Страница 1 из 1

Муфты включения переднего моста и гарантия....

Добавлено: Сб янв 14, 2012 16:33
Fomicheff
Подскажите, была ли тема про гарантию, при установке муфт отключения переднего моста на новую машину, с не отключаемым передним мостом? "Патр" декабрь 2011, хочу однозначно поставить муфты (у мну пятый уаз по счёту), ТО-0, снимут с гарантии или нет.... И есть ли на нашем форуме официальный представитель УАЗ .Спасибо !

Добавлено: Сб янв 21, 2012 23:05
Alex_Obukhov
А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.

К слову о целесообразности хабов - я собираюсь снимать ХАБы. Установил в прошлом году. Вода в мост струячит рекой, спасу нет. После любого брода выше ступицы - гарантированная замена масла. Сапуны выведены, даже воздушный подпор делал - бестолку. Без хабов такого не было.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 07:31
ТРАКТОРИСТ 74
Alex_Obukhov писал(а):А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.

К слову о целесообразности хабов - я собираюсь снимать ХАБы. Установил в прошлом году. Вода в мост струячит рекой, спасу нет. После любого брода выше ступицы - гарантированная замена масла. Сапуны выведены, даже воздушный подпор делал - бестолку. Без хабов такого не было.
Вода в мост через хабы не попадает.На полуосях стоят сальники,вот если же они убиты то возможно проникновение воды в мост,но не через хабы а через разбитый сальник ШПОКа.

Добавлено: Вс янв 22, 2012 20:58
Fomicheff
(Вода в мост через хабы не попадает.На полуосях стоят сальники,вот если же они убиты то возможно проникновение воды в мост,но не через хабы а через разбитый сальник ШПОКа.)

Полностью согласен ! Вода может в исправный "мост" только через сапун попасть, скорее всего при сильном затоплении "моста", через "хабы" нет... Четыре машины с "хабами" было, проблем не возникало....

(А ты спроси у салоне, где собираешься покупать. Когда я брал, у них установка ХАБов была в качестве опции.)

Машина куплена... хотел сам поставить. Сколько интересно взяли с Вас за установку "хабов" в автосалоне...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 21:04
SoD
Ну не совсем так. Часть хабов пропускает воду. Наприер AVM пропускают воду. Но если их смазать нормальной смазкой и относительно обильно, то нормально будет. А если заночевать в воде, то думаю и с глухарями пойдет вода. :)

Добавлено: Вс янв 22, 2012 21:07
Fomicheff
SoD писал(а):Ну не совсем так. Часть хабов пропускает воду. Наприер AVM пропускают воду. Но если их смазать нормальной смазкой и относительно обильно, то нормально будет. А если заночевать в воде, то думаю и с глухарями пойдет вода. :)
Хабы на всех машинах стояли только Российские.... Сам их смазывал всегда... Без смазки косяки разные возникают...

Добавлено: Вс янв 22, 2012 22:35
SoD
Ну у меня стоят AVM ))) тк в 11 году хабов ужо нема)

Добавлено: Пн янв 23, 2012 10:27
Fomicheff
SoD писал(а):Ну у меня стоят AVM ))) тк в 11 году хабов ужо нема)
Ну вопрос собсна о их установке.... :roll:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:22
Валерий-66
Перед поездкой на ТО поставить всё,как было. 15 минут работы. И всех делов! (ИМХО).

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:45
Fomicheff
Валерий-66 писал(а):Перед поездкой на ТО поставить всё,как было. 15 минут работы. И всех делов! (ИМХО).
Да интересно не снимать их при каждом ТО.... В этом то и вопрос.... Или никто новые не переделывал под хабы ? Или на ТО никто не ездил ? :lol:

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:47
ARTEK64
На ТО-0 ездил с заводскими заглушками,на ТО-1 с самостоятельно установленными хабами.Никаких вопросов не возникло.

Добавлено: Вт янв 24, 2012 11:50
Fomicheff
ARTEK64 писал(а):На ТО-0 ездил с заводскими заглушками,на ТО-1 с самостоятельно установленными хабами.Никаких вопросов не возникло.
Вот спасибо, то что и хотел узнать!!!

Добавлено: Чт янв 26, 2012 16:32
clan
ARTEK64 писал(а):На ТО-0 ездил с заводскими заглушками,на ТО-1 с самостоятельно установленными хабами.Никаких вопросов не возникло.
А на ТО никто вопросов и не задает, им главное денюжку с тебя срубить... А вот когда ты к ним с поломкой какой нибудь приедешь и потребуешь заменить косяк по гарантии, вот тут начнутся придирки и вопросы.

Добавлено: Вт янв 31, 2012 12:20
влад7
вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)

Добавлено: Вт янв 31, 2012 17:01
Участник
Передний кардан изнашивается быстрее, если он стоит(не используется). Можно сказать разбивается. А вот когда он крутится, то не так происходит износ. Конечно, если ездить по асфальту то ничего страшного, а вот когда в лес заезжать, в сухой, или по неровной дороге, где можно проехать и на заднем приводе, вот там от в шлицах гуляет. Думаю, что если смазывать нормально, то долго протянет.
Я пользуюсь следующим образом. На зиму хабы снимаю. Летом их покупал и ставил. ТО не пользуюсь, так как с гарантии слетел - гнал патриота (ивеко) с Ульяновска до Красноярска - 3700 км. По асфальту еду - выключаю передок. Как начинаю съезжать на плохую дорогу - включаю. Сложного нет - выйти и повернуть хабы.
На хабы надеваю обрезанные пластиковые бутылки. Останавливаюсь на перекрестке и смотрю сверху на машины стоящие рядом. Обязательно их взгляд упирается на пластиковые бутылки. Забавно. Делаю это для того, чтобы песок, грязь не попадала на резинку внутри и тогда они нормально крутятся. Бутылки хорошо натягиваются. Не люблю скрежет. В карты не играю, если стол грязный и карты, как бы шерстят, когда их берешь со стола. Стол должен быть всегда чистым.

Добавлено: Чт фев 02, 2012 19:59
Fomicheff
Участник писал(а):Передний кардан изнашивается быстрее, если он стоит(не используется). Можно сказать разбивается. А вот когда он крутится, то не так происходит износ. Конечно, если ездить по асфальту то ничего страшного, а вот когда в лес заезжать, в сухой, или по неровной дороге, где можно проехать и на заднем приводе, вот там от в шлицах гуляет. Думаю, что если смазывать нормально, то долго протянет.
До этого четыре машины были с муфтами, больших проблем в них не видел при нормальном обслуживании... Передние карданы не менял ни разу! Передний мост использовал только по бездорожью, в этих условиях небольшой люфт в шлицах не важен т.к. скорости не велики на пониженной. По поводу износа вопрос спорный. Проще поменять кардан чем ремонтировать передний мост (диф., шрусы т.к. они постоянно в работе при отсутствии муфт). На мой взгляд, (некоторые знаю буду спорить) подключенный мост добавляет немного вибрации и шума при движении, при крутых поворотах легче без подключенного моста, меньше износ раздатки... Кто то здесь писал что поменялась динамика разгона в лучшую сторону при отключении переднего моста ( с чем я согласен т.к. крутящийся, даже в холостую мост, добавляет сопротивление качению). Конструкция по сравнению со старшими моделями УАЗ координально не изменилась, заглушки я считаю поставлены в угоду удобству водителю-"включил и поехал".... и в ущерб ресурсу некоторых частей авто. Это моё мнение, никому его не навязываю... :oops:

Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:45
Skripun
Ребят кто подскажет, хабы смазкой надо набивать? Если надо то какой?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 18:02
Fomicheff
Skripun писал(а):Ребят кто подскажет, хабы смазкой надо набивать? Если надо то какой?
Обильно смазать необходимо ("сухие" хабы внутри ржавеют и перестают включаться, сам сталкивался), сильно набивать тоже не стоит.... Смазывать надо той же смазкой что и смазаны ступичные подшипники переднего моста...

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:36
/Ого/
А не тыкнете в тему где обсуждалось какие хабы ставить?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 19:51
Fomicheff
/Ого/ писал(а):А не тыкнете в тему где обсуждалось какие хабы ставить?
Вот http://www.uazpatriot.ru/forum/habi-pro ... hlight=avm http://www.uazbuka.ru/most.htm#elmo
Сейчас другого не могу найти по форуму....Народ хвалил бразильские AVM, дорого правда.. По мне сгодятся и муфты "РУСЬ" http://uaz-design.ru/index.php?productID=1411

Добавлено: Чт фев 09, 2012 13:43
Skripun
вот я тоже себе русь собираюсь поставить; говорят из наших самые надежные

Добавлено: Чт фев 09, 2012 14:39
Skripun
вот я тоже себе русь собираюсь поставить; говорят из наших самые надежные

Добавлено: Пн фев 13, 2012 16:51
ставр
влад7 писал(а):вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)
Ни одного фотографа не видел не на ТО-0, не ТО-1,
ездил на ТО с хабами вопросов не было.

Добавлено: Пн фев 13, 2012 18:38
Fomicheff
ставр писал(а):
влад7 писал(а):вопросов не возникло потому,что у вас претензий к переднему кардану пока нет-скорей всего вашу машину сфотографировали и когда придёт ппц кардану-вам их покажут!при установке хабов гарантия на пер кардан снимается!так же могут сфотать облезлые болты-когда перед ТО снимаешь их... 8)
Ни одного фотографа не видел не на ТО-0, не ТО-1,
ездил на ТО с хабами вопросов не было.

Вообще фотографировать без разрешения не имеют права, это частная собственность, при этом нарушаются права собственника или владельца авто... Я так думаю!

Добавлено: Пн фев 20, 2012 13:15
Судак
Skripun писал(а):Ребят кто подскажет, хабы смазкой надо набивать? Если надо то какой?
Новые ХАБы необходимо разобрать (заодно изучите их устройство), удалить консервационную смазку (промыть в бензине, керосине и т.п.) и просушить.
Все детали (шестеренки и пр.) смазать литолом до консистенции "жирности" деталей (слоем около 1-1,5 мм).
Собрать ХАБы.
Затем, держа ХАБ ручкой переключения вниз, заполнить его трансмиссионным маслом. Держа ХАБ в этом положении, попереключать его из положения 4х2 в 4х4 несколько раз. При этом уровень трансмиссионки несколько уменьшится, т.к. она заполнит все пустоты внутри. Оставить ХАБы, наполненные маслом примерно на полчаса.
Через полчаса перевернуть ХАБ и дать маслу вытечь (минут 15).
Установить ХАБ на ступицу через прокладку, предварительно нанеся на нее с обеих сторон литол.
При сборе ХАБов обратить внимание на уплотнительную резинку на ручке переключения и также смазать ее литолом.
При разборке не потеряйте шарик между ручкой переключения и корпусом, диаметром около 4-х мм.
В зависимости от модели ХАБов (СТЭЛМ, СТЭД и т.п.) шариков может быть несколько. Все вышеприведенное для "Руси".
"Лишняя" трансмиссионка, оставшаяся в ХАБах, при движении, под воздействием центробежной силы, просочится наружу.
Набивать ХАБы смазкой типа литола и пр. ни в коем случае не надо. При плотно набитых ХАБах литолом усилия пружины, толкающей шестерню для зацепления со шлицами полуоси, может не хватить, особенно зимой даже при легких мозцах в -5...-10 градусов.

Добавлено: Ср июл 18, 2012 22:10
zuzalka
хотим приобрести патриот.в салоне предложили установить муфты авм-410, что делать? соглашаться или есть что-то лучше и самому установить? есть ли инструкция как правильно использовать муфты?
подскажите пожалуйста с чего начать при покупки машины.

Добавлено: Чт июл 19, 2012 15:20
Судак
zuzalka писал(а):хотим приобрести патриот.в салоне предложили установить муфты авм-410, что делать? соглашаться или есть что-то лучше и самому установить? есть ли инструкция как правильно использовать муфты?
подскажите пожалуйста с чего начать при покупки машины.
Думаю, спешить не стоит. Им в салоне их продать просто надо. Сначала машину возьми, а потом и с муфтами определишься.
AVM, конечно, муфты хорошие должны быть, но и "Русь" не плохие.
Вот, прочти для начала: http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym

Добавлено: Чт июл 19, 2012 15:37
191
В мануале 07 года, когда завод еще ставил хабы, было четкое указание о запрете их выключения в период обкатки. Зачем тогда ставить у дилера, если до 2500 км ими воспользоваться не удастся? Да и цена дилера наверняка раза в два выше среднерыночной.

Добавлено: Вт авг 07, 2012 17:03
Славентий
С гарантии снимается только тот агрегат в который внесены конструктивные изменения .Так на двух дилерах сказали. У меня Русь стоит, по установке из мануала к ним, написано: перед установкой смазать шлицы , избегать обильной смазки во избежании заклинивания в процессе эксплуатации .

Добавлено: Чт авг 16, 2012 21:57
Машинист
Я одного только не понял в заглавном посте - где там неотключаемый передний мост в новой машине 11 года ? :)

А хабы у меня стоят. Поставил, дурак, в салоне за пятак, хотя они стоят двушку (ЭЛМО - говно, дребезжат как тройка с бубенцами, не берите, сам выброшу к зиме нахрен). Разница есть - пёр тут по асфальту недавно, забыв хабы отключить - еду и думаю, чего-то в машине не то, как-то руль незнакомо себя ведет: не то чтобы вибрирует - просто ощущение такое... тракторное. Вылез, отключил - пропало. И расход упал, литра на полтора примерно.
Про карданы изнашиваемые - это дурь все. Больше всех говорят те, кто не видел ни разу изношенных карданов. У батеньки на УАЗе первом стоял кардан, так он только чудом на шлицах не проворачивался, реально раздолбанный. Лет пять эксплуатировали машину, так новый и не купили - никакого дискомфорта, ну дребезжит слегка на скоростях под и за сотню. Были бы главное крестовины на месте.
Хабы - вещь.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:59
trax777
а какие сейчас нормальные хабы?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 14:44
Dragon
Из бюджета- Русь, у самого такие стоят, из небюджета- AVM, были на Спортяге, пожаловтаься вроде особо не на что.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 17:24
trax777
если в лесу сломаются быстро можно заглушки будет воткнуть обратно?

Добавлено: Пт авг 17, 2012 17:52
Славентий
trax777 писал(а):если в лесу сломаются быстро можно заглушки будет воткнуть обратно?
Да, там переделок ни каких нет, главное чтоб с собой были крышки .

Добавлено: Пт авг 17, 2012 23:28
роман300
Да, там переделок ни каких нет, главное чтоб с собой были крышки .
И "лишнии" болты, на заглушках их больше чем на хабах :wink:

Добавлено: Сб авг 18, 2012 09:26
Славентий
не критично, ведь хабы и без "лишних"болтов функционируют 8)