Страница 1 из 1

усиление переднего моста

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:07
Student093
болтается кожух короткой полуоси в месте крепления к картеру редуктора, болтается довольно сильно, но пока не выпадает.

и перечитанных форумов понял, что это распространенная вещь у патриотов, и ремонт с переваркой залепок и круговой обваркой хватает не надолго. тем более заклепки у меня еще на месте, а посадка явно разбита..

а никто не усиливал передний мост по типу как нивские - крузеровские усиливают (с этими проще, они целиком стальные, а не сталь/чугуний), чтоб мост почти монолитом был?
а то есть мнение, что новый поставлю и через пол года опять сломается.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:50
БиогенераторЪ
круговая обварка ? и ктоже это придумал так ослаблять узел :shock:

воистину сварка в руках "продвинутого юзора" страшная сила :o

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:53
Student093
где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:58
Student093
как я понимаю основная задача связать между собой кожухи полуосей, если при этом зафиксируется корпус редуктора- совсем хорошо, но его можно только в месте крепления крышки картера - теми же болтами а они для этого как то хлипковаты...

Добавлено: Сб окт 20, 2012 19:58
БиогенераторЪ
Student093 писал(а):где прочитал - там варят секторами, но как сказал мне сварной, оно все равно лопнет, либо в стыке чугун/шов, либо в стыке сталь/шов, в зависимсти от того чем варить... если я его понял правильно..
на заводе думаешь дебилы не компетентные придумали посадку с натяком с фиксацией на сварных заклепках?
если прослабили посадку то уже поможет только проточка вынутого кожуха и изготовление втулки на него

Добавлено: Вс окт 21, 2012 09:10
alex177
Машина пилота команды UAZ Sport Division Биньямина Джепаева:
Изображение
Изображение

Добавлено: Вс окт 21, 2012 13:45
Student093
наверное что-то вроде этого и искал, только думал не тросы а листовой металл использовать...

Добавлено: Вс окт 21, 2012 22:35
Student093
Машина пилота команды UAZ Sport Division Биньямина Джепаева:
тут еще фотки есть
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev

Добавлено: Пн окт 22, 2012 07:38
Hakim1
Student093 писал(а):наверное что-то вроде этого и искал, только думал не тросы а листовой металл использовать...
отличай сварку(не выдерживает ударов) и затяжку тросом

Добавлено: Пн окт 22, 2012 21:38
kusss
А шкворня у Джепаева ни х не родные. Кулаки от колхоза стоят да и похоже на подшипниках. А мы с этим пластиковым бутором мучаться должны.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 05:45
Hakim1
kusss писал(а):А шкворня у Джепаева ни х не родные. Кулаки от колхоза стоят да и похоже на подшипниках. А мы с этим пластиковым бутором мучаться должны.
с чего вы всё это увидели..плюс ещё и подшипники?

Добавлено: Вт окт 23, 2012 06:03
kusss
Ну на фотках же четко видно нижнюю крышку шкворня от колхоза. Подшипники думаю предположительно, хотя если там даже бронзовые втулки старого образца это и то в разы лучше чем капрон "спайсера".

Добавлено: Вт окт 23, 2012 06:54
Hakim1
kusss писал(а):Ну на фотках же четко видно нижнюю крышку шкворня от колхоза. Подшипники думаю предположительно, хотя если там даже бронзовые втулки старого образца это и то в разы лучше чем капрон "спайсера".
ну х3..тут ябы пожалуй сервисменов уровня ваксойла спросил "что лучше"

Добавлено: Вт окт 23, 2012 08:07
БиогенераторЪ
ставьте бронзу! и забудьте вы про "колхозное" подшипниковое гуано

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:04
vrednii
Задний мост обвязывают через стремянки, а передний?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:29
Georgiy
vrednii писал(а):Задний мост обвязывают через стремянки, а передний?
На фото выше видно: за фланцы шаровых опор поворотных кулаков.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 20:47
Spir0
Извиняюсь что не в тему.
Мне показалось или нет что колеса на фото 225х75R16 то есть 29 дюймов? Интересно почему не 32 дюйма?
Я имел в виду фото по ссылке:
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev

Изображение

Повернуто и обрезано чтобы лучше видно было.

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 21:46
vrednii
В ралли и кросе используется резина уже

Добавлено: Сб ноя 17, 2012 22:16
Spir0
То есть если я по болотам бездонным не езжу, а езжу по камням, по грязи с твердым дном, речкам и по лесу, то 29 дюймов самое то?
Это учитывая высокие тяговые усилия на штатном размере без риска порвать полуось, по сравнению с резиной увеличенного диаметра?
Да и риск что чулки из моста вывалятся тоже меньше.

Добавлено: Вс ноя 18, 2012 12:40
alex177
Spir0 писал(а):Интересно почему не 32 дюйма?
Раллисты не ставят такие большие и тяжелые тапки, чтобы не убивать динамику. Чистая физика. Крутить маленькие легкие колеса легче.

Кстати, диски стоят кованые. Это минус по килограмму на каждое колесо.
А килограмм на колесе и килограмм на кузове - это совершенно разные килограммы...