Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проверять схождение при замене дисков?
- nekola
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
Проверять схождение при замене дисков?
Вопрос. Нужно ли при смене дисков делать геометрию?
диски которые шли с ним с завода литые К&К 7x16 5x139.7
с ET ещё Баальшой вопрос, то-ли ЕТ35, то-ли ЕТ22 - незнаю
так вот хочу новую резину, которую взял на лето поставить на К&К 7x16 5x139.7 ET0 (нулевой вылет).
вылет диска изменится однозначно, т.к. шоркает заднюю арку немного моя зимняя резинка. Нужно ли будет делать геометрию при смене дисков зима/лето или нет?
диски которые шли с ним с завода литые К&К 7x16 5x139.7
с ET ещё Баальшой вопрос, то-ли ЕТ35, то-ли ЕТ22 - незнаю
так вот хочу новую резину, которую взял на лето поставить на К&К 7x16 5x139.7 ET0 (нулевой вылет).
вылет диска изменится однозначно, т.к. шоркает заднюю арку немного моя зимняя резинка. Нужно ли будет делать геометрию при смене дисков зима/лето или нет?
Авантюрин Limited октябрь 2012 бензин
-
knv_230
- Сообщений: 4097
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Геометрия и диски
nekola писал(а):Вопрос. Нужно ли при смене дисков делать геометрию?
Что значит "делать геометрию"???
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Заводские литые диски имеют вылет +35.nekola писал(а):...
с ET ещё Баальшой вопрос, то-ли ЕТ35, то-ли ЕТ22 - незнаю
На Патриотах развала нет - только схождение.nekola писал(а):Нужно ли при смене дисков делать геометрию?
....
развал- схождение колес
После замены дисков на другие схождение заново делать не нужно, т.к. в подвеске и рулевом управлении ничего не меняется.
P.S.
Если всё-таки есть желание сделать схождение - нормативные значения для Патриота можно посмотреть в Руководстве по эксплуатации.
Руководство и огромное количество другой технической информации по Патриоту можно скачать по ссылке, указанной в посте knv_230 выше.
- nekola
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 07:54
- Откуда: Барнаул
- Онлайн статус: Не в сети
вот спасибо большое ...просвятили чайника
ещё вопросик у меня....а нулевой вылет на дисках будет способствовать какой доп. перенагрузки на подвеску, с последующими неизвестными мне поломками? вообще стоит ставить нулевой вылет без дополнительной доработки стокового уаза или лучше смотреть на вылет ЕТ15 или 20. (купил резину на лето гудрич 265/75R16) подбираю теперь диски
ещё вопросик у меня....а нулевой вылет на дисках будет способствовать какой доп. перенагрузки на подвеску, с последующими неизвестными мне поломками? вообще стоит ставить нулевой вылет без дополнительной доработки стокового уаза или лучше смотреть на вылет ЕТ15 или 20. (купил резину на лето гудрич 265/75R16) подбираю теперь диски
Авантюрин Limited октябрь 2012 бензин
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Есть мнение, что минусовые вылеты значительно увеличивают нагрузку на ступичные подшипники.nekola писал(а):...а нулевой вылет на дисках будет способствовать какой доп. перенагрузки на подвеску, с последующими неизвестными мне поломками?
...
вообще стоит ставить нулевой вылет без дополнительной доработки стокового уаза или лучше смотреть на вылет ЕТ15 или 20. (купил резину на лето гудрич 265/75R16) подбираю теперь диски...
Думаю, от нулевого диска фатальных последствий для подвески не будет.
Только машина всегда грязная будет, т.к. протектор резины выходит за края машины - нужно будет дополнительные расширители арок ставить и брызговики менять на увеличенные.
У меня уже пару лет резина 265/75 R16 на литых дисках +22.
Товарищ на резине такого же размера ездит, на кованых дисках +10.
Полёт нормальный у обоих.