Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменил кастор с помощью сайлентблоков.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 15, 2012 03:23

а шо у него проблема?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Atil
Сообщений: 697
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 19:34
Откуда: Ногинск, Моск. обл.
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Atil » Пт апр 13, 2012 21:21

Почему нельзя шайбами кастор поменять, как на москвиче?

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 13, 2012 21:41

Atil писал(а):Почему нельзя шайбами кастор поменять, как на москвиче?
А куда их подкладывать, шайбы эти :?: :P
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Пт апр 13, 2012 21:45

Тяпница 13е.......

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт апр 13, 2012 21:52

yu_yu писал(а):
Atil писал(а):Почему нельзя шайбами кастор поменять, как на москвиче?
А куда их подкладывать, шайбы эти :?: :P
Кстати, подумал и понял - изменить кастор с помощью шайб МОЖНО!!! Но только не в ту сторону... :P Для этого надо подложить шайбы под пружины, т.е. "лифтануть" подвеску.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июн 27, 2012 20:09

Не знаю, может быть кто-нибудь уже предлагал...
А почему бы не изменить кастор путём пересверловки переднего отверстия кронштейна клюшки? Прикинул тут на листочке, чтобы повернуть мост на 4*, надо сместить центр отверстия примерно на 10 -- 12 мм ниже штатного /точно ещё не считал/. Заднее отверстие не трогаем.
Сегодня смотрел -- вроде, ничего не должно помешать, кроме, может быть, поперечной тяги. Но, по-моему, это не критично.
Или я что-то не учёл, или что-то будет мешать такому варианту? Что скажите?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср июн 27, 2012 20:26

для этого существуют кастор-платы
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
GAD
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 13:28
Откуда: Балашиха
Машина: Патриот
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GAD » Ср июн 27, 2012 21:30

я отрезал от моста одно крепление (клюшки ) и приварил ниже мм на 10-12 чем самым повернул мост и все!! и не надо городить сал. блоки
UAZ Patriot УАЗ-3163 TDI (комплектация: 332) авантюрин. 2009 г.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июн 27, 2012 21:32

Почитал про кастор-платы. По-моему, проще использовать родные кронштейны. Конечно, единственный недостаток -- это то, что, если не понравится, то трудно будет вернуться к родному варианту. Буду думать...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июн 27, 2012 21:40

GAD писал(а):я отрезал от моста одно крепление (клюшки ) и приварил ниже мм на 10-12 чем самым повернул мост и все!! и не надо городить сал. блоки
Один из вариантов...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 28, 2012 06:06

у меня родные крепления клюшек на раме торчат из под авто лифтованного, а если занизить не сильно будут якорить?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вс июл 01, 2012 15:18

[quote="GAD"]я отрезал от моста одно крепление (клюшки ) и приварил ниже мм на 10-12 чем самым пи овернул мост и все!! и не надо городить сал. блок/quote] Интересный вариант. Фото бы увидеть .

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вс июл 08, 2012 21:27

На днях изменил кастор выше указанным способом. Опустил переднее отверстие крепления клюшки к мосту в низ на 12 мм. Лифт подвески 6 см. До изменения управляемость после 90 км была ужастная даже с рулевым демфером с пружиной. Сейчас машину не узнать. Хвостовик моста вернулся на штатное место улучшив смазку подшипника. Угол кастора не до не после изменений не замерял.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс июл 08, 2012 23:20

Если вы говорите, что занизили переднее отверстие на 12 мм, это примерно то же, что и эксцентриковые сайленты (они у меня с 6 мм смещением). То есть вам добавилось 3 градуса к кастору.
Да, и если не сложно, можно фоточек? :D

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Пн июл 09, 2012 04:10

kuzyavr писал(а):Если вы говорите, что занизили переднее отверстие на 12 мм, это примерно то же, что и эксцентриковые сайленты (они у меня с 6 мм смещением). То есть вам добавилось 3 градуса к кастору.
Да, и если не сложно, можно фоточек? :D
Присоединяюсь к просьбе.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пн июл 09, 2012 14:34

Фоток к сожалению сделать не получилось. На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм. Опускать переднее отверстие можно и больше чем на 12 мм ,но тогда у заднего отверстия верхняя часть клюшки упрётся в крепление и это место у крепления нужно будет доработать. В моём случае можно ещо приподнять немного заднее отверстие с доводкой крепления , но нужы пока в этом нет. После лифта подвески 6 см значительно выдвинулись карданы в шлицах и придётся ставить проставки под фланцы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн июл 09, 2012 14:44

Mihail1965 писал(а):Фоток к сожалению сделать не получилось. На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм. Опускать переднее отверстие можно и больше чем на 12 мм ,но тогда у заднего отверстия верхняя часть клюшки упрётся в крепление и это место у крепления нужно будет доработать. В моём случае можно ещо приподнять немного заднее отверстие с доводкой крепления , но нужы пока в этом нет. После лифта подвески 6 см значительно выдвинулись карданы в шлицах и придётся ставить проставки под фланцы.
Передний кардан выдвинулся так, что из 60 мм хода внутри стакана оставалось 20 мм, кардан вибрировал. Вперед ставил проставку 25 мм, назад 15 мм. При покупке болтов (сталь 8.8, ессно) учитывал что буртик у болтов должен быть длиной "фланец кардана (7 мм) + фланец вала (вроде 10 мм) + толщина проставки + толщина гайки. Еще тот цирк подобрать, кстати. Долго не мог понять почему раскручиваются болты на барабане ручника.....а у них буртиков не было: резьба под фланцем сминается - люфт - ударные нагрузки - раскручивание.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пн июл 09, 2012 15:51

Я ещо сдвинул передний мост вперёд и собираюсь задний на зад. Придётся и это учесть. Взависимости от болтов может быть придётся ставить по две проставки на кардан.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Пн июл 09, 2012 22:20

Mihail1965 писал(а):На штатные отверстия в крепление делал шаблон и воткнув болт в заднее отверстие смещал шаблон в низ на 12 мм. Подметил и вырезал богаркой прорези в креплениях.Далее были приварены шайбы толщиной 5 мм и отверстием 17 мм.
Уточни. Центр нового отверстия у тебя теперь на 12 мм ниже центра штатного?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт июл 10, 2012 15:29

От нижнего края штатного отверстия 12мм до верхнего края нового .

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вт июл 10, 2012 20:24

Mihail1965 писал(а):От нижнего края штатного отверстия 12мм до верхнего края нового .
Блин, не круто ли? 28 мм между центром старого и центром нового отверстия. Или я что-то не так посчитал?
Хотя, может быть, для лифта подвески в 6 см это нормально...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Вт июл 10, 2012 20:58

Всё правильно посчитал , но сколько это будет в градусах не знаю. Завтра поеду на дачу по ленинградке и опробую на больших скоростях и колее.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср июл 11, 2012 17:59

если на 28 мм, то по идее градусов 6.... или даже 7

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июл 11, 2012 18:51

[quote="kuzyavr"]если на 28 мм, то по идее градусов 6.... или даже 7[/quote

Сейчас прикинул на листочке. Получается приблизительно 9* -- 10*. Да плюс ещё родной кастор /если он на машине Mihail1965 остался после лифтовки подвески на 6 см/. Не многовато ли? Как мне помниться, Ваксойл рекомендовал заваливать в сумме не более 8*...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июл 11, 2012 19:00

kuzyavr, ты писал, что межцентровое у кронштейна клюшек 158 мм. Это точный размер????
Не хочется, чтобы замерить это расстояние, раскручивать болты...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср июл 11, 2012 19:36

v030766 писал(а):kuzyavr, ты писал, что межцентровое у кронштейна клюшек 158 мм. Это точный размер????
Не хочется, чтобы замерить это расстояние, раскручивать болты...
Точно, я же делал сайленты с таким же расстоянием отдельно от машины, иначе бы не впёр потом...
Правда, каждый УАЗик индивидуален , ну вы в курсе :D

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Ср июл 11, 2012 19:50

kuzyavr писал(а):
v030766 писал(а):kuzyavr, ты писал, что межцентровое у кронштейна клюшек 158 мм. Это точный размер????
Не хочется, чтобы замерить это расстояние, раскручивать болты...
Точно, я же делал сайленты с таким же расстоянием отдельно от машины, иначе бы не впёр потом...
Правда, каждый УАЗик индивидуален , ну вы в курсе :D
Понял. Спасибо...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Сб сен 22, 2012 17:31

Здравствуй, kuzyavr. Не смотрел ли, как поживают твои сайлент -- блоки, как их состояние? Просто появилась возможность сделать , так сказать, по правилам, т.е. как заводские.
И ты пишешь, что можно было сместить центр на 7 мм. А в этом случае клюшка не будет упираться в заднюю часть кронштейна моста?..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс сен 23, 2012 18:22

Пробежали мои сайленты 20 тыщ. Нелёгких таких тыщ :D
Всё пока хорошо.
Думаю, что 7 будет впритык, ведь клюшкам куда-то же ещё надо двигаться, когда мы мост перекашиваем?
У меня 6 мм было почти впритык, ну может милиметрик до моста оставался...
Так а собственно мне вполне такого кастора хватило... Ну не 8, а 5 градусов, нормально. Руль возвращается, машина едет ровно, вот на горбах на трассе всё равно пригождается рулевой демпфер, но это совсем другая история...

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Вс сен 23, 2012 19:02

Спасибо за ответ. Наверное, всё-таки закажу себе такие. Надо сначала пресс-форму сделать.
Думал пересверлить переднее отверстие кронштейна ниже, но никак не получиться, если надо сделать точно. Не удобно там сверлить. Вариант -- это только вырезать переднюю часть кронштейна и вварить по шаблону другие пластины с отверстиями, как здесь сделал один товарищ. Уже сделал шаблоны, но попробую сначала сделать, как ты...
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн сен 24, 2012 15:56

Дерзайте :)
Мне бы научиться выпекать такие втулки (резину), был бы рад..

Аватара пользователя
greega
Сообщений: 1491
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
Откуда: Сахалин, остров
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение greega » Вт сен 25, 2012 05:00

kuzyavr писал(а):Дерзайте :)
Мне бы научиться выпекать такие втулки (резину), был бы рад..
Присоединяюсь к вопросу - просьбе :oops:
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Вт сен 25, 2012 08:14

ТОже думал поменять кастер с помощью сайлентов или есть даже пластины переходные, но смутило- под какими углами будет работать передний кардан... ему и так нелегко (хвостовик-то повернется вниз при таком изменении кастера) :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ » Вт янв 01, 2013 18:55

Max 533 писал(а):при довороте моста хвостом вниз угол перелома на раздатке уходит в еще худшую сторону однозначно :( , порисуйте на бамажке, все станет ясно...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...
Какую худшею сторону??? Оси раздатки и хвосовика моста должны быть ПАРРАЛЕЛЬНЫ !!! Тогда угловая скорость вращения кардана будет стабильна(при полнлм повороте на 360)-когда нет парралели проиходит иэменение уг/скорсти(кардан ускоряется и замедляется -верхняя и нижняя крестовина "нераномерно"вращается - ОТСЮДА ВОЙ КАРДАНА!!!и ЛОМАЮТСЯ крестовины а не из-за БОЛЬШИХ углов(я читал до 20градусов)

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс апр 20, 2014 16:25

kuzyavr, как поживают твои сайленты? Может в Новосибе пора массово заказ делать?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности