Страница 1 из 1

Ударил в ступицу колеса, где искать косяк?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:31
Александр72
Привет. Горе случилось...

По касательной упорол я своего патрикея в столбик.... Скорость не большая, в частном секторе ехал, возле дома. Потянуло на обочину и ударил в огрызок трубы.
Бампер поцарапал, а ударил вскользь в трещетку включения моста. Стакан дюралевый, повело и лопнул.. Далее сорвал резину с порога и немного помял порог (трубу). Но самое интересное, что руль при движении прямо стал повернут на 90 градусов вправо, поворот влево реально стал большим радиусом а визуально я не вижу никаких изгибов тяг... Что могло повести? Машина идет довольно ровно, как и не было ничего.. Хотя нет, брешу. немного все же как-то... плавает что ли.
Где смотреть ума не приложу.. да еще ямы нет :(
Кстати, где искать и как называется эта штуковина на ступице?

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:43
ПАТРИОТ 572
Трещётка - это муфта отключения колеса. Вот здесь можешь посмотреть http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B0&x=0&y=0

Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:54
CruelCat
Делай схождение обязательно!
У меня так же было. тока газель въехала по касательной. в остальном ничего страшного...

Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:02
poLevoz
какой цтараной въехал??? начнем с этого...

Добавлено: Чт мар 10, 2011 09:38
Max 533
если тяги не погнул, а руль убежал -смотри поворотный кулак, удар пришелся в него, мог и ступичный по обойме лопнуть :( ,вывеси колесо, без хаба посмотри как крутится

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:36
Александр72
Цтарана правая :D
Схождение придется делать, понятно, но... не понятно почему руль сильно ушел. Т.е. влево оборотов осталось немного, а вправо увеличилось. Короче вправо я могу чуть ли на трех метрах развернуться, а налево приходится иногда останавливаться, здавать назад, и тогда уже въезжать. Как буд-то рулевая на шлицах провернулась.
Посмотрел внешне - все на месте, болты на месте...

Трещетку под замену, мать ее (по ссылке выше, спасибо за нее кстати, цена за пару :( ). Хорошо если диск не повело (но вибрации нет на скорости до 60 дальше не разгонялся - снегопад...)

Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:38
Александр72
Max 533 писал(а):если тяги не погнул, а руль убежал -смотри поворотный кулак, удар пришелся в него, мог и ступичный по обойме лопнуть :( ,вывеси колесо, без хаба посмотри как крутится
Вот да, надо на подъемник... вроде едит, и я особо не заморачиваюсь, пока передвигаюсь на маленькие расстояния, но конечно надо срочно поехать посмотреть на кулак и тяги получше осмотреть.

Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:26
Steuermann
Может качалка ГУРа провернулась на шлицах?
Хотя там вал конусный ....

Добавлено: Пт мар 11, 2011 11:35
Vladimir.Kovin
Сам был не так давно в ДТП. Все исследования начинаются с проверки люфтов, далее оценка свободности качения колеса (состояние подшипника), далее едешь на проверку развала-схождения. По результатам надо оценивать, пиши сюда, подскажем где искать.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:14
Александр72
Побывал в сервисе на подъемнике.
Левое колечо сильно болтается на кулаке. Похоже от сухарей там ничего не осталось. Левое колесо (по ходу) тоже болтается, но не сильно. Возможно сухари разбило из-за отсутствия подтяжки после замены шкворней. Менял обе стороны месяц назад. Подтянуть попробовали - тянулось, но в итоге так и осталось болтаться. Похоже и там не осталось сухарей :evil:
П.п.ц. Снова комплект покупать и снова замена двух сторон.
Помимо муфты.
Визуально и тяги и мост и все остальное целое. Если тыга и погнулась, то на глаз не заметно.
Буду ехать еще и на развал... :(

Добавлено: Сб мар 19, 2011 16:22
NATOvec
У нас тяга на хомутах там и провернуло,открути руль выстави прямо и опять затяни

Добавлено: Сб мар 19, 2011 18:35
Ерофей
Александр чтото мне думается что сошка на рулевом механизме по шлицам перескачила,гайка может слабо затянута была!У меня друган рул.механизм менял на ЗИЛу.Новый мех. был без сошки.Всё собрал а сошку не регулируя на шлицы надеп и затянул.В право как погрузчик поворачивал а в лево МКАДа не хватало.Удачи!

Добавлено: Сб мар 19, 2011 18:57
Александр72
Вот не видно чтобы сошка провернута, но не снимал правда. Вообще была мысля. Но там по идее шлицы должны быть... Это же всетаки рулевое. :oops: Хотя от уазки можно всего ожидать. :)

А тяга, что на хомутах, это так, которая перед мостом? Немного буквой Z которая? Если ее трогать, то ведь и схождение уедет.. Ее лучше наверное на развале подкрутить?

п.с. Доперло что просто руль выставить... Но нет, не пойдет.

Влево у меня сейчас как в последнем посте написано, не повернуть нифига. Я как камаз на дороге разворачиваюсь, а вправо как пузотерка.
Наверное нужно последовательно делать - шкворни (просто сухари найти), затем развал и на развале и руль подравняется. Же да?

Нет ли точных чертежей сухаря? У меня тут станочек фрезерный с оказией оказался... может вытачить бронзу а не пластмассу ставить... Или тот же капролон. Чтобы не покупать.

Добавлено: Сб мар 19, 2011 19:33
Ерофей
Александр по моему шкворня можно заказать и лучше с бронзой и маслёнками!ПО тягам:верхней бублик(руль) выстовлять,нижняя -схождение.Я бы корешка бы на Патрике тормознул и попросил бы крутануть баранкой от упора до упора.засёк сколько сделал оборотов,разделил на пополам,поставил руль прямо и поглядел куда смотрит сошка.Лично у меня когда руль прямо,колёса прямо,сошка от гайки ру.мех-ма паралельно рамы .

Добавлено: Сб мар 19, 2011 22:10
NATOvec
Верхнюю тягу крути,что слабенькие у тебя хабы оказались.Я им бордюр при парковку расколол и прорезал резину, но кроме царапин больше ни чего не было,так же когда через бордюр на Мкаде перелетел на 60 то кроме погнутого диска литого! ни чего не произошло

Добавлено: Вс мар 27, 2011 23:56
Александр72
Ну слабенькие или нет - не знаю.. Думаю такого удара "в лоб" достаточно, чтобы свернуть дюральку (или из чего там она сделана, чашка эта).

Тягу не смотрел и не крутил, т.к. сначала хочу поменять сухари шкворней. Купил пластиковые и бронзовые. Если получится, то попробую менять сам, значит пластиковые, т.к. кулак вряд ли сам сниму, а так... засуну через верх и всё.

Ну а если не получится самому - поеду в сервис, там бронзу воткну.

Добавлено: Сб апр 09, 2011 23:37
Александр72
В магазине увидел продающуюся ступицу, вернее хаб или .. переключалку моста короче.
И сомнения у меня возникли... Сломал я судя по всему не муфту включения а колпак её закрывающий.
Получается что. мне нужно не муфту а колпак искать?
В магазине муфта без оного лежит. На сайте есть именно такая, как у меня стояла, т.е. с колпаком. Это что, разные модификации или как? Кто-то приоретал уже без колпака, можно ли найти отдельно его (колпак)?