хруснуло при повороте руля и перестал работать полный привод
Добавлено: Пн мар 26, 2012 10:59
История такая:
2008 год, стоят хабы, шкворня на подшипниках, пробег 81 тыс
на 80 замена сцепы была
Пользоваться полным приводом (ПП) умею, на асфальте не включаю, с включенным руль до упора не кручу.
ПП использую часто (часто приходится ездить по обледеневшим дорогам и т.д.). каждый вечер, чтобы не жечь сцепу, паркуюсь с включенным ПП и сразу выключаю.
в воскресение утром отвез детей к родителям в гости, припарковался с северной стороны, т.е местами тоненькая корочка льда на дороге во дворе, парковался без ПП.
днем выезжал без ПП, стал разворачиваться, вперед-назад... места мало.. дай думаю заскочу на поребрик, уперся правым колесом, чуть газонул, задние колеса попали на лед машину подразвернуло и оба колеса уперлись в поребрик, сдаю назад, выворачиваю руль.. и тут самое интересное - впечатление, что включился ПП, смотрю на раздатку режим 4х2, хабы 4х4, машина подергивается как на ПП, включаю первую передачу руль в обратную сторону, хлопок металлический, как будто где то что то зацепилось за металл...
все проверил, заглянул по машину, все на месте, под капот все нормально...
еду домой, при въезде во двор при повороте руля раздается жесткий скрежет металла, останавливаюсь смотрю все на месте, все в норме... доезжаю до дома без скрежета, выравниваюсь на свой сугробик подключаю ПП и понимаю, что буксую, выглядываю на заднее левое колесо - не буксует, переднее левое не буксует значит не работает ПП, обхожу машину, передний кардан крутится и заднее правое колесо щедро разбрасывается кусочками льда...
высадил детей, поехал на эстакаду и обнаружил следующие:
ПП не работает, передний и задний карданы в норме, все болты затянуты, смазка есть.
рулю вправо ходит до упора, влево - такое впечатление, что периодически не делает пол оборота и переодически хлопает при повороте руля, но где конкретно не смог выяснить (был один). в заглушенном руль крутится точно также, ощущения, что закусывает нет, просто упор наступает раньше от упора до упора 3,2 оборота примерно(сколько должно быть не знаю, но по ощущениям больше).
2008 год, стоят хабы, шкворня на подшипниках, пробег 81 тыс
на 80 замена сцепы была
Пользоваться полным приводом (ПП) умею, на асфальте не включаю, с включенным руль до упора не кручу.
ПП использую часто (часто приходится ездить по обледеневшим дорогам и т.д.). каждый вечер, чтобы не жечь сцепу, паркуюсь с включенным ПП и сразу выключаю.
в воскресение утром отвез детей к родителям в гости, припарковался с северной стороны, т.е местами тоненькая корочка льда на дороге во дворе, парковался без ПП.
днем выезжал без ПП, стал разворачиваться, вперед-назад... места мало.. дай думаю заскочу на поребрик, уперся правым колесом, чуть газонул, задние колеса попали на лед машину подразвернуло и оба колеса уперлись в поребрик, сдаю назад, выворачиваю руль.. и тут самое интересное - впечатление, что включился ПП, смотрю на раздатку режим 4х2, хабы 4х4, машина подергивается как на ПП, включаю первую передачу руль в обратную сторону, хлопок металлический, как будто где то что то зацепилось за металл...
все проверил, заглянул по машину, все на месте, под капот все нормально...
еду домой, при въезде во двор при повороте руля раздается жесткий скрежет металла, останавливаюсь смотрю все на месте, все в норме... доезжаю до дома без скрежета, выравниваюсь на свой сугробик подключаю ПП и понимаю, что буксую, выглядываю на заднее левое колесо - не буксует, переднее левое не буксует значит не работает ПП, обхожу машину, передний кардан крутится и заднее правое колесо щедро разбрасывается кусочками льда...
высадил детей, поехал на эстакаду и обнаружил следующие:
ПП не работает, передний и задний карданы в норме, все болты затянуты, смазка есть.
рулю вправо ходит до упора, влево - такое впечатление, что периодически не делает пол оборота и переодически хлопает при повороте руля, но где конкретно не смог выяснить (был один). в заглушенном руль крутится точно также, ощущения, что закусывает нет, просто упор наступает раньше от упора до упора 3,2 оборота примерно(сколько должно быть не знаю, но по ощущениям больше).