Страница 1 из 1
Поломка переднего моста
Добавлено: Чт фев 09, 2012 13:52
Ravil
Привет всем.
Дайте совет. На полном приводе на ходу при скорости 60км резко появился грохот и тряска в переднем мосту. Остановился проверить,все вроде в порядке,пробовал продолжить движение,такая же ерунда,отключил передок и нормально доехал до дома.
При повторном подключении переднего моста передние не гребут(хабы включены)завывает задний мост от какого то сопротивления,понятно что проблема в переднем но где искать?
Может просто хаб замена его не сложна а может че и по серьезнее?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:18
knv_230
Разбирать и смотреть если сам умеешь, нет - обратиться в сервис.
Или думаешь по твоему сообщению тебе дистанционный диагноз поставят о "сломавшемся зубе пятой шестерни на вторм валу слева" и дистанционно отремонтируют???
Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:35
Ravil
Мечтал о патриоте около года,летом взял.
До этого были разные,но с полным приводом первая вот и паникую.
Если мелочь,сделаю сам,если мелочь то и сам сделаю.
Пока просто не знаком с передним мостом.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:42
ZzzzZ
Если стоят муфты/хабы отечественного производства, типо ЭЛМО и прочее - то самое первое что приходит на ум - поломка хабов, далее - сорвало шлицы с полуоси. Начни с хабов.
Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:56
599
А по какому покрытию передвигался на полном приводе?
Добавлено: Чт фев 09, 2012 15:48
CodeDaemon
599 писал(а):А по какому покрытию передвигался на полном приводе?
+1 к вопросу. если постоянно на полном по асфальту. То ничего удивительного
Добавлено: Чт фев 09, 2012 16:16
knv_230
Ravil писал(а):.
Пока просто не знаком с передним мостом.
Ну почитай про ремонт и устройство в форуме, литературе или например здесь
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... -most.html
Источников получения информации сейчас просто море.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 07:55
Ravil
на полном только зимой-город пригород 50/50не переключал когда в городе был,дороги -"мама не горюй",на асфальте лед во дворах сугробы.думаю так не только у нас следят за дорогой.спасибо что откликнулись.
Добавлено: Пт фев 10, 2012 08:10
Ravil
http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/6-5 ... -most.html - за это отдельное спасибо,все понятно написано.думаю своими силами проверить хабы и полуоси.знакомиться то надо с машинкой))
Добавлено: Пт фев 10, 2012 14:48
CodeDaemon
Добавлено: Пт фев 10, 2012 20:17
Костяной
кардан на месте? может открутился?
Добавлено: Вс фев 12, 2012 18:26
Ravil
CodeDaemon писал(а):
А машина то на гарантии?
нет,машинка 2007 года
Добавлено: Вс фев 12, 2012 18:36
Ravil
первым делом проверил все что можно увидеть под днищем,все на месте.гарантии нет,машина 2007 года.думаю все дело в шлицах полуосей,так как при включении передка гудит задний мост, а в переднем шумит так , будто от шлицов ничего не осталось.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 20:37
samael
Если грохот, то может и гп рассыпалась или в дифе чтото. Если щлицы срежет, имхо греметь не будет. Проверь ещё затяжку гайки хвостовика. У меня она 1 раз открутилась сама по себе, тоже звуки были страшные.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 21:05
Ravil
samael писал(а):Если грохот, то может и гп рассыпалась или в дифе чтото. Если щлицы срежет, имхо греметь не будет. Проверь ещё затяжку гайки хвостовика. У меня она 1 раз открутилась сама по себе, тоже звуки были страшные.
грохот был только первую минуту до остановки,затем на заднем приводе домой,а сейчас при попытке включить на оборотах появляется гул в заднем и шум глухого скрежета в переднем.жду тепла ,руки чешутся разобраться,просто хотелось знать где искать.
Добавлено: Вс фев 12, 2012 21:07
Ravil
а гайка открутилась у хвостовика-передок тоже не работал?
Добавлено: Вс фев 12, 2012 23:58
/Ого/
Передок должен работать если гайка крепления флянца открутилвст, просто флянец будет болтаться и может издавать посторонние звуки.
Попробуй при отключенном переднем мосте (в раздатке) и при включенных хабах (если есть) поднять сначала одно колесо переднее и покрутить его, должен крутиться кардан, потом то же проделать с другим.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 08:20
samael
Может ещё подшипник спёкся. У меня тоже был просто скрип потом скрежет. В результате весь мост на замену, ну кроме полуосей и ступиц.
Добавлено: Пн фев 13, 2012 08:34
Костяной
Лично я так и не понял, как проверялся мост...
Отключить хабы или снять фланцы и включить раздаткой - если скрежет значит диф или пара. Заодно попробовать покрутить шрусы с двух сторон руками и все сразу станет понятно.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 00:04
Ravil
забыл уточнить,-когда включен передок полностью,(раздатка,хабы)-шум в передке есть но не гребут передеие.если отключить хабы но оставить включеный перед в р.к то и шума нет.тоесть получается поуоси нормально работают пока нет зацепа с хабами?я новичок с уазом,но пока это мое предположение.завтра по очереди вывешу стороны и проверю как предложили Oro и Костяной.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 07:41
Костяной
Ravil писал(а):забыл уточнить,-когда включен передок полностью,(раздатка,хабы)-шум в передке есть но не гребут передеие.если отключить хабы но оставить включеный перед в р.к то и шума нет.тоесть получается поуоси нормально работают пока нет зацепа с хабами?я новичок с уазом,но пока это мое предположение.завтра по очереди вывешу стороны и проверю как предложили Oro и Костяной.
В данном случае может быть обрыв шруса или поломка хаба.
Не гребут в смыле просто нет тяги на них или клинит?
Нужно снять хабы и покрутить с двух сторон концы шрусов (!!!с включенной раздаткой на любой передаче в кпп и заглушеном моторе!!!). Если между ними связь есть, т.е. крутишь один шрус - второй крутиться в обратную сторону - значит шрусы целые и дифференциал работает.
Далее в зависимости от результата эксперемента...
Хабы снимаються элементарно. Может сразу все и станет ясно.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 10:40
Ravil
Костяной писал(а):Ravil писал(а):забыл уточнить,-когда включен передок полностью,(раздатка,хабы)-шум в передке есть но не гребут передеие.если отключить хабы но оставить включеный перед в р.к то и шума нет.тоесть получается поуоси нормально работают пока нет зацепа с хабами?я новичок с уазом,но пока это мое предположение.завтра по очереди вывешу стороны и проверю как предложили Oro и Костяной.
В данном случае может быть обрыв шруса или поломка хаба.
Не гребут в смыле просто нет тяги на них или клинит?
Нужно снять хабы и покрутить с двух сторон концы шрусов (!!!с включенной раздаткой на любой передаче в кпп и заглушеном моторе!!!). Если между ними связь есть, т.е. крутишь один шрус - второй крутиться в обратную сторону - значит шрусы целые и дифференциал работает.
и снова привет тебе,просто нет тяги,собираюсь в колхоз для осмотра авто.фиг с ним с морозом,ездить только на заднем не особо приятно.вопрос-если я подниму передок полностью и сделаю все так как ты и сказал но не снимая хабы,тоесть кручу одно колесо а второе должно крутиться в обратку,в принципе эффект тот же должен быть.еще вопрос-если вывешу и включу кпп и рк то повернуться ли передние если авто останется стоять на задних?извиняюсь если неграмотно излагаю,люблю возиться с авто когда руки по колено в масле,но не зная принцип работы переднего моста хочу знать на что обратить внимание,чтоб повторно не лазить.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 11:14
Sloboda
Ravil писал(а):забыл уточнить,-когда включен передок полностью,(раздатка,хабы)-шум в передке есть но не гребут передеие.если отключить хабы но оставить включеный перед в р.к то и шума нет.тоесть получается поуоси нормально работают пока нет зацепа с хабами?я новичок с уазом,но пока это мое предположение.завтра по очереди вывешу стороны и проверю как предложили Oro и Костяной.
Всем здравствовать.
Ravil, а какой шум идёт? если дикий треск, то это какому-то хабу край пришёл.
У меня было такое, хаб был укатанный и заехав в детский сугроб я его добил окончательно.
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:10
Ravil
Sloboda писал(а):Ravil писал(а):забыл уточнить,-когда включен передок полностью,(раздатка,хабы)-шум в передке есть но не гребут передеие.если отключить хабы но оставить включеный перед в р.к то и шума нет.тоесть получается поуоси нормально работают пока нет зацепа с хабами?я новичок с уазом,но пока это мое предположение.завтра по очереди вывешу стороны и проверю как предложили Oro и Костяной.
Всем здравствовать.
привет,нет треска нет,был грохот в начале теперь при включении вибрация в переднем и гудит задний будто что то мешает свободному вращению,чисто на заднем все нормально,судя по подсказкам больше похоже на обрыв полуоси
Добавлено: Вт фев 14, 2012 12:15
Ravil
костяной!!!!я тебе ответил но получилось почему то в одном тексте с твоим,перечитай выше.после осмотра отпишусь
Добавлено: Ср фев 15, 2012 08:09
/Ого/
Ravil писал(а): вопрос-если вывешу и включу кпп и рк то повернуться ли передние если авто останется стоять на задних?
При включеных хабах и при исправных всех шестернях - нет. Включенный полный привод в РК жёстко связывает передний и задний мосты.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 08:43
Костяной
Ravil писал(а):вопрос-если я подниму передок полностью и сделаю все так как ты и сказал но не снимая хабы,тоесть кручу одно колесо а второе должно крутиться в обратку,в принципе эффект тот же должен быть
Ну принципиально именно так и нужно делать. Передние относительно друг друга в противополжную сторону должны крутиться. Но так как мы уже имеем какой-то косяк - думаю этим не обойтись.
Лично мне проще скинуть оба хаба чем поднимать всю морду :)
Я предлагал снять хабы для того, чтоб исключить вариант влияния их неисправности при проверке моста.
Не сняв хаб с полной уверенность определить сломан он или нет не получиться.
Предлагаю сделать так:
РК выключить, оба хаба выключить, поднимаешь одно переднее колесо. С выключеным хабом должно легко крутиться. Включаешь хаб - тоже должно крутиться слегка потяжелее. Включаешь второй хаб - должно крутиться еще потяжелее и при этом должен крутиться кардан. Напиши в какой момент проявляется косяк.
ЗЫ: еще бывает, что на морозе хаб просто напросто замерзает. Смазка там изначально неправильная. Этот косяк может препятствовать его включению и выключению.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 08:57
Костяной
/Ого/ писал(а):Ravil писал(а): вопрос-если вывешу и включу кпп и рк то повернуться ли передние если авто останется стоять на задних?
При включеных хабах и при исправных всех шестернях - нет. Включенный полный привод в РК жёстко связывает передний и задний мосты.
Если оба передних в воздухе то да - они будут вращаться в разные стороны.
В мосту свободнфй диффенциал.
ЗЫ: Подняв любье два колеса на ато хоть передние, хоть задние, хоть по диагонали, хоть по одной стороне - они будут крутиться.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 09:02
knv_230
/Ого/ писал(а):Ravil писал(а): вопрос-если вывешу и включу кпп и рк то повернуться ли передние если авто останется стоять на задних?
При включеных хабах и при исправных всех шестернях - нет. Включенный полный привод в РК жёстко связывает передний и задний мосты.
"Борис, ты не прав!!! " :D
Жесктко связаны карданы мостов, а колеса через дифференциалы мостов.
Вывесив весь передний мост и включив ПП можно повернуть одно из передних колес, другое повернется дифф. на тот-же угол, но в противоположную сторону при неподвижном переднем/заднем карданах.
Добавлено: Ср фев 15, 2012 11:47
/Ого/
А точно! Не сообразил!
Добавлено: Пт фев 17, 2012 21:54
Ravil
:o
Добавлено: Пт фев 17, 2012 22:03
Ravil
проверил все как сказали,написал громадный отчет,отправил и тишина

Добавлено: Пт фев 17, 2012 22:14
Костяной
где отчет?
Добавлено: Пт фев 17, 2012 22:15
Ravil
щас напишу,как раз думал тебе написать.5минут
Добавлено: Пт фев 17, 2012 22:22
Ravil
если коротко то вот-поднял передок,включил рк кпп и хабы.крутил колеса по очереди.второе колесо как и положено крутилось в обратную.пробовал даже резко менять направление и другое колесо тут же реагировало.оси и хабы значит в порядке.правильно предпологали что хаб мог просто замерзнуть.все работает гребут как положено,залез в снег по пояс и наслождался уазом.но есть одно но.когда проверял оси и хабы-кардан стоял!!!!!!!как так?ведь на деле тянули все колеса а на весу он не крутился??
Добавлено: Пт фев 17, 2012 22:31
Ravil
гребут все но вот шум так и не пропал,когда на весу веселился с колесами,заметил что отражатель и фланец ходят ходуном,как бы входит и выходит из своего места.не догадался а точнее забыл на всякий проверить гайку хвостовика.,был на другом форуме ,там многие жаловались на то что подшипник клинит и гайка откручивается.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 08:25
Костяной
Ravil писал(а):если коротко то вот-поднял передок,включил рк кпп и хабы.крутил колеса по очереди.второе колесо как и положено крутилось в обратную.пробовал даже резко менять направление и другое колесо тут же реагировало.оси и хабы значит в порядке.правильно предпологали что хаб мог просто замерзнуть.все работает гребут как положено,залез в снег по пояс и наслождался уазом.но есть одно но.когда проверял оси и хабы-кардан стоял!!!!!!!как так?ведь на деле тянули все колеса а на весу он не крутился??
Все правильно. Притакой проверке кардан не должен крутиться. Похоже что шрусы, дифф, и хабы живы.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 08:27
Костяной
Ravil писал(а):гребут все но вот шум так и не пропал,когда на весу веселился с колесами,заметил что отражатель и фланец ходят ходуном,как бы входит и выходит из своего места.не догадался а точнее забыл на всякий проверить гайку хвостовика.,был на другом форуме ,там многие жаловались на то что подшипник клинит и гайка откручивается.
Вот она где собака порылась...
Остается подшипник или главная пара. Судя по тому, что фланец ходуном - это подшипник.
Добавлено: Сб фев 18, 2012 08:47
Ravil
тогда скажи ка знающий(в чертежах ничего не понятно)можно ли добраться до подшипника со стороны фланца?или надо снимать крышку и вынимать все полностью?
Добавлено: Сб фев 18, 2012 09:08
Ravil
разобрался,без полнойу разборки не получится,думаю самому попробовать,единственное что смущает-нушен ли какой съемник для извлечения подшипника?
Добавлено: Сб фев 18, 2012 09:08
Ravil
разобрался,без полнойу разборки не получится,думаю самому попробовать,единственное что смущает-нушен ли какой съемник для извлечения подшипника?
Добавлено: Сб фев 18, 2012 20:21
Костяной
Ravil писал(а):тогда скажи ка знающий(в чертежах ничего не понятно)можно ли добраться до подшипника со стороны фланца?или надо снимать крышку и вынимать все полностью?
Не буду вводить в заблуждение - не помню

Добавлено: Пн фев 20, 2012 23:32
Ravil
появилась еще одна мысль,как поеду в деревню обязательно попробую.сниму кардан от передка,выключу хабы,включу рк и прокачусь.таким образом буду знать точно где гудит?,(хочу исключить подозрения на раздатку)если гул останется значит собака зарыта в рк.если гул пропадет значит подшипник в гп.вроде правильно думаю для начинающего? :D
Добавлено: Вт фев 21, 2012 07:44
Костяной
Ravil писал(а):появилась еще одна мысль,как поеду в деревню обязательно попробую.сниму кардан от передка,выключу хабы,включу рк и прокачусь.таким образом буду знать точно где гудит?,(хочу исключить подозрения на раздатку)если гул останется значит собака зарыта в рк.если гул пропадет значит подшипник в гп.вроде правильно думаю для начинающего? :D
Ты ж говоришь, что кардан ходуном ходит...
Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:36
Ravil
ну да,так и есть.не кардан а сам фланец от моста.проверить затяжку гайки надо,а за одно и попробую без кардана.в устройстве вроде разобрался.готов уже и гп разобрать.как я понял из форума-главное запомнить перед разборкой гп затяжку той самой кайки (поднять колесо и прокрутить за кардан)чтоб потом с таким же усилием затянуть.если гайка затянута,а на ходу есть гул(хабы выкл,раздатка вкл,)то это подшипник.надо пробовать самому,не получится отдам мастерам.
Добавлено: Вт фев 21, 2012 09:40
Костяной
Ravil писал(а):ну да,так и есть.не кардан а сам фланец от моста.проверить затяжку гайки надо,а за одно и попробую без кардана.в устройстве вроде разобрался.готов уже и гп разобрать.как я понял из форума-главное запомнить перед разборкой гп затяжку той самой кайки (поднять колесо и прокрутить за кардан)чтоб потом с таким же усилием затянуть.если гайка затянута,а на ходу есть гул(хабы выкл,раздатка вкл,)то это подшипник.надо пробовать самому,не получится отдам мастерам.
Ну да...
Добавлено: Вт фев 21, 2012 10:52
Ravil
не правильно я написал :) если гул останется после снятия кардана и отключения хабов с включенной раздаткой,то причина в раздатке так как передок в таком положении будет полностью лишен подвижности(кроме самих колес)если гул пропадет то разберу мост.