Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Сообщение Marito » Ср дек 05, 2012 21:20

Собственно вопрос в теме. :)
Новую машину получил с этими кусками полиэтилена на кулаках. Разумеется, они при эксплуатации растрескались и уже ничего не защищают (да и защищали ли?). Хотел их убрать - не получается, они зажаты.
На днях еду на ТО-0, вопрос - заставлять полиэтилен оттуда выковыривать или просто оборвать что само оборвётся, а на остальное забить?
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Станислав Александрович
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:14
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Станислав Александрович » Ср дек 05, 2012 22:17

Заставлять их конечно, не только выковыривать но и лизать всего Патра от передних проушин до прицепного!Удачи в схватке :D

Аватара пользователя
sda
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 14:35
Откуда: Калуга
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sda » Ср дек 05, 2012 22:51

Этот полиэтилен нужен на этапе покраски моста в сборе на заводе. Они его сначала собирают, потом целиком красят...

И, как обычно в России, кладут болт на то, чтобы этот полиэтилен обрезать.

Если его не срезать сразу на новой машине, только хуже сделаешь, туда набьется грязь, будет изнашиваться усиленно фетра, сальник поворотного кулака и привет ржа на самом кулаке.

Срезать его можно аккуратно по окружности около фетры, целиком не снимешь-это надо уплотнение полностью открутить на поворотном кулаке.

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Ср дек 05, 2012 23:03

Спасибо.
Буду тыкать носом на ТО-0, благо оно послезавтра. 8)
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 06, 2012 10:02

Сальник поворотного кулака лучше сразу попросить сменить на "войлочный",,, вроде так))
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Чт дек 06, 2012 10:32

Дык а там что - нету его с завода, уплотнения этого войлочного? :o
Я думал оно есть, только сверху полиэтиленом прикрывают..
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 11:35

Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен. Делов на полчаса. Полиэтилен под кольцом складками идет, вот и открытый путь для грязи и воды в кулак.

Аватара пользователя
Макс79
Сообщений: 705
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 17:11
Откуда: Барнаул - Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макс79 » Чт дек 06, 2012 15:14

Marito писал(а):Дык а там что - нету его с завода, уплотнения этого войлочного? :o
Я думал оно есть, только сверху полиэтиленом прикрывают..
НЕ буду врать - но ИМХО не войлок сейчас ставят
УАЗ Patriot limited 2008, suspensian lift IRONMAN 2" & Dobinson, Барсы c Val-racing 7.0,Super Swamper TSL Bias 13/33 16 & Federal Couragia 285/75/16, РИФ, Come UP 9000, РК 3.3

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Чт дек 06, 2012 16:20

Есть и резиновая манжета, есть и войлок (или фетр). Как правило у многих он с завода сухой. Сними прижимную пластину и пропитай маслом. Совсем снимать (и на верстак :) ) не надо. Можно в ванночку (от пласт. бутылки кусок отрезать) масло налить, подставить и путем прокручивания/погружения пропитать на месте.

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пт янв 04, 2013 16:50

Заглянул сегодня под передний мост и увидел вот такое
видимо об этих манжетах речь? Пните меня в нужную сторону если я недопонял.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт янв 04, 2013 17:44

Оно, ага.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
vdvuf
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2012 17:46
Откуда: Верхний Уфалей
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vdvuf » Пт янв 04, 2013 21:14

Marito писал(а):Оно, ага.
Спасибо! Понял :)

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пт янв 04, 2013 21:51

Сергей Михайлович писал(а):Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен.
Об этом кольце и болтиках идет речь?
Изображение

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт янв 04, 2013 22:02

Ага.
2012. Бензин. Лимитед. Бампера Риф. Kumho M/T KL71 + Michelin X-Ice North

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Сб янв 05, 2013 11:11

А масло забивать, при снятии этого кольца и полиэтилена под манжету надо? А то меня на то-0 заставили промазать снаружи поверхность которую типа защищал полиэтилен и отругали что я его срезал. Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб янв 05, 2013 11:18

Сергей Михайлович писал(а):Полиэтилен лучше не срезать, а снять. Ничего сложного нет - открутить болтики, снять кольцо и убрать полиэтилен. Делов на полчаса. Полиэтилен под кольцом складками идет, вот и открытый путь для грязи и воды в кулак.
заодно литолу в щель до упора напихать.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Вс янв 06, 2013 13:59

chevron писал(а):Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
Хуже, чем врут, прям вредительство какое-то...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 06, 2013 14:08

Это они так подло врут ,чтоб самим не делать этого:снимать целофан и пихать в шар литол.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс янв 06, 2013 14:57

Vstur писал(а):
chevron писал(а):Сказали что набивать смазки туда не надо. Врут или не шарят?
Хуже, чем врут, прям вредительство какое-то...
Таких горе-недоучек-мастеров без суда и следствия надо отдавать в руки святой инквизиции.
И сервис подальше стороной объезжать, чтоб какую заразу не подхватить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Вс янв 06, 2013 16:12

во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн янв 07, 2013 09:26

Вскрыл пыльники поворотных кулаков, что бы убрать полиэтилен и проверить наличие смазки. Вот фото (скорее всего в названиях ошибся, поэтому заранее извините) может кому-то будет интересно:

Изображение

В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 07, 2013 09:34

chevron, вот и молодца! Надо было ещё и войлок пропитать смазкой.
Ну, раз такая пьянка пошла, то глянь заодно сколько смазки в ступичных подшипниках.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 07, 2013 09:39

Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Vstur
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Пн мар 08, 2010 23:16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vstur » Пн янв 07, 2013 10:01

chevron писал(а):В обоих кулаках смазка была, но преимущественно в нижней части ступиц. Набил смазкой и все собрал назад.
Тебе еще повезло. У меня смазки было объемом с плевок комара...

Аватара пользователя
chevron
Сообщений: 667
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение chevron » Пн янв 07, 2013 10:23

ZamPoteh писал(а):chevron, вот и молодца! Надо было ещё и войлок пропитать смазкой.
Ну, раз такая пьянка пошла, то глянь заодно сколько смазки в ступичных подшипниках.
да, блин, холодно! Это ж все на снегу, лежа. Войлок в масле был потому что с наружи мазал шар до этого несколько раз.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср янв 09, 2013 09:58

chevron писал(а):во-во а мне еще советуют по гарантии к ним обратится на счет воя раздатки. когда мне делали задние туманки, видать разбирали МУС. После ремонта ручка мус-са стала крутится без фиксации. пришлось самому переделывать -там пимпочку не смогли вставить в мус-е после ремонта, которая отвечает за фиксацию ручки в определенных положениях. Так что лучше я сам че смогу сделаю в уазике.
Вообще то ZamPoteh прав: надо от этих парней держаться подальше. Вероятность заработать себе "астральный хвост" при подобном подходе с их стороны очень велика. Прежде чем лезть в раздатку в поисках воя, следует удостовериться, что он исходит именно из нее. На новых машинах чаще виновником подобного воя выступает карданный вал. После тщательной балансировки и приведением в порядок крестовин этот характерный вой пропадает.
luchsergey писал(а):Шакал я паршивый:в ступицы ни разу не лазил,тк не болтаются и никаких проблем.Но в кулаки через вкладыши и шкворня Ваксойла вгоняю несколько шприцов за лето регулярно,думаю ступицам перепадает иначе кудой оно девается(часть лезет через шар-это заметно).
Сергей, со шприцовкой шкворней чрезмерное усердие ни к чему, 2-3 гарантированных качков шприц-масленкой в каждую тавотницу 1 раз в 10 000 километров пробега более чем достаточно. Иначе излишняя смазка может продавить сальник ШРУСа и уйти в кожух редуктора моста, а она там не нужна.

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Пт янв 18, 2013 22:30

Чтобы не было проблем со шкворнями:
1. Откручиваем болтики по кругу, при этом измеряем длину упорного болта ограничения поворота.
2. Удаляем эту пленку!!! На пленке образуются складки и пленка не дает прижаться сальнику к шару.
3. Смотрим, нет ли грязи и воды снизу (в районе нижнего шкворня). Это очень важно!!! Там должно быть все чисто и в смазке.
4. Смазываем немного кулак смазкой и вокруг шкворней.
5. Пропитываем хорошо маслом войлочное кольцо.
6. Смазываем сальник внутри и его пружину смазкой.
7. Собираем все назад, болт-ограничитель закручиваем в размер до разборки.

Заодно проверяем люфт в шковрнях.
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком, пока не исчезнет люфт.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом.
Затем обильно смазываем эту полость, ставим на место шайбу с прокладкой и закручиваем гайку, но уже не сильно.
Усилие затяжек смотрим в инструкции!!!

Проблем шкворней не должно быть примерно до 50000км пробега авто, может и больше. Это при обязательном проведении ТО этого узла.
Попадание грязи, воды и люфт способствует более раннему выходу из строя вкладышей.
Это пишу про заводские, пластиковые вкладыши шкворней.
Удачи!
Последний раз редактировалось VV777 Сб янв 19, 2013 08:23, всего редактировалось 1 раз.
Limited E4.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт янв 18, 2013 23:39

VV777 писал(а):...
Если есть, то стучим по шкворню, через проставку, тяжелым молотком.
Далее очень, очень сильно затягиваем специальным ключом. Можно еще постучать.
...
VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
VV777
Сообщений: 1511
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 20:50
Поблагодарили: 160 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VV777 » Сб янв 19, 2013 08:34

ZamPoteh писал(а): VV777, вот здесь то для пластиковых и подвох (ИМХО). Таким образом мы их просто раздавливаем, очень тяжело уловить грань "приличия" для пластиковых.
В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.
Limited E4.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 21, 2013 06:46

VV777 писал(а): В инструкции написано как затягивать шкворни и про усилия затяжки тоже. Их надо выполнять.
До дури колотить по шкворням конечно не нужно. Люфт исчез и достаточно стучать. При большом усердии молотком пластик можно разбить. Уточнил это.
Нанесение жесткого удара вдоль оси шкворней необходимо для того, чтобы вывести из зацепления конусную втулку и шкворень. А люфт устраняется дотягиванием той самой конусной втулки. Момент страгивания втулки достаточно большой, поэтому для выполнения данной операции нужен качественный шкворневой ключ. Достаточно часто УАЗоводы пытаются подтянуть конусные втулки не осадив шкворень и, еще вдобавок, ключом низкого качества, как результат - испорченная резьба в корпусе поворотного кулака и "слизанные" шлицы на втулке. Разборка узла после подобного обращения превращается в танцы с бубном. Это надо иметь ввиду прежде, чем приступать к устранению люфтов в шкворневом узле.

И еще одно дополнение. Все пустые полости поворотного кулака желательно заполнить смазкой. В этом случае, она выполняет роль обычного наполнителя и ее задача препятствовать попаданию в полость инородной среды, такой как вода и грязь.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Вс янв 19, 2014 20:47

Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Пн янв 20, 2014 08:25

VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 09:24

Судак писал(а):
VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Наличие пленки на поворотных кулаках подтверждение того что предпродажная подготовка не делалась.
Убедился на своем авто,практически нигде не было смазки,отсутствовала даже прессмасленка на заднем кардане :shock:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
VALDISS
Владелец
Владелец
Сообщений: 1147
Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 20:51
Откуда: Екатеринбург Сортировка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение VALDISS » Пн янв 20, 2014 09:24

Судак писал(а):
VALDISS писал(а):Вот из за этой пленки у меня в мост попала вода,пленка скаталась в гармошку и под сальник, из за этого накрылся левый шрус и в мост вода :shock:
К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи
Изображение
Изображение
не бывает ничего невозможного

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн янв 20, 2014 09:38

VALDISS писал(а): Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи
То же самое можно сказать о любом городе.
Везьде одно и тоже :evil:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ILUHA79
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт май 16, 2013 13:42
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ILUHA79 » Пн янв 20, 2014 19:42

Откатал почти 3 года и только сейчас обратил внимание на эту Очень нужную деталь подвески))) торчит вся сморщеная такая, но не про это сейчас,выше почитал что из за этой целофанки может в мост попасть всё что угодно и как раз заскрежетало, но где так и не понял, то ли справа то ли слева, прчем звук как стершиеся колодки об диски, такой металлический скрежет,как проедешь 5-10минут, чуть тише скребется, видать нагревается, вот и думы думаю что так скрежетать может.кстати еду к дилеру, предъявлю им пока на гарантии.завтра узнаем как оно и что Это скреблось
Последний раз редактировалось ILUHA79 Вт янв 21, 2014 01:05, всего редактировалось 1 раз.
Патриот Comfort Амулет 05.2011,Cooper Discoverer A/T3 245/70/16,K&K Талисман- Мега алмаз черный,ксонон 4700k

Аватара пользователя
toska_zelenaya
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2012 11:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toska_zelenaya » Вт янв 21, 2014 00:58

VALDISS писал(а):
Судак писал(а): К дилеру на бесплатный ремонт.
И в суд на компенсацию за невыполнение предпродажной подготовки.
Дилер отказал в гарантии,мол уже год прошел,да и дилеры у нас в Екатеринбурге обманщики и лентяи
Позвони или напиши на завод, пусть диллеру мозги вправляют. Гарантийные обязательства несет завод. Мне помогало.

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт янв 21, 2014 06:12

Скоро поеду забирать нового патриота, на каких основаниях я могу попросить дилера снять защитный полиэтилен с пов.кулаков и могу ли я проконтролировать заправку полости шара смазкой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 21, 2014 06:24

Максимум чего сделают -снимут визуально торчащую часть , подрезав ножичком по периметру жестянки-это не уберёт целофановые складки под сальником шара.

Только самолично или чужими любящими руками , открутив жестянку, можно полностью убрать целофановые складки

Изображение

и напихать литолу в полость шара.

Изображение

Корявые напыления краски с рабочей поверхности шара лучше тоже очень ласково ножичком соскоблить.

по сути этот целофан и сделан чтоб не закрасилось это место при сборке моста и окраске,но реальности противоположны.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
EVV
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EVV » Вт янв 21, 2014 09:52

тут дело не столько в технологии удаления целлофана, я сам менял два года назад уплотнения поворотных кулаков на буханке, сколько в возможности предварительно связавшись с производителем принудить дилера проделать операцию смазки/удаления пленки, под моим молчаливым псмотром конечно :-)

патриот пока не брал, жду обновления технологии окраски, но хотелось бы быть более подготовленным к грядущим неизбежным приключениям постпродажного периода

за развернутый ответ спасибо, думаю многим будет полезен

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Вс фев 09, 2014 18:46

вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 09, 2014 21:15

vinnipux1982 писал(а):....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс фев 09, 2014 21:38

vinnipux1982 писал(а):вот блин жесть....
а я все лето гончил, думал эта пленка важный технологический деталь, а это оказывается привет от пидоргов....

буду снимать в ближайшее время...
возник следующий вопрос, какую смазку лучше использовать?
в кулаки как я понимаю набивают ШУРС-4, а вот во все остальные щели чего лучше набить, Литол-24 гигроскопичен, может туда что другое лучше напихать???
Очень рекомендую пропитать войлочные кольца в
горячем масле.Можно разрезать,а потом сшить,можно
аккуратно,только не обожгитесь,сделать на месте.
Показателем правильно сделанной работы будут
блестящие полусферы.
Масло,если не нравится литол,замените на водоотталкивающие.
Марок много.

Аватара пользователя
vinnipux1982
Сообщений: 2116
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 02:32
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 68 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vinnipux1982 » Пн фев 10, 2014 02:37

ZamPoteh писал(а): Посмотри внимательно конструкцию. И убедись, что полости ШРУС и кулака не герметичны. Я в своё время себя спросил, зачем два вида смазки в не герметичных полостях находящихся одна вдругой? Ответ думаю очевиден.
думал об этом... пихать везде ШУРС-4?


Войлок пропитаю....

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн фев 10, 2014 06:33

литол24 ,желательно дармовой с производства.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Federal
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2016 18:39
Откуда: ЧЕБОКСАРЫ
Онлайн статус: Не в сети

Re: Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Сообщение Federal » Ср май 04, 2016 14:49

Ребята купил патр, как оказалось тоже стоит пленка, как объяснить диллеру и будет ли это бесплатно все сделано?

Аватара пользователя
maximbv
Сообщений: 202
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2016 12:32
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Заводскую полиэтиленовую защиту поворотных кулаков снимать?

Сообщение maximbv » Ср май 03, 2017 20:22

Federal писал(а): Ребята купил патр, как оказалось тоже стоит пленка, как объяснить диллеру и будет ли это бесплатно все сделано?
Та же херня, в понедельник поеду к этим пид....сам, пусть целиком разбирают, пусть сука только попробуют подрезать. Я капец как зол на них.
С обеих сторон такая фигня.
Вложения
Screen Shot 2017-05-03 at 7.25.27 PM.jpg
Изображение

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности