Замена заглушек на ступичные муфты
Добавлено: Пн апр 09, 2012 18:05
Подскажите, отличается ли чем-то ранние образцы ЦАПФ от тех ступиц, на которых вместо хабов стоят заглушки?
Дело в том, что ось идущая от шруза сильно люфтит в ЦАПФе и поставив на ее тарец муфту в которой контактная шестерня тоже люфтит, получается болтанка шруза ЦАПФы.
При установке заводской заглушки конструкция жесче и биение оси меньше.
Что нужно менять на моделях с заглушками, для того, чтобы установить хабы "РУСЬ". (УАЗ Патриот 2011 г.в)
Дело в том, что ось идущая от шруза сильно люфтит в ЦАПФе и поставив на ее тарец муфту в которой контактная шестерня тоже люфтит, получается болтанка шруза ЦАПФы.
При установке заводской заглушки конструкция жесче и биение оси меньше.
Что нужно менять на моделях с заглушками, для того, чтобы установить хабы "РУСЬ". (УАЗ Патриот 2011 г.в)