Страница 1 из 1

закусывание при повороте

Добавлено: Ср дек 19, 2012 07:58
andreybader
подскажите что за хрень. при повороте закусывает при включенном полном приводе. На малых оборотах поворачиваю такое ощущение что закусывает какое то колесо. Разобрал передок вроде все нормально, щруза в норме, редуктор новый, поменял редуктор , ьакая же херня..
Ума не приложу в чем головняк

Добавлено: Ср дек 19, 2012 08:13
микробушка
....Э!!! Не гони с разбором :shock: , это нормальное явление при подключённом передке. Тут много тем на счёт этого.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 08:26
Ваксойл
По идее, на включенном полном приводе поворачивать не рекомендуется, поскольку в автомобиле отсутствует межосевой дифференциал. Разница в длине проходимого колесами пути и приводит к эффекту "закусывания". Надо те же эксперименты провести на скользком покрытии, например, заснеженной дороге. Если подобного эффекта нет, значит все нормально.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 10:15
Насмешник
а если есть? :oops:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 13:22
alan62
Все равно надо матчасть изучать.... :) Ваксойл все написал...
Вспомните, почему у вагона поезда или трамвая всегда скрипят колеса в повороте????

Добавлено: Пн дек 24, 2012 14:38
leo2
Спрошу тут, чтобы не плодить новых тем

Ребят помогите, пожалуйста.

Провожу диф диагноз между хрустом от Дака на вевернутых колёсах и хрустом самого шруса.
Поиск говорит, что звуки и очучения похожи.
Звук
При повороте под прямым, острым углом на полном приводе, появляется звук по типу хруста или стука, одиночные, как будто с преднатяга что то срывается, идёт отдача в трассмиссии и возрастает усилие на руле в сторону прямо.

С прошлым ДАКом звук был намного громче и отдача больше.
Опыта нет-раньше таких звуков не слышал.
Собственно вопорос:
Теоретичесмки на заднем на машине без хабов какие то закусывания шрусов могут быть(может быть в меньшей степени)? или только на полном.

ВВодные Стоит ДАК5, пробег 500 км, обкатка с антифрикционной присадкой(рекомендации изготовителя).
Шкворня ваксойл, пробег 30 тысяч, люфтов нет.

Сам сколоняюсь в пользу особенностей работы ДАК(похоже с этими экспериментами надо завязывать )

То что с полным ездить нежелательно знаю(обычно и не езжу, за зиму в городе дней 5-10 за зиму в самый снег включаю), но как то обкатать надо.
До этого включал только на прямых участках, сейчас решил расширить диапазон.

Без блокировки такого не было и ничего не закусывало, к слову сказать.

Разбирать холодно :)

Добавлено: Пн дек 24, 2012 16:02
Феликс_
На прямой даже на асфальте на полном/пониженной ничего не будет, при поворотах -да, но скорее умрет раздатка или хаб