Страница 1 из 1

передний мост, нужна помощь

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 04:45
whiteman
здравствуйте Коллеги!
может Кто в курсе, такие грабли вылезли:
отъезжал со стоянки у офиса на полном приводе, руль до упора влево, только тронулся и как будто на кирпич наехал правой стороной (немного подпрыгнула) и один раз что то стукнуло. стал присматриваться: при поворотах едет рывками, похоже правое колесо клинит....
вчера переобувался на зиму, увидел симтомы: передок отключен, правое колесо вывешено, вращать получается только на один оборот, что в одну что в другую сторону, и колесо блокируется....
машинка в стоке блокировок не ставил.
что ЭТО может быть?
можно ездить или срочно в сервис?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 06:42
Gector
Вот у меня тоже что то похожее было. Включен полный привод, вывернул руль влево и сдавал задним ходом раздался скрежет металлический, то ли от моста шел звук то ли из раздатки так и не понял. Причем если колеса прямо все нормально, а если влево вывернуты скрежет. В чем может быть причина?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 09:35
саня64
Полазий по форуму,там есть много инфы.У меня в принцыпе почти такая же канитель.При включеном полном приводе радиус поворота уменьшается.Я вообще передок включаю в редких случаях,в основном зад.привод.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 09:47
whiteman
звонил диллеру, говорят так и должно бЫть...

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 09:52
Gector
whiteman писал(а):звонил диллеру, говорят так и должно бЫть...
Ну а что они еще могут ответить!? Просто грамотно послали и все :D.

Вот когда уже колеса отвалится :D , будут в сервисе говорить, что же вы раньше не обратились к нам :) .

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:01
Hakim1
а при движении-поворотах с включеными хабами и отключенной раздаткой?

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 10:03
Hakim1
whiteman писал(а):звонил диллеру, говорят так и должно бЫть...
правильно...чуть позже приедешь "мляя..вы сами довели узел..нужно было своевременно приезжать и "устранять по гарантии""

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:45
Валерий-66
Или ШРУС или хаб... Хабы у нас вообще-слабое место. И при подключеном "передке" до упора руль выворачивать не надо-ШРУСы страдают... Почувствуешь- движение рывками и на баранку отдаёт.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 11:58
Gector
Валерий-66 писал(а):Или ШРУС или хаб... Хабы у нас вообще-слабое место. И при подключеном "передке" до упора руль выворачивать не надо-ШРУСы страдают... Почувствуешь- движение рывками и на баранку отдаёт.
Ну хабы вряд ли, у меня их нету, значит ШРУСы :( .

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:07
Portos
Судя по данному форуму такая проблема существует у всех владельцев патриотов с разной степенью шума. Проблема в отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Либо немного спасет ситуацию блокируемый дифференциал в переднем мосту.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:26
Hakim1
Portos писал(а):Судя по данному форуму такая проблема существует у всех владельцев патриотов с разной степенью шума. Проблема в отсутствии межосевого дифференциала в раздатке. Либо немного спасет ситуацию блокируемый дифференциал в переднем мосту.
да ну?? а не враздатке случаем?

ну заблокировал мост-и что?? наоборот скакать начнёт

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:30
Portos
Сужу по отзывам владельцев блокировок на переднем мосту. Говорят что у них такое меньше. У меня обычный дифф. А в раздатку с удовольствием бы поставил только нечего.

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:11
Max 533
чет не догнал я, о чем это все.....вы полный привод вкл на асфальте что ли ? на твердых покрытиях низзя этого делать, матчасть учите, само мало чем отделаетесь при повороте на асфальте с вкл передком это навернутый хаб, этж дикие нагрузки на трансмиссию, дифа межосевого у нас нет, у нас все жестко подключается и разность расстояний пробегаемых осями компенсировать нечем, кроме проскальзывания резины, которая на асфальте скользить нэ хочет :shock:

Добавлено: Ср ноя 16, 2011 15:25
alan62
+1000. Вот только сомневаюсь, что они тебя поняли :shock:

Просто надо скурпулезно вызубрить матчасть. Или хотя бы поломать глаза на форуме :o

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 16:49
Georgiy
http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-vkly ... 18077.html
последний пост, как то так

Добавлено: Чт ноя 17, 2011 18:16
NATOvec
Max 533 писал(а):чет не догнал я, о чем это все.....вы полный привод вкл на асфальте что ли ? на твердых покрытиях низзя этого делать, матчасть учите, само мало чем отделаетесь при повороте на асфальте с вкл передком это навернутый хаб, этж дикие нагрузки на трансмиссию, дифа межосевого у нас нет, у нас все жестко подключается и разность расстояний пробегаемых осями компенсировать нечем, кроме проскальзывания резины, которая на асфальте скользить нэ хочет :shock:
Если до упора выворачивать то тогда возможно,а если с головой то прекрасно все держит и с 33 резиной :wink:

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 13:44
Wheel
Много пришлось поездить на разных уазиках старых моделей.Такого треска при вывернутых колёсах в право на ПП как на Патриоте невстечал.Без разници асфальт или снег под колёсами.Скорее всего у меня умер ШРУС.Что у него тогда за ресурс если он 60 т.км прошёл.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 18:14
Volodya
как сказал Ваксойл, а ему не верить причин не вижу - АДС стал делать запчасте в кетае, потому как делать долгоиграющие не в его интересах, в этом есть ответ