Страница 1 из 1

Проблемы с полным приводом

Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:08
Lira
Господа, подскажите, пожалуйста!
Объяснюсь немного неказисто - извиняйте, я только п ользуюсь м ашиной, но ничего в ней не п онимаю.
В чем м ожет заключаться п роблема?
Уже несколько раз гоняла Патриота в мастерские (при том уже разные), но никто так и не устранил неполадку.
Притом, все говорят, что не знают в чем дело.
Вот п олный привод включен - и из салона и трещетки выставлены правильно. Только, когда останавливаюсь на льду ,а потом пытаюсь трогаться , то передние колеса вообще не двигаются. Машина буксует на заднем и все. Такая же фигня в небольшой грязи, в неглубоком сугробе. Зато на поддъемнике в м астерской великолепно все работает. Все мосты крутят.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:27
VVP
Тролль...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 01:35
Lira
VVP писал(а):Тролль...
Извините, где Вы тролля увидели? Я спрашиваю совета, а Вы прям так...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 06:41
роман300
Как вариант, один из Хабов накрылся. Без нагрузки крутятся, на земле передний мост не работает.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 07:03
ZamPoteh
роман300 писал(а):Как вариант, один из Хабов накрылся. Без нагрузки крутятся, на земле передний мост не работает.
Смотри хабы. "Выставленные трщётки" - ещё не значит, что хаб вкчился. :wise:

Re: Проблемы с полным приводом

Добавлено: Вт дек 06, 2011 08:19
Деревенский
Lira писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста!
Уже несколько раз гоняла Патриота в мастерские (при том уже разные), но никто так и не устранил неполадку. Притом, все говорят, что не знают в чем дело
Вы из какого города? Год машины? Как в мастерских, а тем более нескольких, искали неисправность? Вы им платили? Если проблема в хабах, - это легко проверить. В мастерских это делали? Проверяли? Что ещё там смотрели? Когда машина буксует - ничего не хрустит нигде? Как вы пользуетесь Патриотом и при этом ничего не понимаете? Откуда он вообще у вас взялся? Пишите обо всём. Ждём.

Re: Проблемы с полным приводом

Добавлено: Вт дек 06, 2011 08:26
VVP
Lira писал(а):Господа, подскажите, пожалуйста!
Объяснюсь немного неказисто - извиняйте, я только п ользуюсь м ашиной, но ничего в ней не п онимаю.
В чем м ожет заключаться п роблема?
Уже несколько раз гоняла Патриота в мастерские (при том уже разные), но никто так и не устранил неполадку.
Притом, все говорят, что не знают в чем дело.
Вот п олный привод включен - и из салона и трещетки выставлены правильно. Только, когда останавливаюсь на льду ,а потом пытаюсь трогаться , то передние колеса вообще не двигаются. Машина буксует на заднем и все. Такая же фигня в небольшой грязи, в неглубоком сугробе. Зато на поддъемнике в м астерской великолепно все работает. Все мосты крутят.
Какие трещотки? Откуда они на Патриоте? Если так, описание машины:год выпуска, двигатель, что делалось с машиной? Чудеса, да и только! Может в нормальный сервис съездить? Думаю, тролль...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 08:55
Дробильщик
Какой тролль? вы шо не видите-тётка!!! :D
А по существу хабы-зло, поставить назад грибки с военмостов и забыть как страшный сон....и никому не верить шо экономицца (с хабами) вагон бензина...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:16
NATOvec
drobilchik933 писал(а):Какой тролль? вы шо не видите-тётка!!! :D
А по существу хабы-зло, поставить назад грибки с военмостов и забыть как страшный сон....и никому не верить шо экономицца (с хабами) вагон бензина...

Неее не зло, ты просто не умеешь их готовить.Пусть лучше сломанный хаб чем полуось с парой :wink: :P

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:40
Валерий-66
Хабы(трещотки)-только на лето. И то-ради экономии топлива и лучшего "наката": Что не говорите-а ШРУСы не крутятся,да и передний кардан-тоже... Зимой-"заглушки" с "военных"Козлячъих мостов. Впрочем их сейчас уже на заводе ставят. Соединение-шлицевое,ломаться нечему. Только колеса до упора ввворачивать не надо-экономьте ШРУСы... А в остальном-на чистом асфальте-передок отключить(на ходу отключается нормально рычагом,главное,чтоб не внатяг,сцепление выжать) На льду-снегу-грязи-рычаг вперед! Удачи! :oops:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 11:44
Валерий-66
А хабов я сломал ужЕ 4 пары...

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:24
Lira
Господа, спасибо всем за внимание!
Очень повеселили отзывы некоторых:
VVP писал(а):Думаю, тролль...
drobilchik933 писал(а):Какой тролль? вы шо не видите-тётка!!! :D
Это так благородно, а главное - по-мужски!
Деревенский писал(а):
Вы из какого города? Год машины? Как в мастерских, а тем более нескольких, искали неисправность? Вы им платили? Если проблема в хабах, - это легко проверить. В мастерских это делали? Проверяли? Что ещё там смотрели? Когда машина буксует - ничего не хрустит нигде? Как вы пользуетесь Патриотом и при этом ничего не понимаете? Откуда он вообще у вас взялся? Пишите обо всём. Ждём.
Я из Воронежа. Машина 2007 года выпуска. О проблемах с полным узнала следующим образом . Этим летом у подруги сын заехал на квадрацикле в песок, была уже ночь. Она прибежала ко м не и попросила съездить вытащить. Вообщем, я сама там застряла, чему была крайне удивлена, так как все годы спокойно проходила в любом месте . В итоге , меня вытаскивала соседская Нива-Шевроле . Мужики веселились от души - типа вот тебе и Патриот!
Они и обратили внимание, что колеса передние при включенном переде не крутят вообще. Сказали - надо делать привод. У м еня п ередний отключаемый. Летом по нормальной дороге им не пользуюсь - за ненадобностью. Поехала я в одну мастерскую со своей проблемой, машину подняли на п одъемнике, все заработало, никаких неисправностей вообще не нашли, только посоветовали с делать развал-сход . Так как в этой мастерской его не делают, то поехала в другую, правда по дороге чуть не улетела в обрыв на повороте (был лед). Но я же уверена, что полный в норме! В другой мастерской все рассказала, там посмотрели машину, посоветовали поменять рулевые наконечники и потом делать развал-сход. так все и сделали. Еще в той мастерской мне поменяли местами задние и передние колеса. Выехала - вроде все работало. Под конец дня передний опять перестал работать. Опять поехала во вторую мастерскую, что=-то поковыряли в трещотках, вроде опять заработал. Только на следующий день появилась та же проблема. Я поехала снова в первую мастерскую, попросила, чтобы как следует посмотрели привода мне. Мстер сам сел за руль, стал трогаться на льду - перед молчал. Они опять подняли машину на подъемнике - песня та же - все работает . Между этими мытарствами из-за неработающего привода , когда у нас был очередной гололед, неудачно припарковалась в забор, погнула бампер и крыло. Жестянщик уже выправил. Скоро поедем краситься. Но проблема так и не устранена. До смешного - по дорогам ползу, как черепаха, хотя все эти годы я таких проблем с машиной не знала в ообще.
Ни в одной мастерской ни от одного мастера ничего не слышала про хабы.
Рассмешил Ваш вопрос - платила ли я в мастерских! Ответ однозначный - да! А Вы знаете мастерские , в которых денег не просят?
Когда машина буксует - ничего не хрустит.
Как я п ользуюсь машиной и ничего в ней не п онимаю? Ну как Вам сказать... а куда деваться? 3 года он был на гарантии - обслуживалась по ней. Там же проходила диагностику, ремонтировалась там же. Только спустя годы выяснилось ( не буду впадать в подробности каким образом), что не всегда там делали то, что требовалось. Зато деньги брали исправно и немалые (это тоже , кстати, к в опросу - платила ли я).
И последнее - откуда у м еня взялся Патриот. Купила новым! Захотелось Патриота, так как до него ездила на УАЗике 31514 (покупала тоже новым). И таких проблем с ним не знала.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:42
DanStep
Lira писал(а):Рассмешил Ваш вопрос - платила ли я в мастерских! Ответ однозначный - да! А Вы знаете мастерские , в которых денег не просят?
Поскольку дельного кроме проверки хабов посоветовать не могу, скажу одно раз уж вы заплатили за так называемую диагностику требуйте, чтобы вам назвали истинную причину неисправности :x :evil: (А то они могут предложить и двигатель поменять) :lol:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:58
Партизанский
Lira писал(а):...Машина 2007 года выпуска. О проблемах с полным узнала следующим образом...
Машины без хабов стали серийно выпускать с конца 2007 г. - начала 2008 г.

Удаляйте хабы, ставьте заглушки - для ваших условий эксплуатации надёжность подключения полного привода главное, а полуоси свернуть на резине стандартного размера - маловероятно.

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:58
Lira
DanStep писал(а):
Lira писал(а):Рассмешил Ваш вопрос - платила ли я в мастерских! Ответ однозначный - да! А Вы знаете мастерские , в которых денег не просят?
Поскольку дельного кроме проверки хабов посоветовать не могу, скажу одно раз уж вы заплатили за так называемую диагностику требуйте, чтобы вам назвали истинную причину неисправности :x :evil: (А то они могут предложить и двигатель поменять) :lol:
Вы правы, конечно. Но что от них требовать, если они сами признались, что не знают. Вот подсказали на форуме насчет хабов - заеду к ним, пообщаюсь. Может чем п омогут, ну на худой конец, поеду опять туда, где на гарантии были. Сдерут, конечно, но может что сделают... :D

Добавлено: Вт дек 06, 2011 19:59
Lira
Партизанский писал(а):
Lira писал(а):...Машина 2007 года выпуска. О проблемах с полным узнала следующим образом...
Машины без хабов стали серийно выпускать с конца 2007 г. - начала 2008 г.

Удаляйте хабы, ставьте заглушки - для ваших условий эксплуатации надёжность подключения полного привода главное, а полуоси свернуть на резине стандартного размера - маловероятно.
Спасибо!

Добавлено: Вт дек 06, 2011 20:01
DanStep
Ну раз уж они признались сами это уже хорошо, пока машину до конца не доломали. А так пускай деньги вернут, ведь работу они не выполнили :twisted:

Добавлено: Вт дек 06, 2011 20:02
Lira
Валерий-66 писал(а):Хабы(трещотки)-только на лето. И то-ради экономии топлива и лучшего "наката": Что не говорите-а ШРУСы не крутятся,да и передний кардан-тоже... Зимой-"заглушки" с "военных"Козлячъих мостов. Впрочем их сейчас уже на заводе ставят. Соединение-шлицевое,ломаться нечему. Только колеса до упора ввворачивать не надо-экономьте ШРУСы... А в остальном-на чистом асфальте-передок отключить(на ходу отключается нормально рычагом,главное,чтоб не внатяг,сцепление выжать) На льду-снегу-грязи-рычаг вперед! Удачи! :oops:
Спасибо!

Добавлено: Вт дек 06, 2011 20:17
Деревенский
Lira писал(а):Под конец дня передний опять перестал работать. Опять поехала во вторую мастерскую, что-то поковыряли в трещотках, вроде опять заработал. Только на следующий день появилась та же проблема
Диагноз – неисправные муфты. Здесь и к бабке не ходи! Лечение – полная ампутация или замена на донорские, но это дороже. Нашим сайтом следовало пользоваться и раньше, а не переплачивать незнакомым дядям за советы по своевременному сходу-развалу. Возможно хабы вышли из строя из-за неправильной эксплуатации. Вы исключаете такую возможность, что они были выключены, а при этом раздатка была включена?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 20:39
AcPatriot
Lira писал(а):Машина 2007 :!: года выпуска... 3 года он был на гарантии:?:... Купила новым!...

... погнула бампер :!: и крыло... Жестянщик :?: уже выправил...
Lira писал(а):вот тебе и Патриот!
:shock:
VVP писал(а):Думаю, тролль...
+

Добавлено: Чт дек 08, 2011 19:59
Валерий-66
Со стороны СТО-это не по-мужски,так издеваться над женщиной... ПОЗОР!!!
Ещё раз: Меняйте хабы на заглушки-проблемы кончатся! Ну не ходят хабы на Патриоте... С этим можно только смириться. Остальное-дорого... :evil:

Добавлено: Чт дек 08, 2011 20:44
Костянчег
У меня была такая ситуевина! Выезжаю я как-то зимой с парковки, гололед, (хабы зимой ваще не отключаю) все хорошо. Рулем крутить, чтоб выехать со двора надо много. И вот еду я по ледяной колее, вдруг пузотерка на встречу, я в сугроб чтоб пропустить, пропустил, а выехать не могу. :shock: Машину на понижайку и скорость включил, вышел из машины, посмотреть че такое, смотрю, а передок не крутится :shock: Ну, думаю, хаб порвал :(
Пока ехал до работы, решил опять проверить передок, все работает, машина на дороге стоит как влитая. Приехал, на всякий случай разобрал хабы, все О.К. хрень какая-то.... Через пару дней история повторилась, то работает- то не работает... Начал разбираться и заметил, что хабы вырубаются при интенсивной рулежке.
Времени немного не хватило залезть в мост и посмотреть что там творится. На следующий день смотреть не пришлось, все стало понятно, когда ролик от подшипника дифа пробил крышку редуктора :)
Оказывается разваливались подшипники дифа и тот гулял вместе с полуосями исоответственно вырубал хабы :)

Добавлено: Чт дек 08, 2011 21:10
doktor 666
хабы амv дорого но сердито8) я сам думаю их на лето ставить ну и мост надо смотреть чтобы все на родине было,
а на зиму лучше крышки поставить. Хотя я скорее просто хабы во включенном состоянии на зиму оставлю.
Сейчас стоят заводские крышки на патре, а на козлике хабы
но влюченые :wink:

Добавлено: Чт дек 08, 2011 22:22
Костянчег
Кстати! За три года владения машиной ни разу проблем с хабами не возникало. Тьфу-тьфу-тьфу :) Главное их включать заранее, а не в последний момент и изредка чистить и маслицем проливать.

Добавлено: Пт дек 09, 2011 11:04
Деревенский
Костянчег писал(а):все стало понятно, когда ролик от подшипника дифа пробил крышку редуктора :)
Оказывается разваливались подшипники дифа и тот гулял вместе с полуосями и соответственно вырубал хабы
А как понять заранее, что проблемы с дифференциалом, ведь наверняка он издаёт какой-нибудь отчётливый звук или он молчит до упора? Разваливающееся подшипники ведут себя тихо?

Добавлено: Пт дек 09, 2011 20:46
Костянчег
Деревенский писал(а): А как понять заранее, что проблемы с дифференциалом, ведь наверняка он издаёт какой-нибудь отчётливый звук или он молчит до упора? Разваливающееся подшипники ведут себя тихо?
Поидее воет или шумит, но у меня умирал задний мост, шумел, все ждал когда окончательно развалится, чтоб пары дизельные поставить, может из-за него и не слышал передний...

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:06
Volodya
Деревенский писал(а): Возможно хабы вышли из строя из-за неправильной эксплуатации. Вы исключаете такую возможность, что они были выключены, а при этом раздатка была включена?
я как-то забыл выключить 4вд выехав на асфальт из ипеней, то есть вышел, хабы выключил, понял что уже скоро асфальт и домой, в душ, нормально есть, спать... опчем прыгнул в машину и километров через сто увидел зелёную лампочку на панели, как я её не видел не понимаю, выехали на дорогу уже затемно :? с тех пор прошло тыщ 70 километров, хабы до сих пор заводские

Добавлено: Пт дек 09, 2011 21:16
Гульков
Гражданин поре фигню! При выключенных хабах им ничего небудет. Они-же ВЫКЛЮЧЕНЫ!

Добавлено: Сб дек 10, 2011 09:15
Деревенский
Volodya писал(а):с тех пор прошло тыщ 70 километров, хабы до сих пор заводские
Понятно. Если производитель не рекомендует движение с выключенными хабами и включенным передком, это ещё не значит, что они должны выйти из строя. Другими словами, можно ехать даже на пониженной передаче с задействованным только задним мостом.

Добавлено: Сб дек 10, 2011 09:37
doktor 666
можно и в пробках удобно так ползать

Добавлено: Сб дек 10, 2011 11:42
luchsergey
Самое лучшее во всех разах- это когда нет хабов ,а стоят глухари: нужен перед-подоткнул,не нужен-отключил,нырять ни в грязь никуда не нужно и лоб морщить-отключил ,нет,включил-нет.

Добавлено: Пн дек 12, 2011 14:36
Судак
Volodya писал(а):
Деревенский писал(а): я как-то забыл выключить 4вд выехав на асфальт из ипеней, то есть вышел, хабы выключил, понял что уже скоро асфальт и домой, в душ, нормально есть, спать... опчем прыгнул в машину и километров через сто увидел зелёную лампочку на панели, как я её не видел не понимаю, выехали на дорогу уже затемно :? с тех пор прошло тыщ 70 километров, хабы до сих пор заводские
И никаких посторонних шумов не было?
Я как-то раза 2 тоже забывал выключать рычаг в салоне при выключенных ХАБах, но при этом при разгоне уже до 30-40 км/час сразу чувствовался посторонний шум вроде скрежета и подгрохатывания со стороны переднего моста.

А с выключенными ХАБами и отключенным передним мостом ездить не рекомендуется потому, что полуоси оказываются в зацеплении только с одного конца (в мосту), а другой конец (в ступицах) болтается свободно при вращении полуосей и при этом может повредить ХАБы, а также вывести из строя сальник ШРУСа (при этом масло из моста при движении автомобиля будет поступать в ступицы и постепенно выливаться на улицу).

Добавлено: Пн дек 12, 2011 23:41
роман300
Это где такая рекомендация, что с выключеными хабами не рекомендуеться ездить? Уаз с первого своего дня (даже раньше) ХАБы имел, а на Хантер по моему до сих пор ставят, в 08г. точно ещё с ХАБами шли. И всех всё устраивало. Объяснение только одно слышал, типо что-бы кардан не провисал, интересно что-же он раньше не провисал, лет наверное 50, или сколько уже УАЗик клепают?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 02:36
Volodya
с выключенными хабами при включённом мосту и раньше не рекомендовалось, а шумов да, не слышал, хотя на скорости около 100 и так шумов много, плюс музыка :)

Добавлено: Вт дек 13, 2011 02:53
Джексон
роман300 писал(а):Это где такая рекомендация, что с выключеными хабами не рекомендуеться ездить? Уаз с первого своего дня (даже раньше) ХАБы имел, а на Хантер по моему до сих пор ставят, в 08г. точно ещё с ХАБами шли. И всех всё устраивало. Объяснение только одно слышал, типо что-бы кардан не провисал, интересно что-же он раньше не провисал, лет наверное 50, или сколько уже УАЗик клепают?
У меня Патр 08года. В инструкции по эксплуатации автомобиля, чёрным по белому, написано - Не включать рычаг раздатки в положение 4х4 при выключенных хабах.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 08:48
Судак
роман300 писал(а):Это где такая рекомендация, что с выключеными хабами не рекомендуеться ездить?
Во всех инструкциях, прилагаемых к машинам, Будь это УАЗ простой или Патрик, это написано.
Только в своем сообщении немного ошибся я в начале с фразеологией: надо было с выключенными хабами и подключенным передним мостом ездить нельзя.
Извиняюсь за ошибку.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 09:04
роман300
Ну так это другое дело :D , это вы "не намного" ошиблись, а совершено другой смысл был в вашем сообщении. :)

Добавлено: Вт дек 13, 2011 09:08
роман300
Volodya писал(а):с выключенными хабами при включённом мосту и раньше не рекомендовалось, а шумов да, не слышал, хотя на скорости около 100 и так шумов много, плюс музыка :)
Такая инструкция и у меня есть, Я только не как понять не мог для кого? Зачем человек будет включать передний мост если у него отключены ХАБы :o

Добавлено: Вт дек 13, 2011 09:11
Казак
роман300 писал(а):
Volodya писал(а):с выключенными хабами при включённом мосту и раньше не рекомендовалось, а шумов да, не слышал, хотя на скорости около 100 и так шумов много, плюс музыка :)
Такая инструкция и у меня есть, Я только не как понять не мог для кого? Зачем человек будет включать передний мост если у него отключены ХАБы :o
Но кто-то же сушит волосы в микроволновке!

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:27
Джексон
Казак писал(а):
роман300 писал(а): Такая инструкция и у меня есть, Я только не как понять не мог для кого? Зачем человек будет включать передний мост если у него отключены ХАБы :o
Но кто-то же сушит волосы в микроволновке!
Я иногда сушу! :D
Было пару раз. Помню что включал хабы, перед выездом со двора. Вечером на парковке разворачиваюсь и передом в сугроб. Включаю заднюю, а машина стоит. Ну думаю "Говно вопрос! Я ж на УАЗе!" :) Полный привод и на зад, а она стоит ,,, :shock: После двух попыток выехать включаю мозг и выхожу посмотреть, чё там с хабами? А они, мать ихнюю .... :evil: в положении х2.

Добавлено: Вт дек 13, 2011 11:22
Валерий-66
Ещё так бывает: Въехал в песок,но неглубоко. Просто лениво выходить,подключаться... Втыкаешь понижайку и потихонечку-потихонечку... (Буханочный давнишний опыт).