Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт ноя 08, 2012 14:13

Астроном писал(а):Интересно было бы узнать у тех кто толкал в ШПОК по покило смазки: как себя все сальники узла чувствуют? Смазка в мосту не оказалась, перемешанная с транмиссионным маслом? От полкило :shock:
Как говорится, сплетни "из первых рук": толкал банку литола 0,8 кг ровно на два "ШПОКа" (правильно -ШОПКа). :wink: Если верно отрегулированы шкворни с разностью между "верхом" и "низом" в 0,2 мм, то ничего никуда не лезет. Даже снаружи шары блестят, як котовы яв.ы (ну сами знаете чего). При исправных сальниках в чулках моста (на полуосях) и отрегулированных шкворнях, трансмиссионное масло из редуктора практически не проникает в полость ШОПКа. Таким образом, ШРУС крутится в своей смазке, полость шопка заполнена литолом.... А из-под крышки полуоси смазку давит на диск только по причине излишне заложенного объема литола в полость между подшипниками ступицы.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 14:19

Астроном писал(а): У меня шприц для 100 грамм.
Я таких даже не видал :shock:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 14:35

Астроном писал(а):
drobilchik933 писал(а):... из под заглушки на диск колеса летит смазка,
Какую заглушку имеешь ввиду? Замки осей?
теперь о плюсах=когда просидел в лимане почти сутки, думал всё :shock: везде будет вода......ан нет, не угадал, её не было нигде..[/quote]
Я думал от попадания воды внутрь и вытекания смазки наружу предназначены сальники.А смазка так, для смазывания трущихся деталей. :wink:[/quote]
Ну пускай у ВАС сальники воду держать будут,а у меня с этим смазка на ура справляеццо...... :lol:
А сальники у меня новые стоят..... Я патологический противник течей.....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 14:53

Астроном писал(а): Шприц 100 гр для смазки крестовин карданов.
Сколько смазки шрус положено по мануалу в ШРУС, ШПОК :)звучит удобней, ШОПК, конечно? И, чем полость шопка отделена от шрус, литол и смазка шрус не смешиваются? И при ее переизбытке не давит ли на сальник полуоси? :wink:
А вот такими глобальными вопросами даже не заморачивалсо :cry: , видать козел (31512) в своё время развратил :oops:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 14:59

Астроном писал(а):Что за крышка полуоси?
Называеццо по научному "ведущщий фланец" , стоят вмето хабов у нас, у них в центре есть заглушка, вот из неё избыток смазки и летит на диск из под колпака колёсного диска..... :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 15:21

Астроном писал(а):Теперь понял о чем речь. Ну вы смазываете, дык ведь и подшипники от избытка вроде страдают. :)
От недостатка знаю, а от избытка :suicide: это хде такому учат? похоже на покушение на государственную безопасность..... :lol:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 15:42

У меня на машинке ещщё ни один подшипник не пострадал, пробег 88000 км...
Сбрехал, подвесной, был заполнен какой то грязью, умер на 20000 км...вернее был отловлен...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 16:02

Просто закрытый подшипник, прикрытый жестяными шайбами.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 16:07

Нет :D , как обычно, мазать надо :cry:
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 16:15

Ну как бы нет, а вооббщще то да :D
Все они обслуживаемые, за 35 лет ещщё ни одного необслуживаемого не попалось :)
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт ноя 08, 2012 16:29

Астроном
У вас утро уже?
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Малиныч
Сообщений: 293
Зарегистрирован: Пн июл 04, 2011 22:33
Откуда: 64 rus
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Малиныч » Сб ноя 10, 2012 13:43

Открутить гайку шкворня, открутить 4 гайки сошки и легонько долбануть молотком снизу рычага, потом сверху, они и выскочат...[/quote]

Все так и делал, попробую посильней и...Аккуратненько молоточком обстучал, потом ломиком снимал. с ломиком попробую
пасибки :)
Коплю на пушку к своему танку!

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Сб ноя 10, 2012 19:02

Где-то...много читал.... и у меня отложилось в голове, что набить смазки в поворотный кулак можно открутив два болта ( толи в тормозном щите, толи где-то ещё...) и через один можно накачать... при этом из второго отверстия будет выходить вода и старая смазка.... Такое имеет место быть????

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб ноя 10, 2012 20:49

Это фантастика (с) :D
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
кузя
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 23:01
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: патриот-iveco
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение кузя » Сб апр 06, 2013 17:59

я в поворотные кулаки врезал тавотницы. и теперь "мажь -не хочу". самое долгое и тяжелое это снять колеса.

Аватара пользователя
kolj
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 20:42
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kolj » Чт июн 20, 2013 15:28

кузя писал(а):я в поворотные кулаки врезал тавотницы. и теперь "мажь -не хочу". самое долгое и тяжелое это снять колеса.
Надо было тавотницы установить нормально, чтобы со смотровой ямы набивать смазку без снятия колеса, как у меня сделано.

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Чт июн 20, 2013 18:01

Господа, фоты, фоты покажите, тоже так хочу:)

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 21, 2013 08:34

Вот, мажь на здоровье!
Изображение
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июн 21, 2013 13:53

через такую сопелку запаришься набивать туда.....к тому же она так в одном месте и останется не распределившись
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пт июн 21, 2013 15:15

Шрус так распределяет.....оггого.., а вбить 2 тубы занимает с перезарядкой 10 мин.
Но хозяин барин, а я леннивый, лучше я со шприцем побегаю под машинкой, чем в мазуте и ржавчине ковыряться....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт июн 21, 2013 15:43

Малиныч писал(а):Открутить гайку шкворня, открутить 4 гайки сошки и легонько долбануть молотком снизу рычага, потом сверху, они и выскочат...
Все так и делал, попробую посильней и...Аккуратненько молоточком обстучал, потом ломиком снимал. с ломиком попробую
пасибки :)[/quote]
Привет. Как победил этот рычаг? У меня так прикипел что только не пробовал. Не вылетают конусы. Ломик упирать об поворотный кулак?

Аватара пользователя
SSV86
Сообщений: 221
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 07:40
Откуда: Сургут, ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SSV86 » Пт июн 21, 2013 19:56

О да, это мечта, спасибо за фото:)

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пн июн 24, 2013 10:12

drobilchik933 писал(а):Шрус так распределяет.....оггого.., а вбить 2 тубы занимает с перезарядкой 10 мин.
Но хозяин барин, а я леннивый, лучше я со шприцем побегаю под машинкой, чем в мазуте и ржавчине ковыряться....
на мой взгляд достойное решение. Но по хорошему надо делать ещё и отверстие снизу ( под болтик). Набить две тубы это фигня вопрос ( зависит от кол-ва выпитого спиртного :) ....) А вот куда излишки полезут? А то выдавят сальники ( и в мост может полезть и в ступицу.....) А так открутил снизу и качай сверху.... Вся срань в виде старой смазки , воды и прочего выдавится чистой смазкой....

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Вс июл 07, 2013 11:39

Ежек писал(а):Где-то...много читал.... и у меня отложилось в голове, что набить смазки в поворотный кулак можно открутив два болта ( толи в тормозном щите, толи где-то ещё...) и через один можно накачать... при этом из второго отверстия будет выходить вода и старая смазка.... Такое имеет место быть????
Болтики которые крепят трубу, на которой вращается колесо на подшипниках, имеют сквозную резьбу внутрь. И если снять тормозной диск и тормозной суппорт, то через них можно смазать. Но если я уже разберу до такой степени, то уж откручу их все и просто руками грязь выгребу из кулака, заодно и шрус вытащу и осмотрю и смазки добавлю.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс май 25, 2014 13:59

Здравствуйте добрые люди!

Вопрос конечно чайниковский, но:
с каким усилием тянуть 8 болтов м6х10 по периметру обоймы сальника поворотного кулака?

объясню предысторию - обоймы были убитые: загнуты винтом, мятые. сальник резиновый на одном кулаке был порван, войлок отсутствовал в обоих

после ремонта кулаков взял новые сальники, войлочные шайбы (тонкие, н/о), и сами обоймы
начал затягивать, при полной затяжке обойма промялась под болтами, шопк в кулаке чтоб провернуть нужен лом

разобрал, перевернул обойму и вернул ей геометрию вкрутив болты снова но уже с обратной стороны.

теперь собрал все по новой, но просто наживив болты, и сижу жду совета, как правильно

и второй вопрос - куда должна быть направлена внутренная выштамповка на обойме которая прилегает к шопку, к шопку или к фланцу моста?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 14:26

Comanche писал(а):
и второй вопрос - куда должна быть направлена внутренная выштамповка на обойме которая прилегает к шопку, к шопку или к фланцу маста?
Отверстия несимметрчные :shock: как удалось прикрутить?Ставится только в одном положении.
Момент затяжки болтов 6 мм-1 кг.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс май 25, 2014 14:29

Nordserge писал(а):
Comanche писал(а):
и второй вопрос - куда должна быть направлена внутренная выштамповка на обойме которая прилегает к шопку, к шопку или к фланцу маста?
Отверстия несимметрчные :shock: как удалось прикрутить?Ставится только в одном положении.
Момент затяжки болтов 6 мм-1 кг.
не симметричные это если вверх ногами ставить
а если задом не перёд все нормально )она зеркальна

1 кг, это примерно когда гровера уже сжались полностью но обойма еще не деформируется?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 14:39

Включил воображение-действительно можно ! :)
Выштамповка должна быть в сторону моста.Войлочное кольцо не забудь пропитать маслом,лучьше даже прокипятить.
По затяжке да,обойма не должна деформироваться.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс май 25, 2014 14:43

Nordserge писал(а): Выштамповка должна быть в сторону моста.Войлочное кольцо не забудь пропитать маслом,лучьше даже прокипятить.
войлок кипятил

по поводу куда должно - я и спросил потому как моск вскипел
тут явно видно что внутренная выштаповка внутрь, к шопку


Изображение
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 15:08

Comanche писал(а):
Nordserge писал(а): Выштамповка должна быть в сторону моста.Войлочное кольцо не забудь пропитать маслом,лучьше даже прокипятить.
войлок кипятил

по поводу куда должно - я и спросил потому как моск вскипел
тут явно видно что внутренная выштаповка внутрь, к шопку


Изображение
Правильно собрано.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс май 25, 2014 15:10

спасибо тебе добрый человек! :respect:
пошел подтягивать до нужного :fight:
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вс май 25, 2014 15:45

Comanche писал(а):спасибо тебе добрый человек! :respect:
пошел подтягивать до нужного :fight:
Существует еще такой прижимИзображение
В качестве войлочного кольца пол валенка залезет.
:D
Так что сражение еще впереди. :)
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Comanche
Владелец
Владелец
Сообщений: 1260
Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Comanche » Вс май 25, 2014 15:49

эт ж от 469?
пока с обычными покатаюсь
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Иваныч Спб » Ср июн 08, 2016 12:51

Изображение
Стало выдавливать смазку с правой стороны. Осень с зимою откатал нормально.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Agent/Slaveg » Ср июн 08, 2016 19:30

Сальнику полуоси хана.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Иваныч Спб » Ср июн 08, 2016 20:49

Т.е. масло подтекает и перемешиваясь со смазкой в шопке ползет далее? Полагал, что оно потечет само по себе, струйкой.))
Печалька, собирался в дальний маршрут.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Аркадий62 » Ср июн 08, 2016 21:25

Иваныч Спб писал(а):Стало выдавливать смазку с правой стороны. Осень с зимою откатал нормально.
Agent/Slaveg писал(а):Сальнику полуоси хана.
Не полуоси, а поворотного кулака. Вся тема про это. Меняешь и в путь.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Agent/Slaveg » Чт июн 09, 2016 05:30

Повторюсь, именно полуоси. Трансмиссионка смешивается с литолом и начинает вытекать через манжету шопка.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Аркадий62 » Чт июн 09, 2016 07:43

В ШРУСе должен быть не литол а смазка ШРУС. Она сама по себе жиже литола, и когда рвется манжета на кулаке эта смазка и вытекает. Если порван сальник полуоси а манжета кулака хорошая, то она будет держать эту смесь в кулаке. Ну может будет кулак в масле, но такой утечки как на фото не будет. Меняй сальник кулака.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Agent/Slaveg » Чт июн 09, 2016 13:25

В Шрусе Шрус-4. Закрывается пластиковой накладкой. В поворотном кулаке литол(если с завода), потом туда напихать можно чего угодно, я Шрус-4 и набил. Просто я уже через это проходил. Вытекало также и гавнолин в редукторе.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Аркадий62 » Чт июн 09, 2016 13:30

Agent/Slaveg писал(а): Просто я уже через это проходил.
Я тоже. Поменял сальник кулака и всё, чисто сухо.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Agent/Slaveg » Чт июн 09, 2016 18:54

А в мосту смотрел масло? В принципе все равно снимать и разбирать поворотный кулак. Хоть манжета, хоть сальник полуоси.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Иваныч Спб
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:38
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Иваныч Спб » Пт июн 10, 2016 22:31

Смазка из кулака пошла в чулок, следы до 1/3, далее чисто. В общем пыльник и сальник.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 481
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Алексей791 » Чт фев 09, 2017 21:38

Yaslon писал(а):
Yaslon писал(а):А тут ещу эти манжеты шаровой опоры порвались, а новых не нашел. Пришлось вырезать из линолеума на войлочной основе. Такое впечатление, что заводские манжеты вообще не работали. А теперь шары блестят как у кота ....
Собственно вот как это выглядит после пробега 800км от замены шкворней и соответственно манжет

Изображение


А ведь во время ремонта пришлось эти шары дрелью с чистящей насадкой вышкребать. У многих ли они так выглядят со штатными многослойными манжетами?
А что за болт торчит Нату фотке наполовину закрученый? Какая его функция,подскажите,пжалста,коллеги.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

смазка поворотного кулака и ШРУСа

Сообщение Agent/Slaveg » Пт фев 10, 2017 05:25

Ограничение угла поворота.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности