Страница 1 из 1

Замена подшипников (шкворневых)

Добавлено: Сб янв 28, 2012 22:54
OlegKZ
Поставил поворотные кулаки от 3160. Расскажите на пальцах, как менять шкворня (подшипники)? Как узнать сколько надо прокладок ставить?
Я ставил так. Сначала забиваю сам подшипник на место, а потом сверху обойму. Но она всегда утапливается до конца и места для прокладок не остается.

Re: Замена подшипников (шкворневых)

Добавлено: Вс янв 29, 2012 05:56
prokudenko.leha
OlegKZ писал(а):Поставил поворотные кулаки от 3160. Расскажите на пальцах, как менять шкворня (подшипники)? Как узнать сколько надо прокладок ставить?
Я ставил так. Сначала забиваю сам подшипник на место, а потом сверху обойму. Но она всегда утапливается до конца и места для прокладок не остается.
А смысл покупать ПК и ШОПКи от 3160 и втыкать туда конические роликовые подшипники какой?Подшипники и в штатную конструкцию неплохо вживляются.Причём,и там и сям подшипники одинаковой размерности (203-и).Так и оставил бы в кулаках 3160 штатные "грибки".Гарантированно 150 тыкм наездишь.С подшипниками-как повезёт.Судя по тому,что наружная обойма подшипника проваливается в ПК,размерная цепь деталей не соблюдена.Это-уже вопрос к качеству исполнения.Но,где наша не пропадала.Задави подшипники до беззазорного состояния узла и высчитай размер шайб,накладываемых поверх обойм,чтобы обеспечить выступание шкворней над поверхностью ПК.Далее-всё по инструкции.Не забудь про соосность ШОПКа и ПК.
Да и вообще,зачем было так замудряться,если рядом с Казахстаном-Алтай.В Бийске делают отработанную и проверенную временем конструкцию,которую можно внедрить как в штатные ПК,так и в "колхозные".Вся информация по этим шкворням есть тут на форуме.
Я сам прошёл все этапы: пластиковые вкладыши,подшипники и бронза от Ваксойла.

Добавлено: Вс янв 29, 2012 08:02
OlegKZ
Я может не правильно выразился. Устанавливаются именно вот такие шкворня-грибки.Кулаки куплены давно и отлично служат. Была необходимость замены шкворня. Делал сам и никак не могу сделать правильно. Может под него шайбу подложить, чтобы был выше? Вот на картинке есть под номером 2 - опорная шайба. У меня ее нет. Может в этом и проблема? Какие размеры у нее?
Еще на картинке есть втулка под номером 4. У меня ее нет, но подшипники садятся на место плотно и со втулкой не залезут. Может она уже одета на подшипнике?

Добавлено: Вс янв 29, 2012 11:30
prokudenko.leha
А,вот оно что..Да,в случае отсутствия выступания шкворня над плоскостью ПК надо изготовить дистанционную шайбу для обеспечения выступания шкворня.Высота её определяется экспериментально.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 07:31
OlegKZ
А может ли быть такое, что придется подкладывать 2 шайбы?

Добавлено: Вт янв 31, 2012 10:17
Ваксойл
OlegKZ писал(а):А может ли быть такое, что придется подкладывать 2 шайбы?
Количество регулировочных прокладок на колхозных мостах зависит во многом от износа торцов колодцев шкворней. Расстояние между торцами колодцев должно быть не менее 148 мм, на рисунке это размер В, в противном случае ШОПКи подлежат реставрации путем наплавления слоя металла и дальнейшей планировкой поверхности.
Изображение
Установка дополнительных опорных шайб с целью компенсации износа не допускается. Именно для того, чтобы не возиться с реставрацией ШОПКов мы придумали альтернативный метод ремонта специально для военных и колхозных мостов. Данная методика успешно опробована на многих автомобилях и нареканий со стороны владельцев не вызывает.