Страница 1 из 2

Какой шрус выбрать?

Добавлено: Чт мар 08, 2012 23:47
/Ого/
Похоже пришла кончина шруса переднего моста у моего патриота. Перед покупкой решил посмотреть где что есть и оказалось, что шрусы то делает далеко не только ульяновский завод. В той же уазабазе шрусы 4 производителей http://www.uazobaza.ru/group/?&kod=358- ... =1&page=50 .
Кто какие пользует и какие отзывы?

Добавлено: Пт мар 09, 2012 01:33
Felix_X
Присоединяюсь к вопросу. А то мои до сих пор ещё хрустят...

Добавлено: Пн мар 26, 2012 18:30
Миха_А
А в ответ тишина ... :)
Я тоже интересуюсь данным вопросом - правый шрус бодренько щелкает при левых поворотах или резком старте на ПП.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 20:50
BILD
аналогично.

Добавлено: Пн мар 26, 2012 23:39
NATOvec
Здесь еще нет саратовских вот их и надо брать точно Россия а АДС и триал Китай

Добавлено: Вт мар 27, 2012 08:02
e_v_e
Саратов Серп и Молот. http://www.sarsim.ru/ Но что-то не видел их в продаже. Судя по сайту они онче не в серии
http://www.sarsim.ru/ru/production.html. Конвеер УАЗ похоже АДС захватил полностью. Хотя по темже карданам есть другие заводы как у нас так и например Белкардан. Кстати узнавал в самарском Кардан Сервисе установка на передний мост сдвоенной крестовины немецкой с работой около 10тр выйдет. Балансируют до уровня 80г а то и меньше. Допуск уаза 250 г. Факт снятый с машин даже новых карданов 1230-2200г!!!!

Добавлено: Сб сен 15, 2012 14:21
Сергей 326
Тема старая но все-же...Отходил родной левый привод 80 тыс.км. , последние 10тыс-похрустывал. При подготовке машины к Монголии заменил на новый-от известного производителя с большим ресурсом в лакированной зеленой коробке. Он прошел всего 1500км ! И как раз в Монголии срезало сепараторы на шарах. Сложной дороги к тому времени еще не видели.Хорошо что вял с собой старый (хрустящий ) шарнир ! За пару часов водрузил его на место и он "хрустел " еще 7тыс.км по Монголии и 15тас после , пока при завале кастора у Хасана в Бийске не был заменен на безвестный , имеющийся в наличии.

Добавлено: Пн сен 17, 2012 22:47
poLevoz
Видел в магазине шрусы с резьбой в хвостовике под старинные хабы винтовые, я бы такие взял на пробу...

Добавлено: Пн сен 17, 2012 23:12
Yurapatriot
poLevoz писал(а):Видел в магазине шрусы с резьбой в хвостовике под старинные хабы винтовые, я бы такие взял на пробу...
Сорри что встреваю, но резьба в полуосях под старинный хаб - это дело одного часа!!! Сам такие поставил, т.к. редко пользуюсь передком, но теперь уверен что смогу всегда их включить и выключить. Про AVM молчу, дорогие.

Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:24
Klaus
А кто что знает о ШРУСах на шаре? Вот такой http://www.autogur73.ru/index.php?id=690 а тут фото http://тюнингуаз.рф/index.php?id=604
В чём его прелесть?

Добавлено: Ср окт 03, 2012 14:54
Dragon
"на шару" - это "на халяву" чтоль? :D

А по теме возможно имеют ввиду обычный Берфильд с шариками? :roll:

Добавлено: Ср окт 03, 2012 15:04
Klaus
В том то и дело что не обычный. Там вместо подшипника стоит шар, к которому вилками крепятся полуоси. Получается как бы безподшипниковый сустав :)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 16:17
hc2hunter
Yurapatriot писал(а): Сорри что встреваю, но резьба в полуосях под старинный хаб - это дело одного часа!!! Сам такие поставил, т.к. редко пользуюсь передком, но теперь уверен что смогу всегда их включить и выключить.
можно с этого места поподробнее?
мы пробовали разобрать ступицу и просверлиться в оси, чтобы самим нарезать резьбу.
не тут-то было...! железка там такая, что она скорее сверло сточит вноль, чем сама поддастся.
...а снимать нести на токарку сильно геморройно... (

Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:40
e_v_e
Если в Тюнинг уаз реально Саратовские завода Серп и Молот, то они должны быть лучше АДС и прочего Тануки китайского.

На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».

Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:44
Дробильщик
Я когда сказал що забил ШОПКи смазкой пока со всех щщелей не полезла, меня обозвали дураком, ну вот теперь ШРУСы выбирайте, а я поехал 8)

Добавлено: Ср окт 03, 2012 20:55
e_v_e
У меня по гарантии меняли длинный. По причине большого количества воды в шару там вся смазка которой с завода не много то было в негодность пришла. А вода пошла из-за износа шкворня и не правильной соосности шара. На глаз было видно и колесо ходуном ходило. А ехать из леса нужно было. И лужи были отменные. Когда по гарантии меняли смазки напихали моей кастроловской прилично. Во второй шрус уже сам пихал новую смазку. Но так чтоб изо всех щелей перла не доводил. Для справки заводской шрус отходил 8000км. Поменяли На АДС. Мастера спрашивал про саратовские. Он сказал такое было в самом начале применения Билфирдов на УАЗах. Последние лет 5 только АДС.

Добавлено: Чт окт 04, 2012 07:56
Dragon
Klaus писал(а):В том то и дело что не обычный. Там вместо подшипника стоит шар, к которому вилками крепятся полуоси. Получается как бы безподшипниковый сустав :)
Видел такой шарнир, типа революционное изобретение :). Смотрел видос на ютубе. У него трение почти отсутвует, когда он работает под углом, в отличие от обычного шруса- раскручивали и то и то, этот долго крутился, а обычный давно встал :)

Не знал, что оно уже есть в реале :)

Добавлено: Чт окт 04, 2012 09:37
Klaus
e_v_e писал(а): На шару - это древняя конструкция старых уазов и другой техники "Вейс" запатентованный Вейсом аж в 1923 году и наверно еще со второй мировой войны единственный конструктив на Вилисах. На ГАЗ 66 по-моему они были. А может и изобретение 1925 года шарнир «Тракта».
Так вот вопрос - древняя конструкция - она неубиваемая, но некомфортная, или она убивается быстрее современной да ещё и очень некомфортная?

Добавлено: Чт окт 04, 2012 18:15
e_v_e
Если про шарнир «Тракта» - дешев в производстве, передает большие усилия, но самый низкий кпд из всех шарниров равных угловых скоростей и быстрый износ из-за нагрева и сильного трения.
"Вейс" похож на Билфирд. Вернее Билфирд усовершенствованный Вейс. У Вейса 4 шара внутри у Билфирда 6. Да в Гугле полно инфы по всем типам шарниров.
Проблема в качестве и в качестве смазки. Склоняюсь к тому что Саратовские будут самыми лучшими. Последний пример по качеству из моей практики. Сгнил из-за воды фонарь освещения номерного знака. Снял разобрал там все сыро. В магазине увидел похожий от 2110. Внешне один в один. Но пластик как корпуса так и стекляшки куда лучше. Контакты не из голой меди а луженые, Внутри нечто вроде отражателя и на стекле насечки для лучшего рассеивания. Значек на корпусе одного и тогоже производителя. Номер отличается только в начале у десятки 2110-xxxxxx у нашего 3160-xxxxxx. Вывод - завод намеренно заказывает у изготовителя деталь худшего качества но дешевле.
Так и шарнирами. Сплошником АДС с подозрением на Китай, а не СЕРП и Молот так как эти дороже.

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 19:52
valera.donguz
я работаю на серп и молот,саратов.собираем шрусы

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 22:39
e_v_e
valera.donguz писал(а):я работаю на серп и молот,саратов.собираем шрусы
Ухты. Именно уазовские или какие другие? Какая упаковка у них и есть ли какая маркировка своя? Может какая выштамповка на поверхностях или клеймо или еще что?

Добавлено: Пт ноя 16, 2012 22:52
SupraGoblin
Еще чуть про АДС...полетел родной ШРУС правый и обломками заклинил поворотный кулак....кирпичей наложил конечно нормально так....но ладно это мой косяк блин....полтора года с хрустящим шрусом ездил :) Поменял на АДС.....через 200км по асфальту опять руль заклинил...разобрал прям на дороге...мля опять сепаратор развалился.....вот и думаю ставить уже купленный левый АДСовский шрус или нет :?: единственные из косяков при установке нового шруса - это не поставил направляющую шайбу которая в шар вставляется в дырку где полуось входит (хотя 30тык. назад когда шары на шары под подшипники менял, не помню, чтобы я ее ставил) и при выковиривании деталей шруса пришлось снимать поворотный кулак - мог криво шкворни отрегулировать....но 200км!!!

Добавлено: Вс янв 13, 2013 10:42
Ильнур02
получается этот лучше поставить http://xn--80afnbyb6am8g.xn--p1ai/index.php?id=506

Добавлено: Вс янв 13, 2013 15:50
Вишер
Мой старый УАЗ прошел 63 тык, живу я в деревне и всю зиму езжу с передком, за дровами +прицеп, за цементом для стойки бани. Один раз в жизни надо разобрать ШОПК, поставить бронзовые шкворня, заполнить на 50 % шопк смесью либо: литол \ М8В в соотношении 50\50, либо шрус 4\М8В в соотношении 2\1, либо любой смазкой вязкостью по протоколц NLGI 000.
На первом 469-м я проехал 230 тык, в т. ч гонки , на втором 120 тык, на третьем и первом Патриоте по 60 тык. Не ломаются ШРУСы на УАЗе .
Размалывает сепаратор по причине отсутствия смазки, стоит продрать по трассе с не выключеными хабами и вся смазка из ШРУСа которую Вы заложили при сборке- на стенках кулака, а сам шарнир вертится на сухую+ вода.
Смазка в кулаке вязкостью NLGI000 не вытекает через сальник(густовата), не прилипает к стенкам(Жидковата), шрус всегда в смазке. Эта же смазка постоянно раскидывается ШРУСом при движении и заполняет неплотности сальника ШРУСа , препятствуя попаданию воды в ШОПК.
Все просто как морковка , писалось об этом 100500 раз.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 16:41
Ильнур02
я с вами согласен я у уаза 2 хозяин с новя не сделали по вашему рецепту надо сейчас все исправит вот думаю какой шрус покупать сразу же шпок поменять и шрус

Добавлено: Ср янв 16, 2013 16:54
Вишер
да любой, у шрусов ст обр несущая способность ниже, у новых лучше, но они чувствительны к отсутствию смазки.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:34
Миха_А
Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254

Или кроилово приводит к попадалову?
Слышал мнение, что они оч надёжны но любят смазку.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:47
yu_yu
Миха_А писал(а):Так всётаки, есть мнения по поводу таких шрусов?
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254
...
Устаревшая конструкция. Годов, наверное, 30-х прошлого века.

Добавлено: Ср мар 13, 2013 08:49
Миха_А
Так мне возраст ейный по барабану :D
Вдруг она надёжнее обычного шруса? А стоит дешевле в 2 раза!

Добавлено: Ср мар 13, 2013 09:08
yu_yu
предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно... :oops:

Добавлено: Ср мар 13, 2013 10:03
Миха_А
yu_yu писал(а):предыдущий "уазовский" вариант ШРУСа с 4-мя шариками был надёжнее этого. Но так же требовал достаточного кол-ва "чистой" смазки в кулаках и отрегулированных (не разбитых) шкворней.
Современный вариант ШРУСа УАЗа самый современный и надёжный. Более требователен к качеству смазки (смазка типа "ШРУС-4", а не ЛИТОЛ; или Солидол, как "просил" вариант по ссылке), но смазка закладывается на весь срок службы ШРУС (по заводским предписаниям) и в меньших кол-вах.
http://www.autogur73.ru/assets/images/c ... =802494254 можно изготовить на самых элементарных станках (токарном и фрезерном) без всяких ЧПУ-станков. Но не всё, что просто - надёжно... :oops:
Понятно, спасибо за разьяснение! Буду брать современный.

Добавлено: Чт мар 14, 2013 23:26
Сергей 326
Это-то нам понятно, что современный ставить будешь, вопрос какой-АДС или Двойной ресурс ? так никто и не подсказал по теме...

Добавлено: Пт мар 15, 2013 06:42
Миха_А
АДС говорят кетай, стремаюсь :) А про Двойной ресурс на драйве темка была неприятная, так что тоже фтопку. Поговорю в магазинчике местном Уазовском, чего предложат. Потом отпишусь.
В мае прошлого года менял правый шрус, по моему поставил двойной ресурс, пробег около 15 тык, пока вроде нареканий нету.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 08:54
NATOvec
Ищи саратовский

Добавлено: Пт мар 15, 2013 08:56
Миха_А
NATOvec писал(а):Ищи саратовский
"Будем искать!" (с) Никулин :D

Добавлено: Пт мар 15, 2013 23:04
e_v_e
Саратов завод Серп и Молот.

Добавлено: Пт мар 15, 2013 23:29
poLevoz
Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год :oops:

Добавлено: Вс мар 17, 2013 14:56
Ильнур02
Миха_А писал(а):
NATOvec писал(а):Ищи саратовский
"Будем искать!" (с) Никулин :D
я вот здесь купил
http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?c1=158

Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:15
BORISOVICH
Они же разные по конструкции....

Добавлено: Вс мар 17, 2013 17:28
sinsei73
Я тоже поставил Саратовские шрусы, вроде уже как 4 месяца откатал, пока нареканий не было!

http://vnedorozhnikuaz.ru/m/market/index?product=103

Добавлено: Вс мар 17, 2013 19:53
NATOvec
BORISOVICH писал(а):Они же разные по конструкции....
Просто есть две конструкции :wink:

Добавлено: Сб авг 17, 2013 20:20
sinsei73
Я здесь покупал, те же усиленные ШРУСа, отличный вариант- http://vnedorozhnik73.ru/m/market/index?product=103 , как АДС их явно не порвет, АДС это Китай! Я их за последний год прау раз менял, эти уже более полу года катаю.. хотя как говорится с дуру можно и *** сломать!)

Добавлено: Вс авг 18, 2013 10:18
e_v_e
poLevoz писал(а):Я поставил левый АДС, пока ходит, втулку в цапфе поменял и подогнал по валу в натяг, осевой зазор регулировал путём подкладывания шайб под пластик в шаровой опоре, родной отходил 136000 км и помер, тупо сгнил :( что еще рассказать незнаю пока, спрашивайте в лучше в личку, я так быстрей отпишу, не могу следить за всеми темами где обещаю что то посоветовать, моё мнение таково- передний мост надо перебпрать раз в год :oops:
Что за втулка в цапфе? У меня с левой стороны на ухабах что-то гремит в колесе. Хабов нету. Супорт тормозной мертво стоит. Колодки свежие и прижим хороший. Да и на торможении тоже гремит. Шкворня без люфта. Подшипнтк тоже. Может именно внутри кулака что-то гремит?

Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:09
Bob.a
Поставил оба Кено, пару лет назад. В начале сомневался,
но офицалы поставили, гарантия 2 года. Тьфу-тьфу, не пришлось воспользоваться. Доволен.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 22:34
e_v_e
У нас в Самаре Кено дешевле АДС. АДС не делает шрусы в китае. Знакомый работал на АДС. Карданы тоже сами делают. Даже видео есть на Трубе как балансируют на станке.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 22:40
e_v_e
Видео с завода но про тормозные барабаны http://www.youtube.com/watch?v=LlyWbt6xQek. Найду про карданы выложу.

Добавлено: Ср сен 18, 2013 22:54
e_v_e
Вот про карданы http://www.youtube.com/watch?v=HoGWmvzncrc

Добавлено: Ср сен 18, 2013 23:19
e_v_e
Вот про карданы http://www.youtube.com/watch?v=HoGWmvzncrc

Re: Какой шрус выбрать?

Добавлено: Пн мар 21, 2016 15:44
Alex136
Господа, кто нибудь юзал ШРУСы Trialli

Какой шрус выбрать?

Добавлено: Вс авг 14, 2016 13:02
DFm
Какие сейчас шрусы долго ходящие?