vadim20 писал(а): легко отвечу, вернее вы сами ответите.
Очень много брака везде делают и только ваши шкворня 100% качество!!!!
Вы думаете, в магазинах продают то про что вы тут пишите - вы заблуждаетесь!! я не хочу купить комплект ваших шкворней, за бешеную цену, где материал вкладыша и шкворня не понятно из чего. Вполне возможно у вас может и можно купить оригинал, но вы же не контролируете весь рынок.
Мы никогда не утверждали: покупайте только наши и будет вам счастье. Ульяновская конструкция является гениальным изобретением и для ее успешной эксплуатации необходимо выполнить ряд требований. А если все начнут на подшипники переходить, то конструкция рано или поздно "загнется", потом ее, как и водится, перехватят буржуины, а мы опять будем это слепо копировать и говорить, что наши ни хрена не могут.
На сегодняшний день конструкция шкворневого узла моста Спайсер - это лучшая, в мировом автопроме, концепция шкворневого узла.
vadim20 писал(а): Вы просто не задавались этим вопросом и не эксплуатировали их, а попадалось вам только то, что уже сломано.
Скажу то, что уже говорил - по роду моей деятельности грузоперевозок, мне приходится ремонтировать и эксплуатировать самому свои грузовики, и порой приходится глубоко вникать в механизм работы узла или агрегата - что бы сделать правильный ремонт либо обслужить так, что бы в дальнейшем избежать многих поломок. Вы просто не хотите подумать как установить и как обслужить - вам это не надо, вам нужно свой товар продать.
Наш разговор ни до чего не дойдет!!
Я ездил на них, езжу и буду ездить и меня все устраивает.
Хантер, змз-409
Вовсе не пытаемся отговорить от эксплуатации подшипников, а предупреждаем: подобная конструкция таит в себе потенциальную опасность, проявляющуюся резко и неожиданно. Ни один производитель шкворневых узлов на подшипниках не написал достоверную инструкцию по их установке и эксплуатации. Она и не появится, потому как ни один здравомыслящий механик не напишет - бери молоток и колоти по подшипнику.
Что касается "не пробовали". Тут Вы несколько ошибаетесь, мы и сейчас эксплуатируем автомобиль с подшипниками в шкворневом узле, только это вовсе не Спайсер, а обычный Тимкен, в котором можно, во-первых, поместить подшипник большего типоразмера, а, во-вторых, механизм регулирования зазоров иной.
В грузовиках, да и вообще везде, где используется подшипник в шкворнях, механизм регулирования зазоров с помощью подбора прокладок, а требуемая соосность подшипников обеспечивается заводом-изготовителем, а не дядей Васей в гараже на глазок.
vadim20 писал(а): а кто хаял? вот самое главное - если!! а точно никто не знает
Если у Вас есть опыт эксплуатации штатной конструкции, поделитесь полезной информацией.
vadim20 писал(а): во первых надежность это мало применимо тут, поскольку материал вкладыша шкворня играет главную роль, а сам шкворень это не проблемный узел, даже дешовый, поэтому тут основная хитрость материал вкладыша, он денег то стоит, а остальные железки - это дешево.
вот знать бы точно материал из которого делают и который прописан для этого(и вкладыша и шкворня)
Самое дорогое в ремонтном комплекте - это точность. Материалы тоже не копеечные, но доступные. Вкладыш - это оловянисто-фосфористая бронза. Любой желающий может изготовить их самостоятельно, ничего сложного в этом нет, все размеры и технические нюансы ремонта и дальнейшей эксплуатации, оговорены в нашей электронной инструкции. А про изготовление шкворня мы даже фильм сняли
https://youtu.be/kQ9n8AeSko4
Так что хитростей никаких нет, есть просто тщательная работа по соблюдению КД.
vadim20 писал(а): хотел бы подробно услышать от чего появляется такой эффект именно на шкворнях уаз??? и как можно этого избежать?(а ведь можно, не вечно, но очень надолго)
Эффект Шимми является болезнью не только УАЗа, этим страдают и иноджипы, которые для многих являются своеобразным фетишем. В Интернете полно роликов на эту тему, вот, например, Черокез
https://youtu.be/z_w_kvA0vJE.
Поэтому не удивляемся, когда обращаются с просьбой внедрить ульяновскую конструкцию в иноджипы.
Ролики шкворней давят на одно и то же место. Каким бы ни был прочным материал подшипника, в местах контакта роликов с беговыми дорожками, образуются углубления.
Подшипники в шкворнях регулируют с преднатягом, для обеспечения беззазорного соединения.
При вращении колеса, ролики "перепрыгивают" через зоны углублений.
Управляющее и стабилизирующее усилия становятся неравномерными.
Сопротивление подшипников повороту стремится к нулю.
В результате перечисленного, колебательная система, в которую включен шкворневой узел, легко входит в состояние резонанса. Для борьбы с резонансом в рулевую систему устанавливают различные гасители колебаний, одним из примером подобного устройства, является рулевой демпфер. Однако, его установка не является панацеей и чтобы окончательно избавиться от эффекта Шимми, необходимо удалить "провокатора" из колебательного контура.