Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подхрустывание переднего моста при поворотах и его поломка
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Подхрустывание переднего моста при поворотах и его поломка
И в этот раз хочу поделиться своей проблемой с опытными патриотоводами.Дело обстоит так.В режиме полного привода заметил подхрустывание переднего моста при входе в повороты .Стало наблюдаться этакое явление с осени(после преодоления крутого незятяжного подъёма).И протянулось всё до зимы,так как машину последнее время эксплуатировал довольно редко-ездил раз в неделю до райцентра к своим родным и обратно,так как работа не позволяет.Уж и забыл,когда последнее время по серьёзному бездорожью ездил...А хрустел-то мост недаром,и бить тревогу,наверное,надо было с появлением первых симптомов.
Ну решил я,значит,недавно пошалить-проехать через ливневую канаву,запорошенную снежком.Она прямиком около ворот находится,на выезде из ограды.И ямка-то вроде небольшая(ну для Патриота разумеется).Включил хабы,пониженую на раздатке и поехал.Когда передний мост оказался в канаве-машина встала колом-ни туда,ни сюда-такое ощущение было,как будто передок вообще не подключен.Ещё раз попробовал сдать назад и слышу-удар в трансмиссию.Понял,что передку хана пришла.На моё счастье неподалёку оказался КАВЗик с довольно культурным водителем-слава богу,у него зватило сил меня вытащить(до моей рабочей смены оставался где-то час :o ) Пока я отцеплял от проушин капроновый трос,пилот КАВЗа сказал,что при буксовании передние колёса не вращались вообще.Вот такая история :( Я расстроен.Что же это может быть,мост или хаб?На выходных собираюсь заглянуть в автосервис,а заодно и поставить ДАК в передний мост.
Ну решил я,значит,недавно пошалить-проехать через ливневую канаву,запорошенную снежком.Она прямиком около ворот находится,на выезде из ограды.И ямка-то вроде небольшая(ну для Патриота разумеется).Включил хабы,пониженую на раздатке и поехал.Когда передний мост оказался в канаве-машина встала колом-ни туда,ни сюда-такое ощущение было,как будто передок вообще не подключен.Ещё раз попробовал сдать назад и слышу-удар в трансмиссию.Понял,что передку хана пришла.На моё счастье неподалёку оказался КАВЗик с довольно культурным водителем-слава богу,у него зватило сил меня вытащить(до моей рабочей смены оставался где-то час :o ) Пока я отцеплял от проушин капроновый трос,пилот КАВЗа сказал,что при буксовании передние колёса не вращались вообще.Вот такая история :( Я расстроен.Что же это может быть,мост или хаб?На выходных собираюсь заглянуть в автосервис,а заодно и поставить ДАК в передний мост.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Центровку поворотного кулака естественно ты не проверял, когда появились симптомы :( Я вот думаю у тебя перекос был уже недопустимый в шрусе и мог разобраться на шарики или банально хаб порвать могло, если включил вертушки перед канавой и джузу поддал при вывернутом колесе... ты посмотри кардан на передок если крутится то с раздаткой всё впорядке должно быть. У меня поддёргивания начались при подключении передка, правый кулак разобрал а там шкворень верхний без подшипников болтался в чашке, слава богу ОТАД предусмотрел сей момент и предусмотрел хвостик в дырочку образно говоря.... Каюсь, что шкворня подтягивал беспорядочно не по фэншую, прозевал люфтец и на вот те...
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
poLevoz,спасибо за совет!Кардан надо будет глянуть.Случись инцидент в тёплое время года,всё было бы проще.В морозы нет вообще желания ковыряться.Сегодня буду звонить в автосервис,так что, вероятнее всего, буду лечить Патриота там.А насчёт затягивания всех узлов и агрегатов от "балды" преждевременно или же несвоевременно,согласен,может вылиться в очень неприятные последствия :o Так что иногда лучше открыть и покопаться в сервисной книжке и доверить более тонкую работу сервису(проверенному!)Если честно,то пробег я уже просрочил,и Патриот мне этого не простил :(
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я бы полуося посмотрел. Это ЖЖЖЖ, точнее хруст был не просто так, обычно так гранаты начинают хрустеть при износе.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Неохота возиться пока,честное пионерское С автосервисом вышла заминочка,да и чего-то дозвониться до них не могу.Костянчег писал(а): Скрути хабы да глянь, не так это долго.
Вот-вот,техника-она штука непредсказуемая :P/Ого/ писал(а):А я бы полуося посмотрел. Это ЖЖЖЖ, точнее хруст был не просто так, обычно так гранаты начинают хрустеть при износе.
То же самое с августа месяца.Костянчег писал(а):Они у меня хрустят при полном вывороте руля на протяжении трех лет!На полном приводе.
Ну,как отремонтируюсь-отпишусь.Может,не так всё и плохо
Ох,везёт тебе!А у нас снега нихрена нету.Пузотёрки ликуют :twisted: А в прошлом году было снега хоть отбавляй Прирождёные дети асфальта бегали с лопатами,опаздывая утром на работу-не могли выехать из собственных гаражей,в том числе сосед,который катит бочку на моего Патриота.Извиняюсь за небольшой флудe_v_e писал(а):Зима у нас снежная в этом году.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же фигня, почти четыре года, все зимы езжу на полном приводе. Поменял 2 хаба.Костянчег писал(а):Они у меня хрустят при полном вывороте руля на протяжении трех лет! И ничо=) На полном приводе.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
Проверено моими двумя Патрами!
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня забрал своего Патриота-уже с ДАКом в переднем мосту. :) Мастер не нашёл ничего серьёзного,всё подключается,всё работает,полуоси и хабы целы.Единственное,что не айс-износ левой гранаты,из-за неё и похрустывает в режиме4х4(4х2,точнеесейчас4х3).Пока сезон так поезжу,а там посмотрим.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Не,мастер действительно хороший,плохого не посоветует.У него все джиперы ремонтируютя из нашего внедорожного клуба.Ну а денежку откладывать всегда рано или поздно придётся :)роман300 писал(а):Хороший мастер у вас :D . Ездить конечно можно,пока на ходу не развалится-заклинит, но денежку пора откладывать, "добром" это не кончится.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- гоша1
- Владелец
- Сообщений: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 08:10
- Откуда: Костромская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Всех с Рождеством . У меня осенью была такая хрень : выбираясь из говен , перекладывая руль до упора вправо и влево услышал очень отчетливый хруст . Забил , ехать надо , и так проездил почти всю осень . В зиму так оставлять стало стремно поэтому купил обе полуоси и стал менять . Пробег 36000. Шрусы оказались хорошие , смазки в них и кулаках было навалом . Центровка шкворней ( Ваксойл ) ушла на 3-4 мм , сделал центровку , поменял смазку , поставил новые шрусы и когда стал ставить уплотнения кулака обратил внимание , что болт ограничения поворота кулака короткий , им не выставишь рекомендуемые 31-32 градуса . Было уже холодно поэтому плюнул и оставил как есть до весны , только теперь не выворачиваю руль до упора (шрусы новые) , попробовал вывернул , захрустели только влет .Весной поставлю новые болты , что бы угол поворота был градусов до 35 не больше .
2008 Лимитед Евро3
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Ну,он не имел ввиду,что уж совсем всё нормуль.Я у него спрашивал,можно ли дальше эксплуатировать с такой гранатой,он сказал,что ехать будет,но желательно гранату поменять.А так как енежек пока не имеется,будем кататься с особой осторожностью.Кстати,после новогодних покатушек с клубом хрусты в поворотах пропалироман300 писал(а):Вы же сами написали "износ левой гранаты", и что ваш "мастер" сказал всё нормуль катайтесь дальше? Ну-ну :D
:
гоша1,спасибо за исчерпывающий ответ.Приму на заметку.гоша1 писал(а):Всех с Рождеством . У меня осенью была такая хрень : выбираясь из говен , перекладывая руль до упора вправо и влево услышал очень отчетливый хруст . Забил , ехать надо , и так проездил почти всю осень . В зиму так оставлять стало стремно поэтому купил обе полуоси и стал менять . Пробег 36000. Шрусы оказались хорошие , смазки в них и кулаках было навалом . Центровка шкворней ( Ваксойл ) ушла на 3-4 мм , сделал центровку , поменял смазку , поставил новые шрусы и когда стал ставить уплотнения кулака обратил внимание , что болт ограничения поворота кулака короткий , им не выставишь рекомендуемые 31-32 градуса . Было уже холодно поэтому плюнул и оставил как есть до весны , только теперь не выворачиваю руль до упора (шрусы новые) , попробовал вывернул , захрустели только влет .Весной поставлю новые болты , что бы угол поворота был градусов до 35 не больше .
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- sas2111
- Сообщений: 113
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 14:28
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прочел тему, для себя ответа не нашел. Может ли похрустывать ШРУС, если это ШРУС конечно: начал у себя замечать при повороте налево на скоростях до 40 км/ч, как будто что-то перекатывается и немного отдает в руль, причем все сказанное на заднем приводе происходит. На полном ездил по грязи, вроде не замечал, но там канав и так хватало.
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Освежу данную тему, чтобы не плодить новых!
Вчера катался по грязьке - заметил, что при подключенных хабах (ПП выключен) при повороте руля влево вправо слышен хруст! Шкворня у меня подшипниковые - вот отсюда вопрос:
- хрустит ШРУС или могут хрустеть подшипники шкворня? или вообще что-то другое :
Жду ответов от опытных комрадов!
Вчера катался по грязьке - заметил, что при подключенных хабах (ПП выключен) при повороте руля влево вправо слышен хруст! Шкворня у меня подшипниковые - вот отсюда вопрос:
- хрустит ШРУС или могут хрустеть подшипники шкворня? или вообще что-то другое :
Жду ответов от опытных комрадов!
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Освежу данную тему, чтобы не плодить новых!
Вчера катался по грязьке - заметил, что при подключенных хабах (ПП выключен) при повороте руля влево вправо слышен хруст! Шкворня у меня подшипниковые - вот отсюда вопрос:
- хрустит ШРУС или могут хрустеть подшипники шкворня? или вообще что-то другое :
Жду ответов от опытных комрадов!
Вчера катался по грязьке - заметил, что при подключенных хабах (ПП выключен) при повороте руля влево вправо слышен хруст! Шкворня у меня подшипниковые - вот отсюда вопрос:
- хрустит ШРУС или могут хрустеть подшипники шкворня? или вообще что-то другое :
Жду ответов от опытных комрадов!
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Klaus
- теоретически если в подшипниковых шкворнях "масляное голодание", т.е. если смазка отсутствует - тоже могут хрустеть. Если уж решился поставить подшипники - не забывай регулярно и добротно их шприцевать.
Мои "пять копеек" по теме хруста и подклинивания в переднем мосту:
На машину в качестве "допов" в салоне ставили хабы. Пока не было льда на дорогах мост был отключен. Когда первый раз в холода на тогда еще совсем новой машине возле дома на парковке начал разворачиваться, включив хабы и 4х4 в раздатке (было очень скользко) с удивлением обнаружил что при полностью вывернутом руле передние колеса блокируются и машина вместо поворота движется прямо! Потом много раз замечал, что с включенным передком в поворотах машина если и едет, то двигателю явно тяжеловато. Нормально повернуть получалось только если руль вывернуть не до упора. Временно забил и смирился. Причину нашел много позже, когда сам ставил ваксойловские шкворня. Смазка, заложенная в ШРУСы на заводе оказалась настолько густой, что провернуть руками уже вынутый из ШОПКа шарнир, симитировав при этом поворот руля (заломив шарнир почти до упора) было просто не реально. Проворачивался, и то с трудом он только когда угол между "внутренней" и "внешней" частью шарнира был относительно небольшим. Вымыл солярой из узла заводскую смазку, выдул ее остатки сжатым воздухом и заполнил внутреннюю полость шарнира смазкой "ХАДО-ШРУС". Шарнир после этого стал абсолютно легко вращаться при ЛЮБЫХ углах поворота.
Проверка в "боевых" условиях пока проведена не полностью - пока была только грязь + неслабые колеи, песок - эффекта "подклинивания" колес передка при макс. вывернутом руле не замечено . Жду гололеда, посмотрим что получилось.
Да, еще. Когда заводскую смазку из ШРУСа удалил - был приятно удивлен качеством изготовления самого ШРУСа - там где соединение на шариках - ни малейшего намека на люфты - все плотно, я бы даже сказал очень плотно. Неудивительно что с очень густой заводской смазкой шарниры при вывернутом до упора руле попросту клинили.
- теоретически если в подшипниковых шкворнях "масляное голодание", т.е. если смазка отсутствует - тоже могут хрустеть. Если уж решился поставить подшипники - не забывай регулярно и добротно их шприцевать.
Мои "пять копеек" по теме хруста и подклинивания в переднем мосту:
На машину в качестве "допов" в салоне ставили хабы. Пока не было льда на дорогах мост был отключен. Когда первый раз в холода на тогда еще совсем новой машине возле дома на парковке начал разворачиваться, включив хабы и 4х4 в раздатке (было очень скользко) с удивлением обнаружил что при полностью вывернутом руле передние колеса блокируются и машина вместо поворота движется прямо! Потом много раз замечал, что с включенным передком в поворотах машина если и едет, то двигателю явно тяжеловато. Нормально повернуть получалось только если руль вывернуть не до упора. Временно забил и смирился. Причину нашел много позже, когда сам ставил ваксойловские шкворня. Смазка, заложенная в ШРУСы на заводе оказалась настолько густой, что провернуть руками уже вынутый из ШОПКа шарнир, симитировав при этом поворот руля (заломив шарнир почти до упора) было просто не реально. Проворачивался, и то с трудом он только когда угол между "внутренней" и "внешней" частью шарнира был относительно небольшим. Вымыл солярой из узла заводскую смазку, выдул ее остатки сжатым воздухом и заполнил внутреннюю полость шарнира смазкой "ХАДО-ШРУС". Шарнир после этого стал абсолютно легко вращаться при ЛЮБЫХ углах поворота.
Проверка в "боевых" условиях пока проведена не полностью - пока была только грязь + неслабые колеи, песок - эффекта "подклинивания" колес передка при макс. вывернутом руле не замечено . Жду гололеда, посмотрим что получилось.
Да, еще. Когда заводскую смазку из ШРУСа удалил - был приятно удивлен качеством изготовления самого ШРУСа - там где соединение на шариках - ни малейшего намека на люфты - все плотно, я бы даже сказал очень плотно. Неудивительно что с очень густой заводской смазкой шарниры при вывернутом до упора руле попросту клинили.
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
Воооооооооо!!! Таже самая фигня. Стал замечать подобный стук когда машина на покатых холмах качаться начинает и ты поворачиваешь в право то появляется звук какбудто колесо зацепило за что-то металлическое. и где-то что-то катается в районе ног когда сидишь за рулем.Klaus писал(а):Освежу данную тему, чтобы не плодить новых!
Вчера катался по грязьке - заметил, что при подключенных хабах (ПП выключен) при повороте руля влево вправо слышен хруст! Шкворня у меня подшипниковые - вот отсюда вопрос:
- хрустит ШРУС или могут хрустеть подшипники шкворня? или вообще что-то другое :
Жду ответов от опытных комрадов!
Сейчас происходит поиска источника звуков. Шкворня проверяли сказали что все пучком. Подшипник подтянули.
Я думаю что-то в мосте или все же ШРУСы. Как найдем сразу отпишусь
- Klaus
- Сообщений: 625
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 12:13
- Откуда: Моск.обл., г. Коломна
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет, вопрос теперь только в том сложно ли снимать ставить ШРУС? Просто если разобрать собрать просто - можно и смазать попробовать, а если сложно, то не хотелось бы разбирать его несколько раз подряд :)SmD55 писал(а):По-моему причина хруста в том, что шарики в шрусе в своих пазах не перекатываются как это должно быть, а как-бы движутся "волоком", на трении. Имеет смысл поменять смазку на менее густую.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Методика разборки-сборки подробно расписана Хасаном (Ваксойл) в теме про шкворня. Заодно можно сделать ревизию шкворням. Единственная засада - обязательно нужен этот инструмент:
1. динамометрический ключ. Без него преднатяг в шкворневом узле корректно отрегулировать почти нереально, а разбирать узел чтобы добраться до шруса хочешь-нехочешь а придется
2. штангенциркуль ("колумбик")
3. слесарные тиски (большие)
4. шкворневой ключ. Хороший ключ - ваксойловский (правильно закаленный) либо делается из торцевой головки. То что продают в магазинах и на рынках - сырец, "усы" на них гнутся.
5. медная или из другого мягкого металла проставка для неповреждения резьбы при нанесении ударов молотком по торцам с резьбой
6. молоток
7. спецголовка для откручивания тормозного суппорта. Делается болгаркой из торцевой головки на 17 если не ошибаюсь.
Ну и сама смазка нужна. Та что в шрус и литол в ШОПК.
Если возьмешься делать - заодно сними и выкинь белого цвета "пыльник" с шара ШОПКа - хрен знает зачем завод это дерьмо ставит. Он с новья начинает собирать всю грязь и воду и шар интенсивно ржавеет. Часть воды из-за этой белесой дряни кстати с успехом может попадать в полость ШОПКа.
Лучше посмотри сам руководство от Ваксойла по замене шкворней, найти можно поиском по форуму.
1. динамометрический ключ. Без него преднатяг в шкворневом узле корректно отрегулировать почти нереально, а разбирать узел чтобы добраться до шруса хочешь-нехочешь а придется
2. штангенциркуль ("колумбик")
3. слесарные тиски (большие)
4. шкворневой ключ. Хороший ключ - ваксойловский (правильно закаленный) либо делается из торцевой головки. То что продают в магазинах и на рынках - сырец, "усы" на них гнутся.
5. медная или из другого мягкого металла проставка для неповреждения резьбы при нанесении ударов молотком по торцам с резьбой
6. молоток
7. спецголовка для откручивания тормозного суппорта. Делается болгаркой из торцевой головки на 17 если не ошибаюсь.
Ну и сама смазка нужна. Та что в шрус и литол в ШОПК.
Если возьмешься делать - заодно сними и выкинь белого цвета "пыльник" с шара ШОПКа - хрен знает зачем завод это дерьмо ставит. Он с новья начинает собирать всю грязь и воду и шар интенсивно ржавеет. Часть воды из-за этой белесой дряни кстати с успехом может попадать в полость ШОПКа.
Лучше посмотри сам руководство от Ваксойла по замене шкворней, найти можно поиском по форуму.
- Евгений..85
- Сообщений: 41
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:23
- Откуда: Курганская обл.,Кетовский р-н.,с.Кетово
- Онлайн статус: Не в сети
Шкажу кратко.Отремонтировал передний мост 3 недели назад.Заменили оба ШРУСа.Треск прекратился.При резком выворачивании колёс разговаривает только ДАК.Пока никаких проблем не наблюдается.
Кому-то нравится УАЗ,а кому-то- свинной хвостик.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
"Девятка-это тоже жып,просто у неё нет полного привода,раздаточной коробки,высокой посадки,жёсткой рамы и такого же большого кузова..."-цитата водителя пузотёрки.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Фигасе список. Так можно кого хочешь запугать. ШРУС поменять за 3 часа с пивком. Кстати тормозной суппорт,а именно один болт, там из-за которого весь гиморой, можно раскрутить при помощи крестообразного баллонника стандартного. 8) Про разборку и замену ШРУСа в полевых условиях, можно спросить у Frol'а, он его на Чухломе в поле менял, хорошо что на стоящей машине еще.)))) 8)SmD55 писал(а):Методика разборки-сборки подробно расписана Хасаном (Ваксойл) в теме про шкворня. Заодно можно сделать ревизию шкворням. Единственная засада - обязательно нужен этот инструмент:
1. динамометрический ключ. Без него преднатяг в шкворневом узле корректно отрегулировать почти...
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отключенном в смысле только в РК или полностью отключенном - в РК и хабами? Если хабов нет, то ШРУС всегда в работе, пусть и крутится вхолостую. Даже когда 4х4 в РК выключен. Очень густая заводская смазка в ШРУСе при полностью вывернутых колесах - причина хруста в переднем мосту и возможно даже блокировке одного из колес.sanechek писал(а):А я вот сегодня заметил, разворачиваясь во дворе, что подклинивает на вывернутых колесах и отключенном переднем мосте. Во как. Чего это может быть?
Когда у себя менял шкворня в шрусы заложил смазку от Хадо. ШРУС с этой смазкой в "заломленном" (имитация вывернутого до упора руля) положении легко прокручивается руками. Позавчера проверял - на абсолютно скользкой площадке, хабы включены, в РК положение 4х2 - машина уверенно трогается в ту сторону, куда вывернут руль. Хруста и щелчков нет. До ремонта были щечки и машина норовила при вывернутом руле на скользком месте двигаться прямо.