Страница 1 из 1
Ударил в ступицу колеса, где искать косяк?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:31
Александр72
Привет. Горе случилось...
По касательной упорол я своего патрикея в столбик.... Скорость не большая, в частном секторе ехал, возле дома. Потянуло на обочину и ударил в огрызок трубы.
Бампер поцарапал, а ударил вскользь в трещетку включения моста. Стакан дюралевый, повело и лопнул.. Далее сорвал резину с порога и немного помял порог (трубу). Но самое интересное, что руль при движении прямо стал повернут на 90 градусов вправо, поворот влево реально стал большим радиусом а визуально я не вижу никаких изгибов тяг... Что могло повести? Машина идет довольно ровно, как и не было ничего.. Хотя нет, брешу. немного все же как-то... плавает что ли.
Где смотреть ума не приложу.. да еще ямы нет :(
Кстати, где искать и как называется эта штуковина на ступице?
Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:43
ПАТРИОТ 572
Трещётка - это муфта отключения колеса. Вот здесь можешь посмотреть
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B0&x=0&y=0
Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:54
CruelCat
Делай схождение обязательно!
У меня так же было. тока газель въехала по касательной. в остальном ничего страшного...
Добавлено: Ср мар 09, 2011 23:02
poLevoz
какой цтараной въехал??? начнем с этого...
Добавлено: Чт мар 10, 2011 09:38
Max 533
если тяги не погнул, а руль убежал -смотри поворотный кулак, удар пришелся в него, мог и ступичный по обойме лопнуть :( ,вывеси колесо, без хаба посмотри как крутится
Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:36
Александр72
Цтарана правая :D
Схождение придется делать, понятно, но... не понятно почему руль сильно ушел. Т.е. влево оборотов осталось немного, а вправо увеличилось. Короче вправо я могу чуть ли на трех метрах развернуться, а налево приходится иногда останавливаться, здавать назад, и тогда уже въезжать. Как буд-то рулевая на шлицах провернулась.
Посмотрел внешне - все на месте, болты на месте...
Трещетку под замену, мать ее (по ссылке выше, спасибо за нее кстати, цена за пару :( ). Хорошо если диск не повело (но вибрации нет на скорости до 60 дальше не разгонялся - снегопад...)
Добавлено: Чт мар 10, 2011 18:38
Александр72
Max 533 писал(а):если тяги не погнул, а руль убежал -смотри поворотный кулак, удар пришелся в него, мог и ступичный по обойме лопнуть :( ,вывеси колесо, без хаба посмотри как крутится
Вот да, надо на подъемник... вроде едит, и я особо не заморачиваюсь, пока передвигаюсь на маленькие расстояния, но конечно надо срочно поехать посмотреть на кулак и тяги получше осмотреть.
Добавлено: Чт мар 10, 2011 19:26
Steuermann
Может качалка ГУРа провернулась на шлицах?
Хотя там вал конусный ....
Добавлено: Пт мар 11, 2011 11:35
Vladimir.Kovin
Сам был не так давно в ДТП. Все исследования начинаются с проверки люфтов, далее оценка свободности качения колеса (состояние подшипника), далее едешь на проверку развала-схождения. По результатам надо оценивать, пиши сюда, подскажем где искать.
Добавлено: Пт мар 18, 2011 20:14
Александр72
Побывал в сервисе на подъемнике.
Левое колечо сильно болтается на кулаке. Похоже от сухарей там ничего не осталось. Левое колесо (по ходу) тоже болтается, но не сильно. Возможно сухари разбило из-за отсутствия подтяжки после замены шкворней. Менял обе стороны месяц назад. Подтянуть попробовали - тянулось, но в итоге так и осталось болтаться. Похоже и там не осталось сухарей :evil:
П.п.ц. Снова комплект покупать и снова замена двух сторон.
Помимо муфты.
Визуально и тяги и мост и все остальное целое. Если тыга и погнулась, то на глаз не заметно.
Буду ехать еще и на развал... :(
Добавлено: Сб мар 19, 2011 16:22
NATOvec
У нас тяга на хомутах там и провернуло,открути руль выстави прямо и опять затяни
Добавлено: Сб мар 19, 2011 18:35
Ерофей
Александр чтото мне думается что сошка на рулевом механизме по шлицам перескачила,гайка может слабо затянута была!У меня друган рул.механизм менял на ЗИЛу.Новый мех. был без сошки.Всё собрал а сошку не регулируя на шлицы надеп и затянул.В право как погрузчик поворачивал а в лево МКАДа не хватало.Удачи!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 18:57
Александр72
Вот не видно чтобы сошка провернута, но не снимал правда. Вообще была мысля. Но там по идее шлицы должны быть... Это же всетаки рулевое.

Хотя от уазки можно всего ожидать. :)
А тяга, что на хомутах, это так, которая перед мостом? Немного буквой Z которая? Если ее трогать, то ведь и схождение уедет.. Ее лучше наверное на развале подкрутить?
п.с. Доперло что просто руль выставить... Но нет, не пойдет.
Влево у меня сейчас как в последнем посте написано, не повернуть нифига. Я как камаз на дороге разворачиваюсь, а вправо как пузотерка.
Наверное нужно последовательно делать - шкворни (просто сухари найти), затем развал и на развале и руль подравняется. Же да?
Нет ли точных чертежей сухаря? У меня тут станочек фрезерный с оказией оказался... может вытачить бронзу а не пластмассу ставить... Или тот же капролон. Чтобы не покупать.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 19:33
Ерофей
Александр по моему шкворня можно заказать и лучше с бронзой и маслёнками!ПО тягам:верхней бублик(руль) выстовлять,нижняя -схождение.Я бы корешка бы на Патрике тормознул и попросил бы крутануть баранкой от упора до упора.засёк сколько сделал оборотов,разделил на пополам,поставил руль прямо и поглядел куда смотрит сошка.Лично у меня когда руль прямо,колёса прямо,сошка от гайки ру.мех-ма паралельно рамы .
Добавлено: Сб мар 19, 2011 22:10
NATOvec
Верхнюю тягу крути,что слабенькие у тебя хабы оказались.Я им бордюр при парковку расколол и прорезал резину, но кроме царапин больше ни чего не было,так же когда через бордюр на Мкаде перелетел на 60 то кроме погнутого диска литого! ни чего не произошло
Добавлено: Вс мар 27, 2011 23:56
Александр72
Ну слабенькие или нет - не знаю.. Думаю такого удара "в лоб" достаточно, чтобы свернуть дюральку (или из чего там она сделана, чашка эта).
Тягу не смотрел и не крутил, т.к. сначала хочу поменять сухари шкворней. Купил пластиковые и бронзовые. Если получится, то попробую менять сам, значит пластиковые, т.к. кулак вряд ли сам сниму, а так... засуну через верх и всё.
Ну а если не получится самому - поеду в сервис, там бронзу воткну.
Добавлено: Сб апр 09, 2011 23:37
Александр72
В магазине увидел продающуюся ступицу, вернее хаб или .. переключалку моста короче.
И сомнения у меня возникли... Сломал я судя по всему не муфту включения а колпак её закрывающий.
Получается что. мне нужно не муфту а колпак искать?
В магазине муфта без оного лежит. На сайте есть именно такая, как у меня стояла, т.е. с колпаком. Это что, разные модификации или как? Кто-то приоретал уже без колпака, можно ли найти отдельно его (колпак)?