Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменил кастор с помощью сайлентблоков.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю, может быть кто-нибудь уже предлагал...
А почему бы не изменить кастор путём пересверловки переднего отверстия кронштейна клюшки? Прикинул тут на листочке, чтобы повернуть мост на 4*, надо сместить центр отверстия примерно на 10 -- 12 мм ниже штатного /точно ещё не считал/. Заднее отверстие не трогаем.
Сегодня смотрел -- вроде, ничего не должно помешать, кроме, может быть, поперечной тяги. Но, по-моему, это не критично.
Или я что-то не учёл, или что-то будет мешать такому варианту? Что скажите?..
А почему бы не изменить кастор путём пересверловки переднего отверстия кронштейна клюшки? Прикинул тут на листочке, чтобы повернуть мост на 4*, надо сместить центр отверстия примерно на 10 -- 12 мм ниже штатного /точно ещё не считал/. Заднее отверстие не трогаем.
Сегодня смотрел -- вроде, ничего не должно помешать, кроме, может быть, поперечной тяги. Но, по-моему, это не критично.
Или я что-то не учёл, или что-то будет мешать такому варианту? Что скажите?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
На днях изменил кастор выше указанным способом. Опустил переднее отверстие крепления клюшки к мосту в низ на 12 мм. Лифт подвески 6 см. До изменения управляемость после 90 км была ужастная даже с рулевым демфером с пружиной. Сейчас машину не узнать. Хвостовик моста вернулся на штатное место улучшив смазку подшипника. Угол кастора не до не после изменений не замерял.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
Фоток к сожалению сделать не получилось. На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм. Опускать переднее отверстие можно и больше чем на 12 мм ,но тогда у заднего отверстия верхняя часть клюшки упрётся в крепление и это место у крепления нужно будет доработать. В моём случае можно ещо приподнять немного заднее отверстие с доводкой крепления , но нужы пока в этом нет. После лифта подвески 6 см значительно выдвинулись карданы в шлицах и придётся ставить проставки под фланцы.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Передний кардан выдвинулся так, что из 60 мм хода внутри стакана оставалось 20 мм, кардан вибрировал. Вперед ставил проставку 25 мм, назад 15 мм. При покупке болтов (сталь 8.8, ессно) учитывал что буртик у болтов должен быть длиной "фланец кардана (7 мм) + фланец вала (вроде 10 мм) + толщина проставки + толщина гайки. Еще тот цирк подобрать, кстати. Долго не мог понять почему раскручиваются болты на барабане ручника.....а у них буртиков не было: резьба под фланцем сминается - люфт - ударные нагрузки - раскручивание.Mihail1965 писал(а):Фоток к сожалению сделать не получилось. На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм. Опускать переднее отверстие можно и больше чем на 12 мм ,но тогда у заднего отверстия верхняя часть клюшки упрётся в крепление и это место у крепления нужно будет доработать. В моём случае можно ещо приподнять немного заднее отверстие с доводкой крепления , но нужы пока в этом нет. После лифта подвески 6 см значительно выдвинулись карданы в шлицах и придётся ставить проставки под фланцы.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уточни. Центр нового отверстия у тебя теперь на 12 мм ниже центра штатного?..Mihail1965 писал(а):На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм.
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, не круто ли? 28 мм между центром старого и центром нового отверстия. Или я что-то не так посчитал?Mihail1965 писал(а):От нижнего края штатного отверстия 12мм до верхнего края нового .
Хотя, может быть, для лифта подвески в 6 см это нормально...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="kuzyavr"]если на 28 мм, то по идее градусов 6.... или даже 7[/quote
Сейчас прикинул на листочке. Получается приблизительно 9* -- 10*. Да плюс ещё родной кастор /если он на машине Mihail1965 остался после лифтовки подвески на 6 см/. Не многовато ли? Как мне помниться, Ваксойл рекомендовал заваливать в сумме не более 8*...
Сейчас прикинул на листочке. Получается приблизительно 9* -- 10*. Да плюс ещё родной кастор /если он на машине Mihail1965 остался после лифтовки подвески на 6 см/. Не многовато ли? Как мне помниться, Ваксойл рекомендовал заваливать в сумме не более 8*...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Точно, я же делал сайленты с таким же расстоянием отдельно от машины, иначе бы не впёр потом...v030766 писал(а):kuzyavr, ты писал, что межцентровое у кронштейна клюшек 158 мм. Это точный размер????
Не хочется, чтобы замерить это расстояние, раскручивать болты...
Правда, каждый УАЗик индивидуален , ну вы в курсе :D
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понял. Спасибо...kuzyavr писал(а):Точно, я же делал сайленты с таким же расстоянием отдельно от машины, иначе бы не впёр потом...v030766 писал(а):kuzyavr, ты писал, что межцентровое у кронштейна клюшек 158 мм. Это точный размер????
Не хочется, чтобы замерить это расстояние, раскручивать болты...
Правда, каждый УАЗик индивидуален , ну вы в курсе :D
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуй, kuzyavr. Не смотрел ли, как поживают твои сайлент -- блоки, как их состояние? Просто появилась возможность сделать , так сказать, по правилам, т.е. как заводские.
И ты пишешь, что можно было сместить центр на 7 мм. А в этом случае клюшка не будет упираться в заднюю часть кронштейна моста?..
И ты пишешь, что можно было сместить центр на 7 мм. А в этом случае клюшка не будет упираться в заднюю часть кронштейна моста?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Пробежали мои сайленты 20 тыщ. Нелёгких таких тыщ :D
Всё пока хорошо.
Думаю, что 7 будет впритык, ведь клюшкам куда-то же ещё надо двигаться, когда мы мост перекашиваем?
У меня 6 мм было почти впритык, ну может милиметрик до моста оставался...
Так а собственно мне вполне такого кастора хватило... Ну не 8, а 5 градусов, нормально. Руль возвращается, машина едет ровно, вот на горбах на трассе всё равно пригождается рулевой демпфер, но это совсем другая история...
Всё пока хорошо.
Думаю, что 7 будет впритык, ведь клюшкам куда-то же ещё надо двигаться, когда мы мост перекашиваем?
У меня 6 мм было почти впритык, ну может милиметрик до моста оставался...
Так а собственно мне вполне такого кастора хватило... Ну не 8, а 5 градусов, нормально. Руль возвращается, машина едет ровно, вот на горбах на трассе всё равно пригождается рулевой демпфер, но это совсем другая история...
- v030766
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ответ. Наверное, всё-таки закажу себе такие. Надо сначала пресс-форму сделать.
Думал пересверлить переднее отверстие кронштейна ниже, но никак не получиться, если надо сделать точно. Не удобно там сверлить. Вариант -- это только вырезать переднюю часть кронштейна и вварить по шаблону другие пластины с отверстиями, как здесь сделал один товарищ. Уже сделал шаблоны, но попробую сначала сделать, как ты...
Думал пересверлить переднее отверстие кронштейна ниже, но никак не получиться, если надо сделать точно. Не удобно там сверлить. Вариант -- это только вырезать переднюю часть кронштейна и вварить по шаблону другие пластины с отверстиями, как здесь сделал один товарищ. Уже сделал шаблоны, но попробую сначала сделать, как ты...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТОже думал поменять кастер с помощью сайлентов или есть даже пластины переходные, но смутило- под какими углами будет работать передний кардан... ему и так нелегко (хвостовик-то повернется вниз при таком изменении кастера)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Какую худшею сторону??? Оси раздатки и хвосовика моста должны быть ПАРРАЛЕЛЬНЫ !!! Тогда угловая скорость вращения кардана будет стабильна(при полнлм повороте на 360)-когда нет парралели проиходит иэменение уг/скорсти(кардан ускоряется и замедляется -верхняя и нижняя крестовина "нераномерно"вращается - ОТСЮДА ВОЙ КАРДАНА!!!и ЛОМАЮТСЯ крестовины а не из-за БОЛЬШИХ углов(я читал до 20градусов)Max 533 писал(а):при довороте моста хвостом вниз угол перелома на раздатке уходит в еще худшую сторону однозначно :( , порисуйте на бамажке, все станет ясно...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...