Страница 1 из 2

Сдвиг переднего моста.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 22:54
/Ого/
Перерыл раздел, но по названиям подобной темы не нашёл.

Итак, интересует кто, как, на сколько и чем двигал передний мост вперёд. Что ещё после этого делалось: проставка для кардана и т.п.

Добавлено: Вт окт 30, 2012 23:44
poLevoz
Посмотри бортовой журнал Nomada он двигал мост, помойму даже чертежи выкладывал... я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...

Добавлено: Ср окт 31, 2012 09:00
6eToH
poLevoz писал(а):я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...
ходил по авторынку, спрашивал про эти шайбы, все продаваны делали круглые глаза - заговор какой-то :(

Добавлено: Ср окт 31, 2012 10:18
Макс79
poLevoz писал(а):Посмотри бортовой журнал Nomada он двигал мост, помойму даже чертежи выкладывал... я двигал шайбами восьмёрочной подвески внутренний диаметр 24 мм...
Аналогично тем чертежам заказывал детальки , мост сдвинул вперед на один 1 см

Добавлено: Ср окт 31, 2012 15:24
Сергей 326
Двигал мост гораздо проще- при установке 32-й резины обнаружил ( при измерении центров колес с разных сторон обнаружил разницу 15 мм) . Откручиваем болты спереди на клюшке, вынимаем клюшку из кронштейна, от заднеи резинки отрезаем 15 мм и приставляем его (обрезок ) к передней резинке. Все собираем как было. Результат-мост стоит ровно. Расстояние до арок одинаковое. Никаких дополнительных шайб не потребовалось. Кардан по шлицам подвинулся всего около 10 мм ( проставок не потребовалось ) Пробег после "подвижки" 75тыс. Кардан еще родной. Резинки недавно поменял, сделал аналогично.

Добавлено: Ср окт 31, 2012 16:11
Georgiy
Вот тоже надо проверить, а то правое вывернутое колесо цепляет за подкрылок над брызговиком, слева все нормально.

Добавлено: Чт ноя 01, 2012 10:38
Sprite
Я сдвигал мост родными патриотошными шайбами клюшек с внутренним диаметром 25 мм., добавив их по 2 штуки на каждую сторону, заодно вместо резинок поставил полиуретан, сначала думал его подрезать, т.к. не хватало длины резьбы, но потом немного дотянул и зашплинтавал.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 15:12
/Ого/
Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.

Добавлено: Чт янв 24, 2013 16:12
Frol
Панара не на пределе теперь работает при ходе подвески вверх?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 17:18
/Ого/
Нет, но для особо лифтанутых вкрячивали такую вещь: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html

Добавлено: Чт янв 24, 2013 19:57
NATOvec
А как регулировали тягу панара после установки,сам делал или мастера?

Добавлено: Чт янв 24, 2013 20:17
/Ого/
Себе я не делал, делали мы 7отделу, меряли рулеткой. Потом на сход развале сказали, что попали почти точно.

Добавлено: Сб янв 26, 2013 23:46
NATOvec
Это как, типа что не выпирает влево что ли

Добавлено: Вс янв 27, 2013 03:49
ИЗЫСКАТЕЛЬ
/Ого/ писал(а):Себе я не делал, делали мы 7отделу, меряли рулеткой. Потом на сход развале сказали, что попали почти точно.
А каким образом Панара влияет на сход-развал, мне кажется он только от тяги трапеции зависит, или у Вас бабло приткнуть некуда :lol: раз Вы на сход развал ездите

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:17
/Ого/
Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.

Добавлено: Вс янв 27, 2013 11:19
/Ого/
NATOvec писал(а):Это как, типа что не выпирает влево что ли
Ну да, не обязательно влево, с регулируемой тягой и вправо увести можно. :)

Добавлено: Вс янв 27, 2013 16:16
ИЗЫСКАТЕЛЬ
/Ого/ писал(а):Если Вы не в курсе, то на сход развале определяется не только сход развал, но и угол кастора и соосность мостов. :) :) Прежде чем умничать, разобрались бы что и как.
Вы не путайте понятия ГЕОМЕТРИЯ ШАССИ и СХОД-РАЗВАЛ, который определяется характеристикой углов ПЕРЕДНЕГО моста и регулируется (в данном случае СХОД-только тягой трапеции, а развал определяется углом наклона шкворня и регулеровке не подлежит без глобальной переделки данного узла.
Вы по больше сервисменов слушайте и когда с летней на зимнюю резину переходите обязательно к ним заезжайте, хотя эти параметры ГЕОМЕТИИ ШАССИ в идеале мериются на снятых колесах нагруженной подвеске и прикрученных датчиках непосредственно к ступицам (Хотяб мурзилку родную по данному разделу глянули)
Называя вещи своими именами,а не общими понятиями Мы создаем меньше проблем в понимании того о чем идет речь, иначе получает один Про Фому-Другой Про Ерему :lol:

Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:43
yurgenson
/Ого/ писал(а):Подвинул я мост проставками, теперь они и в продаже есть: http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... _15mm.html
Плюс в том, что проставки разной толщины и если мост до этого стоял криво, то проставками его можно выровнять и из-за наличия втулки не пережмёшь подушки.
можно подробнее? там продается на одну сторону проставка? фотки по установке остались????

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:00
/Ого/
Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
Для установки откручиваем клюшку от моста, затем от рамы, снимаем резиновую втулку, снимаем клюшку, снимаем вторую резиновую втулку (вот эти втулки http://www.uazprofi.ru/shop/uaz-patriot ... tangi.html ), одеваем шайбу из комплекта, резиновую втулку, ставим клюшку на место, одеваем втулку из комплекта, затем резиновую втулку и шайбу, затягиваем до упора гайку и сверлим п ней отверстие для шплинта. Я правда отверстие просверлил на снятой клюшке, всё с неё снял, одел втулку из комплекта, снятую шайбу, навернул до упра гайку прикинув где сверлить и просверлил насквозь через сторое отверстие в клюшке.
Ну и потом то же со второй клюшкой.
Фоток не делал, так как всё делается практически так же как и при простой замене резиновых втулок.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:03
yurgenson
После установки усиленных пружин визуально мост сдвинулся с одной стороны.....

так там разной толщины продаются проставки?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:09
/Ого/
yurgenson писал(а):После установки усиленных пружин визуально мост сдвинулся с одной стороны.....

так там разной толщины продаются проставки?
Если мост сдвинулся в бок, то надо делать регулируемую тягу панара, пожно этим кит комплектом http://www.uazprofi.ru/shop/tuning/podv ... unter.html и выставлять его ровно, если же мост ушёл вперёд/назад, что врядли связано с установкой пружин, обычно это заводской косяк, неровно приваренные уши крепления клюшек, то проставки продаются разной толщины.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:26
yurgenson
Буду глядеть ещё раз у себя! только морозы спадут....)))

чем грозит эксплуатация с таким сдвигом??

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:50
/Ого/
С каким таким?

Добавлено: Пн мар 04, 2013 14:58
yurgenson
ну как у меня как то сторона смещена вроде! судя про пружине

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:09
/Ого/
Теоретически может любой сдвиг влиять на управляемость и ускоренный износ резины, практически не скажу, сам так не ездил.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 18:11
luchsergey
практически: авто чутка боком ездит без каких либо проблем(несколько мм не заметных глазом).

также никому подсунувшему шайбы для выпрямления моста не удалось убрать подруливалки и получить хоть какой то осязаемый в управляемости положительный эффект,кроме того что 33 резина стала иметь одинаковый зазор до крыла и арки.а с 33 резиной есно управляемость и максималка падает.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 19:16
yurgenson
так мост то двигать надо ведь!!! у меня 33я резина приехала)))

Добавлено: Пн мар 04, 2013 19:48
luchsergey
брызговик перевесить и возможно расширитель сдвинуть с подрезкой крыла достаточно.ито смотря какой вылет будет.
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/723225/

мост не двигал,аморты спереди родные.вылет0,32размер,брызговик перевешан токо(выпрямлен штатный угол его крепления).33 полагаю влезлаб.

Добавлено: Пн мар 04, 2013 20:25
/Ого/
Я вот как раз не хотел крылья резать, поэтому подвинул мост и брызговики на подножку перевесил. Резина сейчас 33/12.5 R15 , диски с вылетом -19.
Под 32 размер вообще ничего не делал.

Добавлено: Вт мар 05, 2013 01:42
sabirus
у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:32
Сергей 326
sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Под такой сдвиг всяко разно нужна проставка на кардан, иначе шлицам переднего кардана быстро кердык придет. Передний бампер не мешает ? С таким лифтом (80-100 мм ) как себя чувствует кастор ?

Добавлено: Вт мар 05, 2013 10:51
NATOvec
sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Про тягу распиши что и как делал,если есть фото вообще замечетельно

Добавлено: Вт мар 05, 2013 13:09
/Ого/
sabirus писал(а):у меня мост сдвинут на 35мм резинками.
вылет дисков +0, резина 315/75/16, арки не резаны.
подвеска лифтанута гдето на 80-100мм, панара регулируемая (делал сам).
Резинками не совсем правильно, не зря же их именно такой толщины делают, но такой сдвиг по другому не сделаешь, проставками максимум на 15мм двинуть можно не режа резинки.

Добавлено: Сб мар 30, 2013 22:03
dr_dima
/Ого/ писал(а):Продаётся комплект шайба и втулка на одну сторону, на обе клюшки соответственно два комплекта надо. Перед покупкой хорошо бы померять не криво ли мост стоит относительно рамы и заднего моста. Если криво, то проставки брать разной толщины чтоб мост выравнять.
А чем мерить? И в каких точках?

Добавлено: Вс мар 31, 2013 23:30
/Ого/
Я рулеткой мерил, точки выбирать какие удобно, но соответственно мерить с одной и с другой стороны от одинаковых точек.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 15:37
Сирка
Камрады, подскажите, где накосячил. Вчера двинул мост, были куплены новые полиуретановые подушки, распилены пополам, благополучно внедрены :D , передний кардан выдвинулся примерно на 15-18 мм, мост также сдвинулся. НО: :(
1. До эксперемента на руле спица была горизонтально, теперь сместилась влево вниз градусов на 20-25.
2. Машину стало тянуть вправо, некритично, но тянет.
3. Появилась легкая вибрация, видимо от переднего кардана, т.к. он сейчас вытянулся и до этого при лифте подвески также раздвинулся.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 16:22
mirlas
Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 16:30
Сирка
mirlas писал(а):Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Спасибо, это надо на развал-сходение ехать?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 16:43
mirlas
Сирка писал(а):
mirlas писал(а):Рулевая тяга немного ушла. Надо наконечники подкрутить.
Спасибо, это надо на развал-сходение ехать?
По хорошему да.
Но я бы предварительно короткую тягу выровнял.
Точнее даже так: там где маятник гура, наконечник надо выставить в одну плоскость с маятником гура. А наконечник, находящийся с рулевой сошкой на поворотном кулаке, в одну плоскость с рулевой сошкой.
Потому что на сход/развале тебе будут только нижнюю тягу крутить, а наконечники так и останутся кривыми...

Добавлено: Ср апр 24, 2013 09:03
vrednii
народ,а при сдвиге моста на 1см. ничего не нужно больше переделывать?..например тяга панара так же работать продолжает?..

Добавлено: Ср апр 24, 2013 18:47
Сирка
vrednii писал(а):народ,а при сдвиге моста на 1см. ничего не нужно больше переделывать?..например тяга панара так же работать продолжает?..
Я двинул (см. несколько постов выше), столкнулся с некоторыми проблемами, скорее всего буду назад возвращать :(

Добавлено: Чт апр 25, 2013 00:21
pavel13426
обьясните пожалуста а для чего его передвигать?что бы поставить большие колеса?или может какие то показатели улучшаются?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 06:24
Сирка
Я двигал, т.к. у меня резина 265 на 75 на 16 на дисках с вылетом ЕТ-19, при кренах в поворотах периодически задевал низ арки, пришлось экспереминтировать :D

Добавлено: Чт апр 25, 2013 07:31
luchsergey
у меня аналогичная ,но реально полноразмерная резина задевала только крепление брызговика на нулевом вылете,я его и отогнул.сдвигают под 33 размер вроде но можно сдвинуть расширитель.Всё по месту смотреть нужно.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:58
Dragon
У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:04
luchsergey
Dragon писал(а):У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)
только правый сдвинут(пассажирский) или оба для симметрии?хотя слева зазор нормальный до него.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:54
Dragon
Оба сдвинуты, с пассажирской стороны чуточку больше (налезает на край двери)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 13:01
luchsergey
а он же к арке прикручивается.те арка по новой перегнута?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 18:59
Сирка
Dragon писал(а):У меня сдвинут расширитель, все нормуль:)
Что значит сдвинут расширитель? т.е. замята арка? В родном состоянии от него до дверного проема 2см, исходя из этого - насколько можно двинуть расширитель?

Добавлено: Пт апр 26, 2013 07:49
Dragon
luchsergey писал(а):а он же к арке прикручивается.те арка по новой перегнута?
Точно не знаю... Это делали в сервисе, мне самому интересно :)