Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Изменил кастор с помощью сайлентблоков.
Изменил кастор с помощью сайлентблоков.
Не знаю, была ли такая тема, не помню, не бейте, если что.
Итак, давно я засматривался на сайленты со смещённым центром для крузера и ниссанов.
Итого были на заказ сделаны вот такие сайленты в продольные "клюшки":
Разница по концу "клюшки" получилась вот такая:
Центры смещены на 6мм каждый. Итого прирост кастора + 3 с небольшим градуса. Итого с моими двумя, которые были до того примерно 5.5 градуса.
Конечно дороговато вышли заказные сайленты, это да.... Но для меня это был эксперимент, который считаю удавшимся :D
Итак, давно я засматривался на сайленты со смещённым центром для крузера и ниссанов.
Итого были на заказ сделаны вот такие сайленты в продольные "клюшки":
Разница по концу "клюшки" получилась вот такая:
Центры смещены на 6мм каждый. Итого прирост кастора + 3 с небольшим градуса. Итого с моими двумя, которые были до того примерно 5.5 градуса.
Конечно дороговато вышли заказные сайленты, это да.... Но для меня это был эксперимент, который считаю удавшимся :D
Да, согласен, что всё, что у нас делается (не у "них") , то делается через задницу, поэтому втулки могут провернуться (хотя если вы внимательно посмотрите конфигурацию, то поймёте, что им некуда проворачиваться, нету там такой возможности), резина может растрескаться и вывалиться (ясно дело, самопал), болты могут лопнуть (постсовковое качество), чулки в мосту могу выпасть из редуктора (прекрасное качество сборки). Да, это всё возможные варианты развития орбитального эксперимента. Мы готовы :D
"Это не "ХаммЕр, а УАЗ".....
"Это не "ХаммЕр, а УАЗ".....
Ничего он не скажет, ему даже лучше стало (не забывайте что машина лифтованная и задница моста с хвостовиком была слишком задрана, переламывая кардан в невыгодную сторону. Кстати подшипник хвостовика крякнул вот недавно, до переделок ) - эти фотки попозжее выложу.Слон87 писал(а):посмотрим что на это скажет кардан...через 10 000 км
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думали так сделать.drobilchik933 писал(а):Этож надо так извращщаццо :D ,имхо, есть более постой вариант-греем клюшку чуть дальше заднего сайлента и гнём сколько надо. Как только возникнет необходимость так и сделаю.
Вопрос "сколько надо" - это сколько?
В нашем случае я рассчитал эти 3.5 градуса просто математически - смещение отверстий на 6 мм при расстоянии 80 мм дало синус нужного угла. А гнуть клюшки я не придумал как.
И погнуть одинаково две - это тоже задачка.
А бог его знает - мне их готовые уже отдали.
По идее ничего сложного.
Внутренняя втулка наружным диаметром в 30мм, отверстие под болт - 16,2 мм (болт на 16), смещение отверстия относительно центра - 6мм.
Лично я полагаю, что пацики сделали так:
- выкинули наши старые сайленты;
- втулили туда резину (как бы втулку такую нужного размера с внутренним диаметром под нашу втулку "с натягом");
- вставили в тисках втулку с натягом (обычно это делается с водой и мылом и впереди втулки ставится подходящий по размеру шарик от подшипника, иногда шарик распиливают пополам, и втулка таким образом влазит в резину плавно, не повреждая её).
Думаю, так.
По идее ничего сложного.
Внутренняя втулка наружным диаметром в 30мм, отверстие под болт - 16,2 мм (болт на 16), смещение отверстия относительно центра - 6мм.
Лично я полагаю, что пацики сделали так:
- выкинули наши старые сайленты;
- втулили туда резину (как бы втулку такую нужного размера с внутренним диаметром под нашу втулку "с натягом");
- вставили в тисках втулку с натягом (обычно это делается с водой и мылом и впереди втулки ставится подходящий по размеру шарик от подшипника, иногда шарик распиливают пополам, и втулка таким образом влазит в резину плавно, не повреждая её).
Думаю, так.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я когда подъепываю, ставлю смайлик в конце :)
смайлика в этот раз не было.
просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
нужно поиспытывать, имхо. а так вполне себе вариант для тех кто не хочет пневму ставить, но при этом на больших колесах ездить.
и как насчет полиуретана? бывает такое с полиуретаном?
смайлика в этот раз не было.
просто в решении с эксцентричными клюшками смущает наличие толстого слоя резины с одной стороны, и его отсутствие с другой.
нужно поиспытывать, имхо. а так вполне себе вариант для тех кто не хочет пневму ставить, но при этом на больших колесах ездить.
и как насчет полиуретана? бывает такое с полиуретаном?
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
слой резины одинаковый по периметру.слой металла разный.экцентрик(смещение) сделан во внутренней металической втулке нового салента .может гложет ложная боязнь ,что не выдержит металл втулки в более тонком месте?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если подредактировать ваши фотки,проведя белую линию по оси редуктора и кардана ,то видно переломился значительно.полагаю из-за другого ракурса так может казаться.Вот проведите линии сами на ваших фотках и суньте их сюдой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Ну на взгляд не особо, верхняя фотка - с полностью опущенным вниз мостом, а вторая - когда машина на колёсах стоит, тоже не особо сравнишь.
Сниму как-нить колесо - точно так же сфоткаю.
Кстати когда совершенно ровная нижняя часть, а верхняя переломана (и гораздо сильнее этой нижней), тоже плохо - желательно чтобы обе крестовины были переломаны хоть примерно на один угол. Максимум для крестовин - 7 градусов (так вроде пишут).
Сниму как-нить колесо - точно так же сфоткаю.
Кстати когда совершенно ровная нижняя часть, а верхняя переломана (и гораздо сильнее этой нижней), тоже плохо - желательно чтобы обе крестовины были переломаны хоть примерно на один угол. Максимум для крестовин - 7 градусов (так вроде пишут).
kuzyavr
Молодец, на экспериментах делается история.
Кто то там беспокоится за крестовины, я бы на вашем месте лучше бы беспокоился за дифер.
Кастор-это угол наклона хвостовика, кто то там пересверливает поворотные кулаки-Все это шляпа, потому что угол хвоставика не меняется, при низком уровне масла верхний подшипник хвоставика будет голодать и ПРИВЕТ.
Сразу отвечу на вопрос: Долить больше масло. Как вариант - но после, как определять нужный уровень, гемор? Ер писал, что можно переварить кронштейны, шляпа, потому как я держал их в руках новые для того чтобы сместить мост в перед, их просто не реально отпускать в низ иначе как конструкция становится хлипковатой, а тут уж кому нравится.
Молодец, на экспериментах делается история.
Кто то там беспокоится за крестовины, я бы на вашем месте лучше бы беспокоился за дифер.
Кастор-это угол наклона хвостовика, кто то там пересверливает поворотные кулаки-Все это шляпа, потому что угол хвоставика не меняется, при низком уровне масла верхний подшипник хвоставика будет голодать и ПРИВЕТ.
Сразу отвечу на вопрос: Долить больше масло. Как вариант - но после, как определять нужный уровень, гемор? Ер писал, что можно переварить кронштейны, шляпа, потому как я держал их в руках новые для того чтобы сместить мост в перед, их просто не реально отпускать в низ иначе как конструкция становится хлипковатой, а тут уж кому нравится.
Артур, спасибо за добрые слова.
Насчёт угла - это вы ещё моего заднего кардана не видели - вот там угол! (кардан без подвесного). Это детский угол на фотке :D
По поводу недостаточно хорошей смазки переднего хвостовика я писал на дружественном форуме.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=367040
Вот собственно. Что в целом подтверждается практикой.
Насчёт угла - это вы ещё моего заднего кардана не видели - вот там угол! (кардан без подвесного). Это детский угол на фотке :D
По поводу недостаточно хорошей смазки переднего хвостовика я писал на дружественном форуме.
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=367040
Вот собственно. Что в целом подтверждается практикой.
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
при довороте моста хвостом вниз угол перелома на раздатке уходит в еще худшую сторону однозначно :( , порисуйте на бамажке, все станет ясно...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...
раздатке будет хреново, и если без доворота в мост можно влить лишку масла и спасти подш хвостовика, то после наклона редуктора подшу раздатки на выходе переднего кардана будет крайне куево...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети