Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фотоотчет по изменению кастора.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Фотоотчет по изменению кастора.

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 10:15

Автомобиль Патриот 2009 г.в., пробег 27 000 километров, жалоба на плохую управляемость. Проблема возникла после лифтовки рамы и кузова. Фотографию специально сделал рядом со стоковым.
Изображение
По предварительным расчетам, предположили, что одной из причин плохой управляемости мог стать изменившийся кастор (продольный наклон шкворней)
Изображение
Проверка на стенде показала, что наше предположение верное. Стенд показал, что ось шкворней находится практически в вертикальном положении. Требуемая величина - +3,5 градуса. Патриотов с углом наклона шкворней больше 4-х градусов встречать не доводилось.
Изображение
Задняя подвеска в норме.
Изображение

В настоящее время изготавливаем кондуктор, который бы позволил пересверлить отверстия в ШОПКе с необходимой точностью.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 10:51

Процесс изготовления оснастки:
Изображение
Угол поворота 8 градусов хотим задать с помощью делителя на фрезерном станке.
Изображение
Чертежи кондуктора в электронном виде сделаем несколько позже.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 15, 2011 11:02

А почему привязались так к этим 8-9 градусам? Тем более, на нелифтованном авто будет уже 11 (8 плюс 3 заводских).
Почему не сделать допустим 6 градусов итоговых? Так сказать, золотая середина. Ниже риск возникновения шимми (хотя влияние кастора на шимми так и не доказано очевидно), управляемость полюбому улучшится, и возможно рулевая тяга не будет цеплять за крепление тяги панара.
А если посмотреть характеристики других авто, "одноклассников" патриота, какие там углы с завода?

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Вт мар 15, 2011 11:49

А почему эффект шимми связывают с увеличением костора? Кто нибудь может объяснить? :oops:
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 12:17

Серёга34 писал(а):А почему привязались так к этим 8-9 градусам? Тем более, на нелифтованном авто будет уже 11 (8 плюс 3 заводских).
Почему не сделать допустим 6 градусов итоговых? Так сказать, золотая середина. Ниже риск возникновения шимми (хотя влияние кастора на шимми так и не доказано очевидно), управляемость полюбому улучшится, и возможно рулевая тяга не будет цеплять за крепление тяги панара.
А если посмотреть характеристики других авто, "одноклассников" патриота, какие там углы с завода?
Изначально, мы так и посоветовали владельцу авто - вернуть все в исходное положение и проблема исчезнет. Но вот нравится ему высоко сидеть, далеко глядеть :) На 8-ми градусах решили остановиться исходя из предыдущего опыта. Когда перечулковываем мосты, ставим кастор 9 градусов, результатом довольны. По поводу одноклассников - считаю, что сравнивать разные типы подвесок, не совсем корректно, что работает на одном типе подвески, не всегда будет работать на другом.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 15, 2011 12:21

Тогда уточняющий вопрос. 8 это конечный результат, или относительно заводского?
Для лифтованного понятно, итог будет 8. Но вы собираетесь продавать шопки с измененным кастором. Какой итоговый угол будет для стоковой, не лифтованной подвески?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 12:52

Серёга34 писал(а):Тогда уточняющий вопрос. 8 это конечный результат, или относительно заводского?
Для лифтованного понятно, итог будет 8. Но вы собираетесь продавать шопки с измененным кастором. Какой итоговый угол будет для стоковой, не лифтованной подвески?
8 - это конечный результат. В случае с нелифтованным авто изменение кастора будет примерно 5 градусов, то есть в конечном итоге 8-8,5 градусов.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Вт мар 15, 2011 12:54

Спасибо, именно этот вопрос и интересовал.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 13:03

Krashman72 писал(а):А почему эффект шимми связывают с увеличением костора? Кто нибудь может объяснить? :oops:
Чем больше заваливается ось наклона шкворней, тем больше реактивное усилие, которое пытается вернуть колесо на прямолинейное движение. Соответственно, при отклонении траектории движения колеса от прямолинейного возможно возникновение разнопеременной нагрузки, которая вызывает расколбас колес.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 13:56

Кондуктор готов, можно приступать к пересверловке отверстий.
Изображение

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 15, 2011 14:10

Воот, это вы праведное дело начали =)
Плюсую!

ну и все мы ждем чертежи кондуктора!

p.s.
Я правильно понимаю что пятую дырку пересверливаем в последнюю очередь?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт мар 15, 2011 15:12

CodeDaemon писал(а):Воот, это вы праведное дело начали =)
Плюсую!

ну и все мы ждем чертежи кондуктора!

p.s.
Я правильно понимаю что пятую дырку пересверливаем в последнюю очередь?
Чертежи обязательно выложим.

Верно поняли, завтра подробно постараюсь зафотать процесс сверловки ШОПКа.

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вт мар 15, 2011 17:01

исходные данные на лифтованный Патриот, лифт подвески? лифт кузова?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 16, 2011 01:47

ГАВРИЛОВ писал(а):исходные данные на лифтованный Патриот, лифт подвески? лифт кузова?
Ну если кастер уехал с ноль, то как минимум лифт подвески был.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср мар 16, 2011 09:52

это и ежу понятно, желательны цифры, "говорите точно, сколько вешать граммов" (с) :)

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 16, 2011 12:00

Продолжим:

Пересверловка отверстий. Для этой цели можно использовать и банальную дрель, но раз станок сверлильный имеется, мы сверлим на нем. Диаметр сверла 10 мм.
Изображение
Штатные отверстия были предварительно заглушены...
Изображение
... а заглушки приварены с наружней стороны фланца. Правда, наш сварщик перестарался немного, достаточно одной капли сварки.
Изображение
Попутно засняли фланец моста без поворотного кулака.
Изображение
Рама автомобиля залифтована путем установки на пружину обичайки высотой 60 мм спереди ...
Изображение
... и установкой дополнительной пружины (от чего хз) между рамой и задним мостом. По лифтовке кузова сведения от владельцев (а их двое) разноречивые, может на втором будет что то видно, а кузов этого Патриота, что находится в работе, на мой взгляд покоится на штатных опорах.
Изображение
Вид на тягу Панара. Как видно по фотке, ее изменений не производилось.
Изображение
Установили новую шаровую опору на фланец моста. Визуально видно, что ось шкворней находится практически вертикально.
Изображение Изображение
Обратная сторона фланца после сверловки.
Изображение
На токарном станке убираем сварочные сопли с одной стороны фланца ШОПКа, противоположную сторону торцуем путем снятия слоя металла толщиной 0,05 мм.
Изображение
Для заглушки штатных отверстий в ШОПКе наточили вот таких бочонков.
Изображение
Готовый к применению кондуктор. Надо иметь ввиду, что после пересверловки ШОПКи, которые изначально являются взаимозаменяемыми, теперь становятся правым и левым.
Изображение
Готовая к установке шаровая опора с уже измененным кастором.
Изображение
Для проверки соосности отверстий у нас имеется кусок картера моста с фланцем. При его отсутствии проверку можно сделать непосредственно на самом мосту.
Изображение

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Ср мар 16, 2011 12:39

Ваксойл писал(а): ...Визуально видно, что ось шкворней находится практически вертикально...
это пока мост вывешен

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 16, 2011 14:24

Вот, наконец, подошли к интересующему всех вопросу: что делать с рулевой тягой, которая при максимально вывернутом вправо руле начинает касаться за кронштейн тяги Панара.
Изображение
После непродолжительных манипуляций на трубогибном станке между обозначенными деталями появился просвет в 5 мм, которого за глаза достаточно для корректной работы рулевого управления.
Изображение Изображение
Обещанный чертеж кондуктора для пересверловки отверстий ШОПКа для изменения угла наклона на 8 градусов. Иными словами, штатный угол наклона +8 градусов.
Изображение

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Ср мар 16, 2011 14:56

Ваксойл И всё? А отчёт об новых ощущениях владельцев?! :D Это я думаю самый завершающий этап,которого ждёт публика.
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 16, 2011 15:18

alex524 писал(а):Ваксойл И всё? А отчёт об новых ощущениях владельцев?! :D Это я думаю самый завершающий этап,которого ждёт публика.
Видимо в связи с аварией на АЭС в Японии, у нас до обеда было отключено электричество... :(
Автомобиль собран, завтра с утра загоним на стенд, поездим сначала сами, а затем уже послушаем что скажет владелец. У нас ведь время к МСК +3 часа и нам уже пора домой.... :D

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Ср мар 16, 2011 15:19

Изображение
а фотографии до изменения есть?
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 16, 2011 15:57

Adik писал(а):Изображение
а фотографии до изменения есть?
Это как раз и есть до изменения. Пока родные ШОПКи были в работе, установили совершенно новый ШОПК и сфотали. А вот после изменений сфотать не догадались- упущение. Следующий будем делать, сфотаем. Так-же подумаем, что сделать для большей наглядности произошедших изменений.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 17, 2011 13:17

Итак, начинаем последнюю серию приключенческого сериала "Измени-ка себе кастор" :D
Автомобиль установлен на стенд с целью определения фактического результата от проделанной работы.
Изображение
Как видим, результат достигнут с более-менее приемлемой точностью. Фактическое отклонение продольного угла наклона шкворней 7 с небольшим градусов. Отклонения по колесам остались практически в тех же пределах, что и были изначально.
Изображение
Уже готовый и испытанный автомобиль ожидает своего хозяина. На фотках максимально вывернутые вправо/влево колеса.
Изображение Изображение
Делать скан наряд-заказа нет желания, но он получился весьма коротким:
1. Изменение угла наклона шкворней - 2 400 рублей.
2. Проверка геометрии колес на стенде - 700 рублей.
3. Материалы (манжеты 2 штуки, сальники 2 штуки, кольцо уплотнительное войлочное 2 штуки, смазка литол 0,5 кг) - 300 рублей.
Итого: 3 400 рублей.
Об ощущениях владельца - судя по тому что 33 раза сказал "Спасибо", произошедшими изменениями в управляемости автомобиля он весьма доволен.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт мар 17, 2011 13:54

Ваксойл, пора вам уже сеть филиалов по стране открывать.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Евгений Крр
Сообщений: 376
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 20:04
Откуда: Краснодар
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений Крр » Чт мар 17, 2011 14:00

CodeDaemon писал(а):Ваксойл, пора вам уже сеть филиалов по стране открывать.
+мульён
Коль ты вступил на лед - скользи по нем,
Коль славы захотел, то будь героем...
www.kexpress.ru сборняк из Moscow

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 17, 2011 15:47

А скоро комплекты пойдёт в массы? Лифт у меня такой же.

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Чт мар 17, 2011 15:55

samael писал(а):А скоро комплекты пойдёт в массы? Лифт у меня такой же.
еще один мульон)))
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Чт мар 17, 2011 16:05

И сколько сие чудо в коробочке будет стоить?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 18, 2011 12:48

bakiv писал(а):И сколько сие чудо в коробочке будет стоить?
Сие чудо будет (увы) без коробочки, а в пузырчатой пленке, стоимость 6 500 рублей на мост.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт мар 18, 2011 13:03

Грубо говоря две тысячи за работу плюсом к зоводским шопкам???

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 18, 2011 13:20

poLevoz писал(а):Грубо говоря две тысячи за работу плюсом к зоводским шопкам???
Заводские ШОПКи у нас стоят 5 500 рублей, плюс предполагается покраска и пересверловка.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 18, 2011 13:37

А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить??? :oops:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 18, 2011 16:11

Aleks_andr писал(а):А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить??? :oops:
В интернете достаточно много описаний самостоятельного изменения кастора путём смещения отверстий на ШОПКе.
Некоторые просто овалят штатные отверстия, а для более жёсткой фиксации ШОПКа к фланцу кожуха полуоси, добавляют по одному два болта. В случаях когда это делается для себя - возможно и допустимо. Для нас, как для СТО, подобные методы выглядят несколько варварскими. Точность центров отверстий достаточно высокая и выполнять эти работы без кондуктора можно лишь на станочном оборудовании. По вашей просьбе можем изготовить и выслать Вам кондуктор. До лета время ещё есть. :)
Что касается вкручивания бочонков для заделки штатных отверстий без их привариваться - выглядит несколько сомнительно, если бочонок начнёт шевелиться будет ломать свёрла.:cry: То есть капля сварки значительно облегчит процесс.

P.S. К сожалению буквально несколько недель назад завод поднял цены на ШОПКи и теперь одна опора в наших магазинах стоит 2750 руб, 2350 руб - предыдущая цена. То есть удорожание составило 800руб за комплект... :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт мар 18, 2011 16:25

А почемс кондуктор будет стоить?

И еще вопрос:
Получается вы боченки-заглушки без особого натяга вставляете и потом только сваркой прихватываете?

Я вот почему-то склоняюсь к варианту когда в дырках резьбу не до конца нарезают и болт внатяг вворачивают пока не заклинит там.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 18, 2011 16:38

мне нужен 1 комплект + комплект шкворней с вкладышами.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт мар 18, 2011 17:17

CodeDaemon писал(а):А почемс кондуктор будет стоить?

И еще вопрос:
Получается вы боченки-заглушки без особого натяга вставляете и потом только сваркой прихватываете?

Я вот почему-то склоняюсь к варианту когда в дырках резьбу не до конца нарезают и болт внатяг вворачивают пока не заклинит там.
В понедельник по цене отпишусь.

Глаза боятся,руки делают. При повороте на 5 градусов, отверстия перекрываются совсем немного. То есть опасность срыва всё одно будет.

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Пт мар 18, 2011 18:16

Aleks_andr писал(а):А у меня вот лежат в гараже новые ШОПКи, и комплект Ваксойловских шкворней с вкладышами... к лету собирался поменять... :) Можно описанную процедуру по изменению кастора в гараже на коленке сделать, без сварки??? Например в старых отверстиях нарезать резьбу М12, и на холодной сварки вкрутить туда "бочонки", нарезанные из болтов или шпилек??? Ну а новые отверстия уже разметить и дрелью зафигачить??? :oops:
Здесь как делать на коленке http://www.uazik.net/caster , тут создана целая тема и люди уже делали и отписались http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 46-90.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 6-390.html
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб мар 19, 2011 20:45

Ваксойл писал(а):То есть опасность срыва всё одно будет.
себе для завтуливания делал восемь бочонков размером 10.6 мм и два размером 10.2 мм.... натяг получается 0.1 мм, впоне достаточно что бы не провернуло, я сверлил без проблем.

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс мар 20, 2011 06:24

А при лифте кузова разве кастор меняется? Я сейчас отдал машину мне кузов лифтуют на 40мм и шкворня ваксойловские ставят, утверждали что кастор меняется только при лифте подвески.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс мар 20, 2011 15:22

лифт кузова - поднимают кузов над рамой, к подвеске вообще никакого отношения не имеет!
мастера правильно сказали.
но после лифта кузова, лифтанешь подвеску и тут кастор и захочешь поменять :)

Аватара пользователя
джон73
Сообщений: 1771
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 08:37
Откуда: г.Красноярск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение джон73 » Вс мар 20, 2011 15:57

kuznetsovmv писал(а):лифт кузова - поднимают кузов над рамой, к подвеске вообще никакого отношения не имеет!
мастера правильно сказали.
но после лифта кузова, лифтанешь подвеску и тут кастор и захочешь поменять :)
я прекрасно понимаю тоько в этой теме в начале написано что приехали к ним именно с лифтом кузова и от этого изменился кастор, вот я и спросил.
Изображение IVECO F1-A
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/patriot/djon73/
Борьба есть условие жизни: жизнь умирает, когда оканчивается борьба.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн мар 21, 2011 08:59

poLevoz писал(а):
Ваксойл писал(а):То есть опасность срыва всё одно будет.
себе для завтуливания делал восемь бочонков размером 10.6 мм и два размером 10.2 мм.... натяг получается 0.1 мм, впоне достаточно что бы не провернуло, я сверлил без проблем.
Вполне допускаю, что подобная схема является работоспособной, просто у нас есть возможность использовать станочный парк, поэтому и поступаем так как считаем более удобным.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн мар 21, 2011 09:58

Ваксойл писал(а):
CodeDaemon писал(а):А почемс кондуктор будет стоить?
В понедельник по цене отпишусь.
:) Понедельник наступил!!!

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Пн мар 21, 2011 12:38

djon73 писал(а): я прекрасно понимаю тоько в этой теме в начале написано что приехали к ним именно с лифтом кузова и от этого изменился кастор, вот я и спросил.
Ваксойл писал(а):Автомобиль Патриот 2009 г.в., пробег 27 000 километров, жалоба на плохую управляемость. Проблема возникла после лифтовки рамы и кузова.
я к тому, что лифт рамы - это и есть лифт подвески
ДыгДа




Изображение

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн мар 21, 2011 12:44

Ваксойл, а будут ли у вас комплекты изменения кастора, для НЕлифтованных авто? Чтоб на нлифтованной подвеске итоговый угол составил 6-8 градусов?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн мар 21, 2011 21:13

Aleks_andr писал(а):
Ваксойл писал(а): В понедельник по цене отпишусь.
:) Понедельник наступил!!!
А исшо ходят слухи что вы вроде как готовы сделать шопки хромированные с вашими шкворнями.

Есть вариант получить все в одном?
те новые шопки
+ шкворня
+ хромирование
+ изменение кастора.

Если есть, то почем?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вт мар 22, 2011 06:30

CodeDaemon писал(а):
Aleks_andr писал(а): :) Понедельник наступил!!!
А исшо ходят слухи что вы вроде как готовы сделать шопки хромированные с вашими шкворнями.

Есть вариант получить все в одном?
те новые шопки
+ шкворня
+ хромирование
+ изменение кастора.

Если есть, то почем?
:shock: Хто готов??? Я??? :lol:

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт мар 22, 2011 13:21

ваксойл всмысле =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 23, 2011 12:51

Aleks_andr писал(а):
Ваксойл писал(а): В понедельник по цене отпишусь.
:) Понедельник наступил!!!
Неожиданно возник форс-мажор, сами находимся в некотором недоумении. Согласно технологии подобные кондуктора должны проходить термическую обработку и иметь твердость в районе 60-65 единиц. Изготавливается из легированной стали и предполагает длительное использование. Разумеется подобный кондуктор предназначен для неоднократного использования и стоимость его будет в районе 2 000-2 500 рублей, в то же время для индивидуального владельца нужна ли такая дорогая вещь? Ведь, наверняка, использовать его он собирается один, максимум 2 раза. Вот и задумались, будем изготавливать дешевые, обязательно найдется кто обзовет это изделие кустарщиной, будем делать, как положено, по технологии, обзовут шкуродерами :) Из стали 40 без термообработки стоимость кондуктора примерно 500 рублей, более точная цена сформируется непосредственно при изготовлении небольшой партии.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 13:07

:D +пересылка!!! Может проще и дешевле мне мои новые ШОПКи вам отправить посылкой на переделку??? :) А что там с хромированием??? Ответ будет? :wink:

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности