Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Я писал об этом в теме шкворня(вроде бы)MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :oMYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
- MYG
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Чт апр 06, 2006 07:31
- Откуда: Москва, Алтуфьево
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
А чем эти 0.2 мм ловить??? блин и кто такие допуски придумал в "дубовой" машине... Я так понимаю, что эти 0.2 мм нужно ловить даже при протяжке шкворней...valek писал(а):Главное соблюсти эти 0,2мм,а то шрусу хана будет!!! :o
И сколько времени заняла вся процедура по замене?
- OlegNN
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 00:02
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Менял сам. Получилось часа два на колесо, менял со съемом сальника, выливанием воды из шруса, заплнением его смазкой и выставлением по штангенциркулю. Процедура довольно муторная, но выполнимая. Камней подводных особо не заметил, делай по мануалу и будет счастье... Главное чтобы бал ключ для втулок шкворня.
- Garik31602
- Сообщений: 61
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 20:19
- Откуда: МоСкВ@
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
Почитай на УАЗБУКЕ у ШЕРИФА об этом много написано с фото.
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера заменил шкворни на правой стороне. Сразу снял пыльник кулака. Нижний шкворень, после осадки кувалдой, отвернулся более- менее удачно. Верхний же никак. Поддомкратив поворотный кулак слегка снизу, палец осадил легко и гайка пошла свободно. Удалил старые вкладыши пальцев, промыл посадочные места. Посадка вкладыша сделана на 4 ушка и при сборке, ничего ломать не нужно. Вкладыши вставил сбоку, наклонив поворотный кулак сначала вниз (осторожно освободив посадочное место), затем вверх. Уже темнело, и фотки я не сделал. Буду менять на другой стороне, профоткаю. Всё хорошо смазал, вставил пальцы и завернул гайки. После пришлось регулировать соосность. Разность оказалась 4 мм. Отворачивая один и подтягивая другой шкворень удалось сделать размеры почти одинаковыми. 0,2мм ловить при таком измерении нереально. Для гаек пальцев нужно иметь хороший ключ. Я же в работе использовал кусок оцинкованной трубы с пропиленными двумя усиками и разводной ключ сантехника. Ломал два раза.
Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
"Штатный" шкворневой ключ, ну тот, который продают в магазинах по 150 руб. - редкостное говно, немногим лучше самодельного из трубы.sss_grey писал(а): Хотелось бы, чтобы ключ для шкворней был в штатном наборе инструмента вместе со ступичным.
Бывший водитель литого снаряда, способного пробить толщу пространства.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
Комфорт, Авантюрин
Куплен 5 августа 2006 г.
VIN: xxx006980
Продан 10 апреля 2010 г.
- АндрейТермит
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 23:04
- Онлайн статус: Не в сети
Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Будут вопросы, пишите:
Е-mail: termits@ukr.net
tel: 8 093 292 67 71
Будут вопросы, пишите:
Е-mail: termits@ukr.net
tel: 8 093 292 67 71
- Андрей28
- Сообщений: 6115
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 10:54
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Вот - тоже подумываю, кто что скажет?АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
Забаньте меня и отстаньте...
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
скажу, ЧТО поставить их не получится)))))))))) т.к. нет просто корпусов поворотных кулаков 3160... просто нет... не производят))))))))Андрей28 писал(а):Вот - тоже подумываю, кто что скажет?АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
- OlegKZ
- Сообщений: 424
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 22:25
- Откуда: Казахстан, Актау
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Шкварня на подшипниках на УАЗ Патриот
Подтверждаю. Когда устал каждые выкидывать деньги на замену (делал на СТО, а удовольствие не дешевое), потому что спецов нет и ставили так, что хватало максимум на 3-5 тыс, то поставил на подшипниках. Теперь проблем не знаю.АндрейТермит писал(а):Зачем менять втулки? Нужно ставить шкварня на подшипниках. И о люфте забудешь, и руль легче крутиться станет. Проверено неоднократно за 1,5 года. Никаких проблем. Уже 90 000 намотал.
ЗЫ. Я на рынке кое как собрал комплект у разных продавцов на свою машинку. Действительно напряг с поворотными кулаками на 3160. Мне повезло :)
3163-020. 3/2006
Патриот - танк!
Патриот - танк!
- sss_grey
- Сообщений: 195
- Зарегистрирован: Вс июл 30, 2006 17:50
- Откуда: Московская обл, г. Апрелевка
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил поворотные кулаки от 3160 с бронзовыми втулками. Получились обыкновенные уазовские шкворни с пресс-масленками. Не забывать вовремя шприцевать и все будет ок! Еще лежат подшипники, но в BRAVA посоветовали поставить все - таки бронзовые втулки, говорят понадежней на бездорожье.
Уаз 3163-20 Авантюрин 8.08.2006 mickey thompson MTZ 32". ГП - 4.625, чип-тюнинг, CB-радио.
- aut
- Сообщений: 1479
- Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
- Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Ктонибудь сам менял втулки шкворня?
Приезжай ко мне на ДР, сделаем вместе в процессе празднования... :)MYG писал(а):Вчера обнаружил люфт левого колеса. Поинтересовался стоимостью замены в сервисе - мягко сказать офигел(2500 за одно колесо). При этом нет никакой гарантии, что через 1-2 тыс км. такая операция не понадобится снова. Все-таки для российской машины цены на обслуживание непомерно завышены....
В общем решил делать сам. Вот только этот узел я видел только на картинке...
Какие есть подводные камни при замене втулок? Сколько по времени занимает такая процедура? Кто чем вымерял разницу в 0,2 мм?
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Народ! Подскажите где в Москве есть грамотные спецы по шкворням?
Нужно делать срочно, сам как назло всю неделю с температурой, боюсь если залезу под него сам менять, больше не вылезу
Нужно делать срочно, сам как назло всю неделю с температурой, боюсь если залезу под него сам менять, больше не вылезу

Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю,если даже тыщ на 30-40 будет хватать родных вкладышей,то дешевле их менять,чем всё переделывать.tisom писал(а):Подумаю. Хотя штатные отходили 60тык. и не беспокоили.
Я после замены уже 30 тыщ проехал---люфта нет! ни чё переделывать не буду,т.к замена мне обходится в 100р.(обе стороны)+моя работа. :lol:
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Вкладыши на шкворнях менял сам при пробеге 22000,на данный момент робег 37000 за это время ни разу ни чего не подтягивал и люфтов никаких нет,а вообще конструкторы УАЗа сказали,что вкладыши выхаживают по 100000км,это при условии правильной регулировки,которая как Вы сами понимаете отсутствует,это во-первых.Во-вторых почитав форум у многих накрылся левый шрус в том числе у меня на 15000,всё это сказывается регулировка шкворней.Поэтому вкладыши могут поменять везде только вопрос в том,как это сделают и какие будут последствия?
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
Трансмиссия
Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
- MAS
- Сообщений: 17992
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Трансмиссия
Внимательней смотрите ветку Барахолка!Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
Re: Трансмиссия
Позавчера купил нормальный (не желтый) в Железяке.Дементий писал(а):Приветствую всех. Коллеги, подскажите, где раздобыть хороший ключ для снятия шкворней. Спасибо.
- Дон Румата
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Чт апр 27, 2006 20:42
- Откуда: г.Киров
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, час назад завершил процедуру переборки шкворневого узла. Вечер разбирал, вечер собирал. Решил делать со снятием поворотного кулака. И не жалею. Были трудности с откручиванием болтов креаления поворотного кулака к мосту. Отмачивал ВД-шкой. 4 болта пошли, пятый не хотел. Полил уксусной. Накидной начал слизывать грани на головке болта. Спасла положение маленькая торцовая головка из древнего набора. Головка на 6 граней. Стронул болт и ... головка лопнула. Отвернул дальше с помощью газового ключа.
Дальше разборка без проблем. Удивило, что болты крепления муфты не с гроверами, а на фиксаторе. Кстати, болты крепления суппорта и скобы тоже. Вскрытие показало недостаток смазки. Только шрус был в смазке. Внутри корпуса кулака ржавчина, один сухарь "пожеван", второй целый. Поверхность шара тоже в коррозии. Шкурил. Имеется небольшое количество грязи. У сальника шара пружинка порвалась, войлок поставлен неправильно, со смещением. Пропукало грязную воду ...
Собственно втулки шкворней выкрутил без труда, постучав по шкворням через латунь.
Сборка: поставил углепластиковые сухари (черные), новые шкорни ( в принципе, еще старые сгодились бы. Штангенциркулем мерять разницу размеров сложно даже на снятом узле. Гораздо удобнее будет штангенглубиномером. Не снимая кулака вообще трудно отрегулировать. Заменил сальник шара, пропитав предварительно войлок моторным маслом. Гайки на шкворнях (которые сверху крышек) затягивал строго с усилием мах. 10 кг.с. И то нятяг в шкворнях стал заметно слабже. Если затянуть со всей дури, можно и люфт получить. Заложил в кулак смазки не жалея. Причем закладывал, поворачивая кулак туда-сюда до упора.
Дальше ничего интересного. Сборка без проблем.
В сервисе так делать не будут.
Дальше разборка без проблем. Удивило, что болты крепления муфты не с гроверами, а на фиксаторе. Кстати, болты крепления суппорта и скобы тоже. Вскрытие показало недостаток смазки. Только шрус был в смазке. Внутри корпуса кулака ржавчина, один сухарь "пожеван", второй целый. Поверхность шара тоже в коррозии. Шкурил. Имеется небольшое количество грязи. У сальника шара пружинка порвалась, войлок поставлен неправильно, со смещением. Пропукало грязную воду ...
Собственно втулки шкворней выкрутил без труда, постучав по шкворням через латунь.
Сборка: поставил углепластиковые сухари (черные), новые шкорни ( в принципе, еще старые сгодились бы. Штангенциркулем мерять разницу размеров сложно даже на снятом узле. Гораздо удобнее будет штангенглубиномером. Не снимая кулака вообще трудно отрегулировать. Заменил сальник шара, пропитав предварительно войлок моторным маслом. Гайки на шкворнях (которые сверху крышек) затягивал строго с усилием мах. 10 кг.с. И то нятяг в шкворнях стал заметно слабже. Если затянуть со всей дури, можно и люфт получить. Заложил в кулак смазки не жалея. Причем закладывал, поворачивая кулак туда-сюда до упора.
Дальше ничего интересного. Сборка без проблем.
В сервисе так делать не будут.