Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
странный вопрос..если люфт 5 мм то уже надо смотреть что сс вкладышами..полюбому узел разбирать..sciurus писал(а):Вопрос к тем кто разбирал шкворневой узел: т.к. я решил туда забраться (с руками и ногами) сам, по причине болтания колеса +/- 4-5мм, можно ли выкрутить зажимную гайку не осаживая шкворневой палец?
и не смотря на кажущуюся громоздкость узла--разбирать именно по инструкции хасана а не со стороны ступицы или того хуже просто выкрутив гайги и вытянув типа шкворни..
а уж там когда узел перед глазами--грех не шандарахнуть кувалдочкой и осадить всё и вся
ещё момент..до и после осаживаний--брызгайте туда как можно больше ведешки...иначе гайки могут не сдвинуться
более того--не надо воротки искать сумашедшей длины..если с воротком 30-50 см не сдвигается с места---лейте вд и лупите кувалдй по шкворню
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ну в общем разобрал...
считаю что вовремя залез. Износ не то что запредельный, это уже аварийное состояние узла. Тот товарищ, который владел авто до меня вероятно даже не заглядывал в узел.
Верхняя опора, кстати сказать в живом состоянии, хотя выработка есть. Он был установлен вниз. Сверху - новый подшипник.
считаю что вовремя залез. Износ не то что запредельный, это уже аварийное состояние узла. Тот товарищ, который владел авто до меня вероятно даже не заглядывал в узел.
Верхняя опора, кстати сказать в живом состоянии, хотя выработка есть. Он был установлен вниз. Сверху - новый подшипник.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Ессна есть желание заменить на ВАКСОЙЛОВСКУЮ конструкцию. Уже звонил, уточнял стоимость ремонта...... НО тут возникли трудности дополнительные:
Фланцевое соединение на пяти болтах М10... По факту - живой только один. Правый болт (на фото) - обломлен где то по резьбе, левая резьба в фланце чулка сорвана... То есть болт вынимается пальцами. Я вместо него нашол и как смог затянул М8(8.8 ). понимаю что у них с М10(10.9) разница вдвое на разрыв, но лучше чем ничего. (
Получается узел ходил на одном болте, на том, что по центру. доеду ли я до Бийска. Чета очково мне теперь...
НУ и вопрос: как реанимировать резьбу? как выкрутить остаток болта?... Может временно приварить снизу кусок пластины толщиной мм 2...4 чтоб можно было надсечь болгаркой?
Извиняюсь если не совсем по теме, не хочется плодить новые...
Фланцевое соединение на пяти болтах М10... По факту - живой только один. Правый болт (на фото) - обломлен где то по резьбе, левая резьба в фланце чулка сорвана... То есть болт вынимается пальцами. Я вместо него нашол и как смог затянул М8(8.8 ). понимаю что у них с М10(10.9) разница вдвое на разрыв, но лучше чем ничего. (
Получается узел ходил на одном болте, на том, что по центру. доеду ли я до Бийска. Чета очково мне теперь...
НУ и вопрос: как реанимировать резьбу? как выкрутить остаток болта?... Может временно приварить снизу кусок пластины толщиной мм 2...4 чтоб можно было надсечь болгаркой?
Извиняюсь если не совсем по теме, не хочется плодить новые...
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
1. узел в забавном состоянии
2. если вы недалеко от бийска..то имхо я бы выкатил мост и целиком отправил в бийск...пусть переберут и приведут в норм вид..на всё про всё имхо 2-3 дня
3. если пункт 2неприемлем--сделать стальные заготовки--подковы, нарезать вних резьбу и приставив "сзади" фланца вкрутить вних болты...
4 сломаный болт полюбому достать экстрактором надо
5 опятьже--кулаки в капремонт...котрый без оборудования токарного сделать КАЧЕСТВЕННО анрил...
2. если вы недалеко от бийска..то имхо я бы выкатил мост и целиком отправил в бийск...пусть переберут и приведут в норм вид..на всё про всё имхо 2-3 дня
3. если пункт 2неприемлем--сделать стальные заготовки--подковы, нарезать вних резьбу и приставив "сзади" фланца вкрутить вних болты...
4 сломаный болт полюбому достать экстрактором надо
5 опятьже--кулаки в капремонт...котрый без оборудования токарного сделать КАЧЕСТВЕННО анрил...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Выкатить мост то наверное можно, только у меня гаража нету (не прохожу в ворота). А на улице по колено в лужах это не вариант.
до бийска от меня - что то около 350км, как я помню, доехать то можно наверное. Вероятно вместо подковы можно использовать обычную гайку М10 сточенную с одной стороны. Проблема в том, что я не открутил кулак т.к. побоялся остальные сорвать. Может быть, было бы потеплее да посуше во дворе - я бы тупо посрезал шляпы, на открытой полуоси уже бы подварился гайками и выкрутил остатки болтов. Попробую эксперимент... От чего бы болт подобрать, подлиннее?
до бийска от меня - что то около 350км, как я помню, доехать то можно наверное. Вероятно вместо подковы можно использовать обычную гайку М10 сточенную с одной стороны. Проблема в том, что я не открутил кулак т.к. побоялся остальные сорвать. Может быть, было бы потеплее да посуше во дворе - я бы тупо посрезал шляпы, на открытой полуоси уже бы подварился гайками и выкрутил остатки болтов. Попробую эксперимент... От чего бы болт подобрать, подлиннее?
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
от чего--х3..вэлкам в магазин тазов...и грузовиков
побоялся остальные выкрутить...лей ведешку..и крути..если суждено сломаться--пусть сломаютяс утебя на стоящей машине чем на ходу...
опятьже--выкрутил--кулаки где будешь перебирать?
ЗЫ коммент по фото--там ващето 5 болтов..два котрые вне кадра--с ними что?
ЗЫ на 3дня машину на 24 часа стоянку..там и выкатить мост...имхо вэтой ситуации--не худшее решение точно
побоялся остальные выкрутить...лей ведешку..и крути..если суждено сломаться--пусть сломаютяс утебя на стоящей машине чем на ходу...
опятьже--выкрутил--кулаки где будешь перебирать?
ЗЫ коммент по фото--там ващето 5 болтов..два котрые вне кадра--с ними что?
ЗЫ на 3дня машину на 24 часа стоянку..там и выкатить мост...имхо вэтой ситуации--не худшее решение точно
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Алгоритм действий следующий:sciurus писал(а): Получается узел ходил на одном болте, на том, что по центру. доеду ли я до Бийска. Чета очково мне теперь...
НУ и вопрос: как реанимировать резьбу? как выкрутить остаток болта?... Может временно приварить снизу кусок пластины толщиной мм 2...4 чтоб можно было надсечь болгаркой?
1. Записаться на прием к врачу :) Желательно за пару недель до приезда.
2. В любом автосервисе, где есть сварка, приварите ШОПК к фланцу кожуха полуоси, сверху длина шва не более 1 см. Этого более, чем хватит, чтобы доехать до нас. А здесь на месте все приведем в порядок.
- Issin
- Владелец
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 05:23
- Откуда: Шахты
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем по жадничал я и не стал на всякий случай заказывать вместе с комплектом шкворней ремонтную опору шкворня.
Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
Естественно я понимал, что опору шкворня купить в ростовской области практически не реально, но выяснилось и то что купить ШОПК под старый вкладыш тоже затруднительно.
Т.к. рабочая машина нужна ужу вот вот я вижу два выхода из сложившейся ситуации, купить шопк под новый вкладыш и вырезать в нем еще 2 паза. Найти мастерскую по переделке на подшипники и найти там не выкинутые опоры шкворня (немного б/у).
Какой на ваш взгляд вариант наиболее предпочтительней, безопасней и т.д.
Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
Естественно я понимал, что опору шкворня купить в ростовской области практически не реально, но выяснилось и то что купить ШОПК под старый вкладыш тоже затруднительно.
Т.к. рабочая машина нужна ужу вот вот я вижу два выхода из сложившейся ситуации, купить шопк под новый вкладыш и вырезать в нем еще 2 паза. Найти мастерскую по переделке на подшипники и найти там не выкинутые опоры шкворня (немного б/у).
Какой на ваш взгляд вариант наиболее предпочтительней, безопасней и т.д.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Оптимальный вариант в данной ситуации - это выслать Вам ремонтные опоры. Первым классом за неделю должны довезти. Все остальные вариант выглядят, как полумеры. Мы ратуем за то, чтобы человек залез в поворотный кулак один раз и больше к этому вопросу не возвращался. Если машина нужна каждый день, то можно собрать ее на пластиковых вкладышах с использованием быстрой стали, а когда придут опоры, повторно разобрать и сделать все как положено. Это будет самый гуманный и по цене, и по качеству вариант.Issin писал(а):В общем по жадничал я и не стал на всякий случай заказывать вместе с комплектом шкворней ремонтную опору шкворня.
Теперь уже разобрав узел выяснилась непригодность одной опоры (диаметр 36,3 мм).
Естественно я понимал, что опору шкворня купить в ростовской области практически не реально, но выяснилось и то что купить ШОПК под старый вкладыш тоже затруднительно.
Т.к. рабочая машина нужна ужу вот вот я вижу два выхода из сложившейся ситуации, купить шопк под новый вкладыш и вырезать в нем еще 2 паза. Найти мастерскую по переделке на подшипники и найти там не выкинутые опоры шкворня (немного б/у).
Какой на ваш взгляд вариант наиболее предпочтительней, безопасней и т.д.
- sciurus
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Пн фев 25, 2013 12:10
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
пару сотен микрон - звучит то как "очень мало" по факту это 0,2 мм. Но даже такую толщину заполнить достаточно жестким "пластелином" равномерно очень затруднительно, это под силу только жидким составам. А вот компенсировать 0,5-2мм вполне возможно. В защиту прочности этих составов я хочу сказать следующее: мы вставляем на простой эпоксидный клей фундаментные болты. выдергивающие усилия там в десятки раз больше чем в шкворневом даже с учетом всех динамических составляющих. И глубина заложения из условия равнопрочности стального сечения вдвое меньше чем в обычный бетон. Делайте выводы. )trax777 писал(а):и чего - ну будет зазор в 1мм заполнен этой холодной сваркой, и раздрочит его через пару десяток тыщ. ей только пару сотен микрон компенсировать, ибо выровнять окружность поверхности для более плотного прилегания
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Комплект поворотных кулаков в сборе с измененным кастором и хромированными ШОПКами стоит 17 000 рублей, плюс стоимость доставки.кузя писал(а):ваксойл, подскажите сколько стоит на данный момент купить у вас готовый комплект шопк-ов с бронзой и правильным кастором. спасибо.
На наш взгляд, более гуманный по цене способ приобрести то же самое, за исключением хромированного ШОПКа - это выслать нам свои поворотные кулаки на ремонт. В этом случае цена становится 5 600 рублей, плюс стоимость доставки в оба конца. Как правило ТК от Москвы до нас и обратно берут около 1 000 рублей. Чуть ли не в 3 раза дешевле получается.
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Предлагаемый вариант удаленного ремонта наиболее актуален для тех, у кого есть в городе ТК. Даже в Северодвинск оборачивается за 2 недели туда-обратно. Про наши сибирские города даже и речи нет, максимум в неделю оборачиваются. Поэтому вариант: сам в Таиланд, а кулаки в Бийск начинает работать очень даже неплохо. :lol:prokudenko.leha писал(а):Хасан!Предложенный вариант хорош дешевизной,но никак не сроками...Сколько ПК будут кататься туда-сюда?Хорошо,если УАЗ-не единственная машина,или так,игрушка на выходной день.А если нет?
И для нас это хорошо - машина не занимает место на СТО.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
на то и был расчет--износится--заменим шопк или опоры..но на момент разборки узла у меня под рукой в 12 ночи ничего не было..а ездить надо...trax777 писал(а):и чего - ну будет зазор в 1мм заполнен этой холодной сваркой, и раздрочит его через пару десяток тыщ. ей только пару сотен микрон компенсировать, ибо выровнять окружность поверхности для более плотного прилегания
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В наличии данной продукции нет, так как мы только-только наладили выпуск шаровых опор и пока отрабатываем очередь, которая накопилась за то время, пока мы не выпускали шаровые опоры с измененным кастором.Ив@н 86 писал(а):Ваксойл Есть-ли сейчас в наличии Комплект поворотных кулаков в сборе с измененным кастором и хромированными ШОПКами??? На вашем сайте постоянно указано указано, что в наличии нет
Как отработаем по очереди, сразу выложим эту продукцию в свободную продажу.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?http://yadi.sk/d/DwsDwP9G8PeKK
Прикрепил наконец то!) :P
Все общее обсуждение приветствуется!
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?http://yadi.sk/d/DwsDwP9G8PeKK
Прикрепил наконец то!) :P
Все общее обсуждение приветствуется!
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...Ваксойл писал(а):Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и изменился продольный наклон=кастор.SergT29 писал(а): В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?!
Хасан, а разница между колесами 2,16 и 1,5 это много?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ШОПКи мы изготавливаем сами.+5 и +8 это к заводскому.SergT29 писал(а):В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...Ваксойл писал(а): Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...
К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?
Если кастор на вашем автомобиле действительно в районе 1 градуса(так бывает) то я бы рекомендовал +8.
Будет хоть какой-то запас на возможную лифтовку или установку более жёстких пружин.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А ШОПКи с установленными вкладышами и шкворнями подогнанными под вкладыши можно заказать?Ваксойл писал(а):ШОПКи мы изготавливаем сами.+5 и +8 это к заводскому.SergT29 писал(а): В том то и дело что как мне пояснил мастер, кастор у меня 1.52 и 0,47...- угол кастора заводской, я не вносил в узел изменений кроме установки шкворней на подшипниках...Спереди вместо штатных пружин стоит "Фобос" +30, сзади к рессорам добавлены пружины...
ШОПКи вы сами изготовляете?! На офиц.сайте две позиции продаются 5 и 8 градусов..это к заводскому или итог? Если ставить ШОПК с кастором 5 градусов, рулевая тяга касаться моста будет?
Если кастор на вашем автомобиле действительно в районе 1 градуса(так бывает) то я бы рекомендовал +8.
Будет хоть какой-то запас на возможную лифтовку или установку более жёстких пружин.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Вот и мне понадобилась данная тема.Жирный полярный лис,он-же песец подкрался незамеченным. :D Подскажите плиз такой момент.Я второй хозяин.Что стоит понятия не имею.Машина 2005г. выпуска.
Без вскрытия невозможно определить какие шкворня стоят?Я правильно понял?Вернее не так.Если стоят подшипниковые,то раскрутив нижнюю конусную гайку я не смогу вытащить шкворнь.Если стоят обычные,то смогу.Правильно?
Теперь вопросы к Ваксойлу.Если стоят подшипниковые шкворня а я собираюсь перейти на бронзу,то там надо срезать опору шкворня.Без токарки там никак нельзя обойтись?С токарями напряг полный.Ну там болгарочкой,напильником,надфилем обойтись.
Без вскрытия невозможно определить какие шкворня стоят?Я правильно понял?Вернее не так.Если стоят подшипниковые,то раскрутив нижнюю конусную гайку я не смогу вытащить шкворнь.Если стоят обычные,то смогу.Правильно?
Теперь вопросы к Ваксойлу.Если стоят подшипниковые шкворня а я собираюсь перейти на бронзу,то там надо срезать опору шкворня.Без токарки там никак нельзя обойтись?С токарями напряг полный.Ну там болгарочкой,напильником,надфилем обойтись.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с сезоном летних отпусков бывает, что не сразу замечаем вопрос, адресованный нам. Извиняемся.Колян Ростов писал(а):Всем привет!Вот и мне понадобилась данная тема.Жирный полярный лис,он-же песец подкрался незамеченным. :D Подскажите плиз такой момент.Я второй хозяин.Что стоит понятия не имею.Машина 2005г. выпуска.
Без вскрытия невозможно определить какие шкворня стоят?Я правильно понял?Вернее не так.Если стоят подшипниковые,то раскрутив нижнюю конусную гайку я не смогу вытащить шкворнь.Если стоят обычные,то смогу.Правильно?
Теперь вопросы к Ваксойлу.Если стоят подшипниковые шкворня а я собираюсь перейти на бронзу,то там надо срезать опору шкворня.Без токарки там никак нельзя обойтись?С токарями напряг полный.Ну там болгарочкой,напильником,надфилем обойтись.
Обратный переход с подшипниковых шкворней на штатную конструкцию требует использования токарного и сварочного оборудования. Без этого, к сожалению, не обойтись. Дело в том, что размер колодца в ШОПКе, после запрессовки в него опоры шкворня или подшипника, ощутимо изменяется. Соответственно, надо сначала убрать опоры подшипников, это, кстати, можно сделать банальной болгаркой, а затем, измерив диаметр колодца, подогнать опору шкворня таким образом, чтобы она села на свое место с гарантированным натягом. Сварочный шов в данном месте служит лишь для того, чтобы предотвратить вращение опоры, а жесткая фиксация обеспечивается только за счет натяга.
Определить что установлено в шкворневом узле можно также заглянув в полость ПК удалив уплотнения с внутренней стороны поворотного кулака. На подшипнике опора будет сплошной без всяких прорезей, а на штатной конструкции будут видны прорези в опоре под зацепы вкладыша.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
А если мне ШОПКи местами поменять? Углы как изменятся?Ваксойл писал(а):Извиняюсь, как-то не по глазам вопрос пришёлся...SergT29 писал(а):Добрый день.
Ваксойл, вопрос к вам - загрузил "Скан углов установки колёс" который мне мастер сделал, проконсультируйте Какой у меня сейчас кастор? И развал схождение, смещение осей - какие есть рекомендации?
К сожалению интерфейс стенда скан с которого Вы приводите мне не совсем знаком, поэтому мои умозаключения могут оказаться и спорными. Мы привыкли вот к такому окну.
Здесь указан кастор правого и левого колеса 8,48 и 8,21 градуса соответственно. Это данные после завала кастора на +8градусов лифтованного на 50мм автомобиля.
В данных на Ваш автомобиль мы видим эту-же величину для левого колеса8,28градуса, а для правого12,10. Расхождение почти в 4 градуса. Это много. Надо выяснять причину и устранять.
Как правило, мы в таких случаях выставляем мост горизонтально по уровню и с помощью отвесов сравниваем фактические наклоны оси шкворней. При снятых колёсах ось шкворней хорошо видно.
- SergT29
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 18:04
- Откуда: Архангельск
- Онлайн статус: Не в сети
Снова проверил углыВаксойл писал(а):Вряд ли это что то даст, да и работа достаточно трудоемкая.На мой взгляд, Вам все же надо привести в порядок продольный угол наклона оси шкворней (кастор). Он должен быть не менее 3 градусов, а еще лучше 5-8 градусов.SergT29 писал(а):А если мне ШОПКи местами поменять? Углы как изменятся?
Подтянули шкворня - изменился поперечный наклон оси поворота...- это износ?
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего страшного.Главное ответ получен.Спасибо.Ваксойл писал(а): В связи с сезоном летних отпусков бывает, что не сразу замечаем вопрос, адресованный нам. Извиняемся. .......
Почитал здесь темы за эти злобные шкворня .Пораскинул мозгами.И решил сделать так.Забираю у одноклубника ваши хромированные шопки с +8 кастором и комплект ваших шкворней в коробочке.Докупаю нужные сальники.На выходных перебираю это всё дело.Думаю,что за два дня управлюсь.Ваксойл,я как понял,Вам можно отправить свои железки на приведение их в порядок?Правильно заменить опоры,покрыть хромом шары.И выслать мне обратно с комплектом шкворней.Положу про запас.Такой вариант возможен?Сварка,болгарка есть,но хочется хромированные шопки.Делать,так один раз.
Извиняюсь,если немного не в тему.
Теперь напишу,чего я туда полез то:D Чуть больше двух лет проблем не было.Мой пробег за это время около 40т.к.Общий пробег машины 153т.к.Проверял периодически люфты на колёсах.Нормально.Управлялась машина хорошо и в городе,и по трассе,и в грязи.А тут возвращаюсь с моря и начало меня мотылять в колеях аки дерьмо в проруби.Пошёл на обгон фуры,фура на встречу.А я в коридор между ними попасть не могу. :( Машина даже не рыскает,а плавает.Передача вниз и газ в пол проблему решили.Машина выровнялась,проскочил.Дальше ехал уже аккуратней.
Вскрытие кстати показало наличие подшипниковых шкорвней,предыдущий хозяин поставил,предупредил меня об этом.Сколько в общем подшипники в шкворнях прошли,я не знаю.Подтянул слегка конусные гайки,без фанатизма,до устранения люфта.Пока так езжу.Хочу заметить,что когда ехал на море всё было нормально.А это приблизительно 650км.А вот на обратном пути всё и началось.
Щас попробую написать,почему решился на +8 кастор.Из прочитанных тем понял,что при лифте подвески кастор уходит.У меня уже стоят не родные пружины.Предыдущий хозяин сказал,что от мерса.Толщина прутка на пружинах 16мм.В связи с переходом на резину 235/85/16 понадобятся проставки под пружины.Кастор ещё уйдёт.Думаю,что +8 для меня будет нормально.
Зы.Чего-то как-то много получилось.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Железяки нам отправить можно. Единственное ограничение - ШОПКи бывшие у потреблении мы не хромируем, а красим по автомобильной технологии. Дело в том, что на ШОПКах б/у практически всегда появляются глубокие риски, которые при хромировке не закрываются.Колян Ростов писал(а):Ваксойл,я как понял,Вам можно отправить свои железки на приведение их в порядок?Правильно заменить опоры,покрыть хромом шары.И выслать мне обратно с комплектом шкворней.Положу про запас.Такой вариант возможен?Сварка,болгарка есть,но хочется хромированные шопки.Делать,так один раз.
Одна из причин того, что мы являемся заклятыми врагами подшипниковых шкворневых узлов, кроется в том, что в некоторых случаях машина на них внезапно меняет свое поведение. Водитель, не готовый к этому, испытывает сильнейший стресс. Как правило, после подобного происшествия он приезжает на СТО с квадратными глазами и набором труднопереводимых идиоматических выражений в адрес того, кто надоумил его установить в машину мину замедленного действия.Колян Ростов писал(а): Пошёл на обгон фуры,фура на встречу.А я в коридор между ними попасть не могу. :( Машина даже не рыскает,а плавает.Передача вниз и газ в пол проблему решили.Машина выровнялась,проскочил.Дальше ехал уже аккуратней.
Вскрытие кстати показало наличие подшипниковых шкорвней,предыдущий хозяин поставил,предупредил меня об этом.Сколько в общем подшипники в шкворнях прошли,я не знаю.Подтянул слегка конусные гайки,без фанатизма,до устранения люфта.Пока так езжу.Хочу заметить,что когда ехал на море всё было нормально.А это приблизительно 650км.А вот на обратном пути всё и началось.
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ваксойл,спасибо за пояснения.Буду думать на счёт железок.Есть ещё вопрос по поводу шопков.Вы предварительное омеднение не делаете перед хромированием?И есть ли такая возможность?
Честно говоря,когда повертел в руках новые подшипниковые шкворня,то разочаровался.Не впечатлили.Для себя увидел два слабых места.Это подшипник и то,что шкворень вставляется в этот самый подшипник.Это две разные детали,разъёмные.Пусть и собираются с натягом.Плюс сам подшипник состоит из роликов,сепаратора,и обойм.Многовато деталей для данного узла.Но это моё мнение,возможно оно кому-то не понравится.Но спорить не буду.Руль правда на них крутится очень легко,этого не отнять и два года я туда не заглядывал.К стати,тавотницы на них отсутствуют.
Когда поставлю ваш комплект шкворней,обязательно отпишусь.Мне самому интересно,какие будут ощущения.Пара наших одноклубников уже ездит на ваших шкворнях.Отзывы положительные.При сборке у них проблем не возникло,думаю и у меня всё будет хорошо.
Честно говоря,когда повертел в руках новые подшипниковые шкворня,то разочаровался.Не впечатлили.Для себя увидел два слабых места.Это подшипник и то,что шкворень вставляется в этот самый подшипник.Это две разные детали,разъёмные.Пусть и собираются с натягом.Плюс сам подшипник состоит из роликов,сепаратора,и обойм.Многовато деталей для данного узла.Но это моё мнение,возможно оно кому-то не понравится.Но спорить не буду.Руль правда на них крутится очень легко,этого не отнять и два года я туда не заглядывал.К стати,тавотницы на них отсутствуют.
Когда поставлю ваш комплект шкворней,обязательно отпишусь.Мне самому интересно,какие будут ощущения.Пара наших одноклубников уже ездит на ваших шкворнях.Отзывы положительные.При сборке у них проблем не возникло,думаю и у меня всё будет хорошо.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Как правило, доставка посылки туда-сюда (Москва-Бийск-Москва) занимает 2 недели. Сам ремонт 1 день. Частенько бывает так, что утром кулаки получили, вечером уже отправили обратно. Понимаем, что машина висит на колодках и потому стараемся не задерживать.Panzerer писал(а):Я бы тоже отправил свои на реставрацию, но у меня стоят подшипники ( так сказал старый хозяин). Пробег на подшипниках 60-70 тыс. км.
Сколько по времени с пересылкой займет ремонт?