Страница 1 из 1

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:29
salexey1975
Привет всем!
Ситуация в следующем. Патриот 2006г., пробег 75т.км., переделок пока нет (все штатное). На днях сел в сугробе (вытаскивал Шниву) по самые окна, немного побуксовал, но начал потихоньку вылезать, и опа-на, встал. Немного запахло сцеплением, и перестали вращаться передние колеса. Задние норма. Подумал хабы вылетели. Но постоял покурил и решил еще попробовать. Передок заработал. Опяьть немного побусовал и. Задние вращаются, передние нет. Опять немного покурил, отдохнул от лопаты, сел и. Опять все работает. Может кто подскажет, что за фигня?

Добавлено: Вт мар 26, 2013 19:38
дядя дима
по-моему ты что-то напутал...

Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:04
salexey1975
У двоих в глазах не могло быть помутнение. Задние колеса вращались, передние стояли. Ни хрустов ни тресков не было. Но они СТОЯЛИ.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:15
ZamPoteh
Цепочка одна: хабы-шрус-полуось-дифференциал-кардан-РК. По ней и идти. Но думаю один из хабов мозг пудрит.

Добавлено: Вт мар 26, 2013 20:19
salexey1975
Спасибо за совет! Попробую в ближайшие выходные покопаться.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 14:11
hc2hunter
либо тут дело в
"покурил... потом еще немного покурил...
отдохнул и еще покурил..." :D

Удары при движении в трансмиссии

Добавлено: Ср окт 18, 2017 07:13
Ed1986
Доброе утро! За пять лет эксплуатации впервые столкнулся с данной проблемой. Если в кратце то, с утра помесил грязь во дворе на полном приводе. После того как выехал на дорогу, естественно выключил полный привод в мех РК, и пошел на трассу. Хабы не отключал, не было времени. Минут через два как то резко пропала тяга секунды на три, точнее появилось какое то доп сопротивление, затем два глухих достаточно сильных удара в трансмиссии толком даже не понял в какой части авто, и снова машина покатилась,по-моему даже легче чем было до этого. Пока ехал, пытался понять что произошло, на скорости в 60 км/ч пытался включить ПП рычагом раздатки, шестерни скворчат, втыкнуть до конца рычаг не дает, силу применять естественно не стал. Предположил, что передний кардан не вращается, раз не включается. После остановки рычаг заходит легко в положение ПП. Хабы стоят китайские, по сути летом использовал как заглушки в отключенном положении. Есть предположение что хабы гавно. Но до конца не могу понять почему произошел сильный удар именно при отключенной РК. Или я не прав?

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт окт 19, 2017 06:12
Ed1986
Проблема решена, парил мозг левый хаб. Заходил в заведение своими щлицах всего на 5-6 мм, при средней нагрузки их срезало, и мост периодически сам включал и выключался, на трассе сопровождать все сильным ударом. Снял хабы, поставил заводские заглушки на зиму....

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн окт 23, 2017 19:01
Ed1986
В продолжении темы... Все таки включение хабов на скорости не осталось без последствий - сегодня редуктор переднего моста приказал долго жить... При чем единожды и капитально, пошел металлические скрежет на скорости более 15 км/ч... :sad:
Сервисмены склоняются к поломки зубьев гп, я же к поломке дифа, так как усилия вращения на гп в момент клина не была, передний мост был отключен, резкое включение хаба на скорости приводит к сильному удару в первую очередь по дифу, а именно по сателлитам...Так как вторая полуось вращалась постоянно... А гп осталось только прокрутить передний кардан... Думаю там нагрузки были не критичны... Теперь снял заглушки, езжу так. Пробовал крутить полуоси, левая вращается вообще легко, слегка погремыхивая в районе редуктора, правая крутиться еле еле... Так что хабы- зло, особенно китайские... /--

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн окт 23, 2017 20:15
gadr
254 с лишним тысяч с муфтами (хабами). И ничего... Осеью включил - весной выключил. Ну и в грязи - по потребности...
Первые 50-70 тык заводские, потом АДС

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 24, 2017 06:12
mservis
Ставлю на сам привод-полуось. :-)

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 24, 2017 08:13
Ed1986
mservis писал(а):
Вт окт 24, 2017 06:12
Ставлю на сам привод-полуось. :-)
Буду надеяться что так. Это все же меньшая кровь чем гп и диф. :-[

Отказ переднего моста

Добавлено: Сб окт 28, 2017 20:05
Ed1986
mservis писал(а):Ставлю на сам привод-полуось. :-)
Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором. Итог два дня мытарств и он по частям в руках. Сейчас все в норме с новым.

Отказ переднего моста

Добавлено: Вс окт 29, 2017 20:44
vadim20
Ed1986 писал(а):
Сб окт 28, 2017 20:05
Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором.
и как же этот подшипник связан с хабами?
нехватка масла к этому подшипнику - вот главная причина!
передняя подвеска лифтована?

Отказ переднего моста

Добавлено: Вс окт 29, 2017 21:02
mservis
Водичку когда то хлебанул наверное, у товарища такой же случай, люфт хвостовика в таком случае должен был намекнуть на это.

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн окт 30, 2017 06:28
Ed1986
vadim20 писал(а):
Вс окт 29, 2017 20:44
Ed1986 писал(а):
Сб окт 28, 2017 20:05
Итог - заклинивший и провернувшийся подшипник хвостовика малый, тот что ближе к кардану. Весь синий и с развалившимся сепаратором.
и как же этот подшипник связан с хабами?
нехватка масла к этому подшипнику - вот главная причина!
передняя подвеска лифтована?
Да, связи хабов с моей поломкой не обнаружено, это две разные вещи. Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
mservis писал(а):
Вс окт 29, 2017 21:02
Водичку когда то хлебанул наверное, у товарища такой же случай, люфт хвостовика в таком случае должен был намекнуть на это.
В этом году была одна поездка на природу с преодолением бродов, масло было без следов воды, масло меняю каждую осенью вне зависимости от пробега. Новое масло залил месяц назад. Все же склоняюсь к масляному голоданию хвостовика, отчасти в небольшом лифте подвески, как описали постом выше...

Отправлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Вот только я не много не догоняю принцип смазки подшипника хвостовика... В сервисе мне объяснили, что за счет разбпвзгивания масла самой главной парой... Так, насколько я понял, там у основания зубьев морковки стоит типа маслоотражательной пластины, как тогда туда может закидывать масло? Просветите знающие... :-[

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн окт 30, 2017 06:46
mservis
У меня лифт больше, но такой проблемы нет, наверное из-за отсутствия хабов, т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
Шайба предотвращает втягивание масла от главной пары из-за обратного вращения шестерни морковки (в заднем она вращается в другую сторону), а масляные брызги при вращении пары попадают через верхний и нижний канал в корпусе редуктора.
Фотка заднего моста, в переднем подшипник закрыт шайбой.
Изображение

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 31, 2017 05:44
vadim20
Ed1986 писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:36
Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?
при лифте подвески, меняется угол наклона моста(естественно и кастор тоже) . морковка торчит выше. я лью масла больше на 200мл. У меня так же лифт, но наклон моста я изменил, в результате чуть большего уровня и наклона в обратную сторону - масло почти по нижнему уровню морковки, хабы вкл. только на бездорожье. Если катались по воде и туда чуток попало, масло перемешалось с водой, но тогда это уже не масло, вот и получаем - наклон моста, низкий уровень масла, плюс водичка - подшипники морковкаи загнулись
mservis писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:46
т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
да, из-за редкого вкл. масло стекает, но измененный наклон моста и больше уровень - компенсируют. Ну иногда я просто вкл. привод на мост, что бы масло разбрызгало.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mservis,
я смотрю у вас тоже смазка со шрусов ползет в мост?9сбоку на подшипниках ведь она)

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 31, 2017 05:53
mservis
vadim20 писал(а):
Вт окт 31, 2017 05:45
сбоку на подшипниках ведь она
Это задний мост, фото из интернета. :-)

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 31, 2017 18:13
Ed1986
mservis писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:46
У меня лифт больше, ......
Спасибо за пояснение и фото. Получается при вращении закидывает масло через каналы прямо за пластиной?

Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
vadim20 писал(а):
Вт окт 31, 2017 05:45
Ed1986 писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:36
Да, авто лифтовано +30. Есть смысл доливать масло выше заливной горловины?
при лифте подвески, .....
mservis писал(а):
Пн окт 30, 2017 06:46
т.к. без вращения редуктора действительно подшипники стоят сухие.
да, из-за редкого вкл. масло стекает, но измененный наклон моста и больше уровень - компенсируют. Ну иногда я просто вкл. привод на мост, что бы масло разбрызгало.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
mservis,
я смотрю у вас тоже смазка со шрусов ползет в мост?9сбоку на подшипниках ведь она)
Спасибо, тоже залью масло поболее, наклонив мост в сторону при заливке. Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 31, 2017 18:45
mservis
Ed1986 писал(а):
Вт окт 31, 2017 18:15
Получается при вращении закидывает масло через каналы прямо за пластиной?
Да, ведомой шестерней гп.

Отказ переднего моста

Добавлено: Вт окт 31, 2017 21:02
vadim20
Ed1986 писал(а):
Вт окт 31, 2017 18:15
Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?
Предпочтения по маслу - у каждого свои!
еще важен факт - масло чаще менять
Масло выбирайте по своему вкусу, что лить решайте сами! советовать что лить не буду - я могу только написать что я лью: на зиму, п/синт, на лето минералку.
по производителю - по разному. лью тнк или петроканаду или шеврон, этим летом на GT OIL 80w90п/синт. катался, вязкость - 80w90 или 75w90. Поскольку передний мост у меня всегда откл. хабами и летом и зимой, и включаю исключительно только на бездорожье, то в передний мост мне достаточно тнк и меняю железно 2 раза в год, не зависимо от пробега, а если где то много катался по воде, то в обоих мостах меняю сразу(объем масла не большой и экономить не стоит) в заднем мосту обычно меняю через 5-7т.км.

Отказ переднего моста

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 11:41
Ed1986
vadim20 писал(а):
Вт окт 31, 2017 21:02
Ed1986 писал(а):
Вт окт 31, 2017 18:15
Какое же масло рекомендуется туда заливать? полусинтетика нормально будет?
Предпочтения по маслу - у каждого свои!
еще важен факт - масло чаще менять
Масло выбирайте по своему вкусу, что лить решайте сами! советовать что лить не буду - я могу только написать что я лью: на зиму, п/синт, на лето минералку.
по производителю - по разному. лью тнк или петроканаду или шеврон, этим летом на GT OIL 80w90п/синт. катался, вязкость - 80w90 или 75w90. Поскольку передний мост у меня всегда откл. хабами и летом и зимой, и включаю исключительно только на бездорожье, то в передний мост мне достаточно тнк и меняю железно 2 раза в год, не зависимо от пробега, а если где то много катался по воде, то в обоих мостах меняю сразу(объем масла не большой и экономить не стоит) в заднем мосту обычно меняю через 5-7т.км.
Ясно, я тоже как то лил тнк, сейчас последние два года лукойл 75в90. Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега. Сегодня залил в зад и перед чуть больше чем нужно, мост наклонял домкратом, вошло где то на 150-200 грамм больше чем обычно. Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...

Отказ переднего моста

Добавлено: Ср ноя 01, 2017 16:11
vadim20
Ed1986 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:41
Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...
уточните - магниты снаружи или внутри моста?
если снаружи - то ничего собирать не будет! если внутри - то магнит должен чистится, а наличие стружки - это уже мост присмерти и магнит не поможет! ну и аккуратно с магнитом, по идее его нужно было приклеить.
Я поставил и заливную пробку с магнитом(со сливной они одинаковые и в раздатку у меня заливная с магнитом)
Ed1986 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:41
Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега.
это редко! меняйте 2 раза в год!

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 08:45
Ed1986
vadim20 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 16:11
Ed1986 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:41
Также прикрепил крепкие магниты в районе сливной пробки в задней части переднего моста. Так рекомендовали в сервисе чтоб лишнюю стружку не разбрасывало по всему картеру моста...
уточните - магниты снаружи или внутри моста?
если снаружи - то ничего собирать не будет! если внутри - то магнит должен чистится, а наличие стружки - это уже мост присмерти и магнит не поможет! ну и аккуратно с магнитом, по идее его нужно было приклеить.
Я поставил и заливную пробку с магнитом(со сливной они одинаковые и в раздатку у меня заливная с магнитом)
Ed1986 писал(а):
Ср ноя 01, 2017 11:41
Меняю стабильно каждую осенью вне зависимости от пробега.
это редко! меняйте 2 раза в год!
Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 15:17
vadim20
Ed1986 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 08:45
Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.
оставшаяся стружка - это очень плохо, ни какой магнит ее так не соберет, как если бы все промыть на чисто. В сервисе просто не стали мыть все начисто - это нормально, им нихрена не надо(хочешь сделать хорошо - сделай сам) Я просто не представляю как можно не вычистить все начисто! - я держу собственные грузовики уже 17 лет, и если мне надо вычистить в мосту - то это делаю и вполне успешно.
Магнит снаружи очень малоэффективен.
Я бы сделал так(если грязь осталась) - вывесил мост, залил обычного дешевого масла и покатал на весу минут 5 и повторил бы эту процедуру 3-4 раза, увеличивая время каждый раз на 15 мин.

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт ноя 02, 2017 16:13
Ed1986
vadim20 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 15:17
Ed1986 писал(а):
Чт ноя 02, 2017 08:45
Снаружи, парочка крепкий неодимовых магнита в район сливной пробки. А стружка там образовалась из за развалившегося подшипника, который меняли. Когда разобрали, смотрел через гп, просматривалась витковая стружка по 3-4 мм, как с токарного станка, которая шла именно со стороны подшипника. После ремонта залили минералку для обкатки, сказали покатайся день, слей и залей уже полусинтетику. Мы говорит где могли, продули стружку, но везде подлезть не смогли... Так что лучше поменяй. Я и поменял.
оставшаяся стружка - это очень плохо, ни какой магнит ее так не соберет, как если бы все промыть на чисто. В сервисе просто не стали мыть все начисто - это нормально, им нихрена не надо(хочешь сделать хорошо - сделай сам) Я просто не представляю как можно не вычистить все начисто! - я держу собственные грузовики уже 17 лет, и если мне надо вычистить в мосту - то это делаю и вполне успешно.
Магнит снаружи очень малоэффективен.
Я бы сделал так(если грязь осталась) - вывесил мост, залил обычного дешевого масла и покатал на весу минут 5 и повторил бы эту процедуру 3-4 раза, увеличивая время каждый раз на 15 мин.
Да,вы правы, гарантированно надеяться на сервис не стоит. На днях залезу посмотрю снова наличие стружки в масле. Спасибо.

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн мар 12, 2018 11:20
MANONa
Не нашёл темы про сломанные полуоси...
Подскажите, сломалась передняя левая полуось. Как вынуть сам обрубок в мосту? Стоит самоблокирующий диф. Нужно ли разбирать сам мост или достаточно снять с противоположной стороны полуось?

Отказ переднего моста

Добавлено: Пн мар 12, 2018 13:37
mservis
MANONa писал(а):
Пн мар 12, 2018 11:20
достаточно снять с противоположной стороны полуось

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт мар 15, 2018 21:21
MANONa
Вот уж чего не ожидал, того не ожидал! Оказалось, что рассыпался ШРУС. Шлицы, прям, девственные! Хотя и по горам подымался, и в хорошем солонце сидел, и песок грёб...
полуоси стоят усиленные Иж-Техно. Хотел спросить, можно ли востановить как-то? Может быть обойма шрусовая какая-то продаётся?
D7F29C26-EE39-4DA5-B6E7-4A475D11A527.jpeg
D7F29C26-EE39-4DA5-B6E7-4A475D11A527.jpeg (3.25 МБ) 8490 просмотров
Отправлено спустя 59 секунд:
P.S. Фото сломанного ШРУСа забыл сделать...

Отказ переднего моста

Добавлено: Чт мар 15, 2018 21:26
Blondi13
А зачем кулак-то весь снимать было, шрусы так вынимаются....

Отказ переднего моста

Добавлено: Пт мар 16, 2018 09:50
MANONa
По-скольку уверенность была в том, что сломалась полуось и, скорее всего, в шлицевой части, задумка была такая: снимаем колесо, откручиваем один наконечник, крутим пять болтов кастора, вынимаем полуось и! И один идёт на тиски заниматься разборкой/регулировкой, другой разбирает правое колесо так же открутив полчулка... и выбивает огрызок с противоположной стороны, относит на тиски весь миханизм на «профилактику», забирает с тисков готовый, устанавливает и т.д.
В общем, хотели быстрее, получилось как всегда. :? :-D
Как вы понимаете, это не закономерность разборки/сборки полуосей. Это чисто моя прихоть.

Отправлено спустя 7 минут 51 секунду:
А! Ну и вопрос в силе - можно ли востановить целую, сильную полуось со сломанным шрусом?

Отказ переднего моста

Добавлено: Пт мар 16, 2018 23:06
chokoladka.186
Смотрел смотрел А где сломано так и не понял ????? Если шлицы востановить то не стоит , закалка , цементация , отпуск меттала , если есть знакомый токарь , фрезеровщик на худой конец сварщик , обьяснят какая сталь бувает и ещё приёмщик чермет у нас они разбираютца . O---O O---O O---O