Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снятие стабилизатора

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 12:38

Скорее всего потому что у него была жесткая подвеска или легкий зад - вместо того, что бы мосту сыграть вверх, он подпрыгивал вместе с машиной, а морда его тащила по воздуху вперед по движению.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 26, 2012 12:39

Nomad писал(а): В смысле? Почему у меня передний мост оставляет след в ямах, а задний минимум 30 процентов времени проводит в воздухе? Ep не даст соврать, нас как-то лихо обгонял штатный Патр по ацкой дорожке, след был смешной: только по вершинам кочек. :D
положи несколько мешков с цементом в багажник и повтори тест - в воздухе будет меньше находится... у патриота слешком легкая жопа и слишком тяжелый мост, вот так и получается... на том же 105м крузаке задний мост легче уазовского, а кузов наоборот тяжелее

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 12:43

mirlas писал(а):Скорее всего потому что у него была жесткая подвеска или легкий зад - вместо того, что бы мосту сыграть вверх, он подпрыгивал вместе с машиной, а морда его тащила по воздуху вперед по движению.
Неа. :) Потому что у нас стабилизатор препятствует отбою и ходам подвески и потому, что пружины - это безынерционная витая рессора, а листовая рессора - инерционная и еще какая. :)
В инете куча научных работ с понятием "момент инерции рессор". Надо Монстрохода срочно звать сюда. :)
Волгорессоры + тяги + пружины я-бы легко поставил.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 12:46

Втулки то рулят, но фишка в том, что на многолистовой рессоре (я имею ввиду 6-7 листов) из-за втулки рессора может лопнуть, т.к. втулка является более упругим элементом, связанным с рессорой - т.е. рессора (а точнее коренной лист) изгибается в обратную сторону не по всему периметру, а именно в районе втулки - т.к. там легче всего...
То же самое с малолистовой: сайлентблок препятствует изгибу рессоры в месте ее крепления, в тоже время по всему остальному периметру рессора активно изгибается...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 12:48

DmS писал(а):
Nomad писал(а): В смысле? Почему у меня передний мост оставляет след в ямах, а задний минимум 30 процентов времени проводит в воздухе? Ep не даст соврать, нас как-то лихо обгонял штатный Патр по ацкой дорожке, след был смешной: только по вершинам кочек. :D
положи несколько мешков с цементом в багажник и повтори тест - в воздухе будет меньше находится... у патриота слешком легкая жопа и слишком тяжелый мост, вот так и получается... на том же 105м крузаке задний мост легче уазовского, а кузов наоборот тяжелее
На 105-м? :shock::

http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96639416/

У нас по сравнению со 105-м не мост, а соломинки... :(
У 105-го один только диф и короб чего стоит, не говоря о тягах....

У меня сзади бак газа 103 литра и 100 кг инструмента с жидкостями.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 12:50

mirlas писал(а):Втулки то рулят, но фишка в том, что на многолистовой рессоре (я имею ввиду 6-7 листов) из-за втулки рессора может лопнуть, т.к. втулка является более упругим элементом, связанным с рессорой - т.е. рессора (а точнее коренной лист) изгибается в обратную сторону не по всему периметру, а именно в районе втулки - т.к. там легче всего...
То же самое с малолистовой: сайлентблок препятствует изгибу рессоры в месте ее крепления, в тоже время по всему остальному периметру рессора активно изгибается...
Наоборот!!!! :)
Если сайлент не дает кручения уху, то в этом месте возникает критическая нагрузка на излом. У меня сначала сдохла резина передних сайлентов именно потому, что она не может работать на кручение при такой толщине.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 12:57

Так я же это и написал вроде :)
Сайлент блок препятствует изгибу в месте крепления - читай как не дает кручения уху... :) НО! Это если рессора 3-х листовая например... На 7-и листах ситуация обратная! В связи с жесткостью на изгиб рессоры, сайлент начинает работать!
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 13:09

Че-то у меня моск вскипел, :D все сайленты в подвеске разбило за 30 000 км, а втулки за 15 000 км показывают нулевой износ. :)

Если втулка идет на кручение, то она забирает "крутящий" момент от рессоры на себя, верно?
Что будет с рессорой, если уши приварить к раме?
Нафига тогда вообще ставят втулки и сайленты? :)
По-моему, будет ацкий момент на излом листа около уха хоть на малолистовых, хоть на "пирамидках"...... :(

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 13:30

Если ты говоришь про резиновые сайленты и полиуретановые втулки - то понятно почему. Втулки сами по себе дольше чем сайленты ходят, а если еще и полиуретановые - то вообще можно забыть про них :)

Втулка идет на кручение, да... но параллельно (или близко к тому) с малолистовой рессорой, т.е. момент распределяется примерно поровну и на кручение и на изгиб, но именно на малолистовой. На семилистовой уже совсем по-другому - рычаг на изгиб гораздо сильнее чем у малолистовой, и этот рычаг позволяет сработать сайлентблоку.
Грубо говоря - зажми сайлент в тиски и попробуй его провернуть ломом :) А теперь так же, но линейкой :)

Если уши рессоры приварить к раме, то сломается и 7-ми листовая и 3-х листовая и эксперимент будет провален :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 13:46

Но вот чего подумал... Довольно упругие ПУ (где-нить 65-70 по Шору, это так просто на глаз) втулки наверно вполне успешно могут заменить резиновые сайленты, это кстати да....
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 26, 2012 13:55

Тютерев79 писал(а):И все таки ребята, снимать ли стабилизатор или нет? Я больше езжю по асфальту чем по грязи и на дальние растояния от 500 до 3000 км в одну сторону. Так что посоветуете!! И легко ли снять стабилизатор и потом поставить? Жду ответов!!! :oops: :roll:
Зря вы так на крене зацикливаетесь.

Стаб нужен не для крена. По поводу кренов можете вооще не париться: Рэнжровер 1-ой серии не имеет стаба, кренится гораздо сильнее УАЗа без стаба и его хозяева по этому поводу совершенно не парятся после нескольких дней езды, необходимых для привыкания.

Проблема в другом: при снятии стаба уменьшается угловая жесткость переднией подвески, силовой увод шин передней оси и автомобиль становится склонным к избыточной поворачиваемости. Это не имеет никакого отношения к поворотам. Это имеет отношение к движению по прямой на большой скорости. Машина "рыскает". Вон DmS пробовал снимать, говорит начала рыскать. Правда у него резина с профилем 75, возможно на высоте профиля 70%, эффект будет менее заметен. Есть ещё способ борьбы с избыточной поворачиваемостью: поставить винтовой диф ограниченного трения в задний мост. На Козле у меня такая мера решила проблему с рысканьем.

С плюсами снятия стаба (улучшение проходимости и комфорта) полностю согласен. Сам мечтаю его снять, но пока не готов лезть в задний мост и менять диф.
Nomad писал(а): Совершенно верно, поэтому при установке правильных ( и тяжелых) колес все тюнинг-ателье ставят более мощные упругие элементы и амортизаторы с большим усилием отбоя, а раллисты ставят спарки амортизаторов.
Практика показала, что чем мяге пружины или рессоры, тем лучше контакт даже очень тяжелого колеса и моста под лёгкой машиной с опорной поверхностю:

http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... 4&Itemid=5
Nomad писал(а):В мануале Паджеро, который весил как Патр, было написано: давление в передних колесах 265/70 1.7-1.8 атмосферы. При давлении 2.2 будет трясти как на стиральной доске что со стабом, что без.
У Паджеро хоть и сделали спереди независимую подвеску, но накосячили с задней зависимой и ему тоже, как и на УАЗе, требуется более низкое давление в передних чем в задних колёсах. Ну а на уровень комфорта давление в шинах начинает влиять только если спустить их до пол атмосферы. Когда накачено более одной, жесткость шины на порядок больше жесткости подвески.
DmS писал(а): кста, вот мой при пробеге примерно 65-70тык, все ещеродное с завода.
У меня кстати тоже высота посадки совершенно не изменилась за 76 тык.
Nomad писал(а):
Машина наезжает на препятствие. Мост идет вверх. После кочки мост идет вниз, стаб не дает, т.к. пытается выровнять мост относительно рамы, машина упирается на одно колесо и идет толчек вбок. После снятия стаба машина на ямах летит вперед, мост бесится вверх-вниз как хочет.
Это ты про один конец стаба рассказал, а чем по-твоему в этот момент занимается второй конец стаба? :D Нельзя при описании поведения автомобиля, брать только один единственный узел.

Устал..... дальше сами спорьте :D

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Чт апр 26, 2012 14:45

Гм, внесу свою лепту. Я пробовал а перендей подвеске: стандарт, стандарт + проставка, пружины от мерса, таф доги, пружины от нивы. В задней: стандарт, стандарт + проставка, стандарт + газелевские серьги, 4 листа, таф доги. Все это дело со стандартными аммортами, с газелевскими, с токико. Могу сказать, что из этого многообразия худший вариант - это 4 листа + мерсовы пружины за которые так ратует большое количество народу. Мне это абсолютно непонятно, так как данный комплект дает самый маленький ход подвески (при нормальных аммортах) и вызывает головные боли у пассажиров после часа езды...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 26, 2012 15:05

yaffs, это пройдет:) еще несколько лет назад на уазбуке было замечено, что многие пытаются сначала ставить жесткие упругие элементы, говорят как это зашибись, не пробивает подвеску, не крениццо, а потом начинается борьба с последствиями, многократные наступления на грабли, поедание кактусов. Человека это все достает и он продает уазег и покупает старенькую тойоту/ниссан. Некоторые возвращают в стандарт. А кто-то наоборот ставит более мягкую подвеску:)

Кста, как на пружинах от нивы ездиется?

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 26, 2012 15:55

А какие же тогда пружины ставить если мерсовские не то?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 26, 2012 15:58

так смотря для каких целей

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Чт апр 26, 2012 16:00

У догов 3 вида пружин, но по ходу кроме как самые жесткие никто не рассматривает :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 26, 2012 16:00

Цели как у всех грязь асфальт лебедь на морде будет лежит в гараже! Родные сели! :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Чт апр 26, 2012 16:41

надо подбирать по жесткости и высоте.
у родных жесткость 4кг/мм, можно поставить либо четверочные задние 1,9кг/мм, или ниовские задние - 2,2кг/мм. В этих случаях высота подвески будет как на родных пружинах. Если нужен лифт, можно шнивовские пружины поставить, жесткость у низ 3кг/мм. Еще видел нивоские,
1,9 жесткость, тока они высокие около 500мм, по идее на них будет лифт сантиметров 5

Насчет просаживания - даж хз, думаю это от качества самих прожин зависит, и в случаи наших наверно это неизбежно:) Может что есть и из импортых, от тогоже мерса может...

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт апр 26, 2012 16:46

Я вот себе пружины доги прикупил вот теперь думаю что будет зубодробилка ещё та :(
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
yaffs
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 09:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yaffs » Чт апр 26, 2012 16:49

Договские я брал самые мягкие, они комфортнее чем мерседесовские и чуть длинее. Нивовские поставил относительно недавно, пока мне видится это наилучшим вариантом, но надо еще объездить, как только соберу побольше статистики обязательно отпишусь в соответствующей ветке.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 26, 2012 16:55

Zmei писал(а):А какие же тогда пружины ставить если мерсовские не то?
Нивские 2121. Если тяжелая лебёдка со стальным тросом и силовой бампер, то от Шевинивы 2123.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 16:55

yaffs писал(а):Гм, внесу свою лепту. Я пробовал а перендей подвеске: стандарт, стандарт + проставка, пружины от мерса, таф доги, пружины от нивы. В задней: стандарт, стандарт + проставка, стандарт + :( газелевские серьги, 4 листа, таф доги. Все это дело со стандартными аммортами, с газелевскими, с токико. Могу сказать, что из этого многообразия худший вариант - это 4 листа + мерсовы пружины за которые так ратует большое количество народу. Мне это абсолютно непонятно, так как данный комплект дает самый маленький ход подвески (при нормальных аммортах) и вызывает головные боли у пассажиров после часа езды...
Согласен полностью, но именно этот комплект дает самое главное качество экспедишна - надежность и энергоемкость. :(
Я бы и не подумал ставить 4 листа, если-бы 3-х листовые не сдохли за нереально рекордный срок из всех 9 внедорожиков. :(

Если то покрытие, что было в рекламе Патриот Спорт, имеет ресурсный коэффициент 3, то мои трехлистовые по нормальным дорогам пробегали-бы тоже 80 000 км, потому что дорога выходного дня длиной 180 км - это и есть покрытие из той рекламы. :D Амортизаторы умерли к пробегу 35 000 км попарно. Сначала передние, потом задние.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 26, 2012 16:57

Вот эта штука очень хорошо помогает от преждевременного умирания родных 3-листовых рессор:

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 17:30

Это ты про один конец стаба рассказал, а чем по-твоему в этот момент занимается второй конец стаба? Нельзя при описании поведения автомобиля, брать только один единственный узел.


- Ой. Еще раз, надо окончательно докопаться до истины. :) Колесо № 1 перелетело кочку. Второе едет по ровному покрытию. Колесо № 1 в воздухе, колесо № 2 под нагрузкой между рамой и дорогой. Я правильно понимаю, что стаб препятствует скорейшему возвращению колеса № 1 на землю и из-за этого происходит боковой упор от колеса № 2, находящегося на земле? Т.е., верно-ли что после перелета препятствия стаб пытается сдвинуть ось в сторону препятствия? Почему по ямам передняя ось без стаба несется прямолинейно, а со стабом пытается прыгнуть в сторону?

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 17:46

Ну а на уровень комфорта давление в шинах начинает влиять только если спустить их до пол атмосферы. Когда накачено более одной, жесткость шины на порядок больше жесткости подвески.


:shock: :
А вот тут мозг реально взорвется. Перед той самой дорогой спускаем шины с 1.8/2.2 до 1.3/1.5, иначе ехать 180 км просто невозможно. А как-же пневмоподвеска с давлением 3-6 атмосфер?
Когда иногда накачиваю на заправке 2.2/2.4 (чтобы потом спустить нормальным манометром), жена начинает визжать по телефону: "что за хрень с машиной?" :D , спускаю до 1.7/1.9 и появляется почти Мерседес.... Стаб (его отсутствие) и лифт подвески 80 мм ей глубоко пофиг, а вот шины накачать выше двойки ни за что не даст, и это на Хакке! :D
Последний раз редактировалось Nomad Чт апр 26, 2012 20:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 26, 2012 19:58

Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.

Как я уже говорил выше - стаб - вредная и противная вещь, но без него машина рыскает на высокой скорости, на абсолютно ровной дороге. По этому я пока его снимать не буду. Вот когда по какомунть поводу придётся влезть в задний мост, заменю заодно диф на винтовой, и попробую снять стаб.

С пневмоподвеской опять-таки ты взял лишь один параметр: давление в системе. Без учёта рабочей площади элемента, порессоренной массы, наличия и величины дополнительного (не сжимаемого) объёма, почти полное отсутствие сопротивления резины (в отличие от массивной покрышки).

У меня сейчас оба передних колеса сильно травят (допиливаю родную Быстрицу, в гараже лежат гудричи и ждут окончания сезона переобувки), по этому я их раз в неделю - две подкачиваю. Ну нет заметной разницы до тех пор пока давление уже становится ниже атмосферы и шина становится существенно промята. И кстати тоже у меня на Патриоте жена ездит всю неделю на работу.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт апр 26, 2012 20:30

Я решил рискнуть и снял стаб, стойки естественно остались на месте, стаб лежит в багажнике со всем крепежом, на первомайские как раз предстоит поездка, часть асфальт, часть лесные массивы, посмотрим, если будет сильно рыскать поставлю там же , в полевых условиях. Есть конечно одно но, аммы поменяны по кругу на новые каябы, масляные, и поставил новые пружины каябы RD5081. В городе мне нравиться как ведет себя машина, посмотрим полевые условия.

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Чт апр 26, 2012 20:32

кто в соревнованиях выступает , подскажите с ним или без как лучше ???

Аватара пользователя
MOHCTPOXOD
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MOHCTPOXOD » Чт апр 26, 2012 20:40

В соревнованиях по трофи естественно лучше без стаба.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт апр 26, 2012 20:54

[quote="MOHCTPOXOD"]Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.

Т.е., при наезде в яму одним колесом, это колесо пытается лететь вниз, стаб не дает ему долететь до грунта, и в момент этого "нехотения дать долететь" вторая лапа стабилизатора дает мощный пинок раме вверх, тем самым инициируя сбой прямолинейной траектории ТС и тряску на ямах?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 06:01

MOHCTPOXOD писал(а):Со стабом пытается прынгуть потому, что если наездаешь только одним колесом, то стаб помимо того то препятствует ходу колеса вниз, ещё и жесткость сладывается из жесткости пружины и жесткости стаба. Не влияет на жесткость стаб только если наехать двумя колёсами одновременно на одно препятствие, например ровно на лежачего полицейского.

Как я уже говорил выше - стаб - вредная и противная вещь, но без него машина рыскает на высокой скорости, на абсолютно ровной дороге. По этому я пока его снимать не буду. Вот когда по какомунть поводу придётся влезть в задний мост, заменю заодно диф на винтовой, и попробую снять стаб.

С пневмоподвеской опять-таки ты взял лишь один параметр: давление в системе. Без учёта рабочей площади элемента, порессоренной массы, наличия и величины дополнительного (не сжимаемого) объёма, почти полное отсутствие сопротивления резины (в отличие от массивной покрышки).

У меня сейчас оба передних колеса сильно травят (допиливаю родную Быстрицу, в гараже лежат гудричи и ждут окончания сезона переобувки), по этому я их раз в неделю - две подкачиваю. Ну нет заметной разницы до тех пор пока давление уже становится ниже атмосферы и шина становится существенно промята. И кстати тоже у меня на Патриоте жена ездит всю неделю на работу.

Здравствуйте! Как стабилизатор то опять всех всполошил! Со всем вышесказанным полностью согласен. :) Только добавлю, что от рыскания можно легко (ну или не легко, кому как) избавиться изменив кастор, поставив армированный шланг гидроусилителя руля, отрегулировав подшипники ступиц, сделав схождение. На счет влияния на рыскание установки винтового дифа в задний мост, не знаю, у меня 100% блокировка, которая в откл. состоянии работает как обычный диф. Мой Патриот без стаба и самоблока не кидает и не водит ни по ровному асфальту, ни по грунтовке, считаю что самоблок тут большой роли не играет.
Ну а Быстрица - это просто жесткая зубодробительная резина, которая при давлении выше 2атм, становится просто не выносимой. Кстати на ней кидает по дороге прилично. От использования данной резины отказался! :lol: Сейчас грязевой Максис 32 дюйма, оч. мягкая и хорошая резина, рельсы и дор. полицейские проезжаю не замечая. Наката правда нет, расход возрос, но зато мягко и не кидает. 8)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 06:23

MOHCTPOXOD писал(а):Вот эта штука очень хорошо помогает от преждевременного умирания родных 3-листовых рессор:

Изображение
Какая замечательна весчь! :shock: Обязательно внедрю в подвеску! Респект и уважение за идею! :respect:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 09:27

MOHCTPOXOD писал(а):Вот эта штука очень хорошо помогает от преждевременного умирания родных 3-листовых рессор:

Изображение
MOHCTPOXOD, расскажите пожалуйста как работает эта тяга? По фото я понял что она не позволяет мосту "крутиться" вокруг оси, но имеет незначительных ход взад-вперед вместе с мостом. Правильно? :unknown:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 10:35

Ой, можно вопрос:
На ралли-рейдовом Патре (пикапе) ставили по одному амму спереди и по два сзади.... Правда, пружины Шнивы и 3 листа. По собственным ощущениям, спарка сзади нужна, особенно с 4-мя листами. Или спарка спереди полностью нейтрализовала отсутствие стаба даже на высоких скоростях? Т.е., есть-ли необходимость некоторого подруливания на скоростях 110-120?

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 11:13

Nomad писал(а):Ой, можно вопрос:
На ралли-рейдовом Патре (пикапе) ставили по одному амму спереди и по два сзади.... Правда, пружины Шнивы и 3 листа. По собственным ощущениям, спарка сзади нужна, особенно с 4-мя листами. Или спарка спереди полностью нейтрализовала отсутствие стаба даже на высоких скоростях? Т.е., есть-ли необходимость некоторого подруливания на скоростях 110-120?
Поездив немного, дополнительные амы сзади демонтировал, но те, которые были установлены на заводе. Оставил от газели газ-мяс :D, которые смотрят от моста на бампер. Со спаркой сзади на не груженой машине было не комфортно. Со спаркой спереди ездить комфортно, но оторвало кронштейн справа, сейчас усилил оба, полет нормальный! Подруливание сравнимо с легковушкой, т.е. сижу типа развалившись в кресле от Рекстона и двумя пальцами левой руки держу руль. :lol: Если серьезно борьбы с дорогой как раньше нет. На грязевой резине разогнался в этот раз до 140 км/час, подруливаний не требовалось, но обгоняя Тойоту Кэмри, водитель оной по моему обоср-ся (извиняюсь) и чуть от неожиданности в кювет не улетел, т.к. стоял такой гул и вой от эксп. багажника и резины!
Считаю что спарка спереди в меньшей степени влияет на кидания машины, тут главное..... читайте выше. :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 11:44

Спасибо. Я наоборот имел ввиду добавила-ли спарка аммов спереди курсосовой устойчивости.... :)
Сильные пружины и сильные аммы добавили офигенно.

Спереди какие амортизаторы?

У меня сзади стоят Газелевские, на отбой остается всего 30-50 мм, идут удары после полицаев. Может, поэтому спарка была жесткой, из-за малой длины аммов? Вроде, у нас лифт одиннаковый....

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 14:06

Nomad писал(а):Спасибо. Я наоборот имел ввиду добавила-ли спарка аммов спереди курсосовой устойчивости.... :)
Сильные пружины и сильные аммы добавили офигенно.

Спереди какие амортизаторы?

У меня сзади стоят Газелевские, на отбой остается всего 30-50 мм, идут удары после полицаев. Может, поэтому спарка была жесткой, из-за малой длины аммов? Вроде, у нас лифт одиннаковый....
Спарка спереди действительно добавила курсовой устойчивости. Спарка сзади сделала ее еще лучше, но большие неровности зад стал проходить хуже, колеса стали отрываться от дороги, амортизация пропала. Получилась табуретка! :lol: Спарка была жесткой из-за легкого зада, когда багажник загружен было как на самолете, кузов просто летел над землей. Сейчас хочу установить амы как спереди, т.е. один держит вниз, другой вверх и менее "тугие". Поставлю, попробую и опишу ощущения! Лифт у меня был 8 см, сейчас где то 6см. Ударов после полицаев нет, так как крепление ама перенес выше:
было так:
Изображение
Сделал вот это:
Изображение
И стало так:
Изображение
Кстати на фото быстрица К-155 - зубодробительная резина! :P
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пт апр 27, 2012 14:20

А можно фото как спереди? :)
Один держит вверх, другой вниз - это как? Стаканом вниз, типа перевернутой вилки? %)

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Пт апр 27, 2012 14:56

Nomad писал(а):А можно фото как спереди? :)
Один держит вверх, другой вниз - это как? Стаканом вниз, типа перевернутой вилки? %)
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Упал под стол, еле вылез!!!
Извини! Здорово так написал! :good:
Спереди так: стаба нет!
Изображение
Сзади так: ама, установленного с завода, нет.
Изображение
Амы одосторонние. Один вверх держит, вниз идет легко. Другой наоборот. Вместе как двужстороний! :wink:
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб апр 28, 2012 09:27

Во, вчера стабилизатор сам попросился на свободу. Съезжал с бордюра, загнул стойки случайно :D И это при лифте ~8 см! :?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Сб апр 28, 2012 11:26

это гдеж такие бордюры водятся? :shock:
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Сб апр 28, 2012 11:33

Да есть тут... Около запчастей на Краснобогатырской... Заперли со всех сторон - пришлось так выезжать со стоянки :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Вс апр 29, 2012 20:13

и так, поставил пружины 2121 на перед и вернул стаб.
Слало мягче заметно. Минусов не обнаружено - высота повдески осталась такая же (причем у меня еще и лебедка спереди), в повортах не кренится больше чем было, курсовая устойчивость и управляемость не пострадали. Вобщем рекомендую. Буду теперь мутить волгорессоры.

з.ы. кста, запас еще есть, думаю можно было вообще поставить задние от 2104

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 30, 2012 02:54

Нивских вам совсем не надолго хватит.У них диаметр прутка - 12,7мм!!!

А сток при 15мм падает на отбой быстро.

У всех сейчас стоят 16,4 и никто на жёсткость не жалился,если колеса не перекачивать.

Подтверждаете печальную истину,что чужой опыт и знания совершенно не идут в прок,даже когда об них на каждом углу пишут и жуют.
Сводите на ноль наш общественный разум.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн апр 30, 2012 05:30

у меня вроде потолще Шнивские, чем 12.7, надобы померить... но и они упали до штатных просаженных примерно, то есть высота осталась таже, но мягче, второй раз их не поставлю, но ездить можно (у меня правда ни лебеды, ни бампера силового нет спереди)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн апр 30, 2012 08:25

luchsergey писал(а): А сток при 15мм падает на отбой быстро.
не знаю у кого что там падает, у меня пробег 91 тык, родные пружины вообще не просели.
luchsergey писал(а):У всех сейчас стоят 16,4 и никто на жёсткость не жалился,если колеса не перекачивать.
не не спасиба:) против природы не попрешь, у человеческого организмасвой предел есть, и жесткая подвеска скоро скажется на здоровье:)
luchsergey писал(а):Подтверждаете печальную истину,что чужой опыт и знания совершенно не идут в прок,даже когда об них на каждом углу пишут и жуют.
Сводите на ноль наш общественный разум.
ну ты знаешь, как раз вы с жесткими пружинами наступаете на давно известные грабли, на которые наступила давным давно половина уазбуки:) Ну ниче, патроводы потихоньку уже тоже начинают осознавать, что жесткая повдеска есть зло, и переходят на мягкие пружины, тока судя по всему их отзывы просто игнорятся:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 30, 2012 11:23

на патрах 2007 и 2008 года пружины гораздо качественнее нынешних.на счёт диаметра их прутка не скажу не мерил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн апр 30, 2012 17:54

Диаметр прутка у них одинаковый, т.к. от него зависит жесткость пружины, а она что на 2007, что на 2011м равна 4кг/мм. Если пружина действтельно просаживается, а не устанавливается в свое нормальное положение, то диаметр витка тут не причем, это или металл хреновый и/или нарушена технология изготовления...

катался седня по трассе плюс гравико-грунтовка плюс каменистое русло реки, все отлично, даже можно смело ставить четверочные пружины, ничего страшного не произойдет:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн апр 30, 2012 18:05

страшного ничего не произойдет даже если вообще пружины выкинуть: лёжа на отбойниках ездить вполне приемлимо,что и происходит практически при родных пружинах.Только при сильном пробое чувствуется это конкретно,а на более толстых пружинках типа 57020 такого не происходит.

На нивских пружинах пробои неизбежны,если не красться через рельсы и воронки как на пузотёрке.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
DmS
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DmS » Пн апр 30, 2012 18:49

luchsergey писал(а):На нивских пружинах пробои неизбежны,если не красться через рельсы и воронки как на пузотёрке.
кто тебе такую чушь сказал? нет никаких пробоев вообще, а езжу я жестко, перед рельсами и бордюрами не торможу вообще, диски колесные у меня расходник:))

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности