Страница 1 из 1

Проверять схождение при замене дисков?

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:08
nekola
Вопрос. Нужно ли при смене дисков делать геометрию?

диски которые шли с ним с завода литые К&К 7x16 5x139.7
с ET ещё Баальшой вопрос, то-ли ЕТ35, то-ли ЕТ22 - незнаю
так вот хочу новую резину, которую взял на лето поставить на К&К 7x16 5x139.7 ET0 (нулевой вылет).

вылет диска изменится однозначно, т.к. шоркает заднюю арку немного моя зимняя резинка. Нужно ли будет делать геометрию при смене дисков зима/лето или нет?

Re: Геометрия и диски

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:20
knv_230
nekola писал(а):Вопрос. Нужно ли при смене дисков делать геометрию?

Что значит "делать геометрию"???

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:26
nekola
развал- схождение колес

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:40
knv_230
nekola писал(а):развал- схождение колес
???

Может все-так перед попытками "регулирования" хоть одним глазком на инструкцию взглянуть???

Добавлено: Пт мар 01, 2013 12:46
nekola
было бы куда глядеть не спрашивал бы здесь

Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:25
knv_230

Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:46
Партизанский
nekola писал(а):...
с ET ещё Баальшой вопрос, то-ли ЕТ35, то-ли ЕТ22 - незнаю
Заводские литые диски имеют вылет +35.
nekola писал(а):Нужно ли при смене дисков делать геометрию?
....
развал- схождение колес
На Патриотах развала нет - только схождение.
После замены дисков на другие схождение заново делать не нужно, т.к. в подвеске и рулевом управлении ничего не меняется.


P.S.
Если всё-таки есть желание сделать схождение - нормативные значения для Патриота можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации.

Руководство и огромное количество другой технической информации по Патриоту можно скачать по ссылке, указанной в посте knv_230 выше.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 13:52
191
Партизанский писал(а):На Патриотах развала нет - только схождение.
Развал тоже бывает, особенно после прыжков на дисках с минусовым вылетом

Добавлено: Пт мар 01, 2013 14:19
/Ого/
Ну скажем по другому: развал на уазах не регулируется.

Добавлено: Пт мар 01, 2013 15:20
nekola
вот спасибо большое ...просвятили чайника
ещё вопросик у меня....а нулевой вылет на дисках будет способствовать какой доп. перенагрузки на подвеску, с последующими неизвестными мне поломками? вообще стоит ставить нулевой вылет без дополнительной доработки стокового уаза или лучше смотреть на вылет ЕТ15 или 20. (купил резину на лето гудрич 265/75R16) подбираю теперь диски

Добавлено: Пт мар 01, 2013 16:12
Партизанский
nekola писал(а):...а нулевой вылет на дисках будет способствовать какой доп. перенагрузки на подвеску, с последующими неизвестными мне поломками?
...
вообще стоит ставить нулевой вылет без дополнительной доработки стокового уаза или лучше смотреть на вылет ЕТ15 или 20. (купил резину на лето гудрич 265/75R16) подбираю теперь диски...
Есть мнение, что минусовые вылеты значительно увеличивают нагрузку на ступичные подшипники.

Думаю, от нулевого диска фатальных последствий для подвески не будет.

Только машина всегда грязная будет, т.к. протектор резины выходит за края машины - нужно будет дополнительные расширители арок ставить и брызговики менять на увеличенные.

У меня уже пару лет резина 265/75 R16 на литых дисках +22.

Товарищ на резине такого же размера ездит, на кованых дисках +10.

Полёт нормальный у обоих.