Страница 1 из 1

Замена заглушек на ступичные муфты

Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:05
korobkov
Подскажите, отличается ли чем-то ранние образцы ЦАПФ от тех ступиц, на которых вместо хабов стоят заглушки?
Дело в том, что ось идущая от шруза сильно люфтит в ЦАПФе и поставив на ее тарец муфту в которой контактная шестерня тоже люфтит, получается болтанка шруза ЦАПФы.
При установке заводской заглушки конструкция жесче и биение оси меньше.

Что нужно менять на моделях с заглушками, для того, чтобы установить хабы "РУСЬ". (УАЗ Патриот 2011 г.в)

Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:18
Georgiy
ШРУС-Шарнир Равных Угловых Скоростей!

Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:51
Партизанский
Тема про хабы здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-t8813.html#134207