Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ступицы на новой машине

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Ступицы на новой машине

Сообщение Helicopter » Пт июн 08, 2012 15:36

Стал на неделе Патроводом, доволен автомобилем как никогда. Изучил тему про обкатку, но там не поднималась тема ступиц.
После поездок Салон-гаи и Гаи-гараж заметил, что греются передние ступицы на машине. Движение на дороге оживленное было и хозяйство могло нагреться и от торможения, но по сравнению температурой задних ступиц, на передних рука не могла терпеть жар.
Стоит туда самому залезать и смотреть наличие смазки, регулировать затяжку подшипников или ехать с вопросами к официалу. Если менять смазку, то на какую и сколько?
На что еще стоит обращать свое внимание в первое время (наблюдаю за наличием течей, подтеками и всякими неуставными запахами)?

Аватара пользователя
Идущийпоследу
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 10:40
Откуда: Обнинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Идущийпоследу » Пт июн 08, 2012 16:45

советую посмотреть. взял своего Патра с пробегом 19 тыс. задние ступицы провеверил, передние не успел :) и отправился в Вологодскую область по дороге провернуло один подшипник, когда вскрыл обнаружил там РЖАВЧИНУ а смазка вся была между обоймами. я закладывал кастрол LMX

Аватара пользователя
Yurapatriot
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:07
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yurapatriot » Пт июн 08, 2012 16:53

Проверять обязательно, но!!!!.... В городе ни как!!!! Всё раскалённое. Рука и не будет терпеть... На тормозных дисках слюна кипит, почти постоянно.
Нагрев ступиц можно проверить только минимум через 100 км. пробега по трассе.
Лично я закладываю обычный литол. Не фига, там изгаляться.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт июн 08, 2012 17:23

У меня первые километры пробега тоже грелись ступицы градусов до 50-70. Постепенно прошло само. Теперь при дальних поездках прогревается до 30-35 град.

Думаю, нефиг лезть туда пока, пущай притирается. Если к 1000 км не устаканится или вдруг загудит, на то гарантия есть. Та, которая до 2500 км у всех вроде бы бесплатная. :)

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт июн 08, 2012 17:23

Что бы определиться, что это - ступица или колодки, надо вывесить передние колеса и покрутить.
1. Крутятся колеса плохо - ждем притирки колодок.
2. Крутятся более менее нормально - регулируем подшипники.
Колеса вывесить нетрудно?

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Re: Ступицы на новой машине

Сообщение Нарратор » Пт июн 08, 2012 17:35

Helicopter писал(а): На что еще стоит обращать свое внимание в первое время (наблюдаю за наличием течей, подтеками и всякими неуставными запахами)?
Правильно. А ещё желательно прошприцевать все 11 точек смазки. У многих (у меня тоже) с новья были почти пустые маслёнки в крестовинах. и проверить уровни в мостах и коробках, а лучше заменить все масла.

Смазать рулевые валики-карданчики и шарик.

Если есть время/возможности - прощупать всю тележку на наличие люфтов. И самое время сделать нормальный антикор со снятием бамперов и прочих украшений. Но это надо делать самостоятельно. На сервисах один хрен то "мы мосты не мажем", то "мы молдинги не снимаем"...

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Пт июн 08, 2012 17:54

Всем спасибо за ответы и советы!
Обязательно вывешу все колеса и покручу. Судя по камасутре, регулировка подшипников не сложная.
Что же касается замены масел, то до 2500 трогать ничего не буду, пусть сливают-заливают на сервисе. А вот поглядывать за уровнем и запотеванием поверхностей буду очень внимательно. Так же брошу шприц со смазкой в машину, "посажу машину на иглу")
Впереди лето и буду антикорить машинку сам. В автосалоне при заказе антикора как допа только испачкали машину, а толку вроде нет, хотя стекла из дверей поднимаются постоянно в масляной пленке от химии. Но вскрывать буду обязательно.

И еще один вопрос есть: машина тормозит всеми 4-мя колесами сразу, или больше усилия приходится на передние колеса (тогда это объяснит больший нагрев передних ступиц)

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Пт июн 08, 2012 18:01

Helicopter писал(а):машина тормозит всеми 4-мя колесами сразу, или больше усилия приходится на передние колеса?
Вроде бы АБС распределяет тормозные усилия в зависимости от распределения нагрузки по осям, чтобы равномерно было... Или пытается это делать.

Аватара пользователя
DGera
Владелец
Владелец
Сообщений: 455
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
Откуда: Сергиев Посад
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DGera » Пт июн 08, 2012 18:03

Helicopter писал(а):И еще один вопрос есть: машина тормозит всеми 4-мя колесами сразу, или больше усилия приходится на передние колеса (тогда это объяснит больший нагрев передних ступиц)
Большее усилие и должно прикладываться к передним колесам, но больший нагрев это не объяснит. Ну кроме движения в горных условиях или на гонках с частыми и затяжными торможениями с больших скоростей.
Но там уже коробит тормозные диски.
Но всё же предполагаю притирку колодок, Вот если не пройдет километров через 200... Не надейтесь на чудо, где-то есть косяк.

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Пт июн 08, 2012 18:13

При притирке колодки наоборот тормозят хуже, так как не задействована вся поверхность. А если при отпущенной педали колодки касаются диска, то это уже косяк суппорта и в этом стоит разбираться. Завтречко покручу колеса и будет больше понимания. если это колодки, то я звук трения услышу.

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Сб июн 09, 2012 21:55

Вывесил колеса, пошатал-покрутил: люфтов нет, звук при вращении похож на колодочно-дисковый, так что буду кататься и ждать. Хотел вскрыть ступицы, но с завода там все покрашено после сборки и я не стал лезть. Если что-то случится, то есть гарантия на это.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Сб июн 09, 2012 22:29

Helicopter писал(а):Если что-то случится, то есть гарантия на это.
Вот это правильно.

Через неделю на 98% всё притрётся, приработается. Но контроль нужен.
:P

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Пн июн 11, 2012 22:50

Нарратор писал(а):
Helicopter писал(а):Если что-то случится, то есть гарантия на это.
Вот это правильно.

Через неделю на 98% всё притрётся, приработается. Но контроль нужен.
:P
50Км по пробкам и приехав на дачу ступицы обнаружил с нормальной температурой. Буду и дальше щупать, а на ТО-0 буду настаивать, чтоб залезли в ступицы и проверили смазку.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вт июн 12, 2012 22:40

Дело, конечно, хозяйское, но лично я бы даже за деньги без особого повода не пускал сервисменов с их кривыми ручками в ступицы.

Да они и сами откажутся. Ступицы не греются - нет повода для беспокойства, смазка там есть. А если бы и грелись - произнесут своё фирьменное "наездите хотя-бы 5000, а там посмотрим".

Аватара пользователя
Helicopter
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 20:48
Откуда: Москва, ВАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Helicopter » Вт июн 12, 2012 22:49

значит отправимся в нормальный сервис или сам залезу после ТО-0. Кастроловская смазка уже заготовлена)

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср июн 13, 2012 10:54

Helicopter, протяжка ступичных подшипников по камасутре - то еще шаманство, требующее немалого опыта. Наиболее толково этот процесс описан в заводском учебно-методическом пособии по мостам "Спайсер". Сделал себе переходник от ступичного ключа к динамометрическому. Вращаешь колесо и понемногу осаживаешь ступичную гайку. И так при вращении затягиваешь с моментом 4 кг. Люфта нет, колесо вращается легко, ступица не греется.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Вт июн 26, 2012 23:21

Привет всем! блин полез наконечники подтянуть, заглянул мимоходом в ступицу, а там :o застрелится и не встать: литол вперемешку с водой и ржавчиной наружний подшипник я снял че дальше ??? кто нибудь разбирал? снимать суппорт что ли? то какие болты отворачивать которые ближе к цапфе или которые скобу на суппоре держат :?: SOS!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт июн 26, 2012 23:41

Лепесток разгибаешь откручиваешь гайки ступичные и вынимаешь подшипники, замени смазку и собери обратно
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июн 27, 2012 10:05

NATOvec писал(а):Лепесток разгибаешь откручиваешь гайки ступичные и вынимаешь подшипники, замени смазку и собери обратно
Вынимаешь не подшипники, а внутреннюю обойму наружного подшипника.
Чтобы добраться до второго подшипника, нужно снять ступицу, перед этим суппорт, естественно, и вынуть ступичный сальник.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср июн 27, 2012 10:33

Эт я всё разогнул вынул, а кака :evil: в дальнем подшипнике тоже. Во попал!!! как суппорт снять ничего с обыкновенного ключа не отвернуть, а головка с воротком не лезет под нижний болт. блин тот ещё конструктор. Напузотёрках всё как то поще и легче, обратно что ли пересесть :cry:
Да и сальник там старого образца или как? кто нить разбирал до сальника?? :o

Аватара пользователя
Unforgiver
Сообщений: 203
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 20:22
Откуда: Майкоп
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unforgiver » Ср июн 27, 2012 11:06

Малиныч писал(а):Эт я всё разогнул вынул, а кака :evil: в дальнем подшипнике тоже. Во попал!!! как суппорт снять ничего с обыкновенного ключа не отвернуть, а головка с воротком не лезет под нижний болт. блин тот ещё конструктор. Напузотёрках всё как то поще и легче, обратно что ли пересесть :cry:
Да и сальник там старого образца или как? кто нить разбирал до сальника?? :o
У меня была головка с одной стороны на 19, с другой на 10. Вставил шестигранник и открутил. Но с доступом да, проблематично.
Сальник стоит на полуоси где-то в глубине моста. Если масло из моста не идет в подшипники и на колесо, то и менять нет смысла. А номер сальника не помню. В магазинах знают, он для моста Спайсер.
Я тоже пересел с пузотерки. Сразу тоже обслуживание вызывало много вопросов. Потом привык, обзавелся некоторым инструментом. Сейчас за пару часов легко поменяю все сальники/подшипники в мостах.
Где наша не пропадала? Наша пропадала везде!

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 12:14

Нижний болт короткой головкой снимается,это я кратко а более обьемно у нас Судак распишет :D :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июн 27, 2012 13:15

NATOvec писал(а):Нижний болт короткой головкой снимается,это я кратко а более обьемно у нас Судак распишет :D :wink:
Нижний болт я откручивал и закручивал ключом-трещеткой из набора головкой на 19 с применением карданчика и короткого удлиннителя. Головка у меня в наборе тонкостенная.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июн 27, 2012 13:31

Unforgiver писал(а):
Сальник стоит на полуоси где-то в глубине моста. Если масло из моста не идет в подшипники и на колесо, то и менять нет смысла. А номер сальника не помню. В магазинах знают, он для моста Спайсер.
Я тоже пересел с пузотерки. Сразу тоже обслуживание вызывало много вопросов. Потом привык, обзавелся некоторым инструментом. Сейчас за пару часов легко поменяю все сальники/подшипники в мостах.
Если масло идет из моста в поворотный кулак, то накрылся сальник полуоси. Для его замены нужно снимать поворотный кулак. http://www.uaz-autos.ru/hunter/248.htm
Сальник бывает обычный и в металлической обойме. Если трансмиссионное масло не капает с поворотного кулака, то менять этот сальник не нужно.

Ступицы на все УАЗы что со спайсерами, что с колхозами, одинаковы и, соответственно, ступичные сальники тоже. размер не помню. Для замены сальника, чтобы не проводить лишних операций, ступицу можно снять вместе с тормозным диском в сборе. Если не ошибаюсь, каталожный номер ступичного сальника 3741-3103038

Если подшипники менять, то менять нужно не только внутреннюю обойму с роликами, но и внешнюю тоже. Подшипники на заводе при изготовлении прикатываются индивидуально.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Ср июн 27, 2012 14:05

Спасибо всем за отзывы :roll: !!! Я мож не так сформулировал, в общем заглянул в ступицу на всякий случай (мимо проходил) А ТАМ ТААКООЕЕЕЕ. подшипник наружный цел, слава богу внутренний не знаю, молюсь чтоб был как наружний. на сальник грешу: потому что кака :evil: там откуда взялась? но если он не причём чегож его теранить, тогда откуда вода??? блин ближе бы к осени всё это, тогда бы уж всё к ряду трести

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Ср июн 27, 2012 14:45

В общем , для тех кто не знает как разобрать ступицу:
1.Сворачиваем 10 болтов заглушки ( или хаббы, у кого что) и снимаем ее, заглушка снимается выпрессовыванием, для этого имеется два резьбовых отверстия (используем теже болты крепления)
2.Снимаем колесо
3.Снимаем пластину, удерживающую от выпадения, тормозные колодки
4.Аккуратно утапливаем поршень и вынимаем колодки (используем большую шлицевую отвертку)
5.Используя головку на 19, с внутренней стороны выкручиваем два болта крепления суппорта и снимаем его (использовать либо короткую головку/вариант доработки на точиле или кардан+короткий удлиннитель+трещетка, с завода затянуто отдуши и стоит на фиксаторе резьбы).
6.Далее разгибаем усы стопорной шайбы и откручиваем гайку (усилие там небольшое).
7.Далее два варианта 1) ступица сама снимется… 2)придется стягивать съемником (с завода как правило это у многих, у меня такое было)
8. С тыльной стороны будет сальник (снимать аккуратно под ней идет железное кольцо возможно его повредить)


Вода в ступице может быть не только по вине сальника ступицы, но и ввиду негерметичности хабба/заглушки или повреждения манжеты поворотного кулака.
Последний раз редактировалось Fantom80 Ср июн 27, 2012 14:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июн 27, 2012 14:46

Малиныч писал(а):на сальник грешу: потому что кака :evil: там откуда взялась? но если он не причём чегож его теранить, тогда откуда вода??? блин ближе бы к осени всё это, тогда бы уж всё к ряду трести
Вода в поворотный кулак, и, соответственно, в ступичные подшипники, может попасть 2-мя основными путями:
1. Через сальник поворотного кулака (тот , что на шаре).
2. Через ХАБы (если они есть). Обычно через плохое уплотнение на ручке переключения с 4х2 на 4х4. Может также попасть, если отсутствует прокладка между ХАБом и ступицей или она повреждена, или не затянуты болты.

Аватара пользователя
Fantom80
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Пн фев 23, 2009 17:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fantom80 » Ср июн 27, 2012 14:49

Да еще, не заморачивайтесь снятием тормозного диска, все снимается и великолепно обслуживается в сборе.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср июн 27, 2012 14:57

Fantom80 писал(а): Вода в ступице может быть не только по вине сальника ступицы, но и ввиду негерметичности хабба/заглушки или повреждения сальника шруса.
Он же сальник полуоси. Или его неплотной посадки в поворотный кулак. Но в случае повреждения этого сальника в поворотный кулак и в ступицу начнет поступать трансмиссионка из моста.
Сальники бывают диаметром 50 (может входить не плотно с зазором, такой работать нормально не будет, и 50,4 (дефицит), входит трудно, но аккуратно установить можно. Я поставил в металлической обойме (который идет на УАЗ с колхозомостами). Садится, обычно, плотно. Если садится не плотно, то можно его слегка сплющить, положив между 2-мя металлическими пластинами и ударяя по верхней увесистым молотком. Важно не перестараться и после 2-х3-х ударов примерять к месту. Правда, потом, если понадобится его замена, выковыривать трудно.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 27, 2012 16:40

Судак писал(а):
Fantom80 писал(а): Вода в ступице может быть не только по вине сальника ступицы, но и ввиду негерметичности хабба/заглушки или повреждения сальника шруса.
Он же сальник полуоси. Или его неплотной посадки в поворотный кулак. Но в случае повреждения этого сальника в поворотный кулак и в ступицу начнет поступать трансмиссионка из моста.
Сальники бывают диаметром 50 (может входить не плотно с зазором, такой работать нормально не будет, и 50,4 (дефицит), входит трудно, но аккуратно установить можно. Я поставил в металлической обойме (который идет на УАЗ с колхозомостами). Садится, обычно, плотно. Если садится не плотно, то можно его слегка сплющить, положив между 2-мя металлическими пластинами и ударяя по верхней увесистым молотком. Важно не перестараться и после 2-х3-х ударов примерять к месту. Правда, потом, если понадобится его замена, выковыривать трудно.
Добавлю что повреждается он типа при установке ШРУСа банальным его сдергиванием т.к. размер несоблюден и встречал внутренний диаметр большый чем диаметр ШРУСа соот вообще ни чего не держит
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср июн 27, 2012 16:45

У меня ступичные подшипники с новья были перетянуты. Выставил по камасутре, даже расход упал.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт июн 28, 2012 08:39

Кароче с помощью лома и какой то матери суппорт сдался! ура. два бола сидели на фиксаторе, раньше я так понимаю там ставилась пластина которой и зажимались те болты. просто ну очень давно не занимался этим (мазахизмом) руки болят с непривычки. С разбором и сбором всё в поряде, гайки крутить дело не хитрое.
Сальник пришлось поменять т.к. подшипник невынуть не сняв его. В общем всё шуршит работает :) !!!
по поводу остальных, сальник поворотного кулака менял недавно пружинку, мазал ,смазка моста не течёт, тока на ступичный грешил. Кто бы вторую сторону сделал :lol: , я даже готов посмотреть с пивком :lol:
пы.сы. Регулеровку подшипника лучше проводить хотя бы сняв колодки, я регулировал пока суппорт был снят.

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Чт июн 28, 2012 08:49

inventor писал(а):Helicopter, протяжка ступичных подшипников по камасутре - то еще шаманство, требующее немалого опыта. Наиболее толково этот процесс описан в заводском учебно-методическом пособии по мостам "Спайсер". Сделал себе переходник от ступичного ключа к динамометрическому. Вращаешь колесо и понемногу осаживаешь ступичную гайку. И так при вращении затягиваешь с моментом 4 кг. Люфта нет, колесо вращается легко, ступица не греется.
Привет чёто у меня люфт исчез от затяжки рукой какие там четыре КГ. там же тока люфт выбирается ведь так??? никакого преднатяга??? хотя замутка твоя имеет место под солнцем тоже такую хочу.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности