся конечно....
Да ладно, отлично снимаются.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 19:53

Может поделишься технологией? А то и отвёткой стучал и грел, после чего биту приделал к трещётке и упёршись в стену ногой, а всем весом на трещётку, сорвал винт и так со всеми. Биту срывал пару раз :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 20:01

samael писал(а):Может поделишься технологией? А то и отвёткой стучал и грел, после чего биту приделал к трещётке и упёршись в стену ногой, а всем весом на трещётку, сорвал винт и так со всеми. Биту срывал пару раз :)
:shock: Извращенец. 8) Давно уже ударная отвёртка изобретена. :P :D
Она именно для таких целей и предназначена, и заворачивать тоже с помощью неё надо было. :)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Сб май 04, 2013 20:38

Так я ей и стучал, только не совсем понял, как она работает.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 04, 2013 21:56

samael писал(а):Так я ей и стучал, только не совсем понял, как она работает.
Вот от этого и проблема. Надо было прижимать и на отворачивание пытаться провернуть.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс май 05, 2013 10:01

Прочитал принцип действия отвёртки, посмотрел свою и понял, что она заворачивает, переключатель реверса не нашёл :(

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 05, 2013 10:32

samael писал(а):Прочитал принцип действия отвёртки, посмотрел свою и понял, что она заворачивает, переключатель реверса не нашёл :(
Выложи фотку, будем вместе искать. :wink:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт май 09, 2013 15:37

Разобрался. Ещё пара вопросов.
Назад эти винты только ударной отвёрткой или на фиксатор? И ещё я диск тормозной кувалдочкой сбивал, так не хотел сниматься, ничего? Или лучше поменять? Новые есть.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 10, 2013 11:23

samael писал(а):...
Назад эти винты только ударной отвёрткой или на фиксатор?
Только ударной отвёрткой.
samael писал(а):И ещё я диск тормозной кувалдочкой сбивал, так не хотел сниматься, ничего? Или лучше поменять? Новые есть.
Надеюсь сбивал через деревянный брусок? Нет? Проверяй диск на биение.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт май 10, 2013 12:35

Ладно есть новые безхозные. Эти назад переставлю, там и проверю

Аватара пользователя
Tigroezh
Сообщений: 1571
Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tigroezh » Пн май 13, 2013 06:39

а как долго с хрустящим шрусами можно ездить?
Изображение

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн май 13, 2013 08:27

Tigroezh писал(а):а как долго с хрустящим шрусами можно ездить?
пока не развалятся шарики внутри. Можно попытаться и дальше, но заклиненный ШРУС очень плохая штука... А вообще шрусы легко сбиваются с полуосей, даже легче чем на восьмерке ))))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн май 13, 2013 09:54

А что значит сбиваются с полуосей?

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт май 14, 2013 06:41

Отдельно самих гранат (ну как ВАЗ п.п. напр.) я не встречал в продаже, продаются "левая" и "правая" хотя различия только в длинне валов. Так вот: когда менял подшипники шкворневые, за одно промыл гранату. Чтоб её разобрать - её нужно отделить от вала. Сбивается на весу кувалдочкой. И тогда можно вынуть из гранаты сепаратор, шарики и крестовину. Ну и на самом деле, сама граната подходит как на левую сторону так и на правую. )

Это теоретически был ответ на топстарт: гранату можно было сбить с вала, и не вынимая весь вал снять ШОПК. Думаю что слез бы через шлицевое соединение вала с гранатой. )

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 14, 2013 08:51

А назад потом собирается?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт май 14, 2013 09:31

Собирается, там колечко разрезное пружинное, защелкивается им обратно и все. Я у себя без кувалдочки рукой вытащил, резко дернул только и все, две половинки стали вместо одного целого. Даже очконул сперва что придется в магазин теперь бежать )))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 14, 2013 10:39

А как правильно напихать смазки при сборке?
Набить шрус и набить кулак полностью ?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 14, 2013 11:08

да в кулак много не надо, все равно выдавит
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Вт май 14, 2013 11:23

в кулак (поворотный, не в руку) пихают около 1 кг литола вроде как... По объему -это почти все пространство. А гранату надо только обратить внимание как крестовина стояла её мона неправильно воткнуть. Смазку туда спец. для шрусов закладывают НЕ ЛИТОЛ! ) Объем не знаю точный, чтоб при работе не вылазило наружу. )

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт май 14, 2013 13:39

sciurus писал(а):в кулак (поворотный, не в руку) пихают около 1 кг литола вроде как... По объему -это почти все пространство. ...
Смазку туда спец. для шрусов закладывают НЕ ЛИТОЛ! ) Объем не знаю точный, чтоб при работе не вылазило наружу. )
Ага. :yes: А потом, при работе узла, всё это удачно перемешивается. Там ведь сальников и пыльников нет, т.е. не герметично. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Ср май 15, 2013 04:41

зачем кулак набивать литолом? я не понял, там ничего друг по другу не трется. Все стенки обмазал внутри чтоб не ржавели и забил сколько влезло под сальник и колечко от валенка, чтоб воду не пускать. Где-то 1/2 кг ушло правда на это ))

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 15, 2013 08:41

А закладывать шрус4 или шрус4-м ?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср май 15, 2013 12:39

samael писал(а):А закладывать шрус4 или шрус4-м ?
По большому счёту - без разницы.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вс июл 28, 2013 20:26

седня разобрал левую сторону и вынул шрус в сборе... честно говоря, пипец :o ... и заключается этот пипец в следующем, сальник цапфы раздолбанный, наверное не от хорошей жизни, ему достается, от вала полуоси... вот как раз этот вал меня и удивляет, точки опоры, ну одна в дифференциале, а вторая ???? :o .... случайно не на самом сальнике??.... сижу втыкаю, что дальше с этим делать :D ...
есть у кого то мысли по этому поводу???
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 29, 2013 07:34

digger писал(а):седня разобрал левую сторону и вынул шрус в сборе... честно говоря, пипец :o ... и заключается этот пипец в следующем, сальник цапфы раздолбанный, наверное не от хорошей жизни, ему достается, от вала полуоси... вот как раз этот вал меня и удивляет, точки опоры, ну одна в дифференциале, а вторая ???? :o .... случайно не на самом сальнике??.... сижу втыкаю, что дальше с этим делать :D ...
есть у кого то мысли по этому поводу???
Видимо имеется ввиду не сальник цапфы, а бронзовая втулка?

ШРУС имеет две точки опоры, одна из них полуосевая шестерня в дифференциале, а вторая - бронзовая втулка в цапфе. В тех случаях, когда шайбы осевого смещения ШРУСа подобраны верно, а в бронзовой втулке отсутствует чрезмерный люфт, этих двух опор более, чем достаточно. Примеров, когда поворотный кулак без всякого вмешательства выхаживает более 200 000 километров, достаточно много. А вот примеры, когда втулка в цапфе оказывается разбитой или вовсе выпавшей из своего гнезда, встречаются достаточно редко.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Пн июл 29, 2013 21:02

Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
Изображение

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Пн июл 29, 2013 22:11

Yurgen_T писал(а):Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
я буду под эти пластмассовые шайбы, подбирать металлические, что бы осевой зазор составлял в пределах 0,1 мм ... но я думаю что это не спасет ситуацию по бряканью вала шруса.... есть пока один вариант, это установить нормальные хабы... ну а второй вариант пока курю :lol:

все это собрал в кучу :lol: осевой зазор шруса, установил 0 мм... поехал покатался.... тишина!!... все бряканья шруса исчезли.... :lol:
Последний раз редактировалось digger Сб авг 10, 2013 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 30, 2013 08:41

Yurgen_T писал(а):Хасан, а можно вопрос "шайбы осевого смещения ШРУСа" это 3741-2304024 ( http://www.3160.ru/index.php?productID=6827 ) которые? Как ими регулировать осевое смещение ШРУСа. Поставил новые, а ШРУС люфтит, еще ацки брякает на кочках уже который год. Втулка на месте, поношена, но вроде не ужасно, не промерял.
Да, это она.
Вопрос по регулировке достаточно сложный. Дело в том, что в поворотном кулаке пересекаются три оси вращения и пересекаться они должны в одной расчетной точке. Для достижения этого заводское руководство предлагает алгоритм действий осуществить который, не имея точного и специального измерительного инструмента, невозможно. Поэтому УАЗоводы чаще всего особо себе голову не заморачивают, а просто при очередном ремонте шайбы меняют на новые и на этом все. Вместе с тем, иногда, после подобной регулировки, остается значительный осевой люфт ШРУСа. Деталь достаточно тяжелая и при поворотах может "ацки брякать", поэтому лишний осевой люфт устранить необходимо. Для этого можно под штатные шайбы подложить дополнительные регулировочные шайбы, вырезанные, например, из пивной алюминиевой банки, для тех, кто не пьет пиво :D подойдет вариант - из-под Кока-Колы. Здесь важно не переусердствовать и не зажать ШРУС. Правильность регулировки легко проверить, отсоединив муфту отключения колеса (хаб). Из цапфы будет выглядывать кусочек шлицевой ШРУСа. За эту шлицевую можно ухватиться пассатижами и тактильно проверить величину осевого люфта - он должен быть едва-едва уловимым, примерно 0,15 мм. И в то же время, ШРУС должен легко вращаться теми же пассатижами.
При выполнении этих условий бряцать ШРУС не будет. Ну, а то, что оси вращения слегка не совпадут, по видимому критического значения не имеет, по крайней мере ШРУСы на большинстве машин выхаживают 100 и более тысяч километров.

Аватара пользователя
Yurgen_T
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 08:12
Откуда: Нижневаротвск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurgen_T » Вт июл 30, 2013 19:01

Спасибо большое. Когда следующий раз доберусь до сего узла, буду пробовать устранить люфт. Технология такая? Снимаю кулак с корпусом. Разбираю. Ставлю шайбы, ставлю цапфу, прикручиваю на три болта и проверяю, люфт, если все нормально собираю дальше, если нет - откручиваю цапфу??? Шкворня трогать скорее всего не буду.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср июл 31, 2013 05:20

Yurgen_T писал(а):Спасибо большое. Когда следующий раз доберусь до сего узла, буду пробовать устранить люфт. Технология такая? Снимаю кулак с корпусом. Разбираю. Ставлю шайбы, ставлю цапфу, прикручиваю на три болта и проверяю, люфт, если все нормально собираю дальше, если нет - откручиваю цапфу??? Шкворня трогать скорее всего не буду.
Да, именно так.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение патро152 » Пн сен 05, 2016 19:02

Щелканье в поворотах при полном выверте руля. ШРУС???
Если руль частично выкручен, то вроде бы нет этого щелканья.
На трассе, с хабами выключенными этого нет. Всё лето не слышал. А тут маневры на ПП в ограниченном пространстве на пониженной... И услышал. Скорее всего вода попала еще весной.

Есть шанс просто вскрыть его, перебрать, смазку поменять? Или только замена привода?
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение патро152 » Пн сен 05, 2016 19:31

https://www.youtube.com/watch?v=jaZkvTeePP8
Сам же и нашел видео.
Разбирается. Я не знал. Не видел ни разу, не делал.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение М и х а и л » Вт сен 06, 2016 07:52

патро152 писал(а): https://www.youtube.com/watch?v=jaZkvTeePP8
Сам же и нашел видео.
Разбирается. Я не знал. Не видел ни разу, не делал.
Не все ШРУС так разбираются, только китайские (у них как на вазовских шрус круглое кольцо), СиМ не разбираются, там полуось стопорится двумя кольцами (плоскими)

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение патро152 » Вт сен 06, 2016 12:47

Как так двумя плоскими кольцами? Как тогда собирают? Не знаю, спрашиваю.
Буду разбирать всё равно, пробовать сбивать. Шрус заводской у меня.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение М и х а и л » Вт сен 06, 2016 14:22

патро152 писал(а): Как так двумя плоскими кольцами? Как тогда собирают? Не знаю, спрашиваю.
Буду разбирать всё равно, пробовать сбивать. Шрус заводской у меня.
Мне доводилось иметь дело с обоими типами шрус, потому и говорю.
СиМ я не смог разобрать по причине плоских шайб (полуось отделить от головы), как собирают не знаю.
Китайский разбирался без проблем, как в видеоролике

Аватара пользователя
argun
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2016 13:42
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение argun » Ср сен 07, 2016 11:37

Подскажите пожалуйста неопытному так должно быть или нет? В общем поставил месяц назад я хабы. Понял их бесполезность для себя и решил вернуть назад заглушки. Снял хаб и пошатал (вверх вниз, влево вправо)за шлицевую на кончике шруса куда хаб или заглушка одевается и там люфт ощутимый как будто он только на сальнике сидит. Так с обоих сторон.

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение патро152 » Вс сен 11, 2016 20:24

Всё нормально разобралось. И граната с палки легко сбилась молотком 3кг. И шарнир разобрался без всяких усилий. Просто пальцами, и шарики отверткой, без постукиваний молотком.
Привод заводской, никто его на китайский не менял.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение патро152 » Вс сен 11, 2016 20:32

Вообще, мне показалось, ничего бы сильно страшного не случилось бы от этого шелканья. Были там капельки воды. Следы коррозии присутствуют. Но смазка вся на месте, шарнир не сухой. В каком то положении шарнир закусывало, но чуть приложив силу, проворачивался он. Шарики не раскололись бы.
Соберу что есть, привод новый не вижу необходимости покупать.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
М и х а и л
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2013 06:28
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Вопрос про ШРУС

Сообщение М и х а и л » Пн сен 12, 2016 06:35

патро152 писал(а): Привод заводской, никто его на китайский не менял.
Так китай идет с завода и давно уже

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности