Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тавотниц на поворотных кулаках больше нет?

Все что связано с ним связано
Ответить
Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Тавотниц на поворотных кулаках больше нет?

Сообщение MUHIN » Ср мар 14, 2012 20:55

УАЗ Патриот 2012 бензин ЕВРО-3, пробег 1500 км.
Начитавшись "страшилок" форума, решил смазать поворотные кулаки, но,... не нашел там тавотниц.
Насколько помню на 469-х тавотницы были сверху, тут вообще и шкворневой узел другой и тавотниц нет, так что надо ступицу разбирать, чтобы смазать кулаки? Или может заглушки ставят сейчас , а тавотницы самому надо ставить7 Подскажите пожалуйста. Спасибо. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Ср мар 14, 2012 21:06

На штатных шкворнях у Патриота их никогда и небыло!
Когда шкворня развалятся ставь либо подшипники, либо латунные вкладыши. Почитай тут много тем по этому делу.
Изображение

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Ср мар 14, 2012 21:08

Вах, проблема два отверстия просверлить...как во двор заехал, так сразу и сделал, потому и шкворни прошли без протяжек 70000 км....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 15, 2012 04:04

drobilchik933 писал(а):Вах, проблема два отверстия просверлить...как во двор заехал, так сразу и сделал, потому и шкворни прошли без протяжек 70000 км....
Коллега!Давайте не будем обольщаться и вводить других в заблуждение.Чтобы смазать пару трения "шкворень-вкладыш",смазку надо подавать прямо в эту пару трения.То бишь,через смазочный канал в теле шкворня.По-другому-никак.Смазка,поданная через отверстие в ПК,заполнит свободное пространство между внутренностями ПК и ШОПКом,чем может предохранить от грязи.Но,в пару трения не попадёт.Зазоры там маленькие и представьте то давление,какое надо создать внутри ПК,чтобы смазка пошла-таки под шкворень.Да она,скорее,продавит сальник полуоси и уйдёт в картер редуктора.Видал я уже последствия шприцевания "от души" таким методом.Задолбаешься мост изнутри отмывать...
Так что,то,что на Вашей машине шкворни до сих пор живы-заслуга более ли менее качественного исполнения узла (хорошая сталь и совпадение геометрических параметров деталей).На иных машинах шкворни штатной конструкции проходят и по 150 ткм.Без "подмазывания".
Топикстартеру не советовал бы заниматься сверлением ПК и внедрением тавотниц.Гораздо лучше,загодя приобрести ремкомплект от"Ваксойла",если собираетесь ездить на машине долго.При появлении люфтов в шкворнях сразу установить комплект.И имейте в виду,что у Вас стоят вкладыши нового образца,с двумя зацепами.При заказе ремкомплекта надо сразу это указать (ну,хотя бы год выпуска машины).

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 15, 2012 06:54

prokudenko.leha писал(а):
drobilchik933 писал(а):Вах, проблема два отверстия просверлить...как во двор заехал, так сразу и сделал, потому и шкворни прошли без протяжек 70000 км....
Коллега!Давайте не будем обольщаться и вводить других в заблуждение.Чтобы смазать пару трения "шкворень-вкладыш",смазку надо подавать прямо в эту пару трения.То бишь,через смазочный канал в теле шкворня.По-другому-никак.Смазка,поданная через отверстие в ПК,заполнит свободное пространство между внутренностями ПК и ШОПКом,чем может предохранить от грязи.Но,в пару трения не попадёт.Зазоры там маленькие и представьте то давление,какое надо создать внутри ПК,чтобы смазка пошла-таки под шкворень.Да она,скорее,продавит сальник полуоси и уйдёт в картер редуктора.Видал я уже последствия шприцевания "от души" таким методом.Задолбаешься мост изнутри отмывать...
Так что,то,что на Вашей машине шкворни до сих пор живы-заслуга более ли менее качественного исполнения узла (хорошая сталь и совпадение геометрических параметров деталей).На иных машинах шкворни штатной конструкции проходят и по 150 ткм.Без "подмазывания".
Топикстартеру не советовал бы заниматься сверлением ПК и внедрением тавотниц.Гораздо лучше,загодя приобрести ремкомплект от"Ваксойла",если собираетесь ездить на машине долго.При появлении люфтов в шкворнях сразу установить комплект.И имейте в виду,что у Вас стоят вкладыши нового образца,с двумя зацепами.При заказе ремкомплекта надо сразу это указать (ну,хотя бы год выпуска машины).
Нет слов :suicide: для рекламы есть барахолка....
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт мар 15, 2012 14:49

Cпасибо за ответы, но не то я хотел спросить. Шкворневой узел смазывать не собираюсь, а хотелось бы смазывать саму сферу кулака поворотного, изнутри, которая открыта, бумажки там еще болтаются какие-то с завода. Вот на Барсе, тоже "спайсеры" установлены, но у него есть тавотницы, поездил по лужам, смазка смывается, взял шприц, смазал и дальше поливай. А тут что придется фланец-кольцо где много болтиков откручивать? Да и то много там не смажешь. В книжке написано, что узел необслуживаемый, блин, за границей научились, с УАЗика хотят иномарку сделать! За границей дороги есть, а у нас направления. Да не нужна мне иномарка, руки откуда положено растут пока. Вот теперь как долго этот кулак без смазки в песках проживет? Как быть, то? После паводка придется весь шкворневой узел разбирать, для смазки сфер? Кто как поступает? Спасибо. Валерий.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 15, 2012 14:58

drobilchik933 писал(а): Нет слов :suicide: для рекламы есть барахолка....
Если что,то я не продаван,а такой же,как и большинство здесь присутствующих,рядовой владелец машины.Так что указывать мне,где излагать свои мысли и опыт эксплуатации,не стоит.Любого владельца Патра,установившего то или иное допоборудование и написавшего о нём положительный отзыв,следуя Вашей логике,можно считать рекламирующим то,что использует...
Я на своей машине прошёл все этапы "шкворневой эпопеи":сток,подшипники и ваксойлошкворни.Чего тут предрассудительно в том,что я высказываю своё мнение,основанное на опыте эксплуатации и ремонта?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 15, 2012 14:59

я с нова жестянку открутил,целофан выдрал,краску счистил с шара и тем же ножом,как шпателем, напихал литола плотно в щель меж шаром и пк. так два раза,тк кулака два.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 15, 2012 15:15

MUHIN писал(а):Cпасибо за ответы, но не то я хотел спросить. Шкворневой узел смазывать не собираюсь, а хотелось бы смазывать саму сферу кулака поворотного, изнутри, которая открыта, бумажки там еще болтаются какие-то с завода. Вот на Барсе, тоже "спайсеры" установлены, но у него есть тавотницы, поездил по лужам, смазка смывается, взял шприц, смазал и дальше поливай. А тут что придется фланец-кольцо где много болтиков откручивать? Да и то много там не смажешь. В книжке написано, что узел необслуживаемый, блин, за границей научились, с УАЗика хотят иномарку сделать! За границей дороги есть, а у нас направления. Да не нужна мне иномарка, руки откуда положено растут пока. Вот теперь как долго этот кулак без смазки в песках проживет? Как быть, то? После паводка придется весь шкворневой узел разбирать, для смазки сфер? Кто как поступает? Спасибо. Валерий.
Вообще,полость ПК должна набиваться консистентной смазкой для предотвращения попадания грязи и влаги внутрь ПК,если сальник не справляется со своими обязанностями.ШОПК снаружи смазывают консистентной смазкой.Если что,то можно открутить болты крепления сальника и набить полость ПК самому,ибо на заводе "тиграм мяса недокладывают".Войлочное кольцо,стоящее перед сальником,обычно при установке смазывают трансмиссионным маслом.Я в процессе эксплуатации не смазываю ШОПКи консистентной смазкой,так как езжу по грязным и пыльным дорогам.Грязь и песок,подобно пескострую,сдувают смазку с ШОПКов.Чтобы ШОПКи не ржавели и сальник не изнашивались,смазываю войлочные кольца,не разбирая узел,а делая "инъекции" шприцем,наполненным трансмиссионкой.
Последний раз редактировалось prokudenko.leha Чт мар 15, 2012 19:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 15, 2012 18:51

Для того что бы не трахаться с болтами йа тупо просверлил 2 отверстия....
Йа конечно понимаю, шо по Вашему правильно откручивать кучу болтов....
Но у меня правда другая...моя :wink:
И кольца валеношного у Патриота нет, это уже Козлиное уплотнение...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
MUHIN
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
Машина: Land Rover Discovery Sport
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MUHIN » Чт мар 15, 2012 19:10

Все ясно ,спасибо ребята!
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 15, 2012 19:30

drobilchik933 писал(а): И кольца валеношного у Патриота нет, это уже Козлиное уплотнение...
Садись...Два...За незнание матчасти.А что тогда за деталь под каталожным номером 3160-2304055???
Да,по поводу кучи болтов.Уж лучше снять сновья сальник,чтобы убедиться в наличии защитной консистентной самзки в полости ПК,чем гадать на кофейной гуще...Завод-производитель наших обожаемых Патров доверием не блещет...А так,посмотрел,добавил смазки,закрутил всё обратно и забыл по проблему.Нечеловеческая работа,не так ли? :roll:

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 15, 2012 19:50

Сальник был, кака то хрень пластмассовая была....а валенок не помню...
Ну если бы был,
то и на глаза попался бы...
Но йа упор сделал на козлиные, они и дешевле и ИМХО надёжнее...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Чт мар 15, 2012 19:51

prokudenko.leha писал(а):
drobilchik933 писал(а): И кольца валеношного у Патриота нет, это уже Козлиное уплотнение...
Садись...Два...За незнание матчасти.А что тогда за деталь под каталожным номером 3160-2304055???
Да,по поводу кучи болтов.Уж лучше снять сновья сальник,чтобы убедиться в наличии защитной консистентной самзки в полости ПК,чем гадать на кофейной гуще...Завод-производитель наших обожаемых Патров доверием не блещет...А так,посмотрел,добавил смазки,закрутил всё обратно и забыл по проблему.Нечеловеческая работа,не так ли? :roll:
Старый йа и ленивый уже, лучше шприцем поработать...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
prokudenko.leha
Сообщений: 795
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
Откуда: г.Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prokudenko.leha » Чт мар 15, 2012 19:54

drobilchik933 писал(а):Сальник был, кака то хрень пластмассовая была....а валенок не помню...
Ну если бы был,
то и на глаза попался бы...
Но йа упор сделал на козлиные, они и дешевле и ИМХО надёжнее...
Скорей всего "какака-то хрень пластмассовая"-это то,что стало с войлочным кольцом,в результате пропитки его грязью и остатками смазки.
Насчёт надёжности козлячих сальников согласен.Насчёт дешевизны-не очень.Во всяком случае,у нас они чуть ли не в два раза дороже спайсеровских.И так,чтоб всё было в комплекте,ещё поискать надо...

Аватара пользователя
Shtirliz
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 00:03
Откуда: Солнечногорск, МО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shtirliz » Пт мар 23, 2012 12:57

Не совсем по теме, но про тавотницы :D - менял шкворни на другие, с бронзовыми вставками, так в них (в шкворнях) уже был просверлен сквозной канал для смазки, и сверху резьба для тавотниц, которые шли в комплекте с новыми шкворнями. И этот узел теперь можно шприцевать.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности