Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фотоотчет по изменению кастора.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср мар 23, 2011 13:42

Ваксойл писал(а):Вот и задумались, будем изготавливать дешевые, обязательно найдется кто обзовет это изделие кустарщиной, будем делать, как положено, по технологии, обзовут шкуродерами :)
Таки в чем проблэма?
Предлагайте оба вариант, и все.
Кому на раз, тому и из СТ3 сойдет..
А кому для СТО тому по всем правилам сделайте.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 13:46

CodeDaemon писал(а): Предлагайте оба вариант, и все.
Кому на раз, тому и из СТ3 сойдет..
А кому для СТО тому по всем правилам сделайте.
:D Золотые слова, .... (с) ....

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср мар 23, 2011 13:55

Aleks_andr писал(а)::D +пересылка!!! Может проще и дешевле мне мои новые ШОПКи вам отправить посылкой на переделку??? :) А что там с хромированием??? Ответ будет? :wink:
Можем и ШОПКи на переделку и хромировку принять. Только насчет дешевизны транспортных из ЯНАО в Алтайский край и наоборот - сомневаюсь :)

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 14:13

:) Ну так не дороже кондуктора с пересылкой!!! :P И на сколько, в итоге, градусов пересверливаете ШОПКи для нелифтованных авто??? :wink: Те-же 8 итоговых?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср мар 23, 2011 15:37

А можно так: я замеряю кастор, сообщаю. Вы мне пересверливаете шопк и высылаете мне вместе с комплектом шкворней и вкладышей?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 24, 2011 09:35

Aleks_andr писал(а)::) Ну так не дороже кондуктора с пересылкой!!! :P И на сколько, в итоге, градусов пересверливаете ШОПКи для нелифтованных авто??? :wink: Те-же 8 итоговых?
В случаях с лифтованной подвеской на 8 градусов, при штатной на 5 градусов. В итоге у всех получается примерно 8.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 24, 2011 09:37

samael писал(а):А можно так: я замеряю кастор, сообщаю. Вы мне пересверливаете шопк и высылаете мне вместе с комплектом шкворней и вкладышей?
Можно. Мы не только изменим кастор, но и в целом приведем в порядок шаровую опору.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт мар 24, 2011 10:36

А кастор для разных шопк индивидуален? МОжет мне нет смысла ничего мерять.
Ясно. Тогда, как буду готов, отпишусь в личку.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 24, 2011 13:28

samael писал(а):А кастор для разных шопк индивидуален? МОжет мне нет смысла ничего мерять.
Ясно. Тогда, как буду готов, отпишусь в личку.
По задумке кастор с завода должен идти в пределах 3-4 градуса, на деле он варьирует от 1,5 до 4, то есть если, к примеру, на Вашем автомобиле кастор составляет 4 градуса, то после изменения он станет 9 градусов, если 1,5 - то 6,5. Думаю, что и тот, и тот вариант приемлем.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт мар 24, 2011 13:42

Итак, заключительная часть.
Вчера на изменение кастора прибыл второй близнец.
Изображение
Лифтовка обоих Патриотов производилась в одном месте и схема лифтовки у обоих общая. На переднем мосту проставка...
Изображение
... на заднем мосту дополнительная пружина.
Изображение
Рулевая тяга выгнута по той же схеме, хотя на этом Патриоте можно было и не гнуть ее. Почему? Кто его знает, но зазор между кронштейном тяги Панара и рулевой тягой оказался гораздо большим. чем на первом. Причем следом вмешательства в кронштейн или тягу мы не обнаружили.
Изображение
Вот итоговый результат - продольный наклон шкворня получился между 7 и 8 градусами.
Изображение
Из отзыва владельца:
"Лужи и ямки стало объезжать комфортно"
Кстати, при поездке на лифтованном Патриоте обнаружил одну неприятную особенность - фонтан брызг из под колес целиком попадает на лобовое стекло. Первый раз даже напугался от неожиданности. На стоковых Патриотах этот эффект тоже присутствует, но как то в более щадящем режиме.

Аватара пользователя
Levsha
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2007 15:48
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Levsha » Пт мар 25, 2011 10:56

Ваксойл писал(а):Рулевая тяга выгнута по той же схеме, хотя на этом Патриоте можно было и не гнуть ее. Почему? Кто его знает, но зазор между кронштейном тяги Панара и рулевой тягой оказался гораздо большим. чем на первом. Причем следом вмешательства в кронштейн или тягу мы не обнаружили.
Если присмотреться повнимательнее, к исполнению кронштейна крепления тяги панара на мосту, можно увидеть, что во втором варианте исполнение старое - "Буква П", к которой непостредственно крепится тяга, приварена к кронштейну основанием, в первом варианте - боком, соответственно сам кронштейн (кованая часть) новый (шире и длиннее), поэтому и задевает.

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Пн апр 04, 2011 14:45

Благодаря этой ветке и Ваксойлу, завалил кастор на выходных, а также заменил шкворня на бронзовые. К изменениям долго готовился, заказал комплект шкворней с вкладышами и сальниками - прокладками (которые кстати пригодились, было приятно ставить новые сальники и прокладочки при сборке узла). Через пару недель все дошло в целости и сохранности. Потом изготовил кондуктор по чертежу, выложенному на форуме, только угол наклона изменил - сделал 6 (ШЕСТЬ) градусов вместо восьми, т.к. авто у меня пока еще не лифтованное и восемь будет перебор. Далее распечатал на бумаге все инструкции по замене шкворней и сверлению ШОПКов с фотографиями и комментариями к ним (опять спасибо Хасану). Закупил сверла, отрезные круги и дождался тепла. И вот наконец - то решился. В субботу делал левую сторону, в вскр. правую. Что примечательно - инструкция требует центровки шкворней до расхождения в размерах 0,2мм. Когда разбирал заводской узел замерил, ради интереса, что там было. Результатом остался озадачен, разница составила 4 (ЧЕТЫРЕ)мм, вместо 0,2мм. Вот так собирают на УАЗе шкворня, а мы потом удивляемся, что нет управляемости и машина не слушается руля. По моей задумке после изменений, кастор должен составить 9-10 градусов (3+6=9 или 4+6=10) Съезжу на стенд - отпишусь что получилось.
Да, еще такой момент, родные пластиковые вкладыши были явно перетянуты, после замены руль крутится ГОРАЗДО легче, хотя в инструкции написано, что первую тысячу км возможно тугое руление. По управляемости пока не понял, т.к. совсем мало проехал и не гонял по трассе. Ну в общем то, как то так.

P.S.Сегодня сделал схождение на стенде, результаты замеров показали, что угол наклона левого шкворня составляет +9,52 градуса
угол наклона правого шкворня составляет +8,30 градусов
Есть задел для лифтовки на будущее.
разница между сторонами -1,22 градуса.

почему такая разница получилась - непонятно. :shock: Делал то по кондуктору. накосячить не мог в принципе. Наверное придется снимать правую сторону еще раз и напильником доводить до левой, увеличивая угол или наоборот...... :x

а может и не придется.....посмотрим на результаты ходовых испытаний, во всяком случае машину никуда не тянет при движении. А что думает уважаемый Хасан про такую разницу в углах после завала ???... :D
Последний раз редактировалось Джидай Вт апр 05, 2011 15:34, всего редактировалось 1 раз.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 05, 2011 07:10

Джидай писал(а):Благодаря этой ветке и Ваксойлу, завалил кастор на выходных, а также заменил шкворня на бронзовые.
Большое спасибо за отчет, для нас это очень интересная информация.
Позволю напомнить - изменение угла наклона шкворней является изменением конструкции транспортного средства и может приводить к неадекватному поведению автомобиля, особенно на высоких скоростях движения. Будет не лишним после проведенных изменений совершить несколько тестовых поездок, в течение которых установить для себя максимальные скорости движения, а так же правила поведения в случае возникновения внештатной ситуации.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт апр 05, 2011 16:18

Расхождение в показаниях угла наклона шкворней в 1,5 - 2 градуса на уазовских мостах дело обычное, поэтому бить тревогу думаю не следует.При пере сверловке по кондуктору, подобного отклонения допустить невозможно. Каких-то отрицательных воздействий, как то - повышенный износ резины или ухудшение управляемости нами не отмечалось. Выравнивать углы путём обработки отверстий напильником не следует, поскольку при этом значительно ухудшится жесткость фиксации ШОПКа на фланце кожуха полуоси.

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Вт апр 05, 2011 16:27

Большое спасибо за отчет, для нас это очень интересная информация.
Позволю напомнить - изменение угла наклона шкворней является изменением конструкции транспортного средства и может приводить к неадекватному поведению автомобиля, особенно на высоких скоростях движения. Будет не лишним после проведенных изменений совершить несколько тестовых поездок, в течение которых установить для себя максимальные скорости движения, а так же правила поведения в случае возникновения внештатной ситуации.
Под нештатной ситуацией Вы наверное имеете в виду возникновение эффекта шимми, пока не возникало.
Я видел однажды на трассе, как уазик подпрыгивал передним мостом на ходу и чуть было не перевернулся. колеса дергались вправо - влево и видимо находились в резонансе, машина отрывалась от земли передней осью, сложно описать сам процесс со стороны, но меня впечатлило. Как он смог удержаться на дороге, не знаю. Долго думал на эту тему, поэтому не стал ставить подшипники в шкворня. по статистике форума, эффект шимми возникает гораздо чаще у тех, у кого подшипники. ИМХО, это мое мнение.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Вт апр 05, 2011 16:29

Ваксойл писал(а):Расхождение в показаниях угла наклона шкворней в 1,5 - 2 градуса на уазовских мостах дело обычное, поэтому бить тревогу думаю не следует.При пере сверловке по кондуктору, подобного отклонения допустить невозможно. Каких-то отрицательных воздействий, как то - повышенный износ резины или ухудшение управляемости нами не отмечалось. Выравнивать углы путём обработки отверстий напильником не следует, поскольку при этом значительно ухудшится жесткость фиксации ШОПКа на фланце кожуха полуоси.
СПАСИБО за оперативный ответ, успокоили. я примерно так и думал, но хотелось услышать мнение профессионала, так сказать со стороны.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Allmetal
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 09:20
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Allmetal » Ср апр 13, 2011 21:02

Ваксойл писал(а):Сие чудо будет (увы) без коробочки, а в пузырчатой пленке, стоимость 6 500 рублей на мост.
Приобрел у Вас этот комплект.
Заказанный мной наложенным платежом.
Посылка пришла достаточно быстро.
Поставили на сервисе, занимающимся обслуживанием внедорожников у нас в Туле.
Дифирамбы петь не буду.
Скажу просто - спасибо.
Пока ехал до дома, а это 60 км. Несколько раз обгонял фуры...обгонять стало намного легче. Машину перестало раскачивать и швырять в колеях, адреналину при обгонах меньше...
Руль стал возвращаться в ноль, слева - легче, с права - не очень.
Но я пока не сделал сход, развал, так как из за отогнутой рулевой тяги он немного ушел.
Комфортно рулится на скорости до 130, дальше не особо. Да в общем то, я за 2000км, мною проеханных на Патриоте, разгонялся только сегодня до 140. Так что о поведение на скоростях более 130 - 140 до установки и после сравнить не могу.
Возникал эффект ш..ми - не возникал х.з.
Еще раз скажу, огромное спасибо ребята - нужное дело делаете.
P.S. Почему такой угол не делают сразу на заводе...крутилось у меня в голове...пока ехал...там сместить то надо всего на половину диаметра отверстие...
Ау: Заводские топ менеджеры и технологи - лишить вас нафик премий...сразу зашевелились бы...

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср апр 13, 2011 21:14

у меня возникал шимми, ощущение не из приятных, управлять в этот момент автомобилем невозможно... :(

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср апр 13, 2011 21:24

poLevoz писал(а):у меня возникал шимми, ощущение не из приятных, управлять в этот момент автомобилем невозможно... :(
Мену тут вдруг осенило..
А вылет дисков у тебя стандартный нибось?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт апр 14, 2011 16:10

Allmetal писал(а):
Ваксойл писал(а):
P.S. Почему такой угол не делают сразу на заводе...крутилось у меня в голове...пока ехал...там сместить то надо всего на половину диаметра отверстие...
Большинство Патриотов со штатным углом наклона шкворней управляются вполне адекватно и при этом максимально безопасно. Здесь вопрос скорее технологической дисциплины. Встречаются машины с углами и около 1градуса, а это уже не гуд.

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт апр 14, 2011 16:24

CodeDaemon писал(а):
poLevoz писал(а):у меня возникал шимми, ощущение не из приятных, управлять в этот момент автомобилем невозможно... :(
Мену тут вдруг осенило..
А вылет дисков у тебя стандартный нибось?
ЕТ20, проявил себя шимми после установки полиуретановых подушек на клюшки и резины 265\70

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт апр 14, 2011 16:39

poLevoz писал(а):
CodeDaemon писал(а): Мену тут вдруг осенило..
А вылет дисков у тебя стандартный нибось?
ЕТ20, проявил себя шимми после установки полиуретановых подушек на клюшки и резины 265\70
Ну полиуретан то имхо точно не причем!

А вот на счет вылета, есть у меня мысля, что стандартный и околостандартный вылет может провоцировать шимми..

т.к. со стандартным вылетом практически нет силы уводящей колесо в сторону.

А когда вылет сильно наружу (те отрицательный относительно стандарта) то каждое колесо при движении будет стремиться вывернутся в свою сторону, но т.к. силы эти противоположны и ступицы соеденены тягой ничего никуда не уводит.. Но при этом в кинематической цепочке
[л.кулак] - [тяга] - [п.кулак]
присутствиет напряжение создаваемое этими силами..

Вот как-то так мне кажется.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт апр 14, 2011 19:27

CodeDaemon писал(а):Ну полиуретан то имхо точно не причем! А вот на счет вылета, есть у меня мысля, что стандартный и околостандартный вылет может провоцировать шимми..т.к. со стандартным вылетом практически нет силы уводящей колесо в сторону. А когда вылет сильно наружу (те отрицательный относительно стандарта) то каждое колесо при движении будет стремиться вывернутся в свою сторону, но т.к. силы эти противоположны и ступицы соеденены тягой ничего никуда не уводит.. Но при этом в кинематической цепочке
[л.кулак] - [тяга] - [п.кулак]
присутствиет напряжение создаваемое этими силами..Вот как-то так мне кажется.
Все в стандарте, кроме шин - 265/70. вкладыши - бронза. Втулки - резина. Про шимми пока только читаю (тьфу три раза!). После пробега около 5 тысяч км руль после поворота стал возвращаться в центральное положение. Так что стандартный вылет или не стандартный - это здесь абсолютно непричем.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт апр 15, 2011 12:44

Склонен согласиться с ledoburом, поскольку все случаи возникновения шимми, с которыми доводилось встречаться были связаны с внесением каких либо изменений в конструкцию подвески, шкворневого узла, рулевого управления или же с их неисправностью.

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Пт апр 22, 2011 09:45

Ваксойл, подскажите, возможно ли у вас заказать поворотные кулаки (оба, лев. и прав.) в сборе, с вашими комплектами шкворней и заваленым кастором +5 градусов?
Какова будет цена и сколько ориентировочно будет стоить пересылка в Москву (если возможно через EMS ( http://emspost.ru/ ))
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс апр 24, 2011 01:41

М......да !!! Да у Вас тут прямо целый завод получился по изменению кастора! У меня все гораздо проще прошло. Пишу, может кому пригодится:

- купил болты, вкрутил в старые (заводские) отверстия. Шлиф.машинкой срезал лишнее. Прихватили каплей сварки.
Потом по заводской прокладке (картонной), дрелью в тисках просверлил новые отверстия. Прокладку сместил ровно по краю заводских отверстий (по оси провернул по-часовой стрелке, т.е. край старых отверстий совпал с краем новых), специально чтобы не закусывало сверло и не тревожить вкрученный болт (заглушку).
Кастор получился 7 градусов. Так вот почти год катаюсь.
На шимми могу сказать точно кастор не влияет! У меня с этим шимми свои счеты!!! Я с ним около года боролся-эксперементировал. Все отчеты по шимми есть в специальных темах по нему, так что повторяться не буду.

Тягу панара просто перевернули другой стороной, а для уверенности сточили еще чуть кронштейна на мосту.

Да! Втулки поставил бронзу. (Родные отходили 70 тыс.км.) Это опять же я к ним пришел после борьбы с шимми, т.к. в процессе всей той борьбы ставил подшипники и после отказался. Потом ставил пластик - правда очень быстро почему-то закончился (по-стравнению с заводом!).

Диски: лето - 18 радиус, вынос 0, резина 265/60; зима - заводское литье, резина 245/70.
Что касается шимми, то могу сказать точно - колеса НЕ ПРИЧЕМ !!! К моему ассортименту брал колеса еще у товарища на время эксперементов !

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вс апр 24, 2011 01:55

CodeDaemon писал(а):полиуретан то точно не причем!
Скока тусю на форуме, так и не знаю чо за имхо, но оно точно не правильное, резинки лучше менять чаще-хочешь проверь конешно я ездию пока, демпферы спасают, забыться хочется конечно с ваксойловскими шкворнями... отады уж очень чуткие в управлении теперь и невиданная легкость в управлении после установки феноксов на верх, Хасан надо мне срочно Вашу бронзу испытать, хочется отзыв накатать.....

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex524 » Вс апр 24, 2011 05:52

Скока тусю на форуме, так и не знаю чо за имхо
"Моё мнение"
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Вс апр 24, 2011 10:16

poLevoz писал(а): Скока тусю на форуме, так и не знаю чо за имхо,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее "как я лично считаю" («по моему́ скромному мнению») (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
:wink:

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вс апр 24, 2011 14:57

Schurik писал(а):М......да !!! Да у Вас тут прямо целый завод получился по изменению кастора! У меня все гораздо проще прошло. Пишу, может кому пригодится:
Толково! Конечно пригодится, операция незатейливая и требует лишь аккуратности и некоторого инструмента.
Schurik писал(а): Прокладку сместил ровно по краю заводских отверстий (по оси провернул по-часовой стрелке, т.е. край старых отверстий совпал с краем новых),
Кастор получился 7 градусов.
Смещение на полвину отверстия у нас даёт отклонение примерно на 5 градусов.:?
Schurik писал(а): На шимми могу сказать точно кастор не влияет! У меня с этим шимми свои счеты!!! Я с ним около года боролся-эксперементировал. Все отчеты по шимми есть в специальных темах по нему, так что повторяться не буду.
Как мне видится, причины возникновения Шимми до конца ещё не совсем изучены. Всякий раз когда создаётся новая конструкция её просто испытывают во всех возможных режимах и выбирают наиболее безапасные параметры.
Schurik писал(а): Потом ставил пластик - правда очень быстро почему-то закончился (по-стравнению с заводом!).
Замена пластика на пластик даёт результат когда попутно приводятся в соответствие четыре размера:
1 Диаметр постели вкладыша в опоре шкворня.
2 Диаметр полусферы шкворня.
3 Наружный и внутренний диаметры вкладыша( толщина стенки)
Таблицу подбора деталей мы разместили в электоронной инструкции.
http://www.uazbuka.ru/most/table_details_kingpin.html

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3523
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Вс апр 24, 2011 16:14

Aleks_andr писал(а):
poLevoz писал(а): Скока тусю на форуме, так и не знаю чо за имхо,
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%9C%D0%A5%D0%9E
И́МХО или IMHO (англ. IMHO), также имхо или imho (строчными буквами) — известное выражение, означающее "как я лично считаю" («по моему́ скромному мнению») (англ. In My Humble Opinion или In My Honest Opinion).
:wink:
ИМХО - ИМЕЮ МНЕНИЕ, ХРЕН ОСПОРИШЬ

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вс апр 24, 2011 16:38

Я когда прокладку проворачивал ни про какие градусы и не думал ! Единственное что я думал - не сверлить разные металлы (наверняка болты из другой стали или т.п.), чтобы смещения не произошло при сверловке (сверлил все-таки ручной дрелью!). Это уже потом когда на стенд погнал, мне развальщики сказали , что у меня получилось. "Тапки" мои теперь как на мерене ложатся! (Да еще в таком размере). Я теперь когда руль кручу на месте - у меня кенгурятник (капот) относительно линии горизонта влево-право наклоняется! Даже прикольно выглядит!

Ну ничего! Я доволен. Сейчас вот товарищу тоже самое проделали. Он тоже полон впечатлений.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс апр 24, 2011 17:01

Тоже завалил кастор..
по трассе класс.
стоит демпфер от мерина, шкворня на подшипниках.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Вс май 15, 2011 16:16

kuznetsovmv писал(а):Тоже завалил кастор..
по трассе класс.
стоит демпфер от мерина, шкворня на подшипниках.
Я что-то после предыдущего опыта с изменением кастора и шкворнях на подшипниках побаиваюсь.
месяц катался норм, а потом такой шимми начался... Руль из рук выпрыгивает, хотя машина едет и прямо. Демпфер поставил, Добинсон, большой такой... хватило не на долго. Так и ушла машина новому хозяину с такой галиматьёй.

Патрик новый, пробег 11 тысяч, пока люфта в шкворнях не наблюдается... Но задумываюсь уже....
Либо Ваксойловский вариант, либо просто на подшипники.
Либо подшипник+кастор, либо ваксойл+кастор...
Но боязно...

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн май 16, 2011 02:18

Вольдемару:
Что-то ранова-то задумываешься. Я на заводских 70т.км отъездил.
А по-поводу шимми почитай темку, я там весь отчет выложил. Год эксперементировал, все боролся. В конце-концов победил я его! Лично я теперь с опаской отношусь к подшипникам, хотя некоторые ребята ездят и не жалуются. Это кому как повезет и от автомобиля зависит, много чего у всех разного. Но я больше эксперементов не хочу! А кастор на шимми не влияет, по-крайней мере у меня, темболее эксперементы были в разном соотношении: подшипники+кастор; втулки пластмасса+кастор; бронза+кастор. Да и по установке подшипников (если брать сервис) цена того не стоит! На вечно ты их все-равно не поставишь, а за эти деньги можно 3 раза бронзу поменять!!! А по пробегу это будет уж точно больше одних подшипников!
Поставил бронзу, уже 20т.км. полет нормальный. На днях подтянул водительскую сторону, чуть-чуть люфток был. Продолжаю дальше летать. Особо не экономлю, самому интересно на сколько хватит. Дороги в Тульской области оставляют желать лучшего! Да плюс ж/д переездов и лежачих полицейских хватает! (Стараюсь проходить 60-80 км/час.) Как бронза закончится - обязательно отпишу.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Пн май 16, 2011 06:15

Schurik писал(а):Вольдемару:
Что-то ранова-то задумываешься. Я на заводских 70т.км отъездил.
А по-поводу шимми почитай темку, я там весь отчет выложил. Год эксперементировал, все боролся. В конце-концов победил я его! Лично я теперь с опаской отношусь к подшипникам, хотя некоторые ребята ездят и не жалуются. Это кому как повезет и от автомобиля зависит, много чего у всех разного. Но я больше эксперементов не хочу! А кастор на шимми не влияет, по-крайней мере у меня, темболее эксперементы были в разном соотношении: подшипники+кастор; втулки пластмасса+кастор; бронза+кастор. Да и по установке подшипников (если брать сервис) цена того не стоит! На вечно ты их все-равно не поставишь, а за эти деньги можно 3 раза бронзу поменять!!! А по пробегу это будет уж точно больше одних подшипников!
Поставил бронзу, уже 20т.км. полет нормальный. На днях подтянул водительскую сторону, чуть-чуть люфток был. Продолжаю дальше летать. Особо не экономлю, самому интересно на сколько хватит. Дороги в Тульской области оставляют желать лучшего! Да плюс ж/д переездов и лежачих полицейских хватает! (Стараюсь проходить 60-80 км/час.) Как бронза закончится - обязательно отпишу.
На предыдущем хантере умерли на 12 тысячах шкворня...

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн май 16, 2011 10:42

Voldemar писал(а):
Schurik писал(а):Вольдемару:
Я на заводских 70т.км отъездил.
На предыдущем хантере умерли на 12 тысячах шкворня...
Средний пробег штатных пластиковых вкладышей составляет 40-60 тысяч километров. Вместе с тем, и машин на которых пластик умирает на первых десяти тысячах эксплуатации немало. Все зависит от того, какая размерная цепь шкворней и вкладышей попалась при установке на конвейере. Очень часто приходиться слышать мнение, что величина пробега зависит от разных факторов - мастерства водителя, своевременного технического ухода, применяемого типа смазки и так далее. Но, это далеко не так. Примеров, когда при всем желании водителя не удавалось сохранить жизнь поворотным кулакам - предостаточно. Самое печальное, что несвоевременное устранение люфта приводит, наряду с износом копеечных вкладышей, к гибели достаточно дорогостоящих деталей, таких как ШРУС и ШОПК, совокупная стоимость, которых на мост достигает 10 000 рублей.Поэтому мы и говорим о том, что узел на пластмассовых вкладышах требует к себе повышенного и постоянного внимания.

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Пн май 16, 2011 21:30

Сегодня был в знакомой конторе, узнавал на счёт шкворней и кастора. Посмотрел на заряженные машинки, интяресно.
Поговорили, обсуждали то, что они делают. На всех машинках стоят подшипниковые шкворня и изменён кастор. Большинство авто используется по прямому назначению, в глубоких каках и соревнованиях.
Сейчас изменяют кастор немного по другому принципу, нежели делали раньше. Отверстия не заглушаются, а рассверливаются немного в длине. После того как отверстия рассверлены, они затягиваются, едем на развал-схождение, там выводим кастор до правильных и главное ОДИНАКОВЫХ результатов. Затягиваем намертво, по возможности слегка на месте фиксируем сваркой, аккуратно едем обратно, и провариваем по кругу тонким слоем.
Данные махинации проводятся в целях выставления одинаковых углов кастора, так как заводская рассверловка не всегда идеальна.
На Вопрос о том что чулок и кулак в месте соединения проваривается, и как его разбирать в случае поломки, отвечу сразу, жена болгарина делает своё дело.
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт май 17, 2011 06:31

Voldemar писал(а):Сегодня был в знакомой конторе...
Quod licet Iovi non licet bovi :wink:
Следует напомнить, что демонтировать шаровые опоры приходится не только при ремонте шкворневых узлов, но так же и для замены сальника ШРУСа. Это один момент. Второй момент - использование сварки для жесткой фиксации деталей, испытывающих значительные динамические нагрузки, видится не надежным, поскольку сварка плохо держит удар. Для желающих иметь абсолютно одинаковые показатели кастора на обоих колесах ничто не мешает предварительно заехать на стенд геометрии, получить реальные углы наклона и уже ориентируясь по ним пересверлить отверстия на нужную величину. При этом и работа будет выполнена на совесть, и техническое решение не будет выглядеть кустарщиной, и узел можно будет обслуживать не прибегая к помощи "жены болгарина" . :)

Аватара пользователя
Voldemar
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 19:03
Откуда: Родина Патриотов)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Voldemar » Вт май 17, 2011 11:15

Ваксойл писал(а):
Voldemar писал(а):Сегодня был в знакомой конторе...
Quod licet Iovi non licet bovi :wink:
Следует напомнить, что демонтировать шаровые опоры приходится не только при ремонте шкворневых узлов, но так же и для замены сальника ШРУСа. Это один момент. Второй момент - использование сварки для жесткой фиксации деталей, испытывающих значительные динамические нагрузки, видится не надежным, поскольку сварка плохо держит удар. Для желающих иметь абсолютно одинаковые показатели кастора на обоих колесах ничто не мешает предварительно заехать на стенд геометрии, получить реальные углы наклона и уже ориентируясь по ним пересверлить отверстия на нужную величину. При этом и работа будет выполнена на совесть, и техническое решение не будет выглядеть кустарщиной, и узел можно будет обслуживать не прибегая к помощи "жены болгарина" . :)
Данная конструкция стоит на авто самого директора фирмы. Ездит уже достаточно давно. Проблем не возникало, даже в глубоких грязях...
Бортовой журнал с подробной инфой о авто на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... oldemar73/

Аватара пользователя
Джидай
Сообщений: 45
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 11:18
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Джидай » Вт май 17, 2011 12:19

Каждый выкручивается как может. В продолжение своего рассказа об изменении кастора и получившихся результатах (9,52 левая сторона и 8,30 правая сторона), скажу, что после наступления тепла снимал повторно кулаки и правил напильником отверстия. уменьшая при этом кастор слева и увеличивая справа.
При сборке ничего не варил, просто затянул намертво. Пока углы не поплыли. надеюсь что так и будет.
P.S. какое удовольствие управлять автомобилем с одинаковыми углами кастора, равными 9 градусов. Кто ездил - тот поймет.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 18, 2011 08:31

Voldemar писал(а): Данная конструкция стоит на авто самого директора фирмы. Ездит уже достаточно давно. Проблем не возникало, даже в глубоких грязях...
Директор может себе позволить каждые 20 000 подшипник менять :D

А если серьезно, то каким бы не был хорошим подшипник в шкворневом узле, срок его эксплуатации ограничен. Даже на иноджипах, где он заложен конструктивно, срок его службы едва превышает 80 000-100 000 километров. Уже не раз говорил о том, что конструкторам завода удалось создать шкворневой узел, который при верном подходе может иметь практически неограниченный ресурс, то есть можно один раз перебрать узел и не возвращаться к этой работе на данной машине больше никогда. По крайней мере узлов с пробегами более 400 000 километров через нашу СТО прошло не менее десятка.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 25, 2011 08:59

Господа, никак не могу въехать: если при лифте подвески 50 мм сдвинуть вперед мост миллиметров на 10-20, то что произойдет с кастором?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Ср май 25, 2011 12:52

Nomad писал(а):Господа, никак не могу въехать: если при лифте подвески 50 мм сдвинуть вперед мост миллиметров на 10-20, то что произойдет с кастором?
Теоретически произойдет возвращение кастора к первоначальному положению, но при смещении моста на 10-20 мм (а это возможно лишь за счет продольных тяг) величина этого возврата будет ничтожно мала, поскольку длина тяги достаточно большая. То есть, к первоначальному значению кастора подобное смещение не вернет.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср май 25, 2011 14:10

Ваксойл писал(а):
Voldemar писал(а): Данная конструкция стоит на авто самого директора фирмы. Ездит уже достаточно давно. Проблем не возникало, даже в глубоких грязях...
Директор может себе позволить каждые 20 000 подшипник менять :D

А если серьезно, то каким бы не был хорошим подшипник в шкворневом узле, срок его эксплуатации ограничен. Даже на иноджипах, где он заложен конструктивно, срок его службы едва превышает 80 000-100 000 километров. Уже не раз говорил о том, что конструкторам завода удалось создать шкворневой узел, который при верном подходе может иметь практически неограниченный ресурс, то есть можно один раз перебрать узел и не возвращаться к этой работе на данной машине больше никогда. По крайней мере узлов с пробегами более 400 000 километров через нашу СТО прошло не менее десятка.
Хасан я уже говорил а в чем эта генеальность то.Что и на подшипниках и на твоих шкворнях люфт получается из-за просадки тела шкворня в цангу и что в итоге простым подтягивание мы со временем выбираем весь зазор и все потом только резка женой болгарина и кулаки на выброс 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт май 26, 2011 19:32

Влад, при сборке штатной конструкции, зажимная втулка затягивается с усилием 25 кгс*м, а это усилие сжатия в несколько тонн, разумеется такое усилие загоняет конуса втулок в конуса шкворней насмерть. При желании зажимную втулку можно затягивать ломом, упираясь ногами в продольную тягу... с узлом при этом ничего не случится... для подшипника подобное обращение - смерть... Вот в этом и гениальность - узел получился- что с ним не делай, всё одно работает, за что собственно народ и любит УАЗку...
А вот подшипник для узла - это зло... у кого-то и работает возможно без проблем, но мне таких не встречалось, обязательно какая-то заковыка с ними да есть. Сегодня вот тоже приехал Хантер с Улагана за 600 вёрст, мужик установил подшипники, всё говорит хорошо, 10 000км езжу, только после 80км начинает руль колбасить. Не знаю чьи это подшипники, надоело мне их разглядывать, просто перебрали узел и проблема исчезла...

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Вс янв 15, 2012 20:39

Так я не понял, кондуктора то стали делать?
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс янв 15, 2012 22:21

Nomad писал(а):Господа, никак не могу въехать: если при лифте подвески 50 мм сдвинуть вперед мост миллиметров на 10-20, то что произойдет с кастором?
При сдвиге моста ничего не произойдет...
А вот после лифта именно подвески, кастор обидится и уйдет!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 16, 2012 07:41

/Ого/ писал(а):Так я не понял, кондуктора то стали делать?
Чертежи кондукторов мы выложили и, судя по всему, те, кому он нужен изготавливают его без особых проблем, сложного там ничего нет, а нужен он всего лишь один раз. Изготавливать многоразовый - штука весьма хлопотная, соответственно, дорогостоящая. При массовом производстве для смещения угла можно воспользоваться и делителем.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 16, 2012 08:12

CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а):Господа, никак не могу въехать: если при лифте подвески 50 мм сдвинуть вперед мост миллиметров на 10-20, то что произойдет с кастором?
При сдвиге моста ничего не произойдет...
А вот после лифта именно подвески, кастор обидится и уйдет!
С лифтом 3 дюйма ушел в минус 2 градуса (жопа). Сдвинули по технологии Ваксойла (с кондуктором) на 8 градусов - супер.

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности