Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
смазка поворотного кулака и ШРУСа
- SUROK
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 22:01
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
У меня из под левой манжеты лезет смазка.Когда менял шкворня,набил много шруса.Вот думаю это смазки дофига там или манжет говённый и требует замены.
Неделю назад по бродам гонял и в передний мост набрал воды,слил серый коктейль,а при большом количестве смазки в кулаках надо ли туда лезть?
Кто сталкивался ,подскажите.
И ещё,надо ли снимать шкворни при снятии полуосей,а то из рекомендаций не догнал?
Неделю назад по бродам гонял и в передний мост набрал воды,слил серый коктейль,а при большом количестве смазки в кулаках надо ли туда лезть?
Кто сталкивался ,подскажите.
И ещё,надо ли снимать шкворни при снятии полуосей,а то из рекомендаций не догнал?
PATRIOT 2009 бензин Limited
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смазку может давить по причине разрыва манжеты, неправильно отрегулированного положения корпуса поворотного кулака относительно шара (при установке шкворней и их последующей эксплуатации), избытке смазки (до сброса избытка). Не обязательно для замены манжеты разбирать весь узел - можно применить войлочный пыльник от 452-го УАЗа - он как раз имеет разрез на войлочном уплотняющем кольце, которое впоследствии просто сшивается перед сборкой узла. :) Вот как раз и заглянете в узел при дефектовке манжеты, определите объем необходимых работ - вода имеет коварное свойство в небольших даже количествах превращать консистентные смазки в очаги коррозии. А разбирать шкворневой узел тоже не обязательно - достаточно снять "грибок" (заглушку) полуоси, тормозной суппорт, тормозной диск со ступицей, цапфу поворотного кулака с щитком тормозного диска. Есть такой мануал, как "Каталог сборочных единиц УАЗ-3163", в нем весь наш машин разобран по винтикам. На форуме даже выложен, если в Интернете не найдете. Удачи!SUROK писал(а):У меня из под левой манжеты лезет смазка.Когда менял шкворня,набил много шруса.Вот думаю это смазки дофига там или манжет говённый и требует замены.
Неделю назад по бродам гонял и в передний мост набрал воды,слил серый коктейль,а при большом количестве смазки в кулаках надо ли туда лезть?
Кто сталкивался ,подскажите.
И ещё,надо ли снимать шкворни при снятии полуосей,а то из рекомендаций не догнал?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Народ хочу на новой машине все прошприцевать. Заодно добавить смазки в шаровые. Делать буду через открученную манжету.
Я правильно понимаю что надо через открученную манжету шприцом смазки нагнать, пока не полезет обратно?
Какую смазку использовать? Мобил 222 или литол? Можно ли литол через шприц загнать? И насколько критично если там с завода будет литол а я доложу 222?
Еще сегодня в магазе рядом с банками литола увидел банки с какой то графитовой смазкой. Что это такое?
Я правильно понимаю что надо через открученную манжету шприцом смазки нагнать, пока не полезет обратно?
Какую смазку использовать? Мобил 222 или литол? Можно ли литол через шприц загнать? И насколько критично если там с завода будет литол а я доложу 222?
Еще сегодня в магазе рядом с банками литола увидел банки с какой то графитовой смазкой. Что это такое?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сначала о смазках. :) По информации, предоставляемой яндексом, мобил-222 - http://www.konsulavto.ru/cat/part65/unit81839.html, литол - http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%E8%F2%EE%EB Таким образом, основа идентичная, ну, может, присадки чуть отличаются и цвет для привлечения клиентов.... :D Лампочки в фары тоже синими делают, а работают они так же, как и обычные. Но не об этом. При смешении смазок ничего страшного в "столь ответственном узле", как ШОПК, не произойдет - смазка там применяется в качестве заградительного средства от проникновения воды в полость шара и к самому ШРУСу. Не более того. Хоть салидол набейте. Смазку можно закладывать хоть посредством шприца, хоть обычной щепкой - что покажется наиболее соответствующим вашему внутреннему миру, то и используйте. Но не переусердствуйте! Шприцем это как раз получится гораздо легче - излишки смазки тоже "не есть гуд"! Смазку будет потом давить из-под манжеты. Еще не мешало бы проверить количество смазки, заложенной с завода в конические ступичные подшипники - у меня оба были практически сухие. И из кулака смазка в них никак не проникнет. :( Теперь про графитную смазку - http://www.zarechie.ru/catalogue/lubric ... phite.html Таким образом, подойдет и она для намеченных целей, но вот густеет она уже при -20 градусах... Руль зимой будет слишком "тяжелым". Тогда уж лучше "синенькой"! :D
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во всяком случае, смазывать подшипники следует не реже, чем рекомендовано в руководстве по эксплуатации. Посмотрите в своей сервисной книжке, при каких пробегах производятся операции по обслуживанию. В шаровые опоры смазка закладывается однократно, меняется в случае попадания воды (при разрыве манжеты, ее износе и при установленных муфтах - обычно через их неплотности проникает вода).
- 19KOLAN76
- Сообщений: 283
- Зарегистрирован: Вс мар 11, 2012 12:31
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
Еще не в тему, если для смазки поворотного кулака снимать ступицу и прочее-прощупать шкворня можно?
Узнать какие они, а то люфта пока нет (что бы лезти для обслуживания),а как узнать чего там старые хозяева всунули хочеться
А со смазкой лоханулся потому ,что когда сальники менял маслице на подшипниках было, а смазкой даже не пахло, да и расстроился что в КрасГазе не знают как выглядит сальник ступичный -два раза ездил(второй раз уже с оригинальным старым) Улыбнуло что он такой же как лобовой
Узнать какие они, а то люфта пока нет (что бы лезти для обслуживания),а как узнать чего там старые хозяева всунули хочеться
А со смазкой лоханулся потому ,что когда сальники менял маслице на подшипниках было, а смазкой даже не пахло, да и расстроился что в КрасГазе не знают как выглядит сальник ступичный -два раза ездил(второй раз уже с оригинальным старым) Улыбнуло что он такой же как лобовой
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
"Прощупать" сильно не получится - даже если вы все поснимаете (оставив только корпус поворотного кулака на шкворнях). У корпуса имеется сферичность, направленная к внешней его стороне: таким образом вы попросту не увидите ничего, т.к. щкворень будет "спрятан" за самим корпусом. Проще снять манжету (и быстрее), повернуть руль до упора в какую-либо из сторон и попытаться рассмотреть вкладыш с внутренней стороны моста, тщательно очистив место от смазки. Да и то сомнительно - у вкладыша выступает только 4 "усика", все остальное спрятано под головкой шкворня. Сможете лишь определить - пластик или металл. Так что мой совет - ездить спокойно, следя за люфтами и вовремя подтягивая шкворни. Да, и еще: если в шкворнях нет пресс-масленок, то наиболее вероятно, что установлен пластик или латунь, т.к. ваксойловские шкворни идут с масленками.
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут на днях решил проверить передние ступичные подшипники. Заглянул, смазка есть, но жидковата. Смесь литола с маслом. Добавил из тюбика чистого литола, заодно выдавил старую смесь наружу через гайку. Потом еще немножко шкворня шприцанул.
Через 500км через войлочный уплотнитель шара в верхней части выдавило лишней смазки грамм 50. Она аж кучкой стекла с шара к фланцу чулка. Причем похоже смесь масла, литола и шруса. Вот думаю что уже перебор смазки в ПК. И вся эта конструкция со временем как миксер перемешивает смазки.
А может оно и к лучшему - меньше будет шансов налить воды в ПК.
Через 500км через войлочный уплотнитель шара в верхней части выдавило лишней смазки грамм 50. Она аж кучкой стекла с шара к фланцу чулка. Причем похоже смесь масла, литола и шруса. Вот думаю что уже перебор смазки в ПК. И вся эта конструкция со временем как миксер перемешивает смазки.
А может оно и к лучшему - меньше будет шансов налить воды в ПК.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
ШРУСы обычно при перекатывании средней точки "выстреливают". У тебя это ГУР, наверное, ворчит.
И чего полез в ступицу? И почему сразу в переднюю? И какой пробег?[/quote]
Конденсатик в ступице появился я смазочку поменял, подтянул наконечники. [У тебя это ГУР, наверное, ворчит.] Не хрустит именно снизу на очень малой скорости и при максимально вывернутых колёсьях
А ездить то мона? если сильно не вкладывать руля пробег 36 тык.
И чего полез в ступицу? И почему сразу в переднюю? И какой пробег?[/quote]
Конденсатик в ступице появился я смазочку поменял, подтянул наконечники. [У тебя это ГУР, наверное, ворчит.] Не хрустит именно снизу на очень малой скорости и при максимально вывернутых колёсьях
А ездить то мона? если сильно не вкладывать руля пробег 36 тык.
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
И проверить болт ограничитель. Тут где то было как с помощью школьной геометрии расчитать его корректную длинну. Мож он у тебя закручен слишком сильно.Нарратор писал(а):Я бы для начала начал остерегаться выкручивать колёса до упора. И посмотел бы что будет.
В нашем РЭ не рекомендуют рулить до упора надолго.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
В нашем РЭ не рекомендуют рулить до упора надолго
И проверить болт ограничитель
Нет, всё было не так. Гремел "шар" на рулевой колонке, болтались наконечники рулевых тяг. Потом карданчик рулевой в шлицах сбился (когда перебирал шар, разъединил не пометил),я подтянул заглушки на наконечниках, выставил руль и тут... При движении заметно стало тянуть в право. Вот после ентого и проя вился хруст. Может всё еще образуется и шрусы поживут еще 35 тык.
пы. сы. руль особо не держу в край них точках "эт ж гидравлика понимаишь", да и с упорными болтами на мосту всё в поряде.
И проверить болт ограничитель
Нет, всё было не так. Гремел "шар" на рулевой колонке, болтались наконечники рулевых тяг. Потом карданчик рулевой в шлицах сбился (когда перебирал шар, разъединил не пометил),я подтянул заглушки на наконечниках, выставил руль и тут... При движении заметно стало тянуть в право. Вот после ентого и проя вился хруст. Может всё еще образуется и шрусы поживут еще 35 тык.
пы. сы. руль особо не держу в край них точках "эт ж гидравлика понимаишь", да и с упорными болтами на мосту всё в поряде.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Нарратор"]Малиныч, а какие у тебя колёсья, родной?
Калёсья родной, 245\70\16. Да ничё удивительного, озадачивает другое в нашей дыре неумеют выставлять угол поворота колёс. был у дилера, мне ответили: МЫ СТАВИМ НА ГЛАЗОК (ПО ВИТКАМ) НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ :D !!!!! и это ДИЛЕР! "Причём процедура стоит денежек" видимо от них можно уехать в одну сторону :o
Если с длинной тягой мало мальски понятно, то как выставляется короткая тяга для дилеров пока загадка?
И я в тупике. Натыкался на сообщения, но там регулируют ограничители поворота намосту.
Калёсья родной, 245\70\16. Да ничё удивительного, озадачивает другое в нашей дыре неумеют выставлять угол поворота колёс. был у дилера, мне ответили: МЫ СТАВИМ НА ГЛАЗОК (ПО ВИТКАМ) НИКТО НЕ ЖАЛОВАЛСЯ :D !!!!! и это ДИЛЕР! "Причём процедура стоит денежек" видимо от них можно уехать в одну сторону :o
Если с длинной тягой мало мальски понятно, то как выставляется короткая тяга для дилеров пока загадка?
И я в тупике. Натыкался на сообщения, но там регулируют ограничители поворота намосту.
- Малиныч
- Сообщений: 293
- Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
- Откуда: 64 rus
- Онлайн статус: Не в сети
Речь не за ограничитель поворота, а за короткую тягу чтоб небыло: в одну сторону два оборота руля в другую полтора. Мож кто знает как? чтоб Р/р не спалить! А уж потом обязательно проверю как там описано и СПАСИБО ему!!!! он собственно так и пишет: в начале устранение люфтов потом схождение и тока потом регулировкаСудак писал(а):На 1-й странице темы.СмирноФФ писал(а): И проверить болт ограничитель. Тут где то было как с помощью школьной геометрии расчитать его корректную длинну. Мож он у тебя закручен слишком сильно.
- Ваксойл
- Сообщений: 1524
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
- Откуда: Бийск
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 223 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нужно сдергивать съемником или если нет съемника, то что нибудь надставить с внутренней стороны и ударить несколько раз. Ступица должна слететь, а на цапфе останется внутренняя обойма ступичного подшипника. Если из под молотка, зубила и какой то матери обойма не будет сходить, то надрезаете ее болгаркой (не цепляя при этом саму цапфу) и расколачиваете тем же молотком и зубилом. Можно еще методом нагрева, но это когда под рукой настроен сварочный аппарат или "змей горыныч".LAGGER писал(а):Здрасьте! Сталкнулся с такой проблемой! У меня передняя ступица не снимается с цапфы поворотного кулака, что делать???
- LAGGER
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
- Откуда: М-1, МО Краснознаменск
- Онлайн статус: Не в сети
СПС!! разобрался, если так конструкцией предусмотрено)). Выдавил сальник из ступици при снятии, и всё выскочило. Обойма как надо снялась, собрал обратно, всё норм!! Вот только у меня возникли сомнения по смазке. Зачем нужен Литол во внутренней части поворотного кулака? Там же ШРУС должен быть))Ваксойл писал(а):Нужно сдергивать съемником или если нет съемника, то что нибудь надставить с внутренней стороны и ударить несколько раз. Ступица должна слететь, а на цапфе останется внутренняя обойма ступичного подшипника. Если из под молотка, зубила и какой то матери обойма не будет сходить, то надрезаете ее болгаркой (не цепляя при этом саму цапфу) и расколачиваете тем же молотком и зубилом. Можно еще методом нагрева, но это когда под рукой настроен сварочный аппарат или "змей горыныч".LAGGER писал(а):Здрасьте! Сталкнулся с такой проблемой! У меня передняя ступица не снимается с цапфы поворотного кулака, что делать???
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ШРУС должен быть в самом шарнире, а в кулаке литол применяется в качестве консерванта, дабы усложнить воде путь для проникновения к внутренностям моста и шарнирам в случае повреждения манжеты уплотнения.LAGGER писал(а): Вот только у меня возникли сомнения по смазке. Зачем нужен Литол во внутренней части поворотного кулака? Там же ШРУС должен быть))
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго дня. Подскажите манжета поворотного кулака из какого материала сделана? У меня стоит похожее на твердый толстый полиэтилен (порвалась кусками). На сайте похожа на тонкую резину.
И для замены нужно делать полную разборку всего узла?
И для замены нужно делать полную разборку всего узла?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- sboy
- Владелец
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн мар 14, 2011 11:16
- Откуда: Питер
- Онлайн статус: Не в сети
По мне лучше на сайт Ваксойла зайти, там всё сфотано и расписано. Замену шкворней делал по его мурзилке, лучше и не найти описания.andronc7 писал(а):И для замены нужно делать полную разборку всего узла?
.sto22.com
Просто там бутерброд из войлока, пластиковой манжеты с пружинкой и железяки.
Лучше глянь там, дольше объяснять
Погодь, кусками пошла та манжета которая на фотке справа?
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... /99249994/
Просто думаю что с 10 года, там не может быть транспортировочной плёнки?
С криком "Повезло Вам Сволочи!!!" 122-летняя пенсионерка выплатила последний взнос за ипотеку
Бортовой журнал
Бортовой журнал
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это у тебя не манжета порвалась. Это пленка консервационная на ШОПКах. Её по идее при предпродажке снимать должны, но не снимают. А сама манжета на подобии войлока или ленолеумаandronc7 писал(а):Всем доброго дня. Подскажите манжета поворотного кулака из какого материала сделана? У меня стоит похожее на твердый толстый полиэтилен (порвалась кусками). На сайте похожа на тонкую резину.
И для замены нужно делать полную разборку всего узла?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
скажите а снизу маслёнка??? через неё можно закачать мобила и куда надо попадёт???Yaslon писал(а):Собственно вот как это выглядит после пробега 800км от замены шкворней и соответственно манжетYaslon писал(а):А тут ещу эти манжеты шаровой опоры порвались, а новых не нашел. Пришлось вырезать из линолеума на войлочной основе. Такое впечатление, что заводские манжеты вообще не работали. А теперь шары блестят как у кота ....
А ведь во время ремонта пришлось эти шары дрелью с чистящей насадкой вышкребать. У многих ли они так выглядят со штатными многослойными манжетами?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А как точно проверить что стоит и какие вкладыши???ledobur писал(а):Значит вам просто повезло - проскальзывала информация, что завод закупает мелкими партиями продукцию "Ваксойла" и устанавливает на серийные машины. Возможно, у вас установлены и бронзовые вкладыши шкворней. Считайте данную опцию бонусом. :D
а то что то не верится))) и как посмотреть у кого простые вкладыши как должно выглядеть?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Ну то что у тя масленки есь это уже плюс не плохой. А как вкладышь посмотреть?... если тока шкворень вытаскивать.... Оно те надо.yurgenson писал(а):А как точно проверить что стоит и какие вкладыши???ledobur писал(а):Значит вам просто повезло - проскальзывала информация, что завод закупает мелкими партиями продукцию "Ваксойла" и устанавливает на серийные машины. Возможно, у вас установлены и бронзовые вкладыши шкворней. Считайте данную опцию бонусом. :D
а то что то не верится))) и как посмотреть у кого простые вкладыши как должно выглядеть?
-
yurgenson
- Сообщений: 763
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
- Награды: 1
- Откуда: Карелия,Петрозаводск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно))) а мобил 222 туда пойдёт? и сколько надо?СмирноФФ писал(а):Ну то что у тя масленки есь это уже плюс не плохой. А как вкладышь посмотреть?... если тока шкворень вытаскивать.... Оно те надо.yurgenson писал(а): А как точно проверить что стоит и какие вкладыши???
а то что то не верится))) и как посмотреть у кого простые вкладыши как должно выглядеть?
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчего же не пойдет? Еще как пойдет! :D Если бы сам делал (вкладыши устанавливал), то хватало бы 4-5 качков шприца через каждые 10 тыкм, а так - хбз... Качай, полость ШОПКа большая! Я туда 0,5 кг литола уместил и еще помещается! :Dyurgenson писал(а):Ладно))) а мобил 222 туда пойдёт? и сколько надо?
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
yurgenson писал(а):СмирноФФ писал(а): Ну то что у тя масленки есь это уже плюс не плохой. А как вкладышь посмотреть?... если тока шкворень вытаскивать.... Оно те надо.
Ладно))) а мобил 222 туда пойдёт? и сколько надо?
А чегож ему не пойти, пойдет. тока не бюджетно конечно. А сколько... Да пока назад не полезет :D
- СмирноФФ
- Владелец
- Сообщений: 2272
- Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
- Откуда: Щелковский р-он, М.О.
- Онлайн статус: Не в сети
Это да. По хорошему лучше снять цапфу набить в ШОПК под завязку смазки а потом уже в качестве обслуживания добавлять периодически шприцем.ledobur писал(а):Отчего же не пойдет? Еще как пойдет! :D Если бы сам делал (вкладыши устанавливал), то хватало бы 4-5 качков шприца через каждые 10 тыкм, а так - хбз... Качай, полость ШОПКа большая! Я туда 0,5 кг литола уместил и еще помещается! :Dyurgenson писал(а):Ладно))) а мобил 222 туда пойдёт? и сколько надо?
А то с завода частенько шопки пустые бывают
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы даже сказал - стабильно-постоянно пустыми бывают! У меня даже ступичные подшипники были помазаны "пальцем с краю", а один шкворень так даже при пробеге 3,5 тыкм полностью заржавевшим был - пришлось тормозуху заливать, чтобы втулку шкворня вывернуть.СмирноФФ писал(а):...А то с завода частенько шопки пустые бывают
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Открутить гайку шкворня, открутить 4 гайки сошки и легонько долбануть молотком снизу рычага, потом сверху, они и выскочат...Малиныч писал(а):Чет я от паровоза отстал! :D Не как недогоню, КАК СНЯТЬ сошку с поворотного кулака по правому борту,не выковыреваются эти конусные шайбы, а кувалдой сломать боюсь . Подскажите как правильно та?
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Толкал по 3 шприцца, в масле нет смазки :D , а вот всё остальное смазываеццо на ура, и из под заглушки на диск колеса летит смазка, не проблема , но пока нашёл :suicide: , теперь о плюсах=когда просидел в лимане почти сутки, думал всё везде будет вода......ан нет, не угадал, её не было нигде....теперь как бы агрегаты не полопались :D
Смазки мало не бываеТ!!!!!!
Смазки мало не бываеТ!!!!!!