Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
dimonwd
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 14:41
Откуда: Тверская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dimonwd » Вс апр 07, 2013 12:08

Не, не гайку;сначала ключ.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вс апр 07, 2013 17:03

sciurus писал(а):Вопрос к тем кто разбирал шкворневой узел: т.к. я решил туда забраться (с руками и ногами) сам, по причине болтания колеса +/- 4-5мм, можно ли выкрутить зажимную гайку не осаживая шкворневой палец?
странный вопрос..если люфт 5 мм то уже надо смотреть что сс вкладышами..полюбому узел разбирать..

и не смотря на кажущуюся громоздкость узла--разбирать именно по инструкции хасана а не со стороны ступицы или того хуже просто выкрутив гайги и вытянув типа шкворни..

а уж там когда узел перед глазами--грех не шандарахнуть кувалдочкой и осадить всё и вся

ещё момент..до и после осаживаний--брызгайте туда как можно больше ведешки...иначе гайки могут не сдвинуться

более того--не надо воротки искать сумашедшей длины..если с воротком 30-50 см не сдвигается с места---лейте вд и лупите кувалдй по шкворню
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 08, 2013 05:16

Ну в общем разобрал...

Изображение

считаю что вовремя залез. Износ не то что запредельный, это уже аварийное состояние узла. Тот товарищ, который владел авто до меня вероятно даже не заглядывал в узел.

Изображение



Верхняя опора, кстати сказать в живом состоянии, хотя выработка есть. Он был установлен вниз. Сверху - новый подшипник.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 08, 2013 05:25

Ессна есть желание заменить на ВАКСОЙЛОВСКУЮ конструкцию. Уже звонил, уточнял стоимость ремонта...... НО тут возникли трудности дополнительные:

Изображение

Фланцевое соединение на пяти болтах М10... По факту - живой только один. Правый болт (на фото) - обломлен где то по резьбе, левая резьба в фланце чулка сорвана... То есть болт вынимается пальцами. Я вместо него нашол и как смог затянул М8(8.8 ). понимаю что у них с М10(10.9) разница вдвое на разрыв, но лучше чем ничего. (
Получается узел ходил на одном болте, на том, что по центру. доеду ли я до Бийска. Чета очково мне теперь...

НУ и вопрос: как реанимировать резьбу? как выкрутить остаток болта?... Может временно приварить снизу кусок пластины толщиной мм 2...4 чтоб можно было надсечь болгаркой?

Извиняюсь если не совсем по теме, не хочется плодить новые...

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 08, 2013 06:25

1. узел в забавном состоянии
2. если вы недалеко от бийска..то имхо я бы выкатил мост и целиком отправил в бийск...пусть переберут и приведут в норм вид..на всё про всё имхо 2-3 дня
3. если пункт 2неприемлем--сделать стальные заготовки--подковы, нарезать вних резьбу и приставив "сзади" фланца вкрутить вних болты...

4 сломаный болт полюбому достать экстрактором надо
5 опятьже--кулаки в капремонт...котрый без оборудования токарного сделать КАЧЕСТВЕННО анрил...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 08, 2013 07:02

Выкатить мост то наверное можно, только у меня гаража нету (не прохожу в ворота). А на улице по колено в лужах это не вариант.

до бийска от меня - что то около 350км, как я помню, доехать то можно наверное. Вероятно вместо подковы можно использовать обычную гайку М10 сточенную с одной стороны. Проблема в том, что я не открутил кулак т.к. побоялся остальные сорвать. Может быть, было бы потеплее да посуше во дворе - я бы тупо посрезал шляпы, на открытой полуоси уже бы подварился гайками и выкрутил остатки болтов. Попробую эксперимент... От чего бы болт подобрать, подлиннее?

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 08, 2013 07:10

от чего--х3..вэлкам в магазин тазов...и грузовиков

побоялся остальные выкрутить...лей ведешку..и крути..если суждено сломаться--пусть сломаютяс утебя на стоящей машине чем на ходу...

опятьже--выкрутил--кулаки где будешь перебирать?

ЗЫ коммент по фото--там ващето 5 болтов..два котрые вне кадра--с ними что?

ЗЫ на 3дня машину на 24 часа стоянку..там и выкатить мост...имхо вэтой ситуации--не худшее решение точно
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 08, 2013 07:48

Те что сверху два - я не стал трогать, не поддались и пущай стоят. Если я сниму кулаки - я ведь могу их хвостом в бийск на ком нибудь закинуть.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн апр 08, 2013 08:22

засада не в самих кулаках..а вточках их крепления...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн апр 08, 2013 10:11

sciurus писал(а): Получается узел ходил на одном болте, на том, что по центру. доеду ли я до Бийска. Чета очково мне теперь...

НУ и вопрос: как реанимировать резьбу? как выкрутить остаток болта?... Может временно приварить снизу кусок пластины толщиной мм 2...4 чтоб можно было надсечь болгаркой?
Алгоритм действий следующий:
1. Записаться на прием к врачу :) Желательно за пару недель до приезда.
2. В любом автосервисе, где есть сварка, приварите ШОПК к фланцу кожуха полуоси, сверху длина шва не более 1 см. Этого более, чем хватит, чтобы доехать до нас. А здесь на месте все приведем в порядок.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пн апр 08, 2013 10:39

Благодарю за ответ, запишусь к вам в ближайшее время... )

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Ср апр 10, 2013 19:21

В общем по жадничал я и не стал на всякий случай заказывать вместе с комплектом шкворней ремонтную опору шкворня.
Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
Естественно я понимал, что опору шкворня купить в ростовской области практически не реально, но выяснилось и то что купить ШОПК под старый вкладыш тоже затруднительно.
Т.к. рабочая машина нужна ужу вот вот я вижу два выхода из сложившейся ситуации, купить шопк под новый вкладыш и вырезать в нем еще 2 паза. Найти мастерскую по переделке на подшипники и найти там не выкинутые опоры шкворня (немного б/у).

Какой на ваш взгляд вариант наиболее предпочтительней, безопасней и т.д.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Чт апр 11, 2013 06:11

Issin писал(а): Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
А посадить вкладыш на холодную сварку - где то слышал что ходят и на ней не плохо?...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 09:58

ваксойл в инструкции пишут сварку до 35 мм применять, выше на выкид опору
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 11, 2013 11:32

Issin писал(а):В общем по жадничал я и не стал на всякий случай заказывать вместе с комплектом шкворней ремонтную опору шкворня.
Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
Естественно я понимал, что опору шкворня купить в ростовской области практически не реально, но выяснилось и то что купить ШОПК под старый вкладыш тоже затруднительно.
Т.к. рабочая машина нужна ужу вот вот я вижу два выхода из сложившейся ситуации, купить шопк под новый вкладыш и вырезать в нем еще 2 паза. Найти мастерскую по переделке на подшипники и найти там не выкинутые опоры шкворня (немного б/у).

Какой на ваш взгляд вариант наиболее предпочтительней, безопасней и т.д.
Оптимальный вариант в данной ситуации - это выслать Вам ремонтные опоры. Первым классом за неделю должны довезти. Все остальные вариант выглядят, как полумеры. Мы ратуем за то, чтобы человек залез в поворотный кулак один раз и больше к этому вопросу не возвращался. Если машина нужна каждый день, то можно собрать ее на пластиковых вкладышах с использованием быстрой стали, а когда придут опоры, повторно разобрать и сделать все как положено. Это будет самый гуманный и по цене, и по качеству вариант.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт апр 11, 2013 11:52

sciurus писал(а):
Issin писал(а): Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
А посадить вкладыш на холодную сварку - где то слышал что ходят и на ней не плохо?...
у меня именно так..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт апр 11, 2013 11:54

trax777 писал(а):ваксойл в инструкции пишут сварку до 35 мм применять, выше на выкид опору
гыыы...ну я ж езжу...

это не пример для подражания но всёж..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт апр 11, 2013 15:42

и чего - ну будет зазор в 1мм заполнен этой холодной сваркой, и раздрочит его через пару десяток тыщ. ей только пару сотен микрон компенсировать, ибо выровнять окружность поверхности для более плотного прилегания
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Issin
Владелец
Владелец
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
Откуда: Шахты
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Issin » Пт апр 12, 2013 06:16

Всем спасибо за беспокойство, вчера купил новую ШОПК, сегодня буду ставить.

Аватара пользователя
sciurus
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sciurus » Пт апр 12, 2013 10:30

trax777 писал(а):и чего - ну будет зазор в 1мм заполнен этой холодной сваркой, и раздрочит его через пару десяток тыщ. ей только пару сотен микрон компенсировать, ибо выровнять окружность поверхности для более плотного прилегания
пару сотен микрон - звучит то как "очень мало" по факту это 0,2 мм. Но даже такую толщину заполнить достаточно жестким "пластелином" равномерно очень затруднительно, это под силу только жидким составам. А вот компенсировать 0,5-2мм вполне возможно. В защиту прочности этих составов я хочу сказать следующее: мы вставляем на простой эпоксидный клей фундаментные болты. выдергивающие усилия там в десятки раз больше чем в шкворневом даже с учетом всех динамических составляющих. И глубина заложения из условия равнопрочности стального сечения вдвое меньше чем в обычный бетон. Делайте выводы. )

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Пт июл 05, 2013 20:50

ваксойл, подскажите сколько стоит на данный момент купить у вас готовый комплект шопк-ов с бронзой и правильным кастором. спасибо.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 08, 2013 11:47

кузя писал(а):ваксойл, подскажите сколько стоит на данный момент купить у вас готовый комплект шопк-ов с бронзой и правильным кастором. спасибо.
Комплект поворотных кулаков в сборе с измененным кастором и хромированными ШОПКами стоит 17 000 рублей, плюс стоимость доставки.

На наш взгляд, более гуманный по цене способ приобрести то же самое, за исключением хромированного ШОПКа - это выслать нам свои поворотные кулаки на ремонт. В этом случае цена становится 5 600 рублей, плюс стоимость доставки в оба конца. Как правило ТК от Москвы до нас и обратно берут около 1 000 рублей. Чуть ли не в 3 раза дешевле получается.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Пн июл 08, 2013 15:42

Хасан!Предложенный вариант хорош дешевизной,но никак не сроками...Сколько ПК будут кататься туда-сюда?Хорошо,если УАЗ-не единственная машина,или так,игрушка на выходной день.А если нет?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 09, 2013 11:40

prokudenko.leha писал(а):Хасан!Предложенный вариант хорош дешевизной,но никак не сроками...Сколько ПК будут кататься туда-сюда?Хорошо,если УАЗ-не единственная машина,или так,игрушка на выходной день.А если нет?
Предлагаемый вариант удаленного ремонта наиболее актуален для тех, у кого есть в городе ТК. Даже в Северодвинск оборачивается за 2 недели туда-обратно. Про наши сибирские города даже и речи нет, максимум в неделю оборачиваются. Поэтому вариант: сам в Таиланд, а кулаки в Бийск начинает работать очень даже неплохо. :lol:
И для нас это хорошо - машина не занимает место на СТО. :wink:

Аватара пользователя
Ив@н 86
Сообщений: 430
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 15:32
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ив@н 86 » Вт июл 16, 2013 06:06

Ваксойл Есть-ли сейчас в наличии Комплект поворотных кулаков в сборе с измененным кастором и хромированными ШОПКами??? На вашем сайте постоянно указано указано, что в наличии нет
Изображение

По холмам и горным кручам УАЗ пройдет,как танк могучий.Лишь мотор урчит,как кот, УАЗ стрелою мчит вперед.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт июл 16, 2013 06:10

trax777 писал(а):и чего - ну будет зазор в 1мм заполнен этой холодной сваркой, и раздрочит его через пару десяток тыщ. ей только пару сотен микрон компенсировать, ибо выровнять окружность поверхности для более плотного прилегания
на то и был расчет--износится--заменим шопк или опоры..но на момент разборки узла у меня под рукой в 12 ночи ничего не было..а ездить надо...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 16, 2013 09:20

Ив@н 86 писал(а):Ваксойл Есть-ли сейчас в наличии Комплект поворотных кулаков в сборе с измененным кастором и хромированными ШОПКами??? На вашем сайте постоянно указано указано, что в наличии нет
В наличии данной продукции нет, так как мы только-только наладили выпуск шаровых опор и пока отрабатываем очередь, которая накопилась за то время, пока мы не выпускали шаровые опоры с измененным кастором.
Как отработаем по очереди, сразу выложим эту продукцию в свободную продажу.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пн авг 26, 2013 10:41

Как прикрепить скан документа? Хочу скан углов установки колёс прикрепить - чтобы "Ваксойл" помог разобраться какой у меня сейчас кастор..

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Ср авг 28, 2013 08:41

SergT29 писал(а):Как прикрепить скан документа? Хочу скан углов установки колёс прикрепить - чтобы "Ваксойл" помог разобраться какой у меня сейчас кастор..
Выложи на какой нибудь файлообменник как фотографию, а сюда ссылку на неё кинь 8)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср авг 28, 2013 10:30

Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?http://yadi.sk/d/DwsDwP9G8PeKK
Изображение
Изображение
Изображение
Прикрепил наконец то!) :P
Все общее обсуждение приветствуется!

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср авг 28, 2013 15:53

а чего такой поперечный наклон, разбег большой? это замеры после лифтовки?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср авг 28, 2013 16:19

trax777 писал(а):а чего такой поперечный наклон, разбег большой? это замеры после лифтовки?
Машина не лифтована..
Спереди Фобос +30, сзади пружины к рессорам...
Подшипники..

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Ср авг 28, 2013 16:30

trax777 писал(а):а чего такой поперечный наклон, разбег большой? это замеры после лифтовки?
Продольный наклон это кастор? правильно

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 30, 2013 13:45

SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...

К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Изображение
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 30, 2013 15:10

Ваксойл писал(а):
SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...

К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Изображение
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт авг 30, 2013 15:54

SergT29 писал(а): В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?!
Вот и изменился продольный наклон=кастор.

Хасан, а разница между колесами 2,16 и 1,5 это много?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 30, 2013 15:59

SergT29 писал(а):
Ваксойл писал(а): Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...

К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Изображение
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?
ШОПКи мы изготавливаем сами.+5 и +8 это к заводскому.
Если кастор на вашем автомобиле действительно в районе 1 градуса(так бывает) то я бы рекомендовал +8.
Будет хоть какой-то запас на возможную лифтовку или установку более жёстких пружин.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Пт авг 30, 2013 16:38

Ваксойл писал(а):
SergT29 писал(а): В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?
ШОПКи мы изготавливаем сами.+5 и +8 это к заводскому.
Если кастор на вашем автомобиле действительно в районе 1 градуса(так бывает) то я бы рекомендовал +8.
Будет хоть какой-то запас на возможную лифтовку или установку более жёстких пружин.
А ШОПКи с установленными вкладышами и шкворнями подогнанными под вкладыши можно заказать?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт авг 30, 2013 20:08

SergT29 писал(а): А ШОПКи с установленными вкладышами и шкворнями подогнанными под вкладыши можно заказать?
Да, можно.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пт авг 30, 2013 21:45

Всем привет!Вот и мне понадобилась данная тема.Жирный полярный лис,он-же песец подкрался незамеченным. :D Подскажите плиз такой момент.Я второй хозяин.Что стоит понятия не имею.Машина 2005г. выпуска.
Без вскрытия невозможно определить какие шкворня стоят?Я правильно понял?Вернее не так.Если стоят подшипниковые,то раскрутив нижнюю конусную гайку я не смогу вытащить шкворнь.Если стоят обычные,то смогу.Правильно?
Теперь вопросы к Ваксойлу.Если стоят подшипниковые шкворня а я собираюсь перейти на бронзу,то там надо срезать опору шкворня.Без токарки там никак нельзя обойтись?С токарями напряг полный.Ну там болгарочкой,напильником,надфилем обойтись. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 10, 2013 05:22

Колян Ростов писал(а):Всем привет!Вот и мне понадобилась данная тема.Жирный полярный лис,он-же песец подкрался незамеченным. :D Подскажите плиз такой момент.Я второй хозяин.Что стоит понятия не имею.Машина 2005г. выпуска.
Без вскрытия невозможно определить какие шкворня стоят?Я правильно понял?Вернее не так.Если стоят подшипниковые,то раскрутив нижнюю конусную гайку я не смогу вытащить шкворнь.Если стоят обычные,то смогу.Правильно?
Теперь вопросы к Ваксойлу.Если стоят подшипниковые шкворня а я собираюсь перейти на бронзу,то там надо срезать опору шкворня.Без токарки там никак нельзя обойтись?С токарями напряг полный.Ну там болгарочкой,напильником,надфилем обойтись. :oops:
В связи с сезоном летних отпусков бывает, что не сразу замечаем вопрос, адресованный нам. Извиняемся.

Обратный переход с подшипниковых шкворней на штатную конструкцию требует использования токарного и сварочного оборудования. Без этого, к сожалению, не обойтись. Дело в том, что размер колодца в ШОПКе, после запрессовки в него опоры шкворня или подшипника, ощутимо изменяется. Соответственно, надо сначала убрать опоры подшипников, это, кстати, можно сделать банальной болгаркой, а затем, измерив диаметр колодца, подогнать опору шкворня таким образом, чтобы она села на свое место с гарантированным натягом. Сварочный шов в данном месте служит лишь для того, чтобы предотвратить вращение опоры, а жесткая фиксация обеспечивается только за счет натяга.

Определить что установлено в шкворневом узле можно также заглянув в полость ПК удалив уплотнения с внутренней стороны поворотного кулака. На подшипнике опора будет сплошной без всяких прорезей, а на штатной конструкции будут видны прорези в опоре под зацепы вкладыша.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Вт сен 10, 2013 07:52

Ваксойл писал(а):
SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...

К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Изображение
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
А если мне ШОПКи местами поменять? Углы как изменятся?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 10, 2013 12:28

SergT29 писал(а):А если мне ШОПКи местами поменять? Углы как изменятся?
Вряд ли это что то даст, да и работа достаточно трудоемкая.На мой взгляд, Вам все же надо привести в порядок продольный угол наклона оси шкворней (кастор). Он должен быть не менее 3 градусов, а еще лучше 5-8 градусов.

Аватара пользователя
SergT29
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SergT29 » Вт сен 10, 2013 12:57

Ваксойл писал(а):
SergT29 писал(а):А если мне ШОПКи местами поменять? Углы как изменятся?
Вряд ли это что то даст, да и работа достаточно трудоемкая.На мой взгляд, Вам все же надо привести в порядок продольный угол наклона оси шкворней (кастор). Он должен быть не менее 3 градусов, а еще лучше 5-8 градусов.
Снова проверил углы
Изображение
Подтянули шкворня - изменился поперечный наклон оси поворота...- это износ?

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт сен 10, 2013 20:45

Ваксойл писал(а): В связи с сезоном летних отпусков бывает, что не сразу замечаем вопрос, адресованный нам. Извиняемся. .......
Да ничего страшного.Главное ответ получен.Спасибо.
Почитал здесь темы за эти злобные шкворня .Пораскинул мозгами.И решил сделать так.Забираю у одноклубника ваши хромированные шопки с +8 кастором и комплект ваших шкворней в коробочке.Докупаю нужные сальники.На выходных перебираю это всё дело.Думаю,что за два дня управлюсь.Ваксойл,я как понял,Вам можно отправить свои железки на приведение их в порядок?Правильно заменить опоры,покрыть хромом шары.И выслать мне обратно с комплектом шкворней.Положу про запас.Такой вариант возможен?Сварка,болгарка есть,но хочется хромированные шопки.Делать,так один раз.
Извиняюсь,если немного не в тему.
Теперь напишу,чего я туда полез то:D Чуть больше двух лет проблем не было.Мой пробег за это время около 40т.к.Общий пробег машины 153т.к.Проверял периодически люфты на колёсах.Нормально.Управлялась машина хорошо и в городе,и по трассе,и в грязи.А тут возвращаюсь с моря и начало меня мотылять в колеях аки дерьмо в проруби.Пошёл на обгон фуры,фура на встречу.А я в коридор между ними попасть не могу. :( Машина даже не рыскает,а плавает.Передача вниз и газ в пол проблему решили.Машина выровнялась,проскочил.Дальше ехал уже аккуратней.
Вскрытие кстати показало наличие подшипниковых шкорвней,предыдущий хозяин поставил,предупредил меня об этом.Сколько в общем подшипники в шкворнях прошли,я не знаю.Подтянул слегка конусные гайки,без фанатизма,до устранения люфта.Пока так езжу.Хочу заметить,что когда ехал на море всё было нормально.А это приблизительно 650км.А вот на обратном пути всё и началось.
Щас попробую написать,почему решился на +8 кастор.Из прочитанных тем понял,что при лифте подвески кастор уходит.У меня уже стоят не родные пружины.Предыдущий хозяин сказал,что от мерса.Толщина прутка на пружинах 16мм.В связи с переходом на резину 235/85/16 понадобятся проставки под пружины.Кастор ещё уйдёт.Думаю,что +8 для меня будет нормально.
Зы.Чего-то как-то много получилось. :oops:
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 11, 2013 08:35

Колян Ростов писал(а):Ваксойл,я как понял,Вам можно отправить свои железки на приведение их в порядок?Правильно заменить опоры,покрыть хромом шары.И выслать мне обратно с комплектом шкворней.Положу про запас.Такой вариант возможен?Сварка,болгарка есть,но хочется хромированные шопки.Делать,так один раз.
Железяки нам отправить можно. Единственное ограничение - ШОПКи бывшие у потреблении мы не хромируем, а красим по автомобильной технологии. Дело в том, что на ШОПКах б/у практически всегда появляются глубокие риски, которые при хромировке не закрываются.
Колян Ростов писал(а): Пошёл на обгон фуры,фура на встречу.А я в коридор между ними попасть не могу. :( Машина даже не рыскает,а плавает.Передача вниз и газ в пол проблему решили.Машина выровнялась,проскочил.Дальше ехал уже аккуратней.
Вскрытие кстати показало наличие подшипниковых шкорвней,предыдущий хозяин поставил,предупредил меня об этом.Сколько в общем подшипники в шкворнях прошли,я не знаю.Подтянул слегка конусные гайки,без фанатизма,до устранения люфта.Пока так езжу.Хочу заметить,что когда ехал на море всё было нормально.А это приблизительно 650км.А вот на обратном пути всё и началось.
Одна из причин того, что мы являемся заклятыми врагами подшипниковых шкворневых узлов, кроется в том, что в некоторых случаях машина на них внезапно меняет свое поведение. Водитель, не готовый к этому, испытывает сильнейший стресс. Как правило, после подобного происшествия он приезжает на СТО с квадратными глазами и набором труднопереводимых идиоматических выражений в адрес того, кто надоумил его установить в машину мину замедленного действия.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср сен 11, 2013 20:11

Ваксойл,спасибо за пояснения.Буду думать на счёт железок.Есть ещё вопрос по поводу шопков.Вы предварительное омеднение не делаете перед хромированием?И есть ли такая возможность?
Честно говоря,когда повертел в руках новые подшипниковые шкворня,то разочаровался.Не впечатлили.Для себя увидел два слабых места.Это подшипник и то,что шкворень вставляется в этот самый подшипник.Это две разные детали,разъёмные.Пусть и собираются с натягом.Плюс сам подшипник состоит из роликов,сепаратора,и обойм.Многовато деталей для данного узла.Но это моё мнение,возможно оно кому-то не понравится.Но спорить не буду.Руль правда на них крутится очень легко,этого не отнять и два года я туда не заглядывал.К стати,тавотницы на них отсутствуют.
Когда поставлю ваш комплект шкворней,обязательно отпишусь.Мне самому интересно,какие будут ощущения.Пара наших одноклубников уже ездит на ваших шкворнях.Отзывы положительные.При сборке у них проблем не возникло,думаю и у меня всё будет хорошо.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Пн сен 16, 2013 22:33

Я бы тоже отправил свои на реставрацию, но у меня стоят подшипники ( так сказал старый хозяин). Пробег на подшипниках 60-70 тыс. км.
Сколько по времени с пересылкой займет ремонт?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 17, 2013 07:25

Panzerer писал(а):Я бы тоже отправил свои на реставрацию, но у меня стоят подшипники ( так сказал старый хозяин). Пробег на подшипниках 60-70 тыс. км.
Сколько по времени с пересылкой займет ремонт?
Как правило, доставка посылки туда-сюда (Москва-Бийск-Москва) занимает 2 недели. Сам ремонт 1 день. Частенько бывает так, что утром кулаки получили, вечером уже отправили обратно. Понимаем, что машина висит на колодках и потому стараемся не задерживать.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Вт сен 17, 2013 15:13

У меня, сейчас снят задний мост, как все разберу, начну с передним.
Вопрос: кулаки придут уже готовые, мне останется только их установить?
И нужно ли мне заваливать кастор, если лифтону подвеску на 3-4см ( но пока еще не решил).
Мне очень хочется посмотреть, что же там у меня внутри с подшипниками.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности