Страница 1 из 1
поворот переднего моста
Добавлено: Пт дек 28, 2012 22:56
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Лифт передней подвески 100мм (фобос+70мм проставка) - 285*75*16 на 7*35*16 стали ЗАМЕЧАТЕЛЬНО (сзади пружины"8"+проставки "рессора-рама"60мм) - машина смотрится супер!!! С Панарой понятно-удлинняем или опускаем крепление или делаем другу панару -длиннее. МОСТ ПРОВЕРНУЛСЯ - три решения восстановления положения моста 1 - кастор-плату(в месте крепления клюшек к мосту)- рекомендуют при большом лифте(10-15см) 2 - эксцетрические сайленблоки(корректируют - но на маленький угол) 3 - изменить высоту крепления клюшек к мосту(т. е. отвернуть клюшками мост в норму-вниз) . У кого какой опыт? - поделитесь. Николай.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 01:23
kuzyavr
У меня скорректированные сайленты.
Смещение центров на 6мм даёт +3 градуса к кастору.
Но вообще есть самый правильный способ - пересверловка отверстий ШОПК-а с заглушиванием старых.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 08:58
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Благодарю за информацию-я знаком с Вашей идеей - НО! Недостатки 1-мало градусов корректирует 2-видимо нет 100% гарантии что эксцентрик не провернется. А так мысль очень ПЛОДОТВОРНАЯ! Ещ - ГЛАВНОЕ! При пересверловке мы поворачиваем шкворень!(улучшаем управляемость) а не мост(мост фиксируют клюшки-наклон моста) и возникают проблемы (точнее не уходят)-смазка подшипника.шлицы кардана. Есть еще ВАРИАНТ- угол крепления клюшек к мосту! Николай.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:16
Nomad
Отрезать кронштейны клюшек и впиндюрить дроп-бокс 100 мм.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:45
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Впиндюрить понятно - а что такое ДРОП-БОКС - поподробнее. Николай.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 10:55
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Ага !-нашел -заднее крепление клюшек к раме-ЛОГИЧНО!Будет выступать - но т.к. подняли раму на 100мм - это не ЕСТЬ ПРОБЛЕМА! Собственно я гипотетически склонялся к такому решению.Под машиной еще эту тему не обмозговал - а так ПРОСТО и НАДЕЖНО!!! Благодарствую за информацию! Николай.
Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:00
Nomad
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ писал(а):Впиндюрить понятно - а что такое ДРОП-БОКС - поподробнее. Николай.
Красненькие сзади клюшек
http://offroad-group.com/index.php?productID=764
Добавлено: Сб дек 29, 2012 11:56
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Спасибо большое - врубился (на Патруль есть такая штука в лифт-комплекте).В январе буду подчищать негативы лифтовки(кронштейн переносить для панары и доверну мост дроп-боксом и поменяю шкворни по Ваксойловской технологии) .С наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
Добавлено: Вт янв 01, 2013 21:21
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Кто реально ставил эти дроп-боксы на Патриот? В Питере кто делает? Опыт эксплуатации - надежность?
Добавлено: Ср янв 02, 2013 00:44
Nomad
Никто их поточно не делает по неведомым причинам. Типа раз на УАЗах шаровые отделяются от моста, то можно тупо пересверлить отверстия их фланцев для коррекции Кастора и все, дальше колхозно двигать клюшки и т.п. А на излом кардана, смазку подшипников хвостовика, угол наклона нижних опор пружин типа пофиг. Что мешает наладить выпуск лифт - комплектов клюшек, панар и сошек - х.з.
Добавлено: Чт янв 03, 2013 22:09
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
В СОМНЕНИИ - делать ли пересверловку?до лифтовки машина хорошо устойчиво управлялась(2010г-кастор наверное +(3-4) градуса - была лифтовка 60мм -немного хуже стало - сейчас 100мм-еще не пробовал на трассе-но руль возвращается легко - т.е .исходный кастор был не маленький.) или довернуть мост без сверловки?(Ваксойл - на сайте-советует - если было нормаль - нечего "городить огород".) Панару одназначно буду переваривать крепление ниже. Ниша с лифтовками (клюшки-панары-сошки-дро-боксы) свободна и ТУПОЙ рынок не САМОРЕГУЛИРУЕТСЯ! ВОРОВАТЬ пожалуйста-посредничать-тоже-а все реальное УБИВАЕТСЯ!
Добавлено: Чт янв 03, 2013 22:42
Nomad
Опустив Панару, получите крест с рулевой тягой и эпиллепсию руля на крупных кочках. Они должны быть параллельны. Если машина держит курс на скоростях выше 80-90, то ничего сверлить не надо. Если можно довернуть мост, опустив кронштейны клюшек, то тем более. Если на неровностях и ямах передний мост кидает вбок, то тогда думать о переносе Панары вверх от моста на величину переноса рулевой тяги вверх от сошки поворотного кулака. Либо о переносе Панара вниз от рамы и рулевой тяги вниз на такую-же величину (как правильно двинуть вниз рулевой редуктор - без понятия ). Как компромисс - регулируемая по длине тяга Панара, но это только компромисс.
Добавлено: Вс янв 06, 2013 16:59
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Поменял шкворни (по Ваксойлу) на Дальнем Кордоне в Питере (рядом с Пискаревским молокозаводом). Завалили кастор на 10 градусов (6.5 на лифтовку-поворот моста- остается рабочий 3.5 градус) с пересверловкой. Ездил еще мало но впечатления самые позитивные по устйчивости управления.Через 1000км поеду на контрольную "протяжку". Сделали быстро - за день (по пути "подчистили" колодки.("необслуживаемые")наконечники.и кое-что еще . Персонал подготовленный.с опытом. Олег ("старшой") - компетентный .ответственный и творческий человек - мне понравился! Ценик нормальный (без приписок как в ХХi веке) - по существу ! В общем Питерцам обращаться туда - расскажут- помогут-сделают на совесть. Буду с ними сотрудничать . Фото позже.