Страница 1 из 1
смазка возле кулаков
Добавлено: Пн апр 15, 2013 16:54
Михаил Крым
Выдавило смазку типа литола вокруг паворотных кулаков и кидает эту каку на внутреннюю часть диска и резины соответственно. Хрень эту терплю уже не первый месяц, но думаю нужно отремонтировать. Что делать? как в целом выглядит устранение проблемы?
Спасибо!
Добавлено: Пн апр 15, 2013 17:19
ogione
Отрадно, что смазка в кулаках все же присутствует с завода, не всем так везет. Но если смазка выдавливается так обильно, значит неисправны пружинки сальников и в полости кулаков вскоре набъется воды и грязи, что нежелательно. Заменить пружинки несложно, а вот для замены самих сальников придется поворотные кулаки от моста откручивать.
Добавлено: Пн апр 15, 2013 22:43
NATOvec
ogione писал(а):Отрадно, что смазка в кулаках все же присутствует с завода, не всем так везет. Но если смазка выдавливается так обильно, значит неисправны пружинки сальников и в полости кулаков вскоре набъется воды и грязи, что нежелательно. Заменить пружинки несложно, а вот для замены самих сальников придется поворотные кулаки от моста откручивать.
А не исправность сальников в несоосности шкворней,так начни с именно регулировки шкворней

Добавлено: Вт апр 16, 2013 00:16
Михаил Крым
А из-за несоосности шкворней может слегка тянуть вправо при движении ибо есть такое дело :(
Добавлено: Вт апр 16, 2013 09:17
ogione
Михаил Крым писал(а):А из-за несоосности шкворней может слегка тянуть вправо при движении ибо есть такое дело :(
С несоосностью шкворней как-то не сталкивался, но в сторону тянуло, пока не переделал шкворня на подшипники. Грязи и коррозии в полостях кулаков было немеряно, т.к. сальники не держали из-за лопнувших пружинок.
Добавлено: Вт апр 16, 2013 14:20
Михаил Крым
ну подшипники уже стоят, делали, а вот почему может вправо тянуть.... :(
Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:09
leo13
а там войлочный сальник у тебя стоит? :D не потерялся случаем? :D у меня было, вылетал. в принципе, при известной склонности к секасу и лентяйстве можно его легко сменить..
откручиваются болты пластины что держат манжету и под которую запихивается сальник. сальник разединяется, оборачивается вокруг... ну словом поймешь когда рисунок посмотришь в камасутре.
но я бы так делать не стал. возможно манжету придется заменить (и скорее всего).
шкворня проверить легко -ежели не болтаются в вертикальной плоскости- то все нормально.
когда разберешь -глянь на шар шопка -может его шкурочкой мальца пройтись надо.
Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:22
NATOvec
leo13 писал(а):а там войлочный сальник у тебя стоит? :D не потерялся случаем? :D у меня было, вылетал. в принципе, при известной склонности к секасу и лентяйстве можно его легко сменить..
откручиваются болты пластины что держат манжету и под которую запихивается сальник. сальник разединяется, оборачивается вокруг... ну словом поймешь когда рисунок посмотришь в камасутре.
но я бы так делать не стал. возможно манжету придется заменить (и скорее всего).
шкворня проверить легко -ежели не болтаются в вертикальной плоскости- то все нормально.
когда разберешь -глянь на шар шопка -может его шкурочкой мальца пройтись надо.
Ну если шатаются то это ступичные на 90% а только потом уже шкворни

Добавлено: Вт апр 16, 2013 15:33
leo13
NATOvec писал(а):
Ну если шатаются то это ступичные на 90% а только потом уже шкворни

ежели в обоих плоскостях то ступиный подшипник ежели только в вертикальной плоскости -то шкворни.
думаю шкворни и течь масла вообще особо рядом не стоят.. товарищ пишет про литол.. литол вообще малотекущий предмет.. там вообще может трансмиссионка подтекает - из моста в опору капает - тогда сальник полуоси под замену.
Добавлено: Вт апр 16, 2013 16:40
NATOvec
Так литол хорошо вымывается именно трансмиссионкой при плохом сальнике

А в горизонтальной плоскости только при снятых тягах ступичные проверять надо,а то люфт пальцев за люфт ступичных примешь

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:03
Вишер
надо вдвоем проверять, один качает, второй ставит палец на сочленение кулака и шара сверху или сбоку, если люфта в этом месте нет , то смотрим ступицу. кулаки лучше мазать NLGI 00 или NLGI 000, или смесью литола и моторки1 к 1му
Добавлено: Ср апр 17, 2013 07:57
leo13
NATOvec писал(а):Так литол хорошо вымывается именно трансмиссионкой при плохом сальнике

А в горизонтальной плоскости только при снятых тягах ступичные проверять надо,а то люфт пальцев за люфт ступичных примешь

у меня была история с шкворнями... взорвал бы тот сервис.. словом при убитых шкворнях у меня люфт по вертикалке был мм 20, в горизонте люфта небыло.
и я не думаю, что люфты в горизонте проверять надо при снятых пальцах. тогда колесо вообще будет легко двигаться, без пальцев -то .. :D