Страница 1 из 1

Закусывание переднего моста.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 12:46
Portos
Уважаемые господа. Хочу поделится проблемой и услышать мудрый совет.
А/м Патриот 2009 г.в. мотор бензин евро3.Резина штатная, подвеска не лифтованная. Суть проблемы такова в начале заметил что при включенном полном приводе и полном повороте закусывает передний мост, но опытным путем было установлено что при езде только на переднем мосту (задний кардан в багажнике) этот эфект не наблюдается. Почитав форум решил что это особенность переднего моста, т.к. проявляется у многих. Но тут два раза пришлось сильно полазить по грязи (ездил на рыбалку и за грибами) и обнаружил что после выезда на твердое покрытие режим полного привода не выключается, а переднее правое колесо начинает подтормаживать. Лечится либо поддомкрачиванием правого колеса (оно прокручивается немного назад) и все встает на место, либо надо поездить взад-вперед с выкрученными колесами . Вопроса два: лечится ли это установкой блокируемого дифференциала на передний мост и может это лечится более простым способом.
Заранее спасибо.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 13:50
NoNamed
1. Не лечится
2. Способ простой - отключай мост на твердом покрытии, либо заезжай более полого

Добавлено: Пн окт 10, 2011 13:57
Portos
Проблема как раз в отключении переднего моста. Пока не помудришь не выключишь. Закусывание это был первый синдром.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 16:09
599
Portos писал(а):Проблема как раз в отключении переднего моста. Пока не помудришь не выключишь. Закусывание это был первый синдром.
На ходу выключай (только если понижайка не включена). Не выключается, проехал 10 метров пробуй еще раз. Когда задний кардан снят, переднему мосту пофиг какое покрытие, а когда кардан не снят, то небольшой поворот и будет клинить, т.к. скорость передних и задних колес разная, а проскальзывать колесам нет возможности.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 21:10
Portos
Ну в принципе я так и делаю, но всетаки от этого можно избавится или ставить передний блокирующийся дифференциал?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 03:02
Volodya
чем поможет передний блокирующийся дифференциал? типа как предохранитель разве что - пока мост не выключишь всё равно повернуть не получится :D

Добавлено: Вт окт 11, 2011 07:01
Dudarev
нифига ты как обозвал то это явление)))

поверь, ничего у тебя не закусывает, я объясню

у нас нет межосевого дифференциала, только межколёсный.

у тебя "закусывает" когда передние колёса повёрнуты (ну т.е. не параллельны задним.
происходит это по тому, что при повороте передние колёса проходят разное расстояние, докучи оно отличается и от задних колёс, по этому при невозможности пробуксовать (то что ты делал при поддомкрачивании и прокручивании натяга в раздатке) ты не можешь просто так выдернуть ручку кпп из положения 4х4.

если ты выехал их говен и хочешь отключить передний мост - выравнивай руль и проедь с полметра-метр - тем самым ты выравниваешь натяг между передним и задним мостами, в процессе езды можешь легонько тянуть на себя рычаг раздатки - и он очень легко выскочит в положение - только зад. попробуй - это просто.

и да - на пониженную и из пониженной переходить только когда машина стоит (не едет) а вот 4x4 <> 2x4 - на ходу. и проблем у тебя не будет :)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 08:47
Max 533
оч хорошо выключается под сброс нагрузки, т.е. разгоняешся и примерно в момент сброса газа тянеш ручку,главное уловить момент когда отпускаеш педаль и перестаеш разгонятся но еще не тормозиш двигателем :wise: , я передачи так выключаю :oops: , лень сцепу тискать

Добавлено: Вт окт 11, 2011 12:59
Portos
Всем огромное спасибо. Единственно что хочу сказать что я и раньше сам выключал 4*4 на ходу ,под сброс газа это все не впервой и постигнуто методом тыка, но момент когда после выезда из говна правое переднее колесо как бы тормозит (машину тянет вправо) мне кажется неправильным и говорящим либо о неисправности либо в необходимости регулировки. Причем после поддомкрачивания правое колесо само делает поворот назад и все нормально.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 13:20
Max 533
че то с дифом переднего моста, мне так кажецца :( , но для чистоты експеримента надо проделать вкл-выкл с передними колесьями стоящими прямо....

Добавлено: Вт окт 11, 2011 13:20
Portos
Проделаю и отпишусь )))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 18:37
Portos
Отписываюсь. По прямой тоже самое ((((. Включается легко, но сразу тормозит правое колесо (машину тянет вправо) и выключается только после некоторых шаманских действий. Вот так . Надо думать куда лезть и к чему готовиться.