Страница 1 из 2
Усиленная крышка картера главной передачи
Добавлено: Пн дек 26, 2011 21:30
Panzerer
Стоит ли покупать усиленную крышку картера главной передачи или это не нужная вещь.
Может у кого стоит, помогает ли она вообще на бездорожье?
Re: Усиленная крышка картера главной передачи
Добавлено: Пн дек 26, 2011 21:47
ZamPoteh
Panzerer писал(а):Стоит ли покупать усиленную крышку картера главной передачи или это не нужная вещь.
Может у кого стоит, помогает ли она вообще на бездорожье?
Если снимал сию (рОдную) жестянку, как от пивной банки. И трогал усиленную. То, я думаю, вопрос отпал бы сам собой.
Конечно стоит! :)
Добавлено: Вт дек 27, 2011 00:22
Panzerer
Так это все понятно.
Я понимаю, что можно налететь на бездорожье так, что потом попасть на переборку целого редуктора.
А были ли вообще случаи пробития редукторной крышки или сминания ее?
Прото хотел узнать мнение людей по поводу этой крышки, може у кого стоит и хотелось бы услышить отзывы.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:14
Шпень
Сминания были:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t2210.html
Про пробой не слышал. Слышал, сминали так, что потом приходилось в полях снимать и рихтовать ее, ибо упиталась в дифференциал. Хуже не слышал, но перед поездкой в Карелию, взял с собой в запас усиленную.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 16:54
Артур
С дуру и по синеве можно и х,,, сломать, крышки старого образца да , а нового нет. Катаюсь уже три года в полной опе.. и на соревнованиях участвую, стояли 33, а теперь впендюрил 36 полет норма. Если деньги есть лишние то вариант, потому как надо брать пару, т.к можно замять как и переднюю так и заднюю.
Добавлено: Вт дек 27, 2011 18:01
kandaoffroad
помоему не очень нужная вешь- весит дофига стоит дохера, а гамне точно так же в грунт упирается. Я себе буду делать что то типа лыжи чтобы редуктор скользил по препятсвию, и поставлю типа "усиленную" крышку- такуюже штамповку как заводская, тока метал чуть толще...
Добавлено: Вт дек 27, 2011 23:03
ZamPoteh
kandaoffroad писал(а):помоему не очень нужная вешь- весит дофига стоит дохера, а гамне точно так же в грунт упирается. ....
Я брал года четыре назад "сферы" за 500 карблванцев обе - это не до хера.
Упрётся в грунт - ДА. Не помнётся - НЕТ!
Добавлено: Ср дек 28, 2011 02:57
Hiv
Чтобы было понятно о каких усиленных идет речь.
Есть такие
такие
и такие
Первый вид - не нужен, второй вид - нужен, третий - нужен, если денег некуда девать. :)
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:08
Panzerer
Вот про 3-й и говорим :)
Или можно обойтись и 2-м вариантом, чем отдавать такие деньги за 3-тий.
Говорят щас ставят более усиленные крышки, чем раньше, может кто разбирал или сравнивал по толщине на сколько они прочнее ранней версии?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:23
Костянчег
Panzerer писал(а):Вот про 3-й и говорим :)
Или можно обойтись и 2-м вариантом, чем отдавать такие деньги за 3-тий.
Говорят щас ставят более усиленные крышки, чем раньше, может кто разбирал или сравнивал по толщине на сколько они прочнее ранней версии?
Машина 7-ого года, стояли крышки с первого варианта, жестянка-жестянкой. Поставил второй вариант (нового образца) Они реально потолще на пол миллиметра точно, но погнуть их возможно. Одну об камень слегка помял :)
Третий дорогой ИМХО
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:37
Panzerer
А что, если ее усилить стеклотканью или это извращение?
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:56
ZamPoteh
Костянчег писал(а):. Поставил второй вариант (нового образца) Они реально потолще на пол миллиметра точно, но погнуть их возможно. Одну об камень слегка помял :)
...

А у меня, на втором варианте, железо толщиной чуть ли не 5 мм.
Panzerer писал(а):А что, если ее усилить стеклотканью или это извращение?
Мазохизм.
Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:59
Костянчег
ZamPoteh писал(а):

А у меня, на втором варианте, железо толщиной чуть ли не 5 мм.
Миллиметра три у меня...
Добавлено: Чт янв 12, 2012 17:42
Panzerer
Привезли сегодня усиленные крышки вот такие:

Сижу и думаю все сгниет, а крышки останутся :)
Тяжеленькие скажу я вам одна крыжечка весит 5,5 кг
Добавлено: Чт янв 12, 2012 18:16
Тринадцатый
Ну все... Теперь придется тебе мосты в красный цвет красить... :)
Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:02
Panzerer
Не лучше крышки в черный! :D
Добавлено: Чт янв 12, 2012 19:34
luchsergey
плохо что тяжеленные.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:40
ZamPoteh
luchsergey писал(а):плохо что тяжеленные.
Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:47
Vib
ZamPoteh писал(а):luchsergey писал(а):плохо что тяжеленные.
Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
:lol: :lol: :lol:
Добавлено: Чт янв 12, 2012 22:54
ZamPoteh
Vib писал(а):ZamPoteh писал(а):
Наоборот хорошо - центр тяжести ниже становится.
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пн авг 19, 2013 17:23
zobolev
Опишу свою историю-крышки мостов пять лет служили верой и правдой(они второго образца), и щас нареканий на них нет.
А вот мосты полопались под крышками и в трещины пошли одновременно.
Так вот вопрос- а дают ли эти крышки большую жесткость самим картерам мостов???
Добавлено: Пн авг 19, 2013 19:29
Panzerer
А фоток нет?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 16:24
zobolev
Пожалуй завтра попробую сделать.
Уж как-то больно
Причем у меня на машине 145т.км пробега, и сразу два моста в трещины. Машина часто была в говнах. У соклубника 35т.км. машина нигде почти не была, трещины 1 в 1-н. Можно ликалы делать.
Ввверху в районе 22-х часов, внизу в районе 17-18-ти часов.
У него лопнуло только под крышкой.
У меня верхняя трещина пошла ч/з бугель и вниз по всей кукле. Снимали полуоси и кардан. вынесли весь багажник(облегчили), чтоб пополам не сломался-было желание вернутся домой :)
Еще у одного Красноярца год назад вынесло редуктор с бугелей по дороге с Байкала- я тогда никак понять не мог-как это возможно. Щас понял. У меня масло потекло, снял крышку и офигел. Он видимо этот момент упустил.
Хотя на текущем масле я проехал 400-600км с доливками.(непонимал суть течи прокладки). В итоге попал еще на диф спрут-его согнуло тоже(корпус).
Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:02
luchsergey
Получается мост (стальной картер редуктора) играет от механических и температурных воздействий , а крышка не может,тк очень жесткая и из другого металла (толстый чуген)-вот и ломает ?
Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:09
zobolev
Так крышка то заводская у меня

Вот и вопрос возник-как усилить картер моста?
Никогда не обращался в федеральную ветку, всегда получалось самому.....щас мнения нужны. Очень охото выводы сделать к следующей экспедиции

Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:25
zobolev
Получается мост (стальной картер редуктора)
Всегда считал что он из чугуна

??
Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:38
zobolev

Вспомнил-Саша фотал. Верх не видно
Добавлено: Вт авг 20, 2013 17:51
luchsergey
чулки сталь,редуктор ковкий чугун (почти сталь).обваривать весь сверху и снизу.
фото для осознания принципа и наглядности.мосты на них наши.
Добавлено: Вт авг 20, 2013 18:01
zobolev
Серьезная заявка на прочность

Даж сразу неувидел сектор приварки внизу моста
Не я ненастолько маньяк-машин после этого на 38,5 лапти ставить надо, чтоб она там же ехала где я щас :)
Добавлено: Ср авг 21, 2013 16:44
zobolev
Собственно вот....
это мой задний мост. При загруженной машине трещина на просвет составляла не меньше 1мм по всей длине.
Фото на снятом мосту

Передний мост лопнул только внизу-крышка закрыта, фотать небыло возможности. Трещина 1 -н в 1-н с задним.
Вот это мост задний одноклубника по поездке, Витали

Вроде трещина под бугель еще не распространилась

но она в том же месте

Добавлено: Ср авг 21, 2013 16:53
zobolev
Прошу высказать мнение о причинно-следственной связи, а лучше способах предотвращения подобного.
Может кто сталкивался, и есть решение. Может кто ссылкой бросит на нужный ресурс.
Фразы " да мост невжись не сломается", с "дуру можно и х.....сломать" и т.д. и т.п. просьба оставить при себе.
Все это произошло в одной поездке, асфальтово-грунтово-грязевой. Где одна машина с пробегом 145т.км прошла весь путь. А вторая(35т.км.) на сложных грязевых участках вообще не была, только на гравийке, и то недолго.
И если первый авто давно колбасится в "каках", то второй начал недавно посещать подобные мероприятия
Добавлено: Вс авг 25, 2013 12:26
SergT29
zobolev писал(а):Собственно вот....
это мой задний мост. При загруженной машине трещина на просвет составляла не меньше 1мм по всей длине.
Фото на снятом мосту

Передний мост лопнул только внизу-крышка закрыта, фотать небыло возможности. Трещина 1 -н в 1-н с задним.
Вот это мост задний одноклубника по поездке, Витали

Вроде трещина под бугель еще не распространилась

но она в том же месте

А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...? У меня тоже редуктор треснул сверху - заварили - подтекать начинает... и обнаружил трещину внизу редуктора - не текёт пока, но делать что то нужно...У меня сзади пружины стоят!
Добавлено: Пн авг 26, 2013 14:22
zobolev
еще выявили новость
На третьей машине выявлена трещина все в том-же месте-район 22-х часов :o
При этом она 2012г с общим пробегом 27 т.км.
Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают

:lol:
А какая подвеска заднего моста? Штатная или с изменениями...?
Штатная в целом....Проставка рама/рессора-5см, проставка мост/рессора- 2,5см. Четыре листа.
других изменений вроде нет
Добавлено: Пн авг 26, 2013 17:42
Panzerer
Это скорее качество изготовления такое :(
Добавлено: Пн авг 26, 2013 18:09
Призрак
zobolev писал(а):Выводы пока напрашиваются следующие: наши мосты не переваривают гравийку.
Ну или может метал и качество изготовления нипричем-может мы каки места посетили куда сувать нос шаманы запрещают

:lol:
Скорее брак при отливке картеров.
У меня пикап 2010 г.в. асфальта практически не видел, никогда подвеску не жалел на нем. Ездил где хотел и как хотел. Трещин на мостах нет, ТТТ.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 03:40
shpics
Одинаковый? На машинах разных лет выпуска? Это врядле.
Не держат все-таки видать мосты возросшие нагрузки.
На двух машинах БФГ 33, на одной Кухмо 32, у всех дисочки с вылетом больше штатного, на одном принудиловки спруты, на другом самоблоки не знаю какие, один мост из сломавшихся пустой.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 04:09
luchsergey
из -за изменившегося на несколько см(мм) вылета диска и диаметра колеса значительно выросла масса ,приходящаяся на корпус редуктора?
Тогда налипшая грязь на колесе или камушек в протекторе аналогично действует на стоке и развалит мост.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 04:30
shpics
Ваши предположения?
Добавлено: Вт авг 27, 2013 06:08
ZamPoteh
shpics писал(а):Одинаковый? На машинах разных лет выпуска? Это врядле.
...
На заводе эти мосты, как и бензобаки, валом в куче лежат. И когда какой на какую машину будет поставлен, по году выпуска, одному богу известно.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 06:59
shpics
Разница машин 4 года. Чисто теоретически конечно возможно, что мосты из одной "кучи", хотя вероятность стремится к нулю. Даже при все при этом, при браке отливки, трещины бы появлялись в разных местах, в зависимости от того где физически бы располагался дефект, а они в одном месте. Либо УАЗ может выпускать отливки с одинаковым браком. :D
Надо посмотреть на мостах что там с годом выпуска у них
Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:11
luchsergey
shpics писал(а):Ваши предположения?
в китае начали делать их по дешовке.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 10:49
Panzerer
ZamPoteh +1
Запчасти оставляют желать лучшего!
Как будто живем в военное время.
А где на мостах пишится год выпуска?
Добавлено: Вт авг 27, 2013 11:33
ZamPoteh
Panzerer писал(а):...
А где на мостах пишится год выпуска?
shpics писал(а):...
Маркировка наносится на цилиндрической поверхности горловины картера левого кожуха полуоси (по ходу движения автомобиля) снизу в 1 ряд:
11 – код обозначения из 2 знаков;
09999 – порядковый номер (00000 – 99999) из 5 знаков;
07 – месяц изготовления (01-12) из 2 знаков;
04 – год изготовления (00-99) из 2 знаков.
Ближе к картеру.
Добавлено: Вт авг 27, 2013 18:14
zobolev
Денис будучи заинтересованным нашел это
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... #more-1730
Как-то тож неохото ждать снова.....подобного.....
Брак..небрак- нужно усиливать!!!!
Вот только технически грамотным решением. Мож кто богат инфой?
А то от подобных тех. решений меня воротит-автору извинения за слог, но это офигенный плуг, и с ним по бездору ездить нереал
А специалист сварщик наверняка Профи! :good:
Пока все что я слышу-подобное или невозможно, или неправильно и все равно "треснет"
и тут об этом вроде пишут
http://www.tehnoarticles.ru/svarka/72.html
Добавлено: Вт авг 27, 2013 18:19
zobolev
Вот эта фотка мне понравилась

В брак я точно неверю- мой машин прошел многое, хоть и в спорте небыл, а тут....по окончании 5-го года вылез брак?
Заметьте- все в одной поездке, до этого были аналогичные...и ничего!
Мы долго угорали на рациях-что это наш местный КГС примет как "не гарантийный случай!" :D
Добавлено: Вт авг 27, 2013 19:16
zobolev
Вот тут пожалуй неспроста тросики.....но они мне не нравятся!
http://mashki.net.ru/index.php/images/4 ... t-dzhepaev
Добавлено: Вт авг 27, 2013 20:06
SergT29
Тросики я думаю для того чтобы чулки не вылетели...а нагрузку с редуктора всё равно не снимают...
Добавлено: Ср авг 28, 2013 04:54
дэн2
А мне понравилось вот такое усиление моста Чирка
задний:

передний


Добавлено: Ср авг 28, 2013 05:30
дэн2
Добавлено: Ср авг 28, 2013 06:42
luchsergey
видимо и пендосские мосты трескаются на шебёнке без усиления хотя у них ваще то нет щебёнки у них же осфальт везде.Получаются трескаются на ихнем осфальте.