Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Фотоотчет по изменению кастора.

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 16, 2012 12:50

Nomad писал(а):
CodeDaemon писал(а): При сдвиге моста ничего не произойдет...
А вот после лифта именно подвески, кастор обидится и уйдет!
С лифтом 3 дюйма ушел в минус 2 градуса (жопа). Сдвинули по технологии Ваксойла (с кондуктором) на 8 градусов - супер.
Я не пойму, мы мост двигали или шопки поворачивали?

или я чет пропустил?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 16, 2012 12:54

CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а): С лифтом 3 дюйма ушел в минус 2 градуса (жопа). Сдвинули по технологии Ваксойла (с кондуктором) на 8 градусов - супер.
Я не пойму, мы мост двигали или шопки поворачивали?

или я чет пропустил?
Пересверливали фланцы шаровых опор.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 16, 2012 13:15

Nomad писал(а):Пересверливали фланцы шаровых опор.
От теперя понятно..
У меня тоже кондуктор почти пол года лежит.. ждет своего часа =)

Рулевая сошка за кронштейн тяги панары на мосту не задевает?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 16, 2012 13:25

CodeDaemon писал(а):
Nomad писал(а):Пересверливали фланцы шаровых опор.
От теперя понятно..
У меня тоже кондуктор почти пол года лежит.. ждет своего часа =)

Рулевая сошка за кронштейн тяги панары на мосту не задевает?
Поперечная рулевая тяга задевала. Сняли, нагрели промышленной горелкой, оттюнили кувалдой (надо аккуратно, я оттюнил аж на 20 мм, потом схождение крутил с 9 мм до 1 мм).

Пятое сообщение:

http://www.uazpatriot.ru/forum/nomad-be ... 50-45.html

Аватара пользователя
МРСК
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:05
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МРСК » Сб июн 09, 2012 09:10

Ваксойл подскажите, я изменил кастор путем перемещения отверстий на 5 мм т.е старые заглушил болтом и в стык болт фланец просверлил новые на 10. на развале кастор составил левая 10 гр. правая 11 гр :shock: сумарное расхождение 1,22гр.
С таким кастор можно вобше ездить :?:

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Сб июн 09, 2012 11:50

Ну Хасан не смог ты меня одолеть :D сдаюсь сам. Твои агенты не смогли убить подшипниковый узел и он прекрасно себя чувствует после пробега 100 тыс. И кто меня просил согласится на подтяжку люфта с правой стороны он присутствует с рождения и является наверное особенностью моей машины. И вот после этого я стал счастливым обладателем Шимми при 80 км. так что придется ставить твое изделие как вандалозащищенное. :lol: Интересует комплект собранный и отрегулированный в сборе с изменным кастором и отхромированный сколько обойдется?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср июн 13, 2012 21:37

Хасан ты где ауууууу
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Ср июн 13, 2012 21:58

NATOvec писал(а):Хасан ты где ауууууу
ВА-УУ :D NATOvec Сдался!

Аватара пользователя
Soldat1979
Владелец
Владелец
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт июл 01, 2010 00:21
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Soldat1979 » Ср июн 13, 2012 22:36

долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 13, 2012 23:32

molчun писал(а):
NATOvec писал(а):Хасан ты где ауууууу
ВА-УУ :D NATOvec Сдался!
Та погоди, он еще не знает что по ту сторону забора =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Ср июн 13, 2012 23:46

Дык всё известно, что на стороне нормальных бронзовых вкладышей, вот подшипнички свои искатаю, тоже ваксойловские поставлю, шимми меня начинает потихоньку доставать, хоть он и проявляет себя только в виде небольшой отдачи в руль при попадании колеса в приличную ямку, демпфер не дюжит, попробую поставить в него полиуритан в уши, но все равно я за ваксойла.... Отады у меня проходили 80 тыщ, но ведь какие бы ни были подшипники, а нормально затянуть без ваксойловского ключа их затянуть сложно, а подшипники что, чуть зазор и отсутствие преднатяга и быстрая кончина к сожалению, затянул правильным ключем при установке и 20 тыщ пока тока шыпирицую, пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 14, 2012 00:24

poLevoz писал(а): пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь.
Как говориться.

То что у тебя после ямок это вряд-ли шимми.

Хотя я и сам эксперемента ради, прикупил ваксойловские ШОПКи с заваленным кастором.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Чт июн 14, 2012 01:03

CodeDaemon писал(а):Не говори гоп, пока не перепрыгнешь
Перепрыгнул уже к Вашему сведению!!! Могу с уверенностью сказать, что Ваксойловские шкворня плюс демпфер и кастор, самое то...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 14, 2012 12:16

poLevoz писал(а):Перепрыгнул уже к Вашему сведению!!! Могу с уверенностью сказать, что Ваксойловские шкворня плюс демпфер и кастор, самое то...
Пробег какой? как часто люфт появляется?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Чт июн 14, 2012 13:21

Soldat1979 писал(а):долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)
Я заипался платить деньги сервисменам и получать жопу после их работы. Но даже они за 100 тыс с гаком не смогли сломать их,но Шимми установили мне. Хасан говорил что они столько не ходят,ходят и еще как. Да и Хасана теперь мучать есть за что :D :D :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
molчun
Сообщений: 128
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 16:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение molчun » Чт июн 14, 2012 18:07

poLevoz писал(а):Дык всё известно, что на стороне нормальных бронзовых вкладышей, вот подшипнички свои искатаю, тоже ваксойловские поставлю, шимми меня начинает потихоньку доставать, хоть он и проявляет себя только в виде небольшой отдачи в руль при попадании колеса в приличную ямку, демпфер не дюжит, попробую поставить в него полиуритан в уши, но все равно я за ваксойла.... Отады у меня проходили 80 тыщ, но ведь какие бы ни были подшипники, а нормально затянуть без ваксойловского ключа их затянуть сложно, а подшипники что, чуть зазор и отсутствие преднатяга и быстрая кончина к сожалению, затянул правильным ключем при установке и 20 тыщ пока тока шыпирицую, пока ваксойлу тока пятёрки ставлю в своём мозгу...
В полку ваксойла пополнение! :D :D

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 15, 2012 13:20

МРСК писал(а):Ваксойл подскажите, я изменил кастор путем перемещения отверстий на 5 мм т.е старые заглушил болтом и в стык болт фланец просверлил новые на 10. на развале кастор составил левая 10 гр. правая 11 гр :shock: сумарное расхождение 1,22гр.
С таким кастор можно вобше ездить :?:
До 12 градусов угла наклона отрицательных явлений нами не обнаружено. При этом разница по колёсам доводили до 2 градусов. Отрицательных явлений в поведении авто не обнаружили.
Вместе с тем напоминаю, всем - эксперименты с кастором вешь сама по себе опасная. После переделки авто следует проверить поведение авто во всех доступных режимах на пустом участке дороги и всегда держать руль двумя руками.
Эффект Шимми штука страшная. Кто его испытывал, тот знает.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пт июн 15, 2012 13:36

NATOvec писал(а):
Soldat1979 писал(а):долго следил за темой...
Удивлен оставлением подшипниковых баррикад уважаемым Натовцем :-)
Я заипался платить деньги сервисменам и получать жопу после их работы. Но даже они за 100 тыс с гаком не смогли сломать их,но Шимми установили мне. Хасан говорил что они столько не ходят,ходят и еще как. Да и Хасана теперь мучать есть за что :D :D :D
Влад, извини, просмотрел твоё сообщение. Давай договоримся так - в понедельник в личку всё подробно напишу, сегодня край головушки бежать надо, выходные как никак.

Кодедемон, не услышал замечаний по ШОПКам, а они, я так понимаю, должны быть. :D

Аватара пользователя
/Ого/
Сообщений: 6754
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
Откуда: Москва (Ясенево)
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение /Ого/ » Пт июн 15, 2012 14:40

Завалил себе кастор по ваксойловскому кондуктору. Делал не разбирая кулак, с помощью дрели. Съездил на сход развал, разница между завалом колёс 0,15" при допустимых 0,5". Рулиться стало лучше, практически перестал ловить машину на дороге. Отъездил уже больше месяца.

Ваксойлу зачёт и большое спасибо!!!
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.

Аватара пользователя
МРСК
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 13:05
Откуда: Челябинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение МРСК » Сб июн 16, 2012 14:18

До 12 градусов угла наклона отрицательных явлений нами не обнаружено. При этом разница по колёсам доводили до 2 градусов. Отрицательных явлений в поведении авто не обнаружили.
Вместе с тем напоминаю, всем - эксперименты с кастором вешь сама по себе опасная. После переделки авто следует проверить поведение авто во всех доступных режимах на пустом участке дороги и всегда держать руль двумя руками.
Эффект Шимми штука страшная. Кто его испытывал, тот знает.[/quote]

Спасибо успокоился, авто проверил пока на трассе конечно эффекта ожидал другого, но это я думаю притераются шкворни с бронзой, вашего производства

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср янв 16, 2013 13:06

Пришлось мне тут менять корпус поворотного кулака. После замены кастор поменялся на 4 градуса. Был 8, стал 4.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Чт янв 17, 2013 07:15

samael писал(а):Пришлось мне тут менять корпус поворотного кулака. После замены кастор поменялся на 4 градуса. Был 8, стал 4.
Корпус поворотного кулака на величину угла наклона оси шкворней не влияет. С большей вероятностью напрашивается мысль о погрешности в измерениях.
Кастор - есть продольный угол наклона оси шкворней. Шкворня устанавливаются на ШОПК, соответственно, и виртуальная ось проходит через нее.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Чт янв 17, 2013 09:59

У меня на один градус прямо с завода была разница.

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн янв 21, 2013 06:47

kuzyavr писал(а):У меня на один градус прямо с завода была разница.
Очень редко бывает, что расхождение кастора по сторонам укладывается в минуты, чаще всего градус с небольшим. Для мостов такого типа, как УАЗовский это не критично, хотя и неприятно.

Аватара пользователя
Olegblues
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 23:29
Откуда: Санкт- Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olegblues » Вт янв 29, 2013 01:56

Доброго времени! Если тема актуальна с ШОПКами, с измененным кастером. Как заказать, и сколько стоит?

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт янв 29, 2013 08:52

Olegblues писал(а):Доброго времени! Если тема актуальна с ШОПКами, с измененным кастером. Как заказать, и сколько стоит?
В настоящее время цех гальваники находится на ремонте, хромированные ШОПКи появятся примерно к концу февраля. Обычные ШОПКи с измененным кастором можно заказать прямо через личку.

Или можем взять Ваши ШОПКи для доработки.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср май 01, 2013 17:45

Подвинул кастор прибл. на 3-3,5 град. следующим образом. Шарошкой пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.Пилил не до конца, оставил внизу маленько "мяса" милиметров 6-7, чтоб не вылетели совсем. Мост повернул и пока зажал всё это меж двух шайб наруж. диаметром 70мм. и толщиной 8мм. без проварки. Болты пришлось заменить на 120мм. длинной, родные, 90мм. короткие оказались (доб. две шайбы по 8мм.) Делал в гараже, на коленках, за день управился... Цена вопроса-2 болта М16 на 120мм. и 4 шайбы толщ. 8мм. Результат:
1. Кардан встал прямо (перед. крестовина)
2. Руль стал сам возвращаться на ноль.
3. В колее вроде меньше рыщет.(пробег после доработки всего 10км.)
Хотелось бы услышать отзывы о правильности такого решения решения, надёжности и т.п. Шайбы пока не проваривал, жду отзывы.
http://s018.radikal.ru/i517/1305/6f/b713850fbfef.jpg
Последний раз редактировалось ligen Ср май 01, 2013 17:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Ср май 01, 2013 17:45

Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Ср май 01, 2013 21:11

ligen писал(а):...
пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.
...
Судя по рисунку и рассказу не в ту сторону кастер ушёл... :suicide:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Константин 57 » Ср май 01, 2013 22:12

yu_yu писал(а):
ligen писал(а):...
пропилил пазы в креплениях передних болтов клюшек, опустив их на 10-11 мм.
...
Судя по рисунку и рассказу не в ту сторону кастер ушёл... :suicide:
В ту.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
v030766
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v030766 » Чт май 02, 2013 00:12

ligen писал(а):Подвинул кастор прибл. на 3-3,5 град. следующим образом...
Всё правильно сделал. Тоже продумываю разные варианты, как опустить эти отверстия. Тоже думал так сделать, но не понравилось то, что в таком исполнении получается паз, и втулка сайлен-блока "клюшки" будет зажиматься на пол диаметра. Может это и не критично, но мне так не понравилось. Хочется сделать правильно.
Думаю вставить в отверстия заглушки, обварить их. Потом разметить и просверлить новые ниже /как у тебя/. Уже сделал шаблоны. Загвоздка в том, что там не подлезть дрелью, чтобы просверлить. Но есть кое-какие мысли..
Есть другой вариант. Вырезать эту часть кронштейна и вварить новые
щёки с уже просверленными в нужном месте отверстиями /опять же нужен кондуктор, чтобы всё было одинаково на правой и левой "клюшке"/...
ligen , пиши о своих впечатлениях от езды после завала кастора таким способом..
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 02, 2013 14:36

Посмотрел на кронштейн у себя, и увидел, что по ходу движения на правом кронштейне отверстие гораздо ниже чем на левом :o
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Чт май 02, 2013 15:37

Константин 57 писал(а): В ту.
Согласен, ошибся... :)
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт май 02, 2013 16:35

esenin писал(а):Посмотрел на кронштейн у себя, и увидел, что по ходу движения на правом кронштейне отверстие гораздо ниже чем на левом :o
Удивительно... а клюшки на прищур в параллельных плоскостях?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Чт май 02, 2013 17:11

v030766 писал(а):Тоже думал так сделать, но не понравилось то, что в таком исполнении получается паз, и втулка сайлен-блока "клюшки" будет зажиматься на пол диаметра.
Кстати очень верное замечание... Буду делать пластины (4 шт.) шириной в паз (16-17мм), толщиной точно как щека, и приваривать их к шайбам изнутри до монтажа, нижнюю грань - шарошкой под радиус М16 болта. Всё равно им после обваривания крутиться не суждено будет. Спасибо за мысль!
Опущу болты ещё на 3-4 мм шарошкой потом обварю шайбы вкруг, и на трассу. О результатах отпишусь. Болты кстати сырые взял в Газелевском маге, резьбу слизывает на раз-два. Накрутил вторую гайку, благо длинна болта позволяет.
Дрелью верно, не подлезть... шуруповёртом стружку делал.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Чт май 02, 2013 20:37

ligen писал(а): Удивительно... а клюшки на прищур в параллельных плоскостях?
Завтра по видному гляну, так сказать прикину х к носу. Просто почитал про рассверловку, думаю мысль интересная, вот и полез посмотреть, глянул а на правом кронштейне и так мало места. А вроде проблем с рулением не было. Теперь вот думаю надо бы куда то заехать чтоб посмотрели, распечатали мне что там у меня с кастором.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 04, 2013 20:17

Закончил сегодня завал кастора, проварил шайбы немного изменив конструкцию:
Изображение
Из внутренней втулки б/у салентблока от тяги панара нарезал 4 шайбы нар-22мм, внутр-16мм и толщиной 5,8-6,0мм, сняв пару лысок чтоб спрятать сварной прихват.
Изображение
Изображение
Изображение
Прихватил их сначала к большим шайбам (на фото другая шайба), а потом зажав родными болтами на месте проварил снаружи и опустив клюхи и изнутри... Предварительно разбуравил под них дыры в щёках до 22-23мм. оставил мин. мяса внизу в 2мм.
фото до савркиИзображение
Изображение
Прокатился по трассе - из колеи не выпрыгивает, руль сам в ноль... вообщем машина как машина.
Смещение переднего болта клюхи вниз на 12мм с плечом разворота 160мм дают тангенс 0,075 и соотв. угол=4,2 град.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 04, 2013 20:24

Блин, наверно я не в той теме своё рукоделие разместил, извиняйте... не заметил.

Аватара пользователя
Димарик
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 20:28
Откуда: Оренбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димарик » Сб май 04, 2013 20:36

Что такое Кастор и что его изменение даёт? :oops:

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 04, 2013 22:05

Димарик писал(а):Что такое Кастор и что его изменение даёт? :oops:
http://www.uazpatriot.ru/forum/kastor-i ... 13146.html 8)
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
Jippo
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 18:02
Откуда: Пермь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jippo » Вт май 07, 2013 06:47

Всем привет.
прочитал всю тему, чего-то я немного в шоке сижу.
Про кастор все более-менее понятно.
У меня есть два вопроса:
1. Видимо Шимми страшная штука, как его отличить от дибаланса колес? Я поставил себе новую резину (225/75), она видимо немного слежалась у продавца, я ее отбалансировал, но на скорости от 80 до 90 км/ч все равно сильно бъет руль...
2. Объясните подробно, почему подшипники в шкворнях есть зло? Я брал машину, они уже стояли и уже больше года я считал, что это приемуществом, а сейчас выясняется, что все в точности наоборот.
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт май 07, 2013 12:03

Ну про подшипники в основном пишут те кто на них ни когда не ездил и приводят левые аргументы их ненадежности,типа а вдруг заклинит и т.п. Я отьездил больше 140 тыс на подшипниковых шкворнях,на одном комплекте пробег 100 тыс. Зло начинает вылезать когда слесарь Вася подтягивает и и тянет только нижний 3 метровым воротком,вот это и есть самая главная проблема, что сервисмены не умеют или просто не хотя правильно регулировать и устранять зазор в подшипниковом шкворневом узле. В итоге и вылазит Шимми,лопается сепаратор и т.п. 8) :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Сб май 11, 2013 18:59

ligen писал(а): О результатах отпишусь.
500 км. по трассе, полёт нормальный. Расколбаса от шимми пока не схватил.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Сб май 11, 2013 19:28

ligen, как и чем ты отверстие рассверливал?
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ligen » Вс май 12, 2013 03:47

esenin писал(а):ligen, как и чем ты отверстие рассверливал?
Шарошкой, та что под номером четыре и шуруповёртом. Минут по 20-30 на дыру, итого пару часов с перекурами
Изображение

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс май 12, 2013 07:08

Спасибо ligen, понятно.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт июл 26, 2013 17:39

а чего тема с кондуктором заглохла? у ваксойла в продаже на сайте нет. тоже думаю как кастор завалить......сделать свой по чертежам - не вариант, нет оборудования.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Пн июл 29, 2013 06:48

trax777 писал(а):а чего тема с кондуктором заглохла? у ваксойла в продаже на сайте нет. тоже думаю как кастор завалить......сделать свой по чертежам - не вариант, нет оборудования.....
Можно воспользоваться нашей услугой "Удаленный ремонт". Присылаете нам свои кулаки, мы их дефектуем, устанавливаем ремкомплект, валим кастор и отправляем Вам. Или можно просто прислать ШОПКи, мы их пересверлим и вернем обратно. Цена получается гуманнее, чем покупать новые запчасти.

Аватара пользователя
Симбир53
Сообщений: 1727
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 22:47
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Симбир53 » Пн июл 29, 2013 08:56

Ваксойл здравствуй!
Напиши пожалуйста в ЛС, сколько стоит завал кастора +5 (кажется столько надо для лифта 3см, сейчас кастор 1,37 и 1,42) и хромирование шаровых опор на Спайсер.
Заранее спасибо.
Изображение

Аватара пользователя
Ваксойл
Сообщений: 1524
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 11:02
Откуда: Бийск
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ваксойл » Вт июл 30, 2013 08:49

Симбир53 писал(а):Ваксойл здравствуй!
Напиши пожалуйста в ЛС, сколько стоит завал кастора +5 (кажется столько надо для лифта 3см, сейчас кастор 1,37 и 1,42) и хромирование шаровых опор на Спайсер.
Заранее спасибо.
В ЛС написали :)

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности