Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Изменил кастор с помощью сайлентблоков.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Изменил кастор с помощью сайлентблоков.

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 00:51

Не знаю, была ли такая тема, не помню, не бейте, если что.
Итак, давно я засматривался на сайленты со смещённым центром для крузера и ниссанов.

Итого были на заказ сделаны вот такие сайленты в продольные "клюшки":

Изображение

Разница по концу "клюшки" получилась вот такая:

Изображение

Центры смещены на 6мм каждый. Итого прирост кастора + 3 с небольшим градуса. Итого с моими двумя, которые были до того примерно 5.5 градуса.

Конечно дороговато вышли заказные сайленты, это да.... Но для меня это был эксперимент, который считаю удавшимся :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 23, 2011 03:03

удавшийся он будет после тыщ 20 хотя бы пробега, а это только начало эксперимента :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 23, 2011 05:03

а эти эксцентрические втулки случаем не могут ли провернуться при эксплуатации, скажем если немного ослабнет гайка?

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Пт дек 23, 2011 05:53

Простите за глупый вопрос, зачем менять кастор???

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пт дек 23, 2011 07:03

Судя по тому, чего я тут почитал на форуме этом - угол кастора меняют (наклоняют ось поворота передних колес, наподобие как на мотоциклах делают) для повышения курсовой устойчивости. Особенно вроде заметный эффект появляется на машинах с лифтом подвески.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 08:47

Да, согласен, что всё, что у нас делается (не у "них") , то делается через задницу, поэтому втулки могут провернуться (хотя если вы внимательно посмотрите конфигурацию, то поймёте, что им некуда проворачиваться, нету там такой возможности), резина может растрескаться и вывалиться (ясно дело, самопал), болты могут лопнуть (постсовковое качество), чулки в мосту могу выпасть из редуктора (прекрасное качество сборки). Да, это всё возможные варианты развития орбитального эксперимента. Мы готовы :D

"Это не "ХаммЕр, а УАЗ".....

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Пт дек 23, 2011 09:04

kuzyavr, а отверстия в "клюшках" увеличивали? Впечатление создалось, что наружный диаметр сайлентблоков больше чем в стоке. :roll: Можно размерчики-чертёжик нового сайлентблока (если не секрет)... :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 10:11

Да, можно. Собственно сайленты "залиты" прямо в клюшку, без наружных втулок (чтобы было поболее резины).
Да, чертёж можно, но мерял мой приятель, у него размеры, как только так сразу выложу.

Аватара пользователя
Слон87
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Слон87 » Пт дек 23, 2011 10:18

посмотрим что на это скажет кардан...через 10 000 км

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 10:24

Слон87 писал(а):посмотрим что на это скажет кардан...через 10 000 км
Ничего он не скажет, ему даже лучше стало (не забывайте что машина лифтованная и задница моста с хвостовиком была слишком задрана, переламывая кардан в невыгодную сторону. Кстати подшипник хвостовика крякнул вот недавно, до переделок ) - эти фотки попозжее выложу.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 23, 2011 16:33

так это получается в другую сторону завален, что ли?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 18:15

Ну был градуса три, после лифтовки стал два, теперь пять с половиной... Мост наклонил назад.
От поднятия машины хвостовик редуктора задирается вверх.
Моими сайлентами мы хвостовик опускаем вниз.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11774
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт дек 23, 2011 19:06

так опуская его вниз вы нагружаете крестовину, разве нет?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пт дек 23, 2011 19:29

Нет, потому что сверху крестовина работает под углом, а снизу почти ровно (после лифта), а лучше всего крестовинам работать под равными углами и там, и там.

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Сб дек 24, 2011 09:18

Этож надо так извращщаццо :D ,имхо, есть более постой вариант-греем клюшку чуть дальше заднего сайлента и гнём сколько надо. Как только возникнет необходимость так и сделаю.
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб дек 24, 2011 09:36

drobilchik933 писал(а):Этож надо так извращщаццо :D ,имхо, есть более постой вариант-греем клюшку чуть дальше заднего сайлента и гнём сколько надо. Как только возникнет необходимость так и сделаю.
Тоже думали так сделать.
Вопрос "сколько надо" - это сколько?
В нашем случае я рассчитал эти 3.5 градуса просто математически - смещение отверстий на 6 мм при расстоянии 80 мм дало синус нужного угла. А гнуть клюшки я не придумал как.
И погнуть одинаково две - это тоже задачка.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Сб дек 24, 2011 19:58

ну чтож интересно. Я бы сказал - бюджетный вариант изменения кастора. Очень надеюсь что надежды оправдаются и провернуться они правда не могут. Можно даже наладить производство таких сайлентов к клюшкам и продавать вместе с комплектом лифта передней подвески :)

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вс дек 25, 2011 09:54

Описание процесса изготовления сайлентов и установки в клюшки есть???

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 25, 2011 10:39

А бог его знает - мне их готовые уже отдали.
По идее ничего сложного.
Внутренняя втулка наружным диаметром в 30мм, отверстие под болт - 16,2 мм (болт на 16), смещение отверстия относительно центра - 6мм.
Лично я полагаю, что пацики сделали так:

- выкинули наши старые сайленты;
- втулили туда резину (как бы втулку такую нужного размера с внутренним диаметром под нашу втулку "с натягом");
- вставили в тисках втулку с натягом (обычно это делается с водой и мылом и впереди втулки ставится подходящий по размеру шарик от подшипника, иногда шарик распиливают пополам, и втулка таким образом влазит в резину плавно, не повреждая её).

Думаю, так.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн дек 26, 2011 08:44

насчет греем и гнем клюшку - я б поостерегся, ети эксперименты уже за гранью :( , силовой элемент однако...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн дек 26, 2011 09:35

А тут гдето был описан более бюджетный способ. Путём прикручивания пластин на клюшки. А описанный тут способ распространён для буржуйских машин.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн дек 26, 2011 09:40

Ну там приходится подрезать кроншейн спереди , а тут не надо.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 10:00

а если кронштейн крепления продольного рычага к раме опустить пониже? это не проще?

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Пн дек 26, 2011 10:57

это называется дроп-бокс, распространено у Австралийцев при лифтовке подвески

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 11:19

я тоже знаю как это называется :) :) :)

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн дек 26, 2011 12:46

Та ну, я и так тем кронштейном бьюсь, его если вы заметили надо на 70мм опускать, да и каким образом у нас его опускать-то?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 14:57

отрезать старый приварить новый

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн дек 26, 2011 15:16

Не ну да, действительно, что ж я сразу не подумал-то!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 26, 2011 15:20

и крепление панары аналогично переварить,но одно НО -это плохообратимо и тяжко быть первопроходцем.тыкать по клаве и потъёпывать гораздо круче-факт.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 26, 2011 17:55

я когда подъепываю, ставлю смайлик в конце :)
смайлика в этот раз не было.

просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
нужно поиспытывать, имхо. а так вполне себе вариант для тех кто не хочет пневму ставить, но при этом на больших колесах ездить.
и как насчет полиуретана? бывает такое с полиуретаном?

Аватара пользователя
Андрей, Кунцево
Сообщений: 309
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
Откуда: Москва, Кунцево
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей, Кунцево » Пн дек 26, 2011 18:16

Ep писал(а):
просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
Обман зрения, однакость...
Толщина резины одинакова со всех сторон.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн дек 26, 2011 18:34

неее, чет не вперло меня, варьянт с пересверленными дырками проще, очень недолго проживет такой сайлент, я думаю, а ваще надо у Монстрохода спросить, он точняк все точки расставит.....

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн дек 26, 2011 18:47

Вот я и есть эксперимент.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2011 04:18

слой резины одинаковый по периметру.слой металла разный.экцентрик(смещение) сделан во внутренней металической втулке нового салента .может гложет ложная боязнь ,что не выдержит металл втулки в более тонком месте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 27, 2011 09:30

тонкий металл - это 2мм, родная втулка в сайленте вся такая (не обольшайтесь визуальной толщиной - на неё надеты два колечка по бокам).

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2011 09:34

один только вижу типа минуса небольшого-изменение угла кардана ,а так всё пучкоммм.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 27, 2011 09:52

Ну чтобы вообще уж всё было видно - во :


Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2011 10:00

те проблема надуманная?её нет в реале?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 27, 2011 11:12

Ага 8)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 27, 2011 12:18

если подредактировать ваши фотки,проведя белую линию по оси редуктора и кардана ,то видно переломился значительно.полагаю из-за другого ракурса так может казаться.Вот проведите линии сами на ваших фотках и суньте их сюдой.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 27, 2011 13:34

Ну на взгляд не особо, верхняя фотка - с полностью опущенным вниз мостом, а вторая - когда машина на колёсах стоит, тоже не особо сравнишь.
Сниму как-нить колесо - точно так же сфоткаю.

Кстати когда совершенно ровная нижняя часть, а верхняя переломана (и гораздо сильнее этой нижней), тоже плохо - желательно чтобы обе крестовины были переломаны хоть примерно на один угол. Максимум для крестовин - 7 градусов (так вроде пишут).

Аватара пользователя
Артур
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Артур » Вт дек 27, 2011 16:44

kuzyavr
Молодец, на экспериментах делается история.
Кто то там беспокоится за крестовины, я бы на вашем месте лучше бы беспокоился за дифер.
Кастор-это угол наклона хвостовика, кто то там пересверливает поворотные кулаки-Все это шляпа, потому что угол хвоставика не меняется, при низком уровне масла верхний подшипник хвоставика будет голодать и ПРИВЕТ.
Сразу отвечу на вопрос: Долить больше масло. Как вариант - но после, как определять нужный уровень, гемор? Ер писал, что можно переварить кронштейны, шляпа, потому как я держал их в руках новые для того чтобы сместить мост в перед, их просто не реально отпускать в низ иначе как конструкция становится хлипковатой, а тут уж кому нравится.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт дек 27, 2011 17:30

Артур, спасибо за добрые слова.
Насчёт угла - это вы ещё моего заднего кардана не видели - вот там угол! (кардан без подвесного). Это детский угол на фотке :D

По поводу недостаточно хорошей смазки переднего хвостовика я писал на дружественном форуме.

http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=367040

Вот собственно. Что в целом подтверждается практикой.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср дек 28, 2011 12:38

при довороте моста хвостом вниз угол перелома на раздатке уходит в еще худшую сторону однозначно :( , порисуйте на бамажке, все станет ясно...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср дек 28, 2011 21:19

А раздатке по жизни куёво.
Но по жизни с ней ничего не делается.
Это прекрасный "привет из СССР"....
Кроме того, ей хреново делается вообще от любого лифта подвески.

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср дек 28, 2011 23:26

Во всём этом творчестве (в хорошем смысле этого слова) автора вижу только один минус - сайлентблок вварили в рычаг, и он стал "стационарным", т.е. замене в полевых условиях не подлежит. :(
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 29, 2011 03:22

сомневаюсь ,что в полевых условиях для замены родных салентов ктото возит с собой 30килограммовые тиски.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт дек 29, 2011 09:35

для замены "в поле" проще тогда возить клюшки :D

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт дек 29, 2011 09:56

до гаража мона доехать и с куевым салентом.И с какого он должен махом умереть именно сейчас в лесу,он мрёт же постепенно,годами и это видно если иногда бывать под автой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт дек 29, 2011 10:41

Ага, я вот тоже так думаю.
Даже если из него выдерет каким-то бревном кусок резины, но всё равно всё будет ехать.
Плин, вчера был в яме - забыл сфоткать кардан (он вообще ровный когда машина стоит ровно).

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности