Страница 1 из 1

Автоматические хабы

Добавлено: Чт мар 29, 2007 21:53
pincet
Хелп! Поменял кожанный салон на авт Хабы и демфер рулевого. Вопрос такого характера Хабы будут ставить AVM, нормальные ли они или требовать лучшее. Спасибо...... :roll:

Re: Автоматические хабы

Добавлено: Пт мар 30, 2007 10:20
Vader
pincet писал(а):Хелп! Поменял кожанный салон на авт Хабы и демфер рулевого. Вопрос такого характера Хабы будут ставить AVM, нормальные ли они или требовать лучшее. Спасибо...... :roll:
Ну лучше наверное только Aisin, но для уазов их не видел ни разу, а так AVM вполне нормально, главное не забывай чистить и смазку менять.

Добавлено: Вс апр 01, 2007 16:52
pincet
Был в ТоргМаше мастер сказал, что ежели машина асфальтная то хорошие, а если будет лазить по грязи (буду лазить по степям и горам в Крыму) и горам, то необходимости в них нет. Более того даже не рекомендовал, сказал что лучше пусть будет механика. Вот задача. Теерь в раздумье, что ставить?.
Предложение
1. Кенгурин
2 лебедка
3 Самоблокирущийся задний дефференциал
4. Шумоизоляция
5. Люк + релинги
:roll: :roll: :roll:

Добавлено: Вс апр 01, 2007 17:22
NikiShurik
если разговор о нормальной внедорожной тачке то:

кенгурин - все равно не риф - :) посему лучше не надо проблем больше будет... см соответствующие темы про кенгурины.

шумка - думаю нужна только для города и асфальта. (хотя на 2007 она саа по себе не шибко плохая :)

самоблокирующийся дифф - тема конечно прикольная если бы была надежной и управляемой :) - недостаток низкая надежность тыс 5 и финиш ему наступает. :( это по инфе с форумов уазбуки и отсюда.

так что остается только лебедка - но ей тоже пользоваться надо уметь :) вобщем она тоде может оказаться бесполезной :) так что вот теперь и думай :)

например я бы себе поставил лебедку, и принудительные блокировки диффов. резину грамотную причем по схеме шоссейная стоит на машине а мудовая лежит на балконе до поры до времени :)
лебедку надо ставить демонтируемую которую можно поставить и вперед и назад. есть такие лебедочки и похоже их можно вешать на рифовские бампера прямо в поле - причина - похоже им быстро ноги приделывают :(

Добавлено: Вс апр 01, 2007 18:17
pincet
Спасибо! :D Резина и диски у меня отличные - есть фото http://uazpatriot.ru/gallery/2054/184/1 ... 23f492.jpg . Я вот думаю что можно еще взять :roll:[/img]

Добавлено: Пн сен 24, 2007 13:08
Проходимец
Народ, просветите неопытного, расскажите, что такое ХАБЫ, для чего они нужны, какую цель преследует сей механизм. А то читаю форум и понять не могу что за зверь. И вообще это сленг или научное название? За незнание прошу не судить - я быстро учусь. :D

Добавлено: Пн сен 24, 2007 13:12
Андрей28
Проходимец писал(а):Народ, просветите неопытного, расскажите, что такое ХАБЫ, для чего они нужны, какую цель преследует сей механизм. А то читаю форум и понять не могу что за зверь. И вообще это сленг или научное название? За незнание прошу не судить - я быстро учусь. :D

http://www.uazbuka.ru/files/About_UAZ_64.mp3

Добавлено: Пн сен 24, 2007 13:26
Андрей28
Шутка это была.
Хаб - механизм, подключающий ступицу к полуоси моста.
И, соответственно - отключающий.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 13:28
kom
Хабы, или муфты отключения колеса предназначены для под/отключения передних колес от полуосей.
Если своими словами, чтобы в режиме 4х2 не крутить лишнего.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 14:13
Maks
вот хабы ат Айсин http://www.4x4tur.ru/shop/UID_665.html

но, не автомат. хотя имхо лучше мануальные.

Добавлено: Пн сен 24, 2007 14:18
Maks
а почему бампера не РИФ??? чем плохо? где почитать не разумному? а то собираюсь.