Страница 1 из 1
Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Ср апр 18, 2007 21:08
MYG
Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Чт апр 19, 2007 01:21
valek
MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Я писал об этом в теме шкворня(вроде бы)
Добавлено: Чт апр 19, 2007 01:26
valek
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Чт апр 19, 2007 01:28
valek
MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :o
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Чт апр 19, 2007 08:59
MYG
valek писал(а):Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :o
А чем эти 0.2 мм ловить??? блин и кто такие допуски придумал в "дубовой" машине... Я так понимаю, что эти 0.2 мм нужно ловить даже при протяжке шкворней...
И сколько времени заняла вся процедура по замене?
Добавлено: Чт апр 19, 2007 09:59
OlegNN
Менял сам. Получилось часа два на колесо, менял со съемом сальника, выливанием воды из шруса, заплнением его смазкой и выставлением по штангенциркулю. Процедура довольно муторная, но выполнимая. Камней подводных особо не заметил, делай по мануалу и будет счастье... Главное чтобы бал ключ для втулок шкворня.
Добавлено: Чт апр 19, 2007 12:07
Garik31602
Луче поставить шопк от 31602 (предварительно завалив кастор) с отадовскими шкворнями и не забыть выкинуть шаровый 3163 в помойку. :lol: И забыть про этот ШОПК ВРАЗ И НАВСЕГДА! :D
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Чт апр 19, 2007 19:45
Летчик
MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Почитай на УАЗБУКЕ у ШЕРИФА об этом много написано с фото.
Добавлено: Пн апр 23, 2007 22:48
MYG
Всем спасибо за советы. Вчера поменял втулки. При разборе обнаружилось полное отсутствие смазки :evil: и присутствие воды... :evil:
Добавлено: Сб июн 30, 2007 07:39
sss_grey
Вчера заменил шкворни на правой стороне. Сразу снял пыльник кулака. Нижний шкворень, после осадки кувалдой, отвернулся более- менее удачно. Верхний же никак. Поддомкратив поворотный кулак слегка снизу, палец осадил легко и гайка пошла свободно. Удалил старые вкладыши пальцев, промыл посадочные места. Посадка вкладыша сделана на 4 ушка и при сборке, ничего ломать не нужно. Вкладыши вставил сбоку, наклонив поворотный кулак сначала вниз (осторожно освободив посадочное место), затем вверх. Уже темнело, и фотки я не сделал. Буду менять на другой стороне, профоткаю. Всё хорошо смазал, вставил пальцы и завернул гайки. После пришлось регулировать соосность. Разность оказалась 4 мм. Отворачивая один и подтягивая другой шкворень удалось сделать размеры почти одинаковыми. 0,2мм ловить при таком измерении нереально. Для гаек пальцев нужно иметь хороший ключ. Я же в работе использовал кусок оцинкованной трубы с пропиленными двумя усиками и разводной ключ сантехника. Ломал два раза.
Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
Добавлено: Вс июл 01, 2007 22:11
Pooh
sss_grey писал(а):
Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
"Штатный" шкворневой ключ, ну тот, который продают в магазинах по 150 руб. - редкостное говно, немногим лучше самодельного из трубы.
Добавлено: Чт сен 06, 2007 16:25
Сэм
Каму нужны ключи пишите в личку делаю сам
Добавлено: Чт сен 06, 2007 16:31
MAS
Sem писал(а):Каму нужны ключи пишите в личку делаю сам
Подтверждаю,ключ солидный!
Я только не понял,калёный или нет.
Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:15
АндрейТермит
Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Будут вопросы, пишите:
Е-mail:
termits@ukr.net
tel: 8 093 292 67 71
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:37
Андрей28
АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Вот - тоже подумываю, кто что скажет?
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:43
Maks
Андрей28 писал(а):АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Вот - тоже подумываю, кто что скажет?
скажу, ЧТО поставить их не получится)))))))))) т.к. нет просто корпусов поворотных кулаков 3160... просто нет... не производят))))))))
Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:48
Андрей28
Ну, вот теперь понял я зачем ищут кулаки 3160.... :P
Вопросов нет...
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Добавлено: Пт янв 18, 2008 06:11
OlegKZ
АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Подтверждаю. Когда устал каждые выкидывать деньги на замену (делал на СТО, а удовольствие не дешевое), потому что спецов нет и ставили так, что хватало максимум на 3-5 тыс, то поставил на подшипниках. Теперь проблем не знаю.
ЗЫ. Я на рынке кое как собрал комплект у разных продавцов на свою машинку. Действительно напряг с поворотными кулаками на 3160. Мне повезло :)
Добавлено: Вт янв 22, 2008 20:16
sss_grey
Поставил поворотные кулаки от 3160 с бронзовыми втулками. Получились обыкновенные уазовские шкворни с пресс-масленками. Не забывать вовремя шприцевать и все будет ок! Еще лежат подшипники, но в BRAVA посоветовали поставить все - таки бронзовые втулки, говорят понадежней на бездорожье.
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Добавлено: Ср янв 23, 2008 13:50
aut
MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Приезжай ко мне на ДР, сделаем вместе в процессе празднования... :)
Добавлено: Вт фев 26, 2008 22:03
tisom
Народ! Подскажите где в Москве есть грамотные спецы по шкворням?
Нужно делать срочно, сам как назло всю неделю с температурой, боюсь если залезу под него сам менять, больше не вылезу

Добавлено: Вт фев 26, 2008 22:43
Maks
как ни странно, но шкворня отлично делают в АВТОлюксе. хоть и сервис говно и все там уроды... мне сделали отлично... вот так... а лучше не отдавай 5 штук за говновые шкворни... ставь ролики. я уже закупаюсь для переделки...
Добавлено: Вт фев 26, 2008 22:45
tisom
Подумаю. Хотя штатные отходили 60тык. и не беспокоили.
Добавлено: Вт фев 26, 2008 23:00
valek
tisom писал(а):Подумаю. Хотя штатные отходили 60тык. и не беспокоили.
я думаю,если даже тыщ на 30-40 будет хватать родных вкладышей,то дешевле их менять,чем всё переделывать.
Я после замены уже 30 тыщ проехал---люфта нет! ни чё переделывать не буду,т.к замена мне обходится в 100р.(обе стороны)+моя работа. :lol:
Добавлено: Ср фев 27, 2008 08:29
искандер
Всем привет!Вкладыши на шкворнях менял сам при пробеге 22000,на данный момент робег 37000 за это время ни разу ни чего не подтягивал и люфтов никаких нет,а вообще конструкторы УАЗа сказали,что вкладыши выхаживают по 100000км,это при условии правильной регулировки,которая как Вы сами понимаете отсутствует,это во-первых.Во-вторых почитав форум у многих накрылся левый шрус в том числе у меня на 15000,всё это сказывается регулировка шкворней.Поэтому вкладыши могут поменять везде только вопрос в том,как это сделают и какие будут последствия?
Трансмиссия
Добавлено: Вт мар 11, 2008 19:49
Дементий
Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Re: Трансмиссия
Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:05
MAS
Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Внимательней смотрите ветку Барахолка!
Добавлено: Ср мар 12, 2008 10:13
masik
Semыч я опять у тебя ключик не взял :(
Re: Трансмиссия
Добавлено: Вс май 04, 2008 15:22
Winnie
Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Позавчера купил нормальный (не желтый) в Железяке.
Добавлено: Ср май 14, 2008 22:03
Дон Румата
Ну вот, час назад завершил процедуру переборки шкворневого узла. Вечер разбирал, вечер собирал. Решил делать со снятием поворотного кулака. И не жалею. Были трудности с откручиванием болтов креаления поворотного кулака к мосту. Отмачивал ВД-шкой. 4 болта пошли, пятый не хотел. Полил уксусной. Накидной начал слизывать грани на головке болта. Спасла положение маленькая торцовая головка из древнего набора. Головка на 6 граней. Стронул болт и ... головка лопнула. Отвернул дальше с помощью газового ключа.
Дальше разборка без проблем. Удивило, что болты крепления муфты не с гроверами, а на фиксаторе. Кстати, болты крепления суппорта и скобы тоже. Вскрытие показало недостаток смазки. Только шрус был в смазке. Внутри корпуса кулака ржавчина, один сухарь "пожеван", второй целый. Поверхность шара тоже в коррозии. Шкурил. Имеется небольшое количество грязи. У сальника шара пружинка порвалась, войлок поставлен неправильно, со смещением. Пропукало грязную воду ...
Собственно втулки шкворней выкрутил без труда, постучав по шкворням через латунь.
Сборка: поставил углепластиковые сухари (черные), новые шкорни ( в принципе, еще старые сгодились бы. Штангенциркулем мерять разницу размеров сложно даже на снятом узле. Гораздо удобнее будет штангенглубиномером. Не снимая кулака вообще трудно отрегулировать. Заменил сальник шара, пропитав предварительно войлок моторным маслом. Гайки на шкворнях (которые сверху крышек) затягивал строго с усилием мах. 10 кг.с. И то нятяг в шкворнях стал заметно слабже. Если затянуть со всей дури, можно и люфт получить. Заложил в кулак смазки не жалея. Причем закладывал, поворачивая кулак туда-сюда до упора.
Дальше ничего интересного. Сборка без проблем.
В сервисе так делать не будут.