Страница 1 из 6
Даешь кулаками по NATOvecу!
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:04
Ваксойл
Споры вокруг темы "Что же все таки лучше: вкладыши или подшипники?" не утихают уже который год. На форуме полно сторонников и той, и той конструкций, и только географическая удаленность удерживает противников от того, чтобы не сойтись в реальном кулачном бою. Не думаю, что данная тема поставит точку в этом споре, но все же надеюсь, что какой то сдвиг в ту или иную сторону в общественном самосознании УАЗоводов произойдет. :D
Итак, история вопроса:
В одном из очередных "кулачных боев" между ярым сторонником подшипниковой концепции небезызвестным NATOvecом и таким же непокобелимым (:)) сторонником штатной конструкции Ваксойлом было достигнуто соглашение:
Ваксойл писал(а):
Влад, в результате своих длительных экспериментов с подшипниками, возможно, ты просто утратил ощущение реальности и уже забыл как должен управляться и эксплуатироваться нормальный шкворневой узел. Предлагаем дружескую помощь: можем выслать тебе поворотные кулаки собранные согласно РЭ. А ты взамен потом вышлешь нам свои. Мы разберем их и покажем народу, что творится с подшипниками. Ты в свою очередь тоже поездишь и после притирки вкладышей поделишься своими впечатлениями. Гарантирую тебе, желание вернуться на подшипник у тебя больше никогда не появится.
NATOvec писал(а):Да без проблем.
Хасан еще чуть чуть осталось до 100 тыс и до того состояния чтоб только болгаркой их можно разобрать наверное т.к не требутся вмешательство в регулировку и тогда вышлю обязательно :D :D :D
Как известно, согласие - есть продукт непротивления сторон. В результате от одной из сторон получаем мы сообщение.
NATOvec писал(а):Если твое предложение еще в силе, то я готов,пробег на подшипниках 99 тыс,как раз еще пару раз смотатся до Тулы и обратно и будет сотня
Сначала попробовали включить дурака, типа присылай, свои кулаки, переделаем. Но после того, как Влад напомнил нам о деталях договоренности, слегка покряхтывая :D , приступили к исполнению своих обязательств.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:10
Dizelist57
Ну за слова надо отвечать. Посмотрю чем это всё у вас закончится :D
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:23
mirlas
После долго спора надо уметь признать свои ошибки в полной мере. :) Если все будет "по-чесноку" - зачёт всем участникам :) Это будет объективная оценка, безусловно :)
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:24
Hakim1
выпить вам надо..
а по теме- детальнее плиз--как что куда чего...а то мутно как то всё...кто снимать будет у натовца, вприсутствии кого итд итп...он сам?или в сервисе??
ЗЫ ну прям как я и УРАЛ в 2007г..после чего мне подарили на тесты урал 172 и саб...СПАСИБО Алексей Фролов(Москва-Реутов)
Добавлено: Пн апр 01, 2013 13:29
Hakim1
и ещё правильнее было бы отправить натовцу ПРИТЕРТЫЕ кулаки..то есть после 2 тык пробега...чтобы он своими руками накосячить не мог(вбросил ) :lol:
Добавлено: Пн апр 01, 2013 16:19
Ваксойл
mirlas писал(а):После долго спора надо уметь признать свои ошибки в полной мере. :) Если все будет "по-чесноку" - зачёт всем участникам :) Это будет объективная оценка, безусловно :)
Не смотря на определённый шутливый тон в созданном опросе, мы со своей стороны сделали всё, для того, чтобы получить максимально объективную оценку нашего изделия от продвинутого потребителя, каковым мы считаем Влада.
Кулаки собраны и готовы к отправке точно в таком виде, в каком мы отправляем их обычным потребителям. Уверены, что полученные в ходе испытаний отзывы, помогут нам произвести необходимые доработки деталей узла. Небольшой фотоотчёт о сборке кулаков выложим завтра.
Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:40
Hakim1
ой рискуешь Хасан

...более того--я бы подругому сделал--воткнул кулаки натовца на машинку и на них прокатился--обмен мнениями так сказать...а уж потом разбирать
опять же--как вы хотите разобрать кулаки?? ведь по факту натовец кулаки наполовину разберет--гавнолин мы не увидим
Добавлено: Пн апр 01, 2013 18:44
Hakim1
ещё..итого что для чего--цель всего процесса???
Хасан покажет\не покажет раздолбаные подшипники??
Натовец признает\не признает что подшипники\бронза лучше\хуже???
Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:36
Panzerer
Будем следить!
Добавлено: Пн апр 01, 2013 21:40
Ep
вкладыши... подшипники... фуфел это все :)
кулаки от 60-ки спасут отцов русской демократии :)
(особенно, если их на подшипники переделать :) )
зы. это я на тему подписаться чтоб.. кстати говоря, мне не нравится как рулится новая машина на пластиковых вкладышах с пробегом более 3 тыкм. ацтой эти вкладыши. подшипники лучче, но там надо точно понимать как диски к большим колесам правильно подобрать, чтобы плечо обката не менялось и разных неприятных эффектов не возникало. вот бы кто данными исходными для расчета поделился... типа поперечного кастора с разными вариантами шкворней, плеча обката со стоковой резиной и т.д...
Добавлено: Пн апр 01, 2013 22:57
NATOvec
Hakim1 писал(а):ой рискуешь Хасан

...более того--я бы подругому сделал--воткнул кулаки натовца на машинку и на них прокатился--обмен мнениями так сказать...а уж потом разбирать
опять же--как вы хотите разобрать кулаки?? ведь по факту натовец кулаки наполовину разберет--гавнолин мы не увидим
А если ты увидешь\неувидешь говнолинчто изменится. Тут самое главное что Хасан утверждал что подшипники 100 тыс никогда не пройдут,у меня как видишь прошли и если там даже говнолин это еще лучше будет

Добавлено: Пн апр 01, 2013 22:59
NATOvec
И кстати что бы меньше веса да и просто по человечески я все из кулаков буду вычищать по мах-му а то протечет по дороге посылка

Добавлено: Пн апр 01, 2013 23:47
Дрон
штатные пластиковые проходили 30 тыщ и как я понимаю их не на одном официальном сервисе при всех ТО не смотрели и не регулировали.
в итоге на ТО-30тыщкм колёса болтались уже офигенно. ремонтники сказали что уже полный пипиц. и поставили подшипники.
раньше разгонялся до 145 максимум, летом проехал от Киева до Одессы без остановок и стабильно 120-140. проблем с управляемостью не было никогда никаких.
теперь то-ли дорога такая, то-ли надо подрегулировать ещё, но управляемость стала после 100 другой. более легко и быстро поворачивает. чуть крутанёшь и сразу резко дёргается. и надо привыкать по новой.
на скорости до 80 вообще не заметил разницы между штатными и подшипниками.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:10
Ваксойл
Дрон писал(а):штатные пластиковые проходили 30 тыщ и как я понимаю их не на одном официальном сервисе при всех ТО не смотрели и не регулировали.
в итоге на ТО-30тыщкм колёса болтались уже офигенно. ремонтники сказали что уже полный пипиц. и поставили подшипники.
раньше разгонялся до 145 максимум, летом проехал от Киева до Одессы без остановок и стабильно 120-140. проблем с управляемостью не было никогда никаких.
теперь то-ли дорога такая, то-ли надо подрегулировать ещё, но управляемость стала после 100 другой. более легко и быстро поворачивает. чуть крутанёшь и сразу резко дёргается. и надо привыкать по новой.
на скорости до 80 вообще не заметил разницы между штатными и подшипниками.
В Вашем сообщении, как раз таки кроется причина того, почему подшипник приобрел множество сторонников и, в первую очередь, в среде моих коллег-сервисменов. Изначально, после установки подшипника вследствие снижения управляющего усилия происходят ощутимые положительные изменения. Сразу же после первой тестовой поездки, когда клиент забирает автомобиль из ремонта, он доволен как слон, руль вращается легко, возвращается в ноль, ощутимо улучшается курсовая устойчивость. Казалось бы, чего еще? Клиент доволен и с легкостью расстается с астрономической суммой денег. Первые полгода никаких проблем, соответственно, у сервисов нет рекламаций. Но проходит определенное время, в подвеске накапливаются люфты и УАЗовод начинает ощущать, что после проезда незначительных препятствий машину начинает швырять по дороге, на некоторых скоростях появляется характерная болтанка руля, вызванная расколбасом колес, вплоть до того, что руль вырывает из рук. Разумеется, клиент обращается в сервис, где ему последовательно пытаются устранить проблему. Борьба с проблемой иногда становится долгой и нудной, и очень часто, в последнее время, завершается возвратом к штатной конструкции. Сервисмены, по большей части, уже стали понимать свою системную ошибку и перестали навязывать клиентам сомнительный тюнинг. Мы судим об этом по резко возросшему в последнее время спросу на вот такую простенькую деталь.
Это опора шкворня и при возврате к штатной конструкции без нее не обойтись или же надо приобретать ШОПКи ценой около 7 000 рублей за пару. Указанная опора стоит 200 рублей.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:15
Hakim1
NATOvec писал(а):И кстати что бы меньше веса да и просто по человечески я все из кулаков буду вычищать по мах-му а то протечет по дороге посылка

вот и яо том же...по хорошему--надо узел в сборе с торм. диском и полуосью присылать... тогда будет ЧЕСТНО
Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:52
Ваксойл
Надеюсь, что тема вызовет определенный интерес у форумчан и поэтому, считаю, будет не лишним провести небольшой всеобуч по методике восстановления шкворневых узлов в фотографиях.
Первым делом подобрали пару ШОПКов с подходящими геометрическими параметрами и без видимых повреждений. Они хоть и б/у, но еще ого-го! :D
Корпус поворотного кулака - деталь, которая практически никогда не выходит из строя. За столько лет обслуживания "Спайсеров" у нас не появилось ни одной выбракованной. Пришлось наступить на горло собственной жабе и выделить пару абсолютно новых.
Отверстия во фланцах шаровых опор пересверлены со смещением +8 градусов. Подробно методика изменения кастора описана нами в теме
"Фотоотчет по изменению кастора".
Сварочный шов фиксирующий опору шкворня в колодце ШОПКа можно надрезать и банальной болгаркой, но мы считаем, что токарный станок для этого более приспособлен.
А вот в споре между слесарными тисами и кирзовыми сапогами, последние похоже выигрывают. Таким образом наш токарь Евгений выколачивает отслужившие свой век опоры шкворней.

Для удаления сварочного шва на второй опоре нужен резец со смещенной, относительно резцедержателя, осью и центровка.
После удаления опор шкворней, появляется возможность удалить с поверхности ШОПКа следы коррозии.
Отверстия в колодцах ШОПКов имеют разный диаметр, поэтому для гарантированного натяга, при запрессовке новой опоры шкворня, сначала замеряется фактический диаметр колодца...
...а потом , отталкиваясь от полученного значения, с припуском на натяг 0,1-0,2 мм, растачивается ремонтная опора шкворня.
Сферическая поверхность ШОПКа, по которой будут работать уплотнители, окрашивается по автомобильной технологии. Фосфотация, грунтовка, краска, лак.
Готовые детали попадают в сборку.
Это ответственное дело мы доверили нашему слесарю Анатолию. Не смотря на его молодость, должны отметить, что это уже 1 001 кулак который он собирает.
И вот уже кулаки собраны и готовы к отправке.
Все необходимые данные от получателя кулаков у нас уже есть и сегодня посылка будет отправлена в город-герой Тулу. Дабы заинтересованные форумчане могли отслеживать путь посылки, номер накладной выложим на всеобщее обозрение. Думаю, получатель не будет против.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:58
Hakim1
таки натовец накосячит при установке :lol:
Добавлено: Вт апр 02, 2013 06:59
Ваксойл
Hakim1 писал(а):NATOvec писал(а):И кстати что бы меньше веса да и просто по человечески я все из кулаков буду вычищать по мах-му а то протечет по дороге посылка

вот и яо том же...по хорошему--надо узел в сборе с торм. диском и полуосью присылать... тогда будет ЧЕСТНО
Руслан, не переживай, что в проводимом эксперименте, одной из сторон могут быть нарушены начальные условия. Мы разобрали, если не сотни, то десятки шкворневых узлов на подшипниках и прекрасно знаем, что там будет. Высылать ТК тяжеленную грязную железяку нет никакого смысла. То, что поворотные кулаки в процессе эксплуатации оказываются забиты всякой какой - это ни для кого не секрет, главное здесь состояние подшипников, сварочных швов и то, как будет разбираться узел. Поводов сомневаться в порядочности Влада у меня нет никаких и я уверен, что вмешательств в шкворневой узел при снятии кулаков с автомобиля, с его стороны, не будет. Мы рассчитываем получить поворотные кулаки вот в таком виде:

Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:07
Hakim1
ну и расскажи как он вытащит полуось не рахзобрав узел??
или всмысле ему придется разбирать со стороны ступицы?? то есть не по фене и шуе==инструкции
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:16
luchsergey
Мотивы Хасана понятны,благородны и прозрачны.
Популярность его продукции и мастерской не нуждается в доп. рекламе,иначе придётся открывать филиалы по всей стране и расширяться капитально.
чистота эксперимента со стороны Хасана обеспечена на 100%,с другой стороны 0%.
Мотивы второй стороны по моему мнению:
1."Распрекрасным" подшам пришёл кирдык. иначе какой здравомыслящий будет выбрасывать любимую,почитаемую,исправную констукцию и узел и менять её на якобы косячную,ненавистную и получается даже опасную.
2.заурядный меркантильный интерес-получить на халяву вечный новый узел.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:21
Hakim1
1.
скорее НАОБОРОТ(про опасность)..более того--в ПДД четко написано что эксплуатировать ПО СУТИ ТС с изменениями--ЗАПРЕЩЕНО..то етсь если будет громкое дтп не дай бог..и что то там ууазки закусит-свернет итд..и "покопаются"...думаю обладателям подшипников может быть не сладко...ладно чтобы я заблуждался
2. ну..я ж написал выше...он долго к этому шел
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:27
luchsergey
Дело Хозяйское (я про широкий жест Хасана) и не зря говаорится,что исскуство требует жертв,но по мне подарок больше ответ на развод напоминает.
Есть и другая мудрость про халяву.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:36
Hakim1
luchsergey плюс много!
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:39
luchsergey
1.100тыкм якобы на одних подшах Г-н Влад явно не мог накатать в Говнах.
2.Кто то наивный даст ломаный грош, что он ни разу за столько лет и якобы 100тыкм пробега не регил,не лазил и не менял ломаные кольца подшей,сами подши и не сменит их сейчас перед отправкой и вообще отправит своё ,а не с магазина купленное слегка помазанное пылью?
У меня два года стоит Хасановский комплект,я забыл про шкворни и даже еслиб мне кто то в придачу бабла приплатил я не стану его менять на подшипниковый,так зачем делает это Влад-у него же всё замечательно на подшах и вкладыши Ваксойла ему примерно также как мне его подшипники.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:41
Hakim1
гыыы..даешь срач в теме тех раздела типа натовец честный человек или свулощь
я ж предложил.. "узел" в сборе прислать с тормозами ступицами итд
ЗЫ учитывая что он писал про набивку литолом..он лазит в узел чаще чем я масло проверяю в двигуне :lol:
так что я ДОПУСКАЮ что унего там всё НЕ Фатально
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:47
luchsergey
С этого узла в сборе нефиг спросить,тк никто не подтвердит что он 100тыкм прошёл и в него ни разу ни лазили-да такое и анриал.
Лучшеб Хасан сиротам помог своими кулаками,тк уних наверняка в дет доме уазка есть ушатанная-больше пользы былобы,но это его Решение.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:48
Hakim1
Хасан--отправь ему б.у. узел в сборе с вашего хантера, там всё притерто...нафига такие подарки??
толкьо полуоси поставь патровские
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:49
Hakim1
luchsergey писал(а):С этого узла в сборе нефиг спросить,тк никто не подтвердит что он 100тыкм прошёл и в него ни разу ни лазили-да такое и анриал.
Лучшеб Хасан сиротам помог своими кулаками,тк уних наверняка в дет доме уазка есть ушатанная-больше пользы былобы,но это его Решение.
найди мои посты в теме "возвращенеи кконструкции" с фотками узла..там натовец пишет что постоянно туда лазит зачемто
Добавлено: Вт апр 02, 2013 07:50
luchsergey
Hakim1 писал(а):luchsergey писал(а):С этого узла в сборе нефиг спросить,тк никто не подтвердит что он 100тыкм прошёл и в него ни разу ни лазили-да такое и анриал.
Лучшеб Хасан сиротам помог своими кулаками,тк уних наверняка в дет доме уазка есть ушатанная-больше пользы былобы,но это его Решение.
найди мои посты в теме "возвращенеи кконструкции" с фотками узла..там натовец пишет что постоянно туда лазит зачемто
пробег видать мониторил и поддерживал работоспособность,чтоб Хасана не прокараулить и развести на его кулаки.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:04
Ваксойл
luchsergey писал(а):С этого узла в сборе нефиг спросить,тк никто не подтвердит что он 100тыкм прошёл и в него ни разу ни лазили-да такое и анриал.
Лучшеб Хасан сиротам помог своими кулаками,тк уних наверняка в дет доме уазка есть ушатанная-больше пользы былобы,но это его Решение.
Друзья мои, напомню вам, что инициатива проведения подобного эксперимента целиком и полностью принадлежит мне. То, что Влад ее поддержал, как раз таки говорит о том, что он, как УАЗовод и модератор форума, готов пожертвовать своим временем, чтобы на личном опыте оценить преимущества той или иной конструкции шкворневого узла. За что ему респект и уважение.
Уверен, что, в конечном итоге, от этого выиграют все форумчане. Для меня лично, самое главное, чтобы армию УАЗоводов перестали разводить на совершенно негуманные деньги, навязывая им подшипники в сервисах и магазинах, в то время, когда решение проблемы лежит буквально на поверхности - на первоначальном этапе - это соответствующее ТО, а в последующем переборка узла в соответствии с тем опытом, который наработан УАЗоводами и который отражен в
"Электронном руководстве".
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:05
Ваксойл
Hakim1 писал(а):Хасан--отправь ему б.у. узел в сборе с вашего хантера, там всё притерто...нафига такие подарки??
толкьо полуоси поставь патровские
Особого подарка тут и не будет. Влад пришлет нам свои кулаки, мы их так же восстановим и загоним по спекулятивной цене :D :D :D
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:12
Hakim1
Ваксойл писал(а):Hakim1 писал(а):Хасан--отправь ему б.у. узел в сборе с вашего хантера, там всё притерто...нафига такие подарки??
толкьо полуоси поставь патровские
Особого подарка тут и не будет. Влад пришлет нам свои кулаки, мы их так же восстановим и загоним по спекулятивной цене :D :D :D
оть собака коммерсант :lol:
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:18
luchsergey
Хорошо хоть не всем подшипникистам Хасан собрался даром кулаки слать,ато я уже хотел новую тему мутить с добровольной складчиной на восстановление(оздоровение) Хасана.
Не пугай пожалуйста нас так больше Дорогой Товарищ Хасан!!!
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:20
Panzerer
Когда, покупал свою машину, пробег был 80 с копейками- сейчас 137 с копейками.
Старый хозяин, мне сказал, что он поменял на американские подшипники. С пробегом 50, то ли 30 тыс., щас и не вспомню.
Хотел тем летом залезть в узел, а шкворневого ключа не было.Думаю проверить этим летом, а то получается почти уже 100 тыс пробега.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:30
Hakim1
Panzerer писал(а):Когда, покупал свою машину, пробег был 80 с копейками- сейчас 137 с копейками.
Старый хозяин, мне сказал, что он поменял на американские подшипники. С пробегом 50, то ли 30 тыс., щас и не вспомню.
Хотел тем летом залезть в узел, а шкворневого ключа не было.Думаю проверить этим летом, а то получается почти уже 100 тыс пробега.
гыы..первая ласточка..точнее коршун на халяву

шютка
фото кулаков сделай--просто снизу спереди машины...
кстати--ХАСАН, раз уж "даришь"--вот ещё КАНДИДАТ...
так честнее, но менее выгодно
кстати, Хасан-ОБЪЯВИ КОМПАНИЮ УТИЛИЗАЦИИ 
тое сть тебе присылают старые подшипниковые кулаки а ты отправляешь "новые" ...старые оцени за недорого...то есть не за бесплатно замена а за деньги
механизм:
сначала у тебя берут новые(восстановленые) в сборе за полную цену..потом присылают своё барахло ...ты дефектуешь--если всё нормуль--отправляешь челу деньги (аля покупка б.у.)..если шлак прислали спомойки--отправляешь обратно...
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:36
Panzerer
Самому интересно, что там будет и будет ли вообще!
Побыстрей бы тепло, а то гаража то нет. :)
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:37
Hakim1
Panzerer писал(а):Самому интересно, что там будет и будет ли вообще!
Побыстрей бы тепло, а то гаража то нет. :)
я в -10 -15 зимой перебирал узел..на улице
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:47
Panzerer
Мы той весной двигатель с раздаткой ставили на буханку, когда все таило.
Вот это было круто! :)
Спешили собрать к весенней охоте - не успели моторист накосячил.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:50
motogon
меня одного смутил старт темы 01.04? :)
Добавлено: Вт апр 02, 2013 08:52
Panzerer
:D
Ну да
Добавлено: Вт апр 02, 2013 09:05
Hakim1
motogon писал(а):меня одного смутил старт темы 01.04? :)
в случае с ХАсаном--думаю дата значения не имеет...
Добавлено: Вт апр 02, 2013 11:09
inventor
Хасан, так держать! Болею за Вас.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:10
CodeDaemon
Интересная тема.. Подпишусь.
Я как ярый сторонник подшипников, тоже решил провести такой эксперимент.
Но не потому что разочаровался в подшипниках, а потому что надо завалить кастор.
Самому пересверливать ШОПКи лень, а тут Хасан со своими 3в1 нарисовался..
Так что лежит у меня комплект хромированных шопков с бронзовыми вкладышами и заваленным кастором.. Ждет своего часа..
Как только подшипникам поплохеет, буду ставить..
Ну и конечно, объективности ради постараюсь описать свои ощущения от езды на бронзе после подшипников.
Правда когда это будет незнаю :) поскольку подшипники прошли более 50тыс.км и поводов для вскрытия пока нет.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:16
CodeDaemon
luchsergey писал(а):1."Распрекрасным" подшам пришёл кирдык. иначе какой здравомыслящий будет выбрасывать любимую,почитаемую,исправную констукцию и узел и менять её на якобы косячную,ненавистную и получается даже опасную.
Сергей не пишите ерунду.
Если подшам пришел конец под 100тыс.км..
То это очень хороший результат.
Особенно учитывая тот факт что подшипники требуют гораздо меньше внимания в процессе эксплуатации.
luchsergey писал(а):заурядный меркантильный интерес-получить на халяву вечный новый узел.
В обмен Хасан таки получает рекламу.. Даже если НАТОвец ничего про бронзу не напишет, сам по себе такой жест доброй воли привлекает внимание.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:24
CodeDaemon
Hakim1 писал(а):вот и яо том же...по хорошему--надо узел в сборе с торм. диском и полуосью присылать... тогда будет ЧЕСТНО
Да фигли там.. Нехай сразу мосты в сборе друг другу пришлют :D
Добавлено: Вт апр 02, 2013 12:38
Hakim1
CodeDaemon писал(а):Hakim1 писал(а):вот и яо том же...по хорошему--надо узел в сборе с торм. диском и полуосью присылать... тогда будет ЧЕСТНО
Да фигли там.. Нехай сразу мосты в сборе друг другу пришлют :D
идеальный вариант..но у Хасана короткий спейсер(всё же старый шкворень как никак) а у натовца-длинный :lol:
Добавлено: Вт апр 02, 2013 16:19
samael
Подпишусь, 2 раза мне ставили набор от Хасана, и 2 раза я его снимал и переделывал обратно на подшипники. С удовольствием купил бы на пробу уже собранный набор, но жаба.
Ещё есть один интересный момент. На патриотах раньше ставили другой гур. Так вот, мой товарищ со штатной конструкцией шкворней на машине 2006 не испытывает никаких проблем в управлении автомобилем, ни подруливаний, ни перестановок. Ну, с его слов, и это при лифте сантиметров 8. Ещё на ранних машинах короткая тяга короче и жощще.
Добавлено: Вт апр 02, 2013 16:57
Тёмный Волк
samael писал(а):Так вот, мой товарищ со штатной конструкцией шкворней на машине 2006 не испытывает никаких проблем в управлении автомобилем, ни подруливаний, ни перестановок.
У меня на машине 2006-го года перестановки были ровно до того момента, как я занялся подвеской. После замены пружин на лесжофорс, рессор на 4-хлистовые, аммов на плазу экстрим - перестановки пропали как класс..
В то время на машине стояли ещё заводские шкворня.
Шкворня с завода прошли 50 тык, после замены прокладок у нормального мастера ещё 70. После по его рекоммендации поставлены были подшипниковые, с которыми ещё через 73 машину и продал в нормальном состоянии...
Единственные минус подшипников - на моё имхо - что все неровности дороги гораздо сильнее ощущаются в руле.
Хотя послений год на 70-80 была заметная вибрация - но я тогда как раз поставил мудричи - да размером побольше чем предыдущая резина... Так что не стал бы утверждать, что это из-за подшипников - тем более что за год до этого 3 раза перебалансировал старый ат-шный гудрич пока не избавился от такой же вибрации...
На новой машине попробую пожалуй ваксойловское изделие - когда придёт время. Почему бы и нет?
Добавлено: Вт апр 02, 2013 17:38
NATOvec
Значит так начнем с ЛучСергея и Хакима. Вот если вы такие балаболы и меня ни за что опять оскорбили,буду ходотайствовать об наказании достойном вас. Хасан не даст соврать, но подшипниковые шкворни кроме как подтянуть ни чего не сможете сделать иначе полная разборка и установка новых комплектов. Так что я честно выдержал 100 тыс пробега и узел полностью работоспособный.Я его отдаю в сборе. Хасан говорил что это не возможно,поэтому и предложил свой комплект,так я все чеснаку сделал. В соот. темах я называл сколько у меня пробег и когда установлен комплект Автогидравлики. Так что пацаны пришло время за базар ответить и за флуд соответсвенно то же.Все ваши домыслы расценены как прямое оскорбление. :evil: :x :x :x
Добавлено: Вт апр 02, 2013 18:20
Ep
Ваксойл писал(а):Но проходит определенное время, в подвеске накапливаются люфты и УАЗовод начинает ощущать, что после проезда незначительных препятствий машину начинает швырять по дороге, на некоторых скоростях появляется характерная болтанка руля, вызванная расколбасом колес, вплоть до того, что руль вырывает из рук.
а точно дело в люфтах? :)
может, дело в том, что клиент через полгода поставил диски с минусовым вылетом и резину на 3 размера больше штатной? и у него кинематика передней подвески поменялась в существенно худшую сторону. а вы своими тугими шкворнями на эффекте трения и завалом продольного кастора все эти неприятные эффекты как бы "лечите". а на самом деле не лечите причину, тока последствия.
у меня щас пробег почти 180 тыкм, второй комплект шкворней на пшп и абсолютно стоковое все, включая продольный кастор. никаких демпферов нету и лифта нету. колеса 32-33 дюйма на дисках с вылетом от +35 до +20. и никаких проблем с проездом мелких неровностей :) и руль не рвет никуда :) и машину не кидает... что я делаю неправильно?
шимми было тока один раз, когда наконечники рулевые совсем умерли. после замены наконечников ни разу ничего похожего не возникало.
я еще раз повторяю, что самый живучий(как показывает практика) вариант - кулаки от 3160. они продаются щас. люди, у кого они установлены, ездят на них с 2005-2006 года и горя не знают. и спортсмены хвалят все как один. чобы эту тему не развивать?