Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вопрос про ШРУС
- vanoid
- Сообщений: 276
- Зарегистрирован: Ср сен 14, 2011 14:55
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хрустят шрусы
При выкручивании руля более 50% в любую сторону (от прямолинейного положения до упора это 100%)на полном приводе хрустят шрусы, без включения переднего моста их неслышно.
Вопрос:
1) им ламбец?
2) они не смазаны?
3) нарушена центровка по шкворням?
4) что-то другое?
пробег 44 т.км, на 10 т.км после замены шкворней на СТО центровку левой стороны проверял лично(в 0,2мм укладывалась), правой не проверял, но хрустят с обоих сторон.
Вопрос:
1) им ламбец?
2) они не смазаны?
3) нарушена центровка по шкворням?
4) что-то другое?
пробег 44 т.км, на 10 т.км после замены шкворней на СТО центровку левой стороны проверял лично(в 0,2мм укладывалась), правой не проверял, но хрустят с обоих сторон.
Патриот-IVECO F1-COMFORT-2011
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Водичка в них попала, шарики ржавчинкой прихвачены. Желательно перебрать шрус, поменять смазку. Пятна ржавчины снять самой тонкой наждачкой. Но это только самому делать. В сервисах только привода в сборе меняют, что для нас (для уазов) совершенно не обязательно. Особенно если хабы установлены.
Делал у себя, буквально месяц назад.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
хрустело годик, но не сильно. иногда и когда руль на полном приводе почти в упор вывернут. подзабил. дохрустелось в "жопе мира", хорошо что не в одну каску выползать пришлось.
оказалось, как и написано выше, навернулся сальник ступицы и попала вода в кулак. до кучи к шрусу в опасности подшипники, шкворня, мерзкая втулка цапфы. так что лезьте смотрите и мойте все пока не поздно.
оказалось, как и написано выше, навернулся сальник ступицы и попала вода в кулак. до кучи к шрусу в опасности подшипники, шкворня, мерзкая втулка цапфы. так что лезьте смотрите и мойте все пока не поздно.
- патро152
- Сообщений: 274
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
- Откуда: Нижний новгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
В моем случае, вода через большой сальник ШОПКа прошла. Тут она как раз прямиком в шрус идет. Сальники эти 1.5 года всего были. Я их новые ставил, когда шкворня на бронзу менял. Одну весну (броды) пережили. А во вторую весну прошла вода.
Через ступичный сальник вода сначала в подшипнике будет. У меня подшипники нормальные были, не менял. Услышал бы раньше. А так, всё лето проездил и не слышал никакого хруста. По тому, что ПП не включал всё лето.
Через ступичный сальник вода сначала в подшипнике будет. У меня подшипники нормальные были, не менял. Услышал бы раньше. А так, всё лето проездил и не слышал никакого хруста. По тому, что ПП не включал всё лето.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5
- Шаман163
- Сообщений: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 23, 2017 20:07
- Откуда: Самара
- Машина: KIA UAZ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Моё почтение! А как определить не снимая шрусы, какие на них шлицы, крупный или мелкий. Начал выбиратьть и тут смотрю, есть крупный шлиц, а есть мелкий. С каким брать то???? Патрик 2012 года
Плюс 79270188100
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Если мне не изменяет память, то на ШРУСах всегда был шлиц одного размера, следуя данной терминологии - крупный.
- Шуйский
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт ноя 07, 2017 12:07
- Откуда: г.Шуя
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос про ШРУС
Мужики, подскажите, ситуация такая: машина прошла 2000 км., под заглушкой ось люфтит как в продольном так и в поперечном направлениях. https://youtu.be/PLvm9J7fpAI
труба втулке, или нормально.
труба втулке, или нормально.