Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение MYG » Ср апр 18, 2007 21:08

Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:21

MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Я писал об этом в теме шкворня(вроде бы)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:26

Ты туда не ходи,ты суда ходи!!! :lol:
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php? ... highlight=
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение valek » Чт апр 19, 2007 01:28

MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :o
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение MYG » Чт апр 19, 2007 08:59

valek писал(а):Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :o
А чем эти 0.2 мм ловить??? блин и кто такие допуски придумал в "дубовой" машине... Я так понимаю, что эти 0.2 мм нужно ловить даже при протяжке шкворней...
И сколько времени заняла вся процедура по замене?

Аватара пользователя
OlegNN
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OlegNN » Чт апр 19, 2007 09:59

Менял сам. Получилось часа два на колесо, менял со съемом сальника, выливанием воды из шруса, заплнением его смазкой и выставлением по штангенциркулю. Процедура довольно муторная, но выполнимая. Камней подводных особо не заметил, делай по мануалу и будет счастье... Главное чтобы бал ключ для втулок шкворня.

Аватара пользователя
Garik31602
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
Откуда: МоСкВ@
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Garik31602 » Чт апр 19, 2007 12:07

Луче поставить шопк от 31602 (предварительно завалив кастор) с отадовскими шкворнями и не забыть выкинуть шаровый 3163 в помойку. :lol: И забыть про этот ШОПК ВРАЗ И НАВСЕГДА! :D
...на СВНГешке пока кантуюсь..

Аватара пользователя
Летчик
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 19:13
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение Летчик » Чт апр 19, 2007 19:45

MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?

Почитай на УАЗБУКЕ у ШЕРИФА об этом много написано с фото.

Аватара пользователя
MYG
Сообщений: 46
Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
Откуда: Москва, Алтуфьево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MYG » Пн апр 23, 2007 22:48

Всем спасибо за советы. Вчера поменял втулки. При разборе обнаружилось полное отсутствие смазки :evil: и присутствие воды... :evil:

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Сб июн 30, 2007 07:39

Вчера заменил шкворни на правой стороне. Сразу снял пыльник кулака. Нижний шкворень, после осадки кувалдой, отвернулся более- менее удачно. Верхний же никак. Поддомкратив поворотный кулак слегка снизу, палец осадил легко и гайка пошла свободно. Удалил старые вкладыши пальцев, промыл посадочные места. Посадка вкладыша сделана на 4 ушка и при сборке, ничего ломать не нужно. Вкладыши вставил сбоку, наклонив поворотный кулак сначала вниз (осторожно освободив посадочное место), затем вверх. Уже темнело, и фотки я не сделал. Буду менять на другой стороне, профоткаю. Всё хорошо смазал, вставил пальцы и завернул гайки. После пришлось регулировать соосность. Разность оказалась 4 мм. Отворачивая один и подтягивая другой шкворень удалось сделать размеры почти одинаковыми. 0,2мм ловить при таком измерении нереально. Для гаек пальцев нужно иметь хороший ключ. Я же в работе использовал кусок оцинкованной трубы с пропиленными двумя усиками и разводной ключ сантехника. Ломал два раза.
Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
Pooh
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Pooh » Вс июл 01, 2007 22:11

sss_grey писал(а): Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
"Штатный" шкворневой ключ, ну тот, который продают в магазинах по 150 руб. - редкостное говно, немногим лучше самодельного из трубы.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.

Сэм
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сэм » Чт сен 06, 2007 16:25

Каму нужны ключи пишите в личку делаю сам

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Чт сен 06, 2007 16:31

Sem писал(а):Каму нужны ключи пишите в личку делаю сам
Подтверждаю,ключ солидный!
Я только не понял,калёный или нет.

Аватара пользователя
АндрейТермит
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 23:04
Онлайн статус: Не в сети

Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

Сообщение АндрейТермит » Чт янв 17, 2008 23:15

Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.


Будут вопросы, пишите:
Е-mail: termits@ukr.net
tel: 8 093 292 67 71

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

Сообщение Андрей28 » Чт янв 17, 2008 23:37

АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Вот - тоже подумываю, кто что скажет?
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

Сообщение Maks » Чт янв 17, 2008 23:43

Андрей28 писал(а):
АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Вот - тоже подумываю, кто что скажет?
скажу, ЧТО поставить их не получится)))))))))) т.к. нет просто корпусов поворотных кулаков 3160... просто нет... не производят))))))))

Аватара пользователя
Андрей28
Сообщений: 6115
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
Откуда: Калуга
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей28 » Чт янв 17, 2008 23:48

Ну, вот теперь понял я зачем ищут кулаки 3160.... :P
Вопросов нет...
Забаньте меня и отстаньте...

Аватара пользователя
OlegKZ
Сообщений: 424
Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
Откуда: Казахстан, Актау
Онлайн статус: Не в сети

Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот

Сообщение OlegKZ » Пт янв 18, 2008 06:11

АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Подтверждаю. Когда устал каждые выкидывать деньги на замену (делал на СТО, а удовольствие не дешевое), потому что спецов нет и ставили так, что хватало максимум на 3-5 тыс, то поставил на подшипниках. Теперь проблем не знаю.
ЗЫ. Я на рынке кое как собрал комплект у разных продавцов на свою машинку. Действительно напряг с поворотными кулаками на 3160. Мне повезло :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!

Аватара пользователя
sss_grey
Сообщений: 195
Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sss_grey » Вт янв 22, 2008 20:16

Поставил поворотные кулаки от 3160 с бронзовыми втулками. Получились обыкновенные уазовские шкворни с пресс-масленками. Не забывать вовремя шприцевать и все будет ок! Еще лежат подшипники, но в BRAVA посоветовали поставить все - таки бронзовые втулки, говорят понадежней на бездорожье.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.

Аватара пользователя
aut
Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?

Сообщение aut » Ср янв 23, 2008 13:50

MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Приезжай ко мне на ДР, сделаем вместе в процессе празднования... :)

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт фев 26, 2008 22:03

Народ! Подскажите где в Москве есть грамотные спецы по шкворням?
Нужно делать срочно, сам как назло всю неделю с температурой, боюсь если залезу под него сам менять, больше не вылезу :cry:
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Вт фев 26, 2008 22:43

как ни странно, но шкворня отлично делают в АВТОлюксе. хоть и сервис говно и все там уроды... мне сделали отлично... вот так... а лучше не отдавай 5 штук за говновые шкворни... ставь ролики. я уже закупаюсь для переделки...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Вт фев 26, 2008 22:45

Подумаю. Хотя штатные отходили 60тык. и не беспокоили.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Вт фев 26, 2008 23:00

tisom писал(а):Подумаю. Хотя штатные отходили 60тык. и не беспокоили.
я думаю,если даже тыщ на 30-40 будет хватать родных вкладышей,то дешевле их менять,чем всё переделывать.
Я после замены уже 30 тыщ проехал---люфта нет! ни чё переделывать не буду,т.к замена мне обходится в 100р.(обе стороны)+моя работа. :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
искандер
Владелец
Владелец
Сообщений: 269
Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
Откуда: г.Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение искандер » Ср фев 27, 2008 08:29

Всем привет!Вкладыши на шкворнях менял сам при пробеге 22000,на данный момент робег 37000 за это время ни разу ни чего не подтягивал и люфтов никаких нет,а вообще конструкторы УАЗа сказали,что вкладыши выхаживают по 100000км,это при условии правильной регулировки,которая как Вы сами понимаете отсутствует,это во-первых.Во-вторых почитав форум у многих накрылся левый шрус в том числе у меня на 15000,всё это сказывается регулировка шкворней.Поэтому вкладыши могут поменять везде только вопрос в том,как это сделают и какие будут последствия?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.

Аватара пользователя
Дементий
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 19:40
Онлайн статус: Не в сети

Трансмиссия

Сообщение Дементий » Вт мар 11, 2008 19:49

Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Трансмиссия

Сообщение MAS » Ср мар 12, 2008 10:05

Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Внимательней смотрите ветку Барахолка!

Аватара пользователя
masik
Сообщений: 184
Зарегистрирован: Ср фев 28, 2007 23:46
Откуда: М.О.г.Фрязино
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение masik » Ср мар 12, 2008 10:13

Semыч я опять у тебя ключик не взял :(

Аватара пользователя
Winnie
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2006 09:26
Онлайн статус: Не в сети

Re: Трансмиссия

Сообщение Winnie » Вс май 04, 2008 15:22

Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Позавчера купил нормальный (не желтый) в Железяке.

Аватара пользователя
Дон Румата
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
Откуда: г.Киров
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дон Румата » Ср май 14, 2008 22:03

Ну вот, час назад завершил процедуру переборки шкворневого узла. Вечер разбирал, вечер собирал. Решил делать со снятием поворотного кулака. И не жалею. Были трудности с откручиванием болтов креаления поворотного кулака к мосту. Отмачивал ВД-шкой. 4 болта пошли, пятый не хотел. Полил уксусной. Накидной начал слизывать грани на головке болта. Спасла положение маленькая торцовая головка из древнего набора. Головка на 6 граней. Стронул болт и ... головка лопнула. Отвернул дальше с помощью газового ключа.
Дальше разборка без проблем. Удивило, что болты крепления муфты не с гроверами, а на фиксаторе. Кстати, болты крепления суппорта и скобы тоже. Вскрытие показало недостаток смазки. Только шрус был в смазке. Внутри корпуса кулака ржавчина, один сухарь "пожеван", второй целый. Поверхность шара тоже в коррозии. Шкурил. Имеется небольшое количество грязи. У сальника шара пружинка порвалась, войлок поставлен неправильно, со смещением. Пропукало грязную воду ...
Собственно втулки шкворней выкрутил без труда, постучав по шкворням через латунь.
Сборка: поставил углепластиковые сухари (черные), новые шкорни ( в принципе, еще старые сгодились бы. Штангенциркулем мерять разницу размеров сложно даже на снятом узле. Гораздо удобнее будет штангенглубиномером. Не снимая кулака вообще трудно отрегулировать. Заменил сальник шара, пропитав предварительно войлок моторным маслом. Гайки на шкворнях (которые сверху крышек) затягивал строго с усилием мах. 10 кг.с. И то нятяг в шкворнях стал заметно слабже. Если затянуть со всей дури, можно и люфт получить. Заложил в кулак смазки не жалея. Причем закладывал, поворачивая кулак туда-сюда до упора.
Дальше ничего интересного. Сборка без проблем.
В сервисе так делать не будут.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности