Страница 1 из 1

шкворня 3160 на патриот

Добавлено: Пн окт 10, 2011 09:49
Ep
тут тема всплыла на форуме патриот 4на4: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... ntry347502

надо сказать, что сам давно ищу эти кулаки и вот седня оплатил заказ. будем посмотреть.

зы. вчера ездил по просьбе одно товарисча посмотреть машину в Россошь, оказалось, что она как раз на таких шкворнях. (у нас, пока они были доступны, машин 20 наверное на них переделали в свое время - году в 2006-7 примерно) по словам владельца он забыл что такое шкворни.
при этом с правой стороны у него люфт, но спецы сказали что это фигня ваще и прокладками лечится.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 16:33
Ep
так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.

короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.

благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.

сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....

Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:45
Losmann
Я в свое время, 2 года назад тоже было озаботился покупкой таких кулаков, но нашел только один правый., пришлось продать. А что опять они где-то всплыли?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 21:53
Ep
ага. я купил в 3160.ru оба.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:11
Losmann
Эти?
3160-00-2304041-95
3160-00-2304040-95
Потроха там же собирал?

Спасибо за инфу.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 22:48
Ep
ага, они .
потроха есть в любом колхозе, дефицитом были тока корпуса.

на здоровье :)

Добавлено: Ср окт 19, 2011 01:52
poLevoz
сошка рулевая на 3160.ру родная на правый кулак от 3160 случайно не появилась??? ищу давно но безрезультатно :(

Добавлено: Ср окт 19, 2011 09:36
Ep
а зачем она тебе? я так понимаю, лучше конус пересверлить чтоб тягу наверх переставить

Добавлено: Ср окт 19, 2011 09:58
Ваксойл
Ep писал(а):так как никого тема не заинтересовала, докладываю - это реально "те самые" корпуса кулаков 3160, с приливами под дисковые тормоза. они прехали седня.

короче, при установке подшипникового шкворня в такой корпус подшипник смещается наружу и оказывается не на ШОПКе, как в имеющихся конструкциях для спайсеров, а внутри корпуса поворотного кулака.

благодаря этому смещению наружу уменьшается плечо рычага и нагрузка на подшипник. и соответственно, возрастает ресурс узла. раза в 3-4, то есть, до 300-400 тыкм.

сцуко, я тока недавно второй раз подшипниковые шкворни поставил.....
Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше. Следует еще учитывать, что для технически грамотной инсталляции подшипников в шкворневой узел как "Спайсера", так и колхозного моста требуются достаточно сложные станочные работы. При этим достигнутый технический результат остается весьма сомнительным.

Добавлено: Чт окт 20, 2011 19:45
Ежик хантер
Ваксойл писал(а):
Ep писал(а): Подобную конструкцию мы эксплуатируем второй год, пробег около 25 000 километров, на одном из боевых УАЗиков. Правда подшипник там 7204. Пока что нареканий к работе узла нет. Вместе с тем, по опыту эксплуатации шкворневых узлов автомобилей ТЛК, где типоразмер подшипника аналогичен 204, можно сделать вывод, что средний ресурс шкворневого узла на подшипниках равняется 80 000-100 000 километров пробега. Не думаю, что на "Спайсерах" после переделки на подшипники или же на кулаках старой конструкции данный показатель может оказаться значительно выше.
...
У меня на подшипниках шкворневой узел отработал на Хантере 140 000 км., а на Патриоте 100 000 км.
Замечаний за всё время эксплуатации небыло. Износа нет, люфтов тоже.
А при старой схеме (с использованием вкладышей) проблеммы были и много.