Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие стабилизатора

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб май 05, 2012 05:47

резаный как будьто 33 е , пороги вообще и аммы сзади внутри рамы вроде?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вт май 08, 2012 23:46

Снял сегодня стаб, хотел выпрямить стойки. Но пошел конкретный такой дождь, по этому стойки снять не успел. Ну и ладно, решил так прокатиться проверить (мысли такие посещали давно) как оно без стаба... Подвеска по кругу ToughDog + 40 мм проставки.
В общем разницы я особой не заметил относительно управления. По ощущениям больше стало похоже на ниву. Специально закладывал в повороты на большей скорости, чем обычно. Но правда проехал всего ~5км и не более 60 км/ч
По "кайфовости" прохождения раздолбона - тоже особо пока не ощутил, но то, что удалось проверить - лучше чем было однозначно. Руль стал немного легче (фигня, все равно думал поставить второй демпфер с пружиной)
Как работал стаб - мне тоже не понятно. И по конструктиву установки, и по его длине, и по диаметру. Максимум за счет чего он мог что-то делать - это стойки стабилизаторови их втулки. Т.к. сам он реально как лом. Его можно разогнуть каким-нить гидравлическим девайсом и потом колоть лед во круг гаража.. :evil:

В общем пока желания вернуть обратно не возникает :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Ср май 09, 2012 03:15

Nigativ писал(а):на фотке у патрика :"задняя подвеска осталась родной,только листов теперь стало по девять в каждой" аморты газ 53. передние от 105 крузака прежины от гелендвагена. доработаная панара изменён кастер. это написано в журнале 4х4 клуб ноябрь 2010
Поздравляю всех с днем победы!
Особенно понравилась фраза: задняя подвеска осталась родной! :lol: Тут "родного" только кузов, двигатель, коробка-раздатка, да мосты и то все "доработано"! Все таки интересно от какой машины рессоры установлены? По снимку насчитывается 5-6 листов, хотя :unknown: Никто владельца "пепелаца" не знает?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 10, 2012 09:15

листоп по 9 от чего они не написано
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 13:57

Вот еще интересно про стабилизаторы:
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Сб май 12, 2012 14:22

mirlas писал(а):Вот еще интересно про стабилизаторы:
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html

Епрст, Вы нашли ответ зачем снимать стаб:

Совсем иное дело, если у нас имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Ход правой подвески (на ту самую толщину кирпича) закручивает стабилизатор, и он передает дополнительное усилие на левый рычаг, пружину и амортизатор, вызывая их сжатие. Даже если жесткость стабилизатора всего лишь равна жесткости левой пружины (а во многих подвесках она намного выше — иначе стабилизатор не будет эффективен против кренов), это означает, что левая подвеска будет также пробита, правда, лишь на половину толщины кирпича. Однако, и такой ход левой подвески будет означать усиление удара, передаваемого на кузов, В ПОЛТОРА РАЗА :) по сравнению с ситуацией без стабилизатора.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 14:54

Во во.. У нас наверно не 1,5, а вообще в 2 раза... Да вообще в целом пренебрежительный тон статьи на тему стабилизаторов, да к тому же еще и правильно установленных (когда проектировали патрик, наверно в автокаде перепутали зад с передом и поставили наш "лом" задом на перед) лишний раз говорит о том, что эта деталь не необходимая.. На внедорожнике особенно. Скорее это больше костыль, что бы с подвеской особо не думать и сделать подешевле... По крайней мере в том виде, в котором он у нас стоит - это точно больше на костыль похоже, ибо он не на скручивание работает, а на излом...
Если будет еще брифинг с конструкторами, надо что бы кто-то им задал этот вопрос - зачем нам ТАК поставили эту деталь? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 15:18

http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_suspension.htm - Более полный вариант статьи...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Сб май 12, 2012 18:01

mirlas писал(а):ибо он не на скручивание работает, а на излом...
это ошибочное мнение, он там на скручивание и работает...

статья выше - ересь какая-то. В рассмотренном случае наезда на кирпич, жесткость складывается не из левой и правой пружин, а одной из пружин и жесткости стаба (можно рассматривать его как торсион, жестко закрепленный с одной стороны)

и вообще, надо придумать просто как сделать его отключаемым, по ровному шоссе с ним ехать лучше чем без него.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб май 12, 2012 18:15

Не знаю как он там может работать на скручивание... Как не прикидывал - не смог понять. Ход рычага должен сгибать стабилизатор пополам в таком варианте крепления, но не скручивать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Сб май 12, 2012 19:24

а мысленно поставь машину на ровное место и начинай раскачивать кузов, должен сразу представить как работает стаб:) можно попробывать и не мысленно - попроси кого нить качать машину, а сам смотри на подвеску:)

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб май 12, 2012 19:35

Снял я стаб, было все прикольно по грязи и ухабах, но на ровной дороге конкретный расколбас руля, подвеска в отличном состоянии, все затянуто, колеса отбалансированы, пришлось поставить обратно, расколбас исчез что это могло быть? Да и подскажите интернет-магазин где можно приобрести недорого рулевой демфер, может он спасет мне ситуацию, а то сначало понравилось... :cry:
Изображение

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Сб май 12, 2012 20:55

что значит расколбас? если рысканье, то оно естественно будет, т.к. снижается угловая жесткость передней подвески и машина преобретает избыточную поворачиваемость.

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Сб май 12, 2012 21:06

DmS писал(а):что значит расколбас? если рысканье, то оно естественно будет, т.к. снижается угловая жесткость передней подвески и машина преобретает избыточную поворачиваемость.
сильно болтает руль :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 12, 2012 21:12

самоблок в задний мост поставить, если нету.

пружины более жесткие.

амортизаторы газовые

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вс май 13, 2012 00:45

mirlas писал(а):Не знаю как он там может работать на скручивание... Как не прикидывал - не смог понять. Ход рычага должен сгибать стабилизатор пополам в таком варианте крепления, но не скручивать...
До меня тоже не "доходит" :oops: , вот на служебном "Хантере" он ( по моему мнению) стоит правильно. Концами прикручен к клюшкам, поперечина к раме. Нормальный такой торссион, а на патрике как-то не понятно. И вообще не понятно, 2 одинаковые машины (разница в кузове и только, "Хантер" 08г. Е-3) выпущеные на одном заводе, но стабы стоят совершенно по разному :o ???
Изображение

Аватара пользователя
Тютерев79
Владелец
Владелец
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
Откуда: Пермский край с.Култаево
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тютерев79 » Вс май 13, 2012 06:57

http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/images/3.jpg
Да да. Насколько я знаю проходимость хантера лучше чем патрик, реально ли поставить такой стаб на патрик?
Изображение

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вс май 13, 2012 08:45

Тютерев79 писал(а):сильно болтает руль :cry:
если шимми, то это гдето люфты и дисбаланс.

Если рысканье - то да, диф повышеного трения весьма заметно помогает в борбе с рысканьем. Себе поставил кулачковый от бтр-80. Более жесткие пружины не стоит ставить.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт май 17, 2012 17:58

В статье выше машина переднеприводная, ей в общем-то стабилизатор нужен только для того, чтобы крены привести к величинам, чтобы водятлы не очковали. А в нашем мостовом внедорожнике он для снижения склонности к избыточной поворачиваемости. Но как правильно DmS сказал, его можно заменить другими девайсами, у которых меньше неприятных побочных эффектов. Например диф ограниченного трения неплохо снижает склонность к избыточной поворачиваемости. И/или хорошая резина с хорошим сопротивлением силовому уводу.

С неостатками стаба согласен.

Кстати даже без него, схема нашей преедней подвески с клюшками, тоже частично играет роль стаба.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт май 17, 2012 18:39

MOHCTPOXOD писал(а):диф ограниченного трения неплохо снижает склонность к избыточной поворачиваемости. И/или хорошая резина с хорошим сопротивлением силовому уводу.
у меня и то и другое:) наверно поэтому у меня не сильно сказалось на устойчивость и управляемость снятие стаба... однако по шоссе я бы предпочел со стабом ездить, а при съезде с асфальту отключать его нафих:)

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Сб май 19, 2012 20:22

Ну резина у тебя не "проверенная".

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вс май 20, 2012 21:32

как ты такое мог подумать:) еще как проверенная, истинное имперское качество:) сварена из натурального каучука, собираемого девственницами с Гевей, растущих на восточных склонах Фудзиямы, исколючительно в новолуние:)))

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Пн май 21, 2012 06:59

А данные по силовому уводу шин девсвенницы с Гевей предоставляют? :D

Ну просто гудрич уже хорошо опробован на разных УАЗиках и, вроде с ним не слишком склонны к рысканью разные, втч немного косячные кобминации.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 12:06

Хм, посмотрел тут стаб на гелике G320 96-го года выпуска. Стабилизатор один в один как на патриоте. Такой же длины рычаги, такой же по диаметру. Разница только в том, что у него крепление рычагов вертикальное, а не горизонтальное - но это думаю не важно. Стоит так же как и у нас (как я полагал, что не правильно). Даже стремянки один в один :) По комфорту так же как и патриот со стабом, но груженый...
Еще забавный оффтоп: карданный вал болтами десятью наверно прикручен к фланцу... И три (одна нам не нужна) заводские блокировки, включаются кнопочками. Что бы включились, надо проехаться немного вперед или назад :) В остальном по комфорту как уаз (ну тише еще, правда я с дизелем сравниваю), но в патрике удобнее сзади в разы...
Для меня это все было большим открытием :D
Смешно смотреть на товарищей, которые испытывают явный видимый дискомфорт по сравнению с УАЗом все равно упорно настаивают, что мерс круче :lol: Сила бренда, епть... :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 21, 2012 12:33

mirlas писал(а):Хм, посмотрел тут стаб на гелике G320 96-го года выпуска. Стабилизатор один в один как на патриоте. Такой же длины рычаги, такой же по диаметру. Разница только в том, что у него крепление рычагов вертикальное, а не горизонтальное - но это думаю не важно. Стоит так же как и у нас (как я полагал, что не правильно). Даже стремянки один в один :) По комфорту так же как и патриот со стабом, но груженый...
Еще забавный оффтоп: карданный вал болтами десятью наверно прикручен к фланцу... И три (одна нам не нужна) заводские блокировки, включаются кнопочками. Что бы включились, надо проехаться немного вперед или назад :) В остальном по комфорту как уаз (ну тише еще, правда я с дизелем сравниваю), но в патрике удобнее сзади в разы...
Для меня это все было большим открытием :D
Смешно смотреть на товарищей, которые испытывают явный видимый дискомфорт по сравнению с УАЗом все равно упорно настаивают, что мерс круче :lol: Сила бренда, епть... :D
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127983962/
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127983966/

:)

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 13:40

А почему он там загорает? Чинится или живет? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 21, 2012 13:42

mirlas писал(а):А почему он там загорает? Чинится или живет? :)
Он питерский, зачем его таскать туда-сюда... :)
И чинится и живет. Снизу у него все очень мощно, запас прочности впечатляет. А про комфорт в Гелендвагене, даже штатном, верно написали: я был в шоке первый раз, Патриот намного комфортнее.
Последний раз редактировалось Nomad Пн май 21, 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Пн май 21, 2012 13:54

Гелик как козлик 469 примерно так же по комфорту
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн май 21, 2012 14:09

Nomad писал(а): И чинится и живет. Снизу у него все очень мощно, запас прочности впечатляет. А про комфорт в Гелендвагене, даже штатном, верно написали: я был в шоке первый раз, Патриот намного комфортнее.
Мощно, да... У меня было почти не преодолимое желание его поднять недавно купленным подкатным :) Остановило только адское обилие комаров и сумерки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Пн дек 03, 2012 19:38

Снял. Существенной разницы в худшую сторону не заметил.
Изображение

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Пн дек 03, 2012 21:36

снял летом и доволен

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пн дек 03, 2012 22:20

Стабилизатор? Что это? :D

Уже полгода без него - кайф неописуемый. На серпантинах, как я опасался, ничего страшного не происходит - по ощущениям - что с ним что без... Скорость небольшая, крена нет совсем. По грейдеру гораздо кайфовее ехать - можно под соточку топить, в то время как остальные двадцать крадутся в лучшем случае.. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн дек 03, 2012 22:36

Я еще и новичков агитирую, бывает пристают с расспросами чо да как, что сделать первым делом, говорю: снимите стабилизатор :D

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Вт дек 04, 2012 05:49

на стоковой подвеске я бы не стал снимать, а вот с 4 листами сзади уже смело его выдрал

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 04, 2012 06:51

третий год успешно снятый при сток подвеске сзади и двойном лифте (рессора-рама-60 и бодик-65)
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт дек 04, 2012 07:14

k19 писал(а):на стоковой подвеске я бы не стал снимать, а вот с 4 листами сзади уже смело его выдрал
На самом деле всё наоборот: с 4-мя листами сзади стаб ещё нужнее чем с тремя (при условии что передние пружины имеют одинаковую жесткость в обоих случаях).

Преимущества его отсутствия понятны. Но я буду снимать только после установки винтового дифа в задний мост.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 04, 2012 08:39

Так стаб только на переднюю подвеску влияет. Не?

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт дек 04, 2012 08:49

samael писал(а):Так стаб только на переднюю подвеску влияет. Не?
Влияет на автомобиль и его поведение на дороге в целом. В автомобиле всё связано. И дело вовсе не в кренах. О подробностях писал выше в этой теме.
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Вт дек 04, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт дек 04, 2012 09:13

Понял, ну у меня он уже влияет на положение двери в сарае у тёщи :)

Аватара пользователя
digger
Сообщений: 157
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 22:58
Откуда: Украина Харьковская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение digger » Вт июл 30, 2013 21:42

седня вкорячил пружины от Шевы, стаб пока оставлю в стоке на время.... поезжу посмотрю что и как, потом в планах удлинить стойку стабилизатора,сантиметров на 3 или 5, это Волговскую поставлю или самоточку....
поезжу отпишусь.... :P
Изображение
2006 г. Эро 2, ГБО 2, NEXEN 275/70/16.. бармалитка, шноркель....

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Вт июл 30, 2013 22:12

На Шнивопружинах езжу второй год и без стаба.Но если предстоит поездка больше 500км стаб ставлю на место, благо во дворе есть яма :) делов на 10 минут.
Хотел поставить на ЗМ стаб от газели ,но почитав уазбуку решил не спешить Монстроход раскритиковал такой вариант. Хотя видел Патриота с задним газелевским стабом в живую ,владелец в памперсах от восторга.
Хрен поймёшь кого слушать..
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт июл 30, 2013 23:18

. Хотя видел Патриота с задним газелевским стабом в живую
Вы ни чего не попутали? На моей "Газели" ни каких стабов нет и не было :oops: Может сейчас стали ставить :shock: В 06г. точно ещё не было.
Изображение

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Вт июл 30, 2013 23:35

Можно или нельзя снимать стаб зависит от резины, а точнее её сопротивляемости силовому уводу.

Ну а от заднего стаба в памперсах как правило народ, который судит об устойчивости автомобиля по тому, как он кренится в поворотах. Это на самом деле иллюзия. Перенос центра масс при крене кузова на самом деле весьма незначителен.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср июл 31, 2013 09:20

MOHCTPOXOD писал(а):Можно или нельзя снимать стаб зависит от резины, а точнее её сопротивляемости силовому уводу.

Ну а от заднего стаба в памперсах как правило народ, который судит об устойчивости автомобиля по тому, как он кренится в поворотах. Это на самом деле иллюзия. Перенос центра масс при крене кузова на самом деле весьма незначителен.
Вопросик плиз :) :

Пружины мягче рессор, стаба нет. Если поставлю 4 газовых амортизатора вперед с приличным подпором и 4 масляных назад, то что получу хорошего и плохого по сравнению с газом по кругу? (4 газовых от Крузера - 105 вперед и 4 масляных от Патруля назад). Грейдеры, скорость высокая.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 31, 2013 10:44

Боюсь что толку от сильных амортизаторов особого не будет. Вообще, роль амортизаторов автолюбителями переоценивается. Их единственная задача - останавливать периодические колебания. Если автомобиль не колебается, то и увеличивать усилие амортизаторов нет никакого смысла. Вообще для наших условий и нашего автомобиля оптимальнее было бы использовать амортизаторы одностороннего действия. Подвеска достаточно жесткая, ход длинный, хода отбоя было бы вполне достаточно для остановки колебания. Это пусть пузотёрки и раллисты трясутся на мегаамортизаторах, а Патр для ралли всё равно не подходит (слишком большие неподрессоренные массы) и таких возмущающих воздействий чтобы останавливать раскачку адскими амортами у нас нет.

Если у тебя не родные, более мягкие пружины, то подбирать аморты нужно по минимальному усилию, при котором не происходит раскачка в твоих режимах движения. Есть раскачка - ставишь амортизаторы посильнее. Нет раскачки - послабее. Но, учитывая что у нас ход без участия буфера сжатия ничтожно мал, думаю что родных амортов должно хватать при любых пружинах если нет лифта.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 31, 2013 11:00

я думаю, что у большинства из тех, кто озаботился проблемой подбора амортизаторов буфер сжатия уже давно газельный стоит и лифт подвески минимум сантиметров 6.

по теме - действительно очень много зависит от профиля резины (сопротивляемость силовому уводу) - привыкнув ездить без стаба на 235/85 первые ощущения после установки 285/75 можно передать как неописуемый восторг от рулежки :) потом привыкаешь конечно, но все равно скорость в поворотах возрастает. но она не достигает скорости на штатной подвеске и штатной резине на стоковом патриоте. хотя, лично я готов пожертвовать стабом в угоду ощущению от проезда раздолбанного асфальта без него.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Ср июл 31, 2013 13:43

Да там даже не в поворотах основная фишка а скорей в движении по прямой, особенно в асфальтовых колеях.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср июл 31, 2013 14:49

да, асфальтовые колеи это проблема. я ставил 235/85 на новый патриот со стабилизатором, так особого дискомфорта на колейном асфальте не было. да и вообще, особой разницы со стоковыми докатками не ощутил в плане рулежки. а на епамобиле колейность хорошо ощущается. я одно время даже подумывал перейти на мудричах на 265/75 именно из-за колей. но потом заменил изношенные рулевые наконечники и стало терпимо. или просто привык.

Аватара пользователя
BigAndrey
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 16:05
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BigAndrey » Пт авг 02, 2013 07:48

http://kulibinsclub.ru/stati/avto/ustan ... imbir.html

Вот тема, извиняюсь если баян.
Patriot Iveco 2012

Аватара пользователя
FFX
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс окт 27, 2013 02:38
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FFX » Ср янв 22, 2014 23:36

Вчера снял передний стаб. Полет отличный. Весь день катался, тестил. Ледяная дорога в деревне, переезд трамвайный рельс, лежачих полицейских на скорости - все комфортнее, чем со стабом. Пробовал разгоняться до 90 по трассе (больше сейчас не гоняю, ибо откапиталился). На колейность больше реагировать не начало. Короче, все в норме. Все как-то мягче, подвеска приятно расслаблена (но не расхлябана). Нигде ничего ловить не пришлось, никакого шимми. Ходы подвески пока особо не проверял.
Лифт подвески проставками на пружины, мост сдвинут вперед на 2 см, муды 235/85, пружины родные, амморты не родные, но заводские патровые. Сам очковал до последнего - снимать или нет.
При этом заехал в местную мастерскую полного привода. Шеф говорит, что пробовали на стоковом Хантере снимать, машину потом ловили по всей дороге. Короче, у кого как. Но мне ставить обратно не хочется.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности