Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 18, 2013 06:59

Panzerer писал(а):У меня, сейчас снят задний мост, как все разберу, начну с передним.
Вопрос: кулаки придут уже готовые, мне останется только их установить?
И нужно ли мне заваливать кастор, если лифтону подвеску на 3-4см ( но пока еще не решил).
Мне очень хочется посмотреть, что же там у меня внутри с подшипниками.
Кастор лучше сразу завалить на 8 градусов, управляемость автомобиля изменится в лучшую сторону.
Поворотные кулаки будут полностью готовыми. Вам останется привернуть их пятью болтами к фланцу кожуха полуоси, установить цапфу с подшипниками, тормозные барабаны и суппорта. Если хотите увидеть состояние подшипников, то можем сделать фотоотчет, а также сами подшипники выслать обратно.

Аватара пользователя
Panzerer
Сообщений: 552
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 00:08
Откуда: г.Москва ЮЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Panzerer » Ср сен 18, 2013 10:26

Т.е. не зависимо будет у меня лифт подвески или нет рекомендуете завалить кастор?
Было бы хорошо, если сделаете отчет.
А мне самому нельзя посмотреть, что там или лучше не стоит этого делать и в собранном виде отослать вам?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср сен 18, 2013 11:44

Panzerer писал(а):Т.е. не зависимо будет у меня лифт подвески или нет рекомендуете завалить кастор?
Было бы хорошо, если сделаете отчет.
А мне самому нельзя посмотреть, что там или лучше не стоит этого делать и в собранном виде отослать вам?
Совершенно верно, машины с кастором 8-11 градусов имеют куда более приятную курсовую устойчивость в совокупности с активным возвратом руля в ноль.

Нам, в принципе, особой разницы нет, можете и сами разобрать, отмыть и прислать нам :D Для нас и для Вас важно чтобы в наличии были корпуса поворотных кулаков, ШОПКи, накладки и гайки шкворней, конусные втулки, обойма уплотнительной манжеты и все мелкие болтики с гаечками. Если чего то не будет хватать, мы, разумеется, докомплектуем, но и счет за купленные запчасти тоже не забудем выставить. :oops:
В собранном виде гарантированно прибудут все нужные нам запчасти, очень часто присылают кулаки, а половины комплектующих нет.

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение microamper » Пн сен 23, 2013 23:55

Ваксойл писал(а):
Panzerer писал(а):Т.е. не зависимо будет у меня лифт подвески или нет рекомендуете завалить кастор?
Было бы хорошо, если сделаете отчет.
А мне самому нельзя посмотреть, что там или лучше не стоит этого делать и в собранном виде отослать вам?
Совершенно верно, машины с кастором 8-11 градусов имеют куда более приятную курсовую устойчивость в совокупности с активным возвратом руля в ноль.

Нам, в принципе, особой разницы нет, можете и сами разобрать, отмыть и прислать нам :D Для нас и для Вас важно чтобы в наличии были корпуса поворотных кулаков, ШОПКи, накладки и гайки шкворней, конусные втулки, обойма уплотнительной манжеты и все мелкие болтики с гаечками. Если чего то не будет хватать, мы, разумеется, докомплектуем, но и счет за купленные запчасти тоже не забудем выставить. :oops:
В собранном виде гарантированно прибудут все нужные нам запчасти, очень часто присылают кулаки, а половины комплектующих нет.
То есть предлагаете присылать вам кулаки вместе с шарнирами-полуосями? они же сильно тяжелее и обьемнее так будут?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт сен 24, 2013 08:52

microamper писал(а): То есть предлагаете присылать вам кулаки вместе с шарнирами-полуосями? они же сильно тяжелее и обьемнее так будут?
Немного не так. Откручиваете и снимаете тормозной суппорт, тормозной барабан, цапфу со ступицей и подшипниками, вынимаете ШРУС. То есть остаются корпус поворотного кулака и шаровая опора в сборе. Должны получиться примерно вот такие железяки:
Изображение

Аватара пользователя
индеец
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 21:01
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение индеец » Пт сен 27, 2013 23:36

Вопрос-а на Украине (в Киеве) приобрести бронзовые вкладыши возможно или нужно заказывать?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн сен 30, 2013 05:44

индеец писал(а):Вопрос-а на Украине (в Киеве) приобрести бронзовые вкладыши возможно или нужно заказывать?
В Украине у нас представителей нет, но обычно заказывают в Интернет-магазине и доставляем Почтой России.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Ср окт 23, 2013 21:12

Ваксойл,вопрос такого плана.При затяжке шкворней надо поймать разницу не более 0.2мм. Перещупал несколько штангелей,старых,новых,китайских,наших.Не "видят" они этого размера.Между губками размер выставляется,а вот по нутромеру,или глубиномеру(не знаю как правильно) не ощущаются эти 0.2мм.Что делать?
1.забить на 0.2
2.Искать штагель,который видит эти 0.2мм
3.Использовать более точный прибор.Какой?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт окт 24, 2013 06:04

Колян Ростов писал(а):Ваксойл,вопрос такого плана.При затяжке шкворней надо поймать разницу не более 0.2мм. Перещупал несколько штангелей,старых,новых,китайских,наших.Не "видят" они этого размера.Между губками размер выставляется,а вот по нутромеру,или глубиномеру(не знаю как правильно) не ощущаются эти 0.2мм.Что делать?
1.забить на 0.2
2.Искать штагель,который видит эти 0.2мм
3.Использовать более точный прибор.Какой?
Обыкновенный штангенциркуль производства СССР с глубиномером имеет цену деления на нониусе 0,1 мм.
Изображение

Поэтому произвести замер с точностью 0,2 мм вполне возможно. Для этого просто надо произвести несколько измерений для приобретения навыка. Сложность в измерении заключается в том, что линейку глубиномера необходимо позиционировать все время одинаково. Проще всего измерения проводить когда корпус поворотного кулака находится в среднем положении, а линейку глубиномера следует прижимать к корпусу поворотного кулака параллельно оси шкворня.

Стоит потратить 5-10 минут и величина 0,2 мм уже не будет казаться Вам такой мизерной.
Требование завода по точности ориентации деталей узла справедливы и чем точнее Вы выставите этот размер, тем комфортней себя будут чувствовать ШРУС, бронзовая втулка в цапфе и резиновые уплотнения.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Чт окт 24, 2013 19:33

Так,проблема обозначилась более точно.Надо искать нормальный штангенциркуль.
Дело в том,что губки 0.2мм "видят" и я 0.2мм вижу на просвет.А вот глубиномер на исследуемых мной штангенциркулях их не "видит".Те я провожу ногтем по торцу штангенциркуля и ноготь ни за что не цепляется.А должен.
И я так понял,что разница между измерениями нижнего и верхнего шкворня не должна превышать эти самые 0.2мм.Правильно понял?Не хочу показаться занудой,но люблю точность в измерениях.
Пользовался в своё время лекальным угольником для измерений,хотя достаточно было бы обычного столярного.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт окт 25, 2013 08:06

Колян Ростов писал(а):Так,проблема обозначилась более точно.Надо искать нормальный штангенциркуль.
Дело в том,что губки 0.2мм "видят" и я 0.2мм вижу на просвет.А вот глубиномер на исследуемых мной штангенциркулях их не "видит".Те я провожу ногтем по торцу штангенциркуля и ноготь ни за что не цепляется.А должен.
И я так понял,что разница между измерениями нижнего и верхнего шкворня не должна превышать эти самые 0.2мм.Правильно понял?Не хочу показаться занудой,но люблю точность в измерениях.
Пользовался в своё время лекальным угольником для измерений,хотя достаточно было бы обычного столярного.
Да, все правильно, расстояние от фрезерованной площадки корпуса поворотного кулака до поверхности сферы шаровой опоры должно быть одинаковым с точностью до 0,2 мм. При измерениях мы поступаем следующим образом: измеряем одну из сторон, закручиваем контровочный винтик и этой же длиной линейки глубиномера измеряем вторую сторону. Добиваемся, чтобы линейка одинаково касалась сферы при измерении с обеих сторон.

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Пт окт 25, 2013 19:15

Можно использовать штангенциркуль с цифровой индикацией, сейчас их везде полно.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вс окт 27, 2013 18:45

Ваксойл,спасибо за пояснения.Есть вопросы.Разрезные гайки меняются в обязательном порядке?Или при удовлетворительном состоянии можно оставить старые?По каким признакам они вообще выбраковываются?
Манжету полуоси шаровой опоры какого производителя лучше выбрать.Есть вроде полностью в металле и есть просто обычная манжета.Мне как бы рекомендовали второй вариант.
Ещё один нюанс.При очень внимательном рассмотрении внутрености ШОПКА местами обнаружил пластовую окалину внутри шара.Я так думаю там ей не место.Вдруг сама отслоится.Собираюсь удалить механическим способом.Я так понимаю,внутренний размер ни на что не влияет.И если я пройду там каким либо абразивом,.то хуже от этого не будет.Соответственно потом продуть и промыть всё тщательнейшим образом.
Сергей Михайлович писал(а):Можно использовать штангенциркуль с цифровой индикацией, сейчас их везде полно.
Вот такой я вертел в руках.Но!При измерении одной и той-же детали,показывал разные размеры.Возможно я не правильно пользовался,возможно надо настроить.Продаван ничего толком сказать не смог.Какая рекомендация будет?Снижение напряжения в батарейке влияет на точность показаний?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн окт 28, 2013 08:47

Колян Ростов писал(а):Ваксойл,спасибо за пояснения.Есть вопросы.
1. Разрезные гайки меняются в обязательном порядке?Или при удовлетворительном состоянии можно оставить старые?По каким признакам они вообще выбраковываются?
2. Манжету полуоси шаровой опоры какого производителя лучше выбрать.Есть вроде полностью в металле и есть просто обычная манжета.Мне как бы рекомендовали второй вариант.
3. Ещё один нюанс.При очень внимательном рассмотрении внутрености ШОПКА местами обнаружил пластовую окалину внутри шара.Я так думаю там ей не место.Вдруг сама отслоится.Собираюсь удалить механическим способом.Я так понимаю,внутренний размер ни на что не влияет.И если я пройду там каким либо абразивом,.то хуже от этого не будет.Соответственно потом продуть и промыть всё тщательнейшим образом.
Сергей Михайлович писал(а):Можно использовать штангенциркуль с цифровой индикацией, сейчас их везде полно.
4. Вот такой я вертел в руках.Но!При измерении одной и той-же детали,показывал разные размеры.Возможно я не правильно пользовался,возможно надо настроить.Продаван ничего толком сказать не смог.Какая рекомендация будет?Снижение напряжения в батарейке влияет на точность показаний?
1. Разрезные гайки подлежат замене только в том случае, когда испорчена резьба или же "зализаны" шлицы и шкворневой ключ должным образом не фиксируется на втулке.
2. У манжет (сальников ШРУСа) в полностью металлической обойме посадочный диаметр 50,6 мм, у резиновых 50,4 мм. Бывает еще вместо 50,4 мм продают 50 мм. Наиболее подходящим для установки в ШОПК мостов "Спайсер" является резиновый с наружным диаметром 50,4 мм.
3. Обработка внутренних полостей ШОПКа должна быть таковой, чтобы ШРУС при вращении и на поворотах не касался стенок. Чистота обработки особого значения не имеет. Разве что эстетическое при установке :D В ШОПКах нашего изготовления внутренние полости обрабатываются инструментальным способом.
Изображение

4. Электронный штангенциркуль удобен в тех случаях, когда измерения приходятся производить часто. Для сборки поворотных кулаков вполне достаточно обычного. Напряжение батарейки на точность показаний не влияет. Прибор работает или не работает.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн окт 28, 2013 18:44

Ваксойл,ещё раз спасибо за ответы и пояснения.За размер по манжетам.Посмотрел на ШОПКи,там вставлены бочонки для завала кастора,ваша работа.Значит сами ШОПКи заводского изготовления.Пока вопросов больше нет.Надеюсь,что скоро приступлю к ремонту.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб ноя 23, 2013 19:32

Ваксойл,подскажите плиз,шрус можно разобрать без критических последствий для него.Уж очень хочется разобрать,промыть тщательно,заложить новой смазки.Конструкция очень похожа на девятошную гранату. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Сб ноя 23, 2013 20:04

БиогенераторЪ на счёт соляры согласен.Но ведь не вымоешь всю бяку от туда.Т.е разбирать его не желательно:(
Тогда ещё один вопрос.Указанные Ваксойлом сальники шруса нашёл только в таких размерах.Резиновый 50.2мм,в металлической обойме 51мм.Посадочное место под них в шопке 49.8мм.Чего ставить?
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Сергей Михайлович
Сообщений: 1106
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
Откуда: Северск
Машина: Патриот-2021 АКПП
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей Михайлович » Сб ноя 23, 2013 21:09

Колян Ростов -

Ставь резиновый. В металлической обойме, да еще с таким размером (никогда не встречал на 51 мм.) просто деформирует при запрессовке.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн дек 09, 2013 20:55

Ну вот и я внедрил хромированные ШОПКи +8 и шкворня с бронзовыми вкладышами от Ваксойла,вместо подшипниковых шкворней неизвестного производителя.
Спасибо Ваксойлу за электронное руководство по ремонту этого узла.Будут некоторые пожелания,о чём в соответствующей теме напишу.
При разборке обнаружилось,что одна опора под подшипник оторвана от ШОПКа напрочь.Один шкворень вытащился просто пальцами и на нём ничего не было.Обойма осталась внутри.Остальные подшипники в ужасном состоянии.В ШОПКах присутствует гумус.
Наконец-то я избавился от неприятного ощущения на руле при проезде рельс,выбоин. :Yahoo!: Руль перестал передавать в руки неприятные мелкие вибрации,исчезло ощущение пустого руля.Руль пока не возвращается в ноль сам,его надо докручивать и при езде надо подруливать немного.Но пройдено всего 20км.Приработка шкворней и протяжка впереди.Рулевая тяга цепляет за кронштейн тяги панара.Будем принимать меры.Пора посетить рулевые наконечники.
Я доволен.
БиогенераторЪ шруса я всё-таки разобрал.Потому как промывка в солярке не давала положительного результата.При продувке компрессором изнутри продолжала вылетать смесь гумуса и смазки.Все части,включая шарики были помечены корректором и собраны обратно по меткам.
Поясни плиз,что это? АВВRО
Сальники.В левую опору установил резиновый,стал нормально.Из правой сальник выпадал.Вставил в металлической обойме.Запрессовал туда его обрезком то ли трубы,то ли обрезком от ключа какого-то.
В общем спасибо всем,кто помог советом.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
CHEVAR
Сообщений: 735
Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
Откуда: ЮФО
Машина: Патропикап
Благодарил (а): 477 раз
Поблагодарили: 132 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CHEVAR » Пн дек 09, 2013 22:10

[quote="Колян Ростов"]
Поясни плиз,что это? АВВRО
..мабуть герметик, есть такая хвирма.. :wink:

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн дек 09, 2013 23:02

Дык знаю.Но там же у них всякого разного много. :)
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Пн дек 09, 2013 23:35

Упс.Я энтой штукой двигатель последний раз на девятке мыл.Замечательно моет!А тут ступил :o :D
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
borro5
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 22:45
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение borro5 » Вт дек 10, 2013 05:55

Ваксойл спасибо Вам за то что вы есть,за исправление заводских косяков,а скорее всего тупость и некомпетентность ново русских инженеров и конструкторов которые продолжают шлепать явный брак,за доброжелательные ответы на нудные и порой элементарные проблемы,два года назад продал свой уаз 31519 по глупой причине сын в подарок пргнал с Ленинграда тайоту королла,глубоко жалею теперь.Буду продавать и покупать патриот на пузотере ездить не могу не мое это,да проблемы в уазе -это передок и сцепление если там все сделать нормально -машина просто не убиваемая сужу по бывшему уазу.Удачи вам и разширение производства-на месте стоять не надо.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт дек 10, 2013 11:10

Колян Ростов писал(а):Ну вот и я внедрил хромированные ШОПКи +8 и шкворня с бронзовыми вкладышами от Ваксойла,вместо подшипниковых шкворней неизвестного производителя.
Спасибо Ваксойлу за электронное руководство по ремонту этого узла.Будут некоторые пожелания,о чём в соответствующей теме напишу.
....

Сальники.В левую опору установил резиновый,стал нормально.Из правой сальник выпадал.Вставил в металлической обойме.Запрессовал туда его обрезком то ли трубы,то ли обрезком от ключа какого-то.
В общем спасибо всем,кто помог советом.
Дельные советы, которые поступают к нам от потребителей позволяют дорабатывать в нужном направлении, как инструкции, так и сами изделия, поэтому, разумеется, будем Вам благодарны за высказанные пожелания. Инструкция написана уже более трех лет назад и, разумеется, ее следует дополнить более свежими веяниями. Нам самим хотелось бы дополнить ее информацией о предварительной притирке шкворня, регулировке ГУРа, проверке рулевых наконечников, улучшении курсовой устойчивости автомобиля. То есть постараться сделать так, чтобы после ее прочтения у пользователя оставалось как можно меньше вопросов, как при переборке узла, так и в последующей эксплуатации.

Что касается сальников. Понятно, что допуски по изготовлению ШОПКа установлены заводом-производителем и наша задача лишь придерживаться этих допусков. Но в случае с посадочным диаметром под сальник ШОПКа получается вот такая закавыка. Установленный размер 50,35+0,12 мм. Допуск достаточно большой и, в тех случаях, когда при случайной подборке деталей совпадает минимальный размер сальника и максимальный размер диаметра в ШОПКе, сальник действительно может устанавливаться просто от руки или и вовсе проваливаться в свое гнездо. В данный момент в чертежи внесли корректировку и установили более жесткий допуск на этот размер. Теперь он составляет 50,35+0,05 мм. Надеемся, что ситуация будет выправлена.

Аватара пользователя
Колян Ростов
Сообщений: 2068
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
Откуда: Ростов-на -Дону
Машина: УАЗ
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Колян Ростов » Вт дек 10, 2013 18:52

На счёт советов Вам Ваксойл,это конечно крутовато будет.Оно как-то наоборот выходит.Инструкция написана достаточно подробно.Я себе сделал бумажный вариант,подвесил перед верстаком и поглядывал при ремонте.А от меня будут написаны мои личные наблюдения при ремонте этого узла.Соберу только мысли до кучи.На счёт сальников.В правый ШОПК он встал очень легко.А потом просто выпал.ШОПКи заводские.Ваша только хромировка и изменение кастора.Старые детали ещё не мыл.Отмою.Хочется изучить повнимательней.Но оторванная чашка под подшипник меня убила напрочь.
Лучше Северный Кавказ,чем Южный Магадан!
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме!
УАЗ Патриот 2005г.
Изображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Nordserge » Сб сен 17, 2016 18:30

Возврат действительно к штатной конструкции проверенной годами.Поворотный кулак от симбира,он же 469 ит.д.
Изображение
Изображение
Все подходит один к одному,только рычаг поворотного кулака от патриота.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Пн сен 19, 2016 08:35

Имея 40-летний опыт борьбы с УАЗовскими шкворневыми узлами, скажу так, до появления Спайсеров считал штатную конструкцию самой неубиваемой и первое время, после их появления, даже пытался переделывать таким же образом. Благо механики Сбербанка не пошли у нас на поводу и мы были вынуждены работать над изучением штатной конструкции с целью увеличения ресурса минимум до 100 000 километров пробега даже на бронированных инкассаторских Хантерах. На сегодняшний день ресурс шкворневого узла Спайсер на бронзовых вкладышах и модернизированных шкворнях не ограничен. Поэтому мы не только не видим смысла в возврата к старой конструкции, даже наоборот, пытаемся перевести колхозные и редукторные поворотные кулаки на эту гениальную конструкцию. Результатом работы явилось появление адаптеров, которые позволяют без особых переделок воспользоваться преимуществами шкворневого узла Спайсер владельцам всех типов УАЗовских мостов.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Nordserge » Пн сен 19, 2016 11:26

В предыдущих сообщениях проскальзовало даже слово "гениальность",так в чем она заключается так и не понял.Появится еще один гений и поменяет дверные петли на похожее,а упертые механики Сбербанка упрутся рогом.Не удивлюсь если это случится.
Кстати вы не разу не упомянули как часто приходилось лазить в колхоз.
"Все гениальное-просто"
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Пн сен 19, 2016 16:45

Nordserge писал(а): Возврат действительно к штатной конструкции проверенной годами.Поворотный кулак от симбира,он же 469 ит.д.
никогда не вернусь к старой конструкции!! это уже изжило себя, и не вернусь к любым шкворням с бронзовыми вкладышами.
Мне понравились шкворня на роликовых подшипниках - ни каких проблем, ходит хорошо, и так часто регулировать не надо. Самое главное для роликовых шкворней - нужно приварные стаканы качественно приварить, и правильно отрегулировать.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение патро152 » Вт сен 20, 2016 08:56

Старая конструкция себя изжила. Как карбюраторные машины. Как нортон коммандер... Видел со стороны. Не было, не умею и не надо.
Очень понравились шкворня на бронзовых вкладышах. Никаких проблем. Никаких разверток не надо. Никаких регулировочных шайб. Никаких переварок стаканов. Если уж надо вварить новые, пофиг как он встанет, лишь бы не сильно криво. Регулировать, главное затянуть по крепче, трубой по длиньше... И не лезть туда, не пытаться подтягивать, пока люфт не появился. Люфт появился - стукнул кувалдочкой и затянул крепко. Всё!
Ничего не надо, кроме кувалдочки 3кг и трубы 3/4" сантиметров 70. Не в этом ли гениальность конструкции? Разделяю это мнение.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Чт сен 22, 2016 06:48

vadim20 писал(а):
Nordserge писал(а): Возврат действительно к штатной конструкции проверенной годами.Поворотный кулак от симбира,он же 469 ит.д.
никогда не вернусь к старой конструкции!! это уже изжило себя, и не вернусь к любым шкворням с бронзовыми вкладышами.
Мне понравились шкворня на роликовых подшипниках - ни каких проблем, ходит хорошо, и так часто регулировать не надо. Самое главное для роликовых шкворней - нужно приварные стаканы качественно приварить, и правильно отрегулировать.
Если узел на бронзовых вкладышах собрать верно, то регулировка может понадобиться 1 раз в 100 000, а то и более километров пробега. Но дело даже не в этом, самый главный недостаток подшипниковых шкворней - это низкая повторяемость положительных результатов. Кому то повезло - опоры подшипников при сварке сильно не увело или увело в нужную сторону, а кому то не повезло. И был бы процент точных попаданий хотя бы 50/50, а то по нашей статистике и 30% не набирается. Как результат, люди ставят сначала подшипники - дешевле, лежат в каждом магазине, рекомендуют на каждой СТО (навар от установки больше) - в итоге возвращаются обратно к штатной, а некоторые и вовсе ударяются в ретро.
патро152 писал(а): Старая конструкция себя изжила. Как карбюраторные машины. Как нортон коммандер... Видел со стороны. Не было, не умею и не надо.
Очень понравились шкворня на бронзовых вкладышах. Никаких проблем. Никаких разверток не надо. Никаких регулировочных шайб. Никаких переварок стаканов. Если уж надо вварить новые, пофиг как он встанет, лишь бы не сильно криво. Регулировать, главное затянуть по крепче, трубой по длиньше... И не лезть туда, не пытаться подтягивать, пока люфт не появился. Люфт появился - стукнул кувалдочкой и затянул крепко. Всё!
Ничего не надо, кроме кувалдочки 3кг и трубы 3/4" сантиметров 70. Не в этом ли гениальность конструкции? Разделяю это мнение.
Для нас, как для ремонтников, в первую очередь важны 2 показателя:
1. Низкая трудоемкость ремонта.
2. Отсутствие рекламаций.
По обоим пунктам Спайсер на бронзовых вкладышах вне конкуренции.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 22, 2016 19:45

Ваксойл писал(а): а то по нашей статистике и 30% не набирается.
вы извините, но ваша статистика исключительно в ваших интересах, я не против что вы там делаете, если есть спрос - есть и предложение, вы нашли нишу на рынке и занимаетесь делом.
Я себе лично сам все переделал и не вижу случайности в том что я сделал.
А результаты бездумной переделки, а увидел сделал и потом не понятно что - то результат везде одинаков, уаз форум не единственный форум где что то переделывают(да, я его потихоньку весь читаю, что считаю нужным то сохраняю себе и фотки и сообщения) ведь кругом все всё переделывают, зайдите на форум грузовиков - волосы дыбом встанут от переделок, от их кол-ва и разновидностей.
И кругом есть те, кто что то предлагает для переделок и все считают что у них лучше всех - я пару раз уже столкнулся с этим делом, и сделал для себя вывод - "никто кроме меня не сделает для меня лучше чем я сам" свои ремонты и переделки я проверяю просто - занимаясь грузоперевозками и уехав от дома на 2-3т.км. и так далее, если я плохо сделал, то кусать за ж..пу мне придется себя.
Можно и ваше изделие установить через одно место, но это же не показатель, так и с роликами.
Многое зависит от условий эксплуатации, даже от того как правильно шприцевать - ведь не достаточно один раз в год забить смазкой полный шопк и думать что смазал.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Пт сен 23, 2016 07:16

vadim20 писал(а): вы извините, но ваша статистика исключительно в ваших интересах, я не против что вы там делаете, если есть спрос - есть и предложение, вы нашли нишу на рынке и занимаетесь делом.
Я себе лично сам все переделал и не вижу случайности в том что я сделал.
А результаты бездумной переделки, а увидел сделал и потом не понятно что - то результат везде одинаков, уаз форум не единственный форум где что то переделывают(да, я его потихоньку весь читаю, что считаю нужным то сохраняю себе и фотки и сообщения) ведь кругом все всё переделывают, зайдите на форум грузовиков - волосы дыбом встанут от переделок, от их кол-ва и разновидностей.
И кругом есть те, кто что то предлагает для переделок и все считают что у них лучше всех - я пару раз уже столкнулся с этим делом, и сделал для себя вывод - "никто кроме меня не сделает для меня лучше чем я сам" свои ремонты и переделки я проверяю просто - занимаясь грузоперевозками и уехав от дома на 2-3т.км. и так далее, если я плохо сделал, то кусать за ж..пу мне придется себя.
Можно и ваше изделие установить через одно место, но это же не показатель, так и с роликами.
Многое зависит от условий эксплуатации, даже от того как правильно шприцевать - ведь не достаточно один раз в год забить смазкой полный шопк и думать что смазал.
Не стоит извиняться, каждый имеет право высказать свою точку зрения. Мне, например, тоже непонятно, почему будучи технически грамотным человеком, Вы выбираете для ремонта методику с наименьшей надежностью и наименьшим ресурсом.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Пт сен 23, 2016 11:38

Ваксойл писал(а): Вы выбираете для ремонта методику с наименьшей надежностью и наименьшим ресурсом.
как это знакомо!! это всё разговоры.
кто вам об этом сказал??? вы насмотрелись ужасов каких то - не маловажный фактор - подход к ремонту и подход к обслуживанию, а дальше смотря как эксплуатировать и что делать во время эксплуатации.
Если я купил качественный комплект роликовых шкворней, а не как вы приводили в пример - что обойма подшипника пролетает свободно и подшипник из газеты, если посадка обоймы осуществлялась с нагревом и охлаждением, если шкворень сделан с соблюдением всех размеров и из нужного материала, и т.д. и т.п. - можете даже не напрягаться, проходит не чуть не меньше ваших.
Первая причина, по которой я не стал брать такие шкворня про которые вы говорите - это высокая цена за неуверенное качество.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Пн сен 26, 2016 08:45

vadim20 писал(а): как это знакомо!! это всё разговоры.
Да при чем здесь разговоры... Существуют определенные правила механики, которые обойти не удастся даже при самом большом на то желании.
1. Допустим, путем правильного подбора деталей обеспечена гарантированная запрессовка опоры подшипника в колодец ШОПКа, где гарантия, что при проведении сварочных работ опору не увело в сторону? В механике такие работы принято проводить таким образом: сначала произвели сварочные работы, а затем уже чистовая обработка.

2. Механизм регулировки зазоров Спайсер не предназначен для установки в него подшипника. В механике подобные узлы регулируются с помощью подбора комплекта регулировочных прокладок. Как пример, можете взять все иноджипы на подшипниках.

3. Из-за геометрических размеров корпуса поворотного кулака, типоразмер применяемых подшипников находится на пределах прочностных характеристик и неминуемо приводит к появлению эффекта бринеллирования, в результате чего ресурс узла существенно снижается. Даже самые продвинутые производители подшипниковых шкворней знают про это и не рискуют давать гарантию на свои изделия более чем на 50 000 километров пробега или полгода с момента установки.

4. И, самое главное, подскажите потребителю, как выполнить вот это условие?
vadim20 писал(а): Если я купил качественный комплект роликовых шкворней
И где взять подробную инструкцию по установке и обслуживанию подобного комплекта шкворней? Мне, к примеру, за все годы работы подобной никто дать не смог.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Ср сен 28, 2016 14:56

Ваксойл писал(а): И, самое главное, подскажите потребителю, как выполнить вот это условие?
легко отвечу, вернее вы сами ответите.
Очень много брака везде делают и только ваши шкворня 100% качество!!!!
Вы думаете, в магазинах продают то про что вы тут пишите - вы заблуждаетесь!! я не хочу купить комплект ваших шкворней, за бешеную цену, где материал вкладыша и шкворня не понятно из чего. Вполне возможно у вас может и можно купить оригинал, но вы же не контролируете весь рынок.
Ваксойл писал(а): И где взять подробную инструкцию по установке и обслуживанию подобного комплекта шкворней? Мне, к примеру, за все годы работы подобной никто дать не смог.
Вы просто не задавались этим вопросом и не эксплуатировали их, а попадалось вам только то, что уже сломано.
Скажу то, что уже говорил - по роду моей деятельности грузоперевозок, мне приходится ремонтировать и эксплуатировать самому свои грузовики, и порой приходится глубоко вникать в механизм работы узла или агрегата - что бы сделать правильный ремонт либо обслужить так, что бы в дальнейшем избежать многих поломок. Вы просто не хотите подумать как установить и как обслужить - вам это не надо, вам нужно свой товар продать.
Наш разговор ни до чего не дойдет!!
Я ездил на них, езжу и буду ездить и меня все устраивает.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Agent/Slaveg » Ср сен 28, 2016 20:07

У Ваксойла довольно качественные изделия, и обратная связь всегда налажена. По любому вопросу всегда отвечают. Цена? Она отнюдь не заоблачна за надежный узел. Если не пробовал, то хаять, думаю не стоит.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 05:46

Agent/Slaveg писал(а): Если не пробовал, то хаять, думаю не стоит.
а кто хаял? вот самое главное - если!! а точно никто не знает
Agent/Slaveg писал(а): Цена? Она отнюдь не заоблачна за надежный узел.
во первых надежность это мало применимо тут, поскольку материал вкладыша шкворня играет главную роль, а сам шкворень это не проблемный узел, даже дешовый, поэтому тут основная хитрость материал вкладыша, он денег то стоит, а остальные железки - это дешево.
вот знать бы точно материал из которого делают и который прописан для этого(и вкладыша и шкворня)
Тут усердно говорят что подшипник это зло! и никто их не ставит, та же тойота успешно применяет роликовые шкворня, куча импортных грузовиков имеют в передней балке шкворня - роликоподшипники, даже наши некоторые грузовики уже лет 10 точно с роликовыми шкворнями - люди то довольны!!! и ходит такой узел поболее.
Ваксойл писал(а): и неминуемо приводит к появлению эффекта бринеллирования,
хотел бы подробно услышать от чего появляется такой эффект именно на шкворнях уаз??? и как можно этого избежать?(а ведь можно, не вечно, но очень надолго)
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Чт сен 29, 2016 08:52

vadim20 писал(а): легко отвечу, вернее вы сами ответите.
Очень много брака везде делают и только ваши шкворня 100% качество!!!!
Вы думаете, в магазинах продают то про что вы тут пишите - вы заблуждаетесь!! я не хочу купить комплект ваших шкворней, за бешеную цену, где материал вкладыша и шкворня не понятно из чего. Вполне возможно у вас может и можно купить оригинал, но вы же не контролируете весь рынок.
Мы никогда не утверждали: покупайте только наши и будет вам счастье. Ульяновская конструкция является гениальным изобретением и для ее успешной эксплуатации необходимо выполнить ряд требований. А если все начнут на подшипники переходить, то конструкция рано или поздно "загнется", потом ее, как и водится, перехватят буржуины, а мы опять будем это слепо копировать и говорить, что наши ни хрена не могут.

На сегодняшний день конструкция шкворневого узла моста Спайсер - это лучшая, в мировом автопроме, концепция шкворневого узла.
vadim20 писал(а): Вы просто не задавались этим вопросом и не эксплуатировали их, а попадалось вам только то, что уже сломано.
Скажу то, что уже говорил - по роду моей деятельности грузоперевозок, мне приходится ремонтировать и эксплуатировать самому свои грузовики, и порой приходится глубоко вникать в механизм работы узла или агрегата - что бы сделать правильный ремонт либо обслужить так, что бы в дальнейшем избежать многих поломок. Вы просто не хотите подумать как установить и как обслужить - вам это не надо, вам нужно свой товар продать.
Наш разговор ни до чего не дойдет!!
Я ездил на них, езжу и буду ездить и меня все устраивает.
Хантер, змз-409
Вовсе не пытаемся отговорить от эксплуатации подшипников, а предупреждаем: подобная конструкция таит в себе потенциальную опасность, проявляющуюся резко и неожиданно. Ни один производитель шкворневых узлов на подшипниках не написал достоверную инструкцию по их установке и эксплуатации. Она и не появится, потому как ни один здравомыслящий механик не напишет - бери молоток и колоти по подшипнику.

Что касается "не пробовали". Тут Вы несколько ошибаетесь, мы и сейчас эксплуатируем автомобиль с подшипниками в шкворневом узле, только это вовсе не Спайсер, а обычный Тимкен, в котором можно, во-первых, поместить подшипник большего типоразмера, а, во-вторых, механизм регулирования зазоров иной.
В грузовиках, да и вообще везде, где используется подшипник в шкворнях, механизм регулирования зазоров с помощью подбора прокладок, а требуемая соосность подшипников обеспечивается заводом-изготовителем, а не дядей Васей в гараже на глазок.
vadim20 писал(а): а кто хаял? вот самое главное - если!! а точно никто не знает
Если у Вас есть опыт эксплуатации штатной конструкции, поделитесь полезной информацией.
vadim20 писал(а): во первых надежность это мало применимо тут, поскольку материал вкладыша шкворня играет главную роль, а сам шкворень это не проблемный узел, даже дешовый, поэтому тут основная хитрость материал вкладыша, он денег то стоит, а остальные железки - это дешево.
вот знать бы точно материал из которого делают и который прописан для этого(и вкладыша и шкворня)
Самое дорогое в ремонтном комплекте - это точность. Материалы тоже не копеечные, но доступные. Вкладыш - это оловянисто-фосфористая бронза. Любой желающий может изготовить их самостоятельно, ничего сложного в этом нет, все размеры и технические нюансы ремонта и дальнейшей эксплуатации, оговорены в нашей электронной инструкции. А про изготовление шкворня мы даже фильм сняли https://youtu.be/kQ9n8AeSko4
Так что хитростей никаких нет, есть просто тщательная работа по соблюдению КД.
vadim20 писал(а): хотел бы подробно услышать от чего появляется такой эффект именно на шкворнях уаз??? и как можно этого избежать?(а ведь можно, не вечно, но очень надолго)
Эффект Шимми является болезнью не только УАЗа, этим страдают и иноджипы, которые для многих являются своеобразным фетишем. В Интернете полно роликов на эту тему, вот, например, Черокез https://youtu.be/z_w_kvA0vJE.
Поэтому не удивляемся, когда обращаются с просьбой внедрить ульяновскую конструкцию в иноджипы.

Ролики шкворней давят на одно и то же место. Каким бы ни был прочным материал подшипника, в местах контакта роликов с беговыми дорожками, образуются углубления.
Изображение
Подшипники в шкворнях регулируют с преднатягом, для обеспечения беззазорного соединения.
При вращении колеса, ролики "перепрыгивают" через зоны углублений.
Управляющее и стабилизирующее усилия становятся неравномерными.
Сопротивление подшипников повороту стремится к нулю.

В результате перечисленного, колебательная система, в которую включен шкворневой узел, легко входит в состояние резонанса. Для борьбы с резонансом в рулевую систему устанавливают различные гасители колебаний, одним из примером подобного устройства, является рулевой демпфер. Однако, его установка не является панацеей и чтобы окончательно избавиться от эффекта Шимми, необходимо удалить "провокатора" из колебательного контура.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение 38 рег. » Чт сен 29, 2016 11:37

vadim20 писал(а): та же тойота успешно применяет роликовые шкворня,

Успешно пачками приходят крузаки с раздолбаными подшибосами . ( которые реально эксплуатируют рядом с уазиками . Асфальтовые примерно раз в 80 тыс км . Просто вода попадает и все ( Буквально капли ) - перебор кулаков . Чуть прощелкал регулировку - перебор . Просто часто по каменистой грунтовке покатался - перебор . А уж сколько демпферов ( ну просто копеечных ) в металлолом сдаем .


Конструкция уазовского шкворневого узла - гениальна . Абсолютно дурако. вандало. износо. финансово устойчивая конструкция .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 12:07

Ваксойл писал(а): а предупреждаем: подобная конструкция таит в себе потенциальную опасность, проявляющуюся резко и неожиданно.
и какая же это опасность ?
а эта фотография мне говорит о том что никогда не шприцевали и не регулировали, с вашими шкворнями будет тоже самое если их регулярно не шприцевать и не следить за зазором, а еще сальник поворотного кулака надо менять иногда, когда попадет грязь - то пофигу какой шкворень. А я вот читаю отзывы и пишут дурь - я 5 лет езжу и ничо не делаю, накатал 120т.км. и еще столько же пройду - этому можно верить?
Мы с вами будем долго вести этот разговор и он ни чем не кончится, у вас своя правда, которая заключается не в безвозмездной помощи.
Если бы я вчера уазика купил, я с ними уже 23года, перепробовано много чего - просто за это время набирается опыт, статистика поломок и т.д.
Вот этот зверек(только внешне газ-69, остальное уаз) с роликовыми шкворнями отходил много, мосты обычные, но колесики создают огромную нагрузку на шкворня. Вы знаете - а ведь ни каких неожиданностей, этот газик перепрыгивал бетонное ограждение 300*300мм. и нырял с моста в болотце(дорожная ситуация заставила) погнуло рессоры(выгнуло горбиком) ну а шкворня то целые остались, а вот если бы они болтались эти шкворня, что обычное явление(кто за ними смотрит? - мало кто!) то шкворня бы пострадали.
Еще не маловажен кастор для создаваемой нагрузки на шкворень.
А шимми - ну шкворня то тут мало при чем, они могут добавлять в копилку при возникновении этого эффекта, но если со шкворнем все в порядке и даже с вашими шкворнями - от шимми сложно избавится, а порой и дорого
Вложения
4448_1 - копия.jpg
4448_1 - копия.jpg (44.92 КБ) 7541 просмотр
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 12:12

38 рег. писал(а): Успешно пачками приходят крузаки с раздолбаными подшибосами
я так мыслю - в основном приходят те кто сам сделать не может, на них ровняться нельзя.
а если прощелкал - то это не проблема механизма, а тот кто за рулем.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 12:15

я вот одного не пойму - если они ходят(за всех говорить не буду) да и на форумах 20-30 % все уазоводов - то что делать с тем, что шкворня ходят, что остальным делать те кто с другими видами шкворней? брать рабочий узел выкидывать и бежать покупать другие шкворня? а зачем???
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение 38 рег. » Чт сен 29, 2016 13:20

vadim20 писал(а): что остальным делать те кто с другими видами шкворней? брать рабочий узел выкидывать и бежать покупать другие шкворня? а зачем???
Да никто никого ничего не заставляет . Руль реально легче становится на подшах . Кому что важней тот и выберет себе . Я поставил бронзу ( от ваксойла ) 50 тыщ назад и еще ни разу не шприцевал ( лень мне :D ) При сборке как помазал так и забыл про них . и ниче в ближайшем будущем делать не собираюсь ( и мазать тоже ) . ( потом напишу сколько прошли шкворни ваксойла без смазки . если тачку раньше не продам :lol: ) Дороги у меня очень даже мрачные и отец регулярно на охоту тачку юзает на всю катушку . Да и я не особо в дорогу вглядываюсь .

Конечно если машину уже взяли с измененным узлом это одно . А если он штатный -
Просто смысл замены нормальной конструкции на другую ( у которой минусов точно больше чем плюсов ) ? Не устраивает цена от ваксойла ? - ну сделайте дешевле !!

П. С. Возможно что не дешево от ваксойла . Но никто и не заставляет брать полный комплект . Можно заказать только вкладыши а шкворни доработать самому и с ключом нормальным самому позаниматся ( особенно когда сам токарь ) . Потратить собственные силы время - оно же наверно ничего не стоит . Я заказал комплект и спокойно все поставил . никуда и ни за кем не бегал .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 14:13

38 рег. писал(а): П. С. Возможно что не дешево от ваксойла
так в том то и дело, что и материал вкладыша то не супер и не очень дорогой а цена комплекта реально не дешева, ну я понимаю еще - есть делают вкладыши из бронзы БР2, вот это действительно бы стоило тех денег.
38 рег. писал(а): Я заказал комплект и спокойно все поставил . никуда и ни за кем не бегал .
так вот таже история, купил поставил и езжу.
Я так и не пойму - какие минусы вы там нашли? в чем проявляется какой из минусов я так и не заметил.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Чт сен 29, 2016 14:15

я думаю надо заканчивать уже, все равно мы не договоримся.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Agent/Slaveg » Чт сен 29, 2016 15:43

Так сколько уже было по этому поводу сказано! Кому чего нравится. Я ездил и на подшипниках. Но выбор сделал в пользу вкладышей
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение Ваксойл » Пт сен 30, 2016 11:36

38 рег. писал(а): Конструкция уазовского шкворневого узла - гениальна . Абсолютно дурако. вандало. износо. финансово устойчивая конструкция .
Весьма приятно, что мы не одиноки и есть УАЗоводы, понимающие тот прорыв, который наши конструктора совершили в области шкворнестроения. Спасибо! Мы даже хотим обратиться в один из внедорожных журналов чтобы они написали статью про изобретателей этого узла. Родина должна знать своих героев.
vadim20 писал(а): и какая же это опасность ?
Те, кто знаком с Шимми, таких вопросов не задают. Кроме этого подшипники могут клинить. Фотки мог бы поискать, да вряд ли Вам это интересно.
38 рег. писал(а):
еще ни разу не шприцевал ( лень мне :D )
В том, что УАЗоводы не станут заморачивать себя периодической смазкой шкворней мы нисколько не сомневались, поэтому провели испытания - какой пробег возможен без смазывания до появления люфта. Результат - на одной машине 56 000 километров, на второй 80 000 километров. В обоих случаях люфт появился только на правом колесе. Проведенные испытания позволяют нам без тени сомнения давать гарантию на изделия не менее 100 000 километров при любых условиях эксплуатации. Раз мы до сих пор не обанкротились, рекламаций на шкворня нет :D
vadim20 писал(а): я думаю надо заканчивать уже, все равно мы не договоримся.
Жаль, что так и не подсказали, где взять внятную инструкцию по установке и эксплуатации шкворневых узлов на подшипниках. Спрашивают иногда.
Время нас рассудит. УАЗоводы сами, в конце концов, выберут наиболее:
Абсолютно дурако. вандало. износо. финансово устойчивую конструкцию .

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Пт сен 30, 2016 12:42

Ваксойл писал(а):
Те, кто знаком с Шимми, таких вопросов не задают. Кроме этого подшипники могут клинить. Фотки мог бы поискать, да вряд ли Вам это интересно.
да прекратите людям лапшу на уши вешать - что шимми только из-за шкворня с подшипником.
По вашему все с подшипниками ездят раз у них есть эффект шимми?? с вашими шкворнями так же есть.
Могут клинить :D - вы все неисправности которые бывают вешаете на другие шкворня.
Шимми не только из-за шкворней!! вы вроде тут технически грамотно пытались себя показать - а сейчас ерунду пишите.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Возврат к штатной конструкции шкворневого узла на мостах

Сообщение vadim20 » Пт сен 30, 2016 12:50

Ваксойл писал(а): Раз мы до сих пор не обанкротились, рекламаций на шкворня нет :D
будьте скромнее - сейчас любая конторка шлепающая запчасти спокойно живет, так же, вы занимаетесь и самим ремонтом я уверен по хорошим рыночным ценам. Расходы то у вас копеечные, и материалы стоят не дорого.
Вопрос: почему вы не делаете вкладыш из бронзы БР2??
Мне интересно, люди ставят шкворня с такими вкладышами.
Хантер, змз-409

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности