Страница 1 из 3

Изменил кастор с помощью сайлентблоков.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 00:51
kuzyavr
Не знаю, была ли такая тема, не помню, не бейте, если что.
Итак, давно я засматривался на сайленты со смещённым центром для крузера и ниссанов.

Итого были на заказ сделаны вот такие сайленты в продольные "клюшки":

Изображение

Разница по концу "клюшки" получилась вот такая:

Изображение

Центры смещены на 6мм каждый. Итого прирост кастора + 3 с небольшим градуса. Итого с моими двумя, которые были до того примерно 5.5 градуса.

Конечно дороговато вышли заказные сайленты, это да.... Но для меня это был эксперимент, который считаю удавшимся :D

Добавлено: Пт дек 23, 2011 03:03
Volodya
удавшийся он будет после тыщ 20 хотя бы пробега, а это только начало эксперимента :)

Добавлено: Пт дек 23, 2011 05:03
Nuke
а эти эксцентрические втулки случаем не могут ли провернуться при эксплуатации, скажем если немного ослабнет гайка?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 05:53
Borisow
Простите за глупый вопрос, зачем менять кастор???

Добавлено: Пт дек 23, 2011 07:03
Nuke
Судя по тому, чего я тут почитал на форуме этом - угол кастора меняют (наклоняют ось поворота передних колес, наподобие как на мотоциклах делают) для повышения курсовой устойчивости. Особенно вроде заметный эффект появляется на машинах с лифтом подвески.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 08:47
kuzyavr
Да, согласен, что всё, что у нас делается (не у "них") , то делается через задницу, поэтому втулки могут провернуться (хотя если вы внимательно посмотрите конфигурацию, то поймёте, что им некуда проворачиваться, нету там такой возможности), резина может растрескаться и вывалиться (ясно дело, самопал), болты могут лопнуть (постсовковое качество), чулки в мосту могу выпасть из редуктора (прекрасное качество сборки). Да, это всё возможные варианты развития орбитального эксперимента. Мы готовы :D

"Это не "ХаммЕр, а УАЗ".....

Добавлено: Пт дек 23, 2011 09:04
yu_yu
kuzyavr, а отверстия в "клюшках" увеличивали? Впечатление создалось, что наружный диаметр сайлентблоков больше чем в стоке. :roll: Можно размерчики-чертёжик нового сайлентблока (если не секрет)... :oops:

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:11
kuzyavr
Да, можно. Собственно сайленты "залиты" прямо в клюшку, без наружных втулок (чтобы было поболее резины).
Да, чертёж можно, но мерял мой приятель, у него размеры, как только так сразу выложу.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:18
Слон87
посмотрим что на это скажет кардан...через 10 000 км

Добавлено: Пт дек 23, 2011 10:24
kuzyavr
Слон87 писал(а):посмотрим что на это скажет кардан...через 10 000 км
Ничего он не скажет, ему даже лучше стало (не забывайте что машина лифтованная и задница моста с хвостовиком была слишком задрана, переламывая кардан в невыгодную сторону. Кстати подшипник хвостовика крякнул вот недавно, до переделок ) - эти фотки попозжее выложу.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 16:33
Volodya
так это получается в другую сторону завален, что ли?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 18:15
kuzyavr
Ну был градуса три, после лифтовки стал два, теперь пять с половиной... Мост наклонил назад.
От поднятия машины хвостовик редуктора задирается вверх.
Моими сайлентами мы хвостовик опускаем вниз.

Добавлено: Пт дек 23, 2011 19:06
Volodya
так опуская его вниз вы нагружаете крестовину, разве нет?

Добавлено: Пт дек 23, 2011 19:29
kuzyavr
Нет, потому что сверху крестовина работает под углом, а снизу почти ровно (после лифта), а лучше всего крестовинам работать под равными углами и там, и там.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 09:18
Дробильщик
Этож надо так извращщаццо :D ,имхо, есть более постой вариант-греем клюшку чуть дальше заднего сайлента и гнём сколько надо. Как только возникнет необходимость так и сделаю.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 09:36
kuzyavr
drobilchik933 писал(а):Этож надо так извращщаццо :D ,имхо, есть более постой вариант-греем клюшку чуть дальше заднего сайлента и гнём сколько надо. Как только возникнет необходимость так и сделаю.
Тоже думали так сделать.
Вопрос "сколько надо" - это сколько?
В нашем случае я рассчитал эти 3.5 градуса просто математически - смещение отверстий на 6 мм при расстоянии 80 мм дало синус нужного угла. А гнуть клюшки я не придумал как.
И погнуть одинаково две - это тоже задачка.

Добавлено: Сб дек 24, 2011 19:58
Nuke
ну чтож интересно. Я бы сказал - бюджетный вариант изменения кастора. Очень надеюсь что надежды оправдаются и провернуться они правда не могут. Можно даже наладить производство таких сайлентов к клюшкам и продавать вместе с комплектом лифта передней подвески :)

Добавлено: Вс дек 25, 2011 09:54
Дед Вова
Описание процесса изготовления сайлентов и установки в клюшки есть???

Добавлено: Вс дек 25, 2011 10:39
kuzyavr
А бог его знает - мне их готовые уже отдали.
По идее ничего сложного.
Внутренняя втулка наружным диаметром в 30мм, отверстие под болт - 16,2 мм (болт на 16), смещение отверстия относительно центра - 6мм.
Лично я полагаю, что пацики сделали так:

- выкинули наши старые сайленты;
- втулили туда резину (как бы втулку такую нужного размера с внутренним диаметром под нашу втулку "с натягом");
- вставили в тисках втулку с натягом (обычно это делается с водой и мылом и впереди втулки ставится подходящий по размеру шарик от подшипника, иногда шарик распиливают пополам, и втулка таким образом влазит в резину плавно, не повреждая её).

Думаю, так.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 08:44
Max 533
насчет греем и гнем клюшку - я б поостерегся, ети эксперименты уже за гранью :( , силовой элемент однако...

Добавлено: Пн дек 26, 2011 09:35
samael
А тут гдето был описан более бюджетный способ. Путём прикручивания пластин на клюшки. А описанный тут способ распространён для буржуйских машин.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 09:40
kuzyavr
Ну там приходится подрезать кроншейн спереди , а тут не надо.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:00
Ep
а если кронштейн крепления продольного рычага к раме опустить пониже? это не проще?

Добавлено: Пн дек 26, 2011 10:57
ГАВРИЛОВ
это называется дроп-бокс, распространено у Австралийцев при лифтовке подвески

Добавлено: Пн дек 26, 2011 11:19
Ep
я тоже знаю как это называется :) :) :)

Добавлено: Пн дек 26, 2011 12:46
kuzyavr
Та ну, я и так тем кронштейном бьюсь, его если вы заметили надо на 70мм опускать, да и каким образом у нас его опускать-то?

Добавлено: Пн дек 26, 2011 14:57
Ep
отрезать старый приварить новый

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:16
kuzyavr
Не ну да, действительно, что ж я сразу не подумал-то!

Добавлено: Пн дек 26, 2011 15:20
luchsergey
и крепление панары аналогично переварить,но одно НО -это плохообратимо и тяжко быть первопроходцем.тыкать по клаве и потъёпывать гораздо круче-факт.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 17:55
Ep
я когда подъепываю, ставлю смайлик в конце :)
смайлика в этот раз не было.

просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
нужно поиспытывать, имхо. а так вполне себе вариант для тех кто не хочет пневму ставить, но при этом на больших колесах ездить.
и как насчет полиуретана? бывает такое с полиуретаном?

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:16
Андрей, Кунцево
Ep писал(а):
просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
Обман зрения, однакость...
Толщина резины одинакова со всех сторон.

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:34
Max 533
неее, чет не вперло меня, варьянт с пересверленными дырками проще, очень недолго проживет такой сайлент, я думаю, а ваще надо у Монстрохода спросить, он точняк все точки расставит.....

Добавлено: Пн дек 26, 2011 18:47
kuzyavr
Вот я и есть эксперимент.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 04:18
luchsergey
слой резины одинаковый по периметру.слой металла разный.экцентрик(смещение) сделан во внутренней металической втулке нового салента .может гложет ложная боязнь ,что не выдержит металл втулки в более тонком месте?

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:30
kuzyavr
тонкий металл - это 2мм, родная втулка в сайленте вся такая (не обольшайтесь визуальной толщиной - на неё надеты два колечка по бокам).

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:34
luchsergey
один только вижу типа минуса небольшого-изменение угла кардана ,а так всё пучкоммм.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 09:52
kuzyavr
Ну чтобы вообще уж всё было видно - во :


Изображение

Добавлено: Вт дек 27, 2011 10:00
luchsergey
те проблема надуманная?её нет в реале?

Добавлено: Вт дек 27, 2011 11:12
kuzyavr
Ага 8)

Добавлено: Вт дек 27, 2011 12:18
luchsergey
если подредактировать ваши фотки,проведя белую линию по оси редуктора и кардана ,то видно переломился значительно.полагаю из-за другого ракурса так может казаться.Вот проведите линии сами на ваших фотках и суньте их сюдой.

Изображение

Добавлено: Вт дек 27, 2011 13:34
kuzyavr
Ну на взгляд не особо, верхняя фотка - с полностью опущенным вниз мостом, а вторая - когда машина на колёсах стоит, тоже не особо сравнишь.
Сниму как-нить колесо - точно так же сфоткаю.

Кстати когда совершенно ровная нижняя часть, а верхняя переломана (и гораздо сильнее этой нижней), тоже плохо - желательно чтобы обе крестовины были переломаны хоть примерно на один угол. Максимум для крестовин - 7 градусов (так вроде пишут).

Добавлено: Вт дек 27, 2011 16:44
Артур
kuzyavr
Молодец, на экспериментах делается история.
Кто то там беспокоится за крестовины, я бы на вашем месте лучше бы беспокоился за дифер.
Кастор-это угол наклона хвостовика, кто то там пересверливает поворотные кулаки-Все это шляпа, потому что угол хвоставика не меняется, при низком уровне масла верхний подшипник хвоставика будет голодать и ПРИВЕТ.
Сразу отвечу на вопрос: Долить больше масло. Как вариант - но после, как определять нужный уровень, гемор? Ер писал, что можно переварить кронштейны, шляпа, потому как я держал их в руках новые для того чтобы сместить мост в перед, их просто не реально отпускать в низ иначе как конструкция становится хлипковатой, а тут уж кому нравится.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 17:30
kuzyavr
Артур, спасибо за добрые слова.
Насчёт угла - это вы ещё моего заднего кардана не видели - вот там угол! (кардан без подвесного). Это детский угол на фотке :D

По поводу недостаточно хорошей смазки переднего хвостовика я писал на дружественном форуме.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=367040

Вот собственно. Что в целом подтверждается практикой.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 12:38
Max 533
при довороте моста хвостом вниз угол перелома на раздатке уходит в еще худшую сторону однозначно :( , порисуйте на бамажке, все станет ясно...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...

Добавлено: Ср дек 28, 2011 21:19
kuzyavr
А раздатке по жизни куёво.
Но по жизни с ней ничего не делается.
Это прекрасный "привет из СССР"....
Кроме того, ей хреново делается вообще от любого лифта подвески.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 23:26
yu_yu
Во всём этом творчестве (в хорошем смысле этого слова) автора вижу только один минус - сайлентблок вварили в рычаг, и он стал "стационарным", т.е. замене в полевых условиях не подлежит. :(

Добавлено: Чт дек 29, 2011 03:22
luchsergey
сомневаюсь ,что в полевых условиях для замены родных салентов ктото возит с собой 30килограммовые тиски.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 09:35
kuzyavr
для замены "в поле" проще тогда возить клюшки :D

Добавлено: Чт дек 29, 2011 09:56
luchsergey
до гаража мона доехать и с куевым салентом.И с какого он должен махом умереть именно сейчас в лесу,он мрёт же постепенно,годами и это видно если иногда бывать под автой.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 10:41
kuzyavr
Ага, я вот тоже так думаю.
Даже если из него выдерет каким-то бревном кусок резины, но всё равно всё будет ехать.
Плин, вчера был в яме - забыл сфоткать кардан (он вообще ровный когда машина стоит ровно).