Страница 1 из 1
Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:15
Серёга34
Всем доброго времени суток. Думаю все видели, замечали, чувствовали этот неприятный эффект, когда передний мост прыгает. А вот лечил ли кто это? Я вот думаю, может амы пожестче на перед? Может они будут останавливать этот расколбас?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:43
olegmednn
Сам с этим сталкивался на зыбучих поверхностях, особенно при движении в горку. Такое чувство, что если бы так не колбасило можно было бы заехать гораздо дальше, а так этот эффект, на мой взгляд очень мешает.
Добавлено: Пн фев 21, 2011 11:46
Серёга34
Да, особенно на сыпучих-рыхлых поверхностях проявляется. Снег, песок. И очень мешает ехать, т.к. колеса прыгают, теряют сцепление и зарываются.
Может у кого есть какая статистика? как себя проявляет этот эффект при замене аммортизаторов, пружин и т.п.?
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:31
TRUCKER
Это нормально,не забивайте себе моск 8)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:33
Серёга34
Я бы сказал по другому. Это нормально для патриота, но в целом... Неприятный эффект :)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:44
TRUCKER
Серёга,ты же прекрасно понимаешь природу этого эффекта :)
Лечится увеличением крутящего момента ДВС,передаточные числа ГП,понижайка понижайки...как-то так

Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:46
TRUCKER
И потом,насколько я понимаю,движение по зыбучим грунтам не предполагают буксования,тогда и вышеназванного эффекта не будет
Добавлено: Пн фев 21, 2011 13:55
Серёга34
Ну взять тот же снег. Иногда кроме как с небольшой пробуксовкой колес не проедешь. Пары менять не хочу, т.к. на дальние расстояния мотаюсь чаще чем по бездорожью. Понижайка... Поменял бы, но пока не до неё.
Даже по следу от моста видно, как он прыгает
Просто в ближайшее время планирую амы менять. Вот и думаю что поставить, плазу х-драйв или спорт. Зубодробилку получить не хочется. Вот и спросил, может кто заметил разницу поведения в таких ситуациях в зависимости от жесткости амов. А то может поставить на перед пожестче, на зад помягче чтоб не так трясло. А коллективный разум он многое может :)
Добавлено: Пн фев 21, 2011 22:52
NATOvec
И все это лечится заменой убитых аммов :P
Добавлено: Вт фев 22, 2011 09:25
Серёга34
NATOvec писал(а):И все это лечится заменой убитых аммов :P
Вот, собственно это я и хотел услышать от человека, который убедился в этом лично. Поможет-не поможет. Спасибо.
Теперь осталось опеделиться че ставить, х-драйв или спорт :D
Добавлено: Вт фев 22, 2011 09:53
Мэверик
Я не думаю, что это поможет. У меня амортизаторы MONROE из под Тойоты, так с ними тоже прыгает мост... и передний и задний.
Я смотрю у тебя цепи на заду... с ними тоже мост прыгает?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 09:55
Серёга34
Да. Цепи на всех 4. Задний нормально мост идет. Передний прыгает сильно. И с цепями и без.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:08
bakiv
Да, прыгает, на СД2011 у всех прыгал, у меня тоже, резина зубастая.
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:09
Мэверик
Может так компенсируется разница вращения осей? ...при поворотах, например, или пробуксовке одного из мостов...

Добавлено: Ср фев 23, 2011 03:30
NATOvec
Цена вопроса 2рубля смените и потом напишите как помогло или нет

Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:36
TRUCKER
NATOvec писал(а):И все это лечится заменой убитых аммов :P
Влад,не гони,амы тут вообще не причём
Добавлено: Ср фев 23, 2011 18:33
Ep
+1.
у мну теперь почти никогда ничо не прыгает.
а прошлой зимой тока в путь.
кто-то, кажыся монстроход, на уазбуке убедительно доказывал почему мосты на мостовых машинах прыгают :)
поищите.
а так да - понижайку понижать надо. ну или чо-то делать с пульсацией момента на низких оборотах - например, увеличивать число цилиндров двигателя :)
Добавлено: Ср фев 23, 2011 23:39
NATOvec
TRUCKER писал(а):NATOvec писал(а):И все это лечится заменой убитых аммов :P
Влад,не гони,амы тут вообще не причём
Серег а ты сам не гони, а попробуй 8) я вотпопробывал поэтому и знаю 8)
Добавлено: Чт фев 24, 2011 00:18
пианист
Ep писал(а):+1.
у мну теперь почти никогда ничо не прыгает.
а прошлой зимой тока в путь.
кто-то, кажыся монстроход, на уазбуке убедительно доказывал почему мосты на мостовых машинах прыгают :)
поищите.
а так да - понижайку понижать надо. ну или чо-то делать с пульсацией момента на низких оборотах - например, увеличивать число цилиндров двигателя :)
И как добился, что прыгать перестал? А то меня тоже этот вопрос напрягает - очень неприятные ощущения.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 00:33
Ep
понижайка 3,3+ травить как можно сильнее и стараться не буксовать. цепи ни разу за зиму не надевал еще, хотя постоянно в багажнике болтаются.
по целине, там где 469 на военниках и штатной зубастой резине упирается в сугроб, я еду на обычной нокиевской шиповке, даже нестравленной. и как еду! газ в пол, обороты 4тыщи, умри все живое :) правда, я еще пневмоподвеску в верхнее положение подымаю, чтобы бампером меньше снега нагребать и передок жестко блокирую :). но он даже по моей колее с трудом ехал.
Добавлено: Чт фев 24, 2011 14:10
MOHCTPOXOD
Серёга34 писал(а):Я бы сказал по другому. Это нормально для патриота, но в целом... Неприятный эффект :)
Это нормально для большинства автомобилей. Даже переднеприводные пузотёрки при буксовании прыгают. Вот никак по автоматам статистики набрать не могу только. Есть вероятность что гидротрансформатор может сглаживать крутильные колебания.
В свою очередь можно этот эффект несколько уменьшить установив реактивную тягу на задний мост. Заодно и при троганьи в пробках меньше дёргается (но пульсации всё равно чувствуются, просто напрягают меньше).
При чём снижение эффекта дрыгофичи в основном наблюдается при больших крутящих моментах т.к. например в песке, в горку если кто-то на буксире итд. если машина висит на мостах, то дёргается довольно таки сильно, но тогда и крутить бесполезно.
Добавлено: Сб фев 26, 2011 12:19
TRUCKER
NATOvec писал(а):TRUCKER писал(а):
Влад,не гони,амы тут вообще не причём
Серег а ты сам не гони, а попробуй 8) я вотпопробывал поэтому и знаю 8)
:D Я уж и забыл,кода я тебя последний раз видел что либо месившем 8) ,давай исправляйся

Добавлено: Сб фев 26, 2011 16:25
ГАВРИЛОВ
MOHCTPOXOD писал(а):
Это нормально для большинства автомобилей. Даже переднеприводные пузотёрки при буксовании прыгают. Вот никак по автоматам статистики набрать не могу только..
в перечисленных условиях и на автомате иной раз колбасит, только в путь
Добавлено: Вс фев 27, 2011 14:09
635
Серёге34. Плазу не советую, за лето поменял 4 комплекта передних, первые 500км отлично себя ведут, машину не узнать, а потом им кирдык, К тёще до Саратова доежаю отлично, а обатно уже скачу. На заснеженом поле у друга тоёта ранер аналогично передок скакает. Я всётки думаю это дифференциал так работает то правое колесо буксанёт то левое от этого и получаются эти скачки.
Добавлено: Вс фев 27, 2011 15:11
MOHCTPOXOD
635 писал(а):Серёге34. Плазу не советую, за лето поменял 4 комплекта передних, первые 500км отлично себя ведут, машину не узнать, а потом им кирдык, К тёще до Саратова доежаю отлично, а обатно уже скачу. На заснеженом поле у друга тоёта ранер аналогично передок скакает. Я всётки думаю это дифференциал так работает то правое колесо буксанёт то левое от этого и получаются эти скачки.
Кстати чел рассказывал что в ЗАДНИЙ мост вставил БТР-овский диф, у него эта дрыгофича то ли уменьшилась, то ли вообще исчезла.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 08:34
Серёга34
635 писал(а):Серёге34. Плазу не советую, за лето поменял 4 комплекта передних, первые 500км отлично себя ведут, машину не узнать, а потом им кирдык, К тёще до Саратова доежаю отлично, а обатно уже скачу.
А какую плазу ставил?
Альтернатива, я так понимаю только токико? Они вроде длиннее, а на нелифтованном авто как себя чувствуют?
Добавлено: Пн фев 28, 2011 09:17
21112
Аммы вопрос не решат.
Буквально 23-го ещё раз удостоверился.
Пока буксил на не стравленных колёсах, колбасило.
Стравил до 0,3 и машина поехала, даже с "куском мяса" на хвосте.
Аммы токико, самоблок в переднем мосту, усиленные пружины.
Как вариант можно на более высоких оборотах двигаться.
Например на 2-й пониженной тоже прыганий нет.
Но не всегда тяги хватает и просвета.
Добавлено: Пн фев 28, 2011 16:18
NATOvec
TRUCKER писал(а):NATOvec писал(а):
Серег а ты сам не гони, а попробуй 8) я вотпопробывал поэтому и знаю 8)
:D Я уж и забыл,кода я тебя последний раз видел что либо месившем 8) ,давай исправляйся

Так я же алкоголик :twisted: ,поэтому на родине грязь мешу в Тульской ветки есть фотоотчеты

Добавлено: Ср мар 09, 2011 13:00
Schurik
Аммы тут не причем ! У меня вообще приварены вторые !
Как прыгало, так и прыгает! Лечится либо уменьшением, либо увелечением числа оборотов. 21112 правильно сказал про 2-ую пониженную. Я чаще использую перегазовку. Смотря конечно по ситуации, темболее пыгать он начинает не резко, как правило когда садится, ну или когда напряг конкретный.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 13:56
Vladimir.Kovin
Думаю, что это суммарный эффект от кардана с подвесным и мягкими рессорами в задней подвеске. На аммы гнать нечего. У меня от крузака, эффект есть. Передний мост не может перемещаться вдоль, т.к. имеются продольные рычаги, которые относительно жестко крепятся к раме. А вот задний мост - другое дело. Когда передний проскользнул, задний мост может продвинуться вперед изогнув рессору, потом, получается "эффект натянутого лука" (назовем его так) - кто-то должен или проскользнуть или подпрыгнуть. Я считаю, что механизм такой. Добавляет еще и тот факт, что при троганье, коробка с раздаткой могут быть смещены через кардан (посредством его) - можно увидеть из ямы, попросив человека приопустить сцепление нажав тормоз - коробка поднимется.
Добавлено: Ср мар 09, 2011 22:08
штурман
газу побольше и фсё! :D :D :D амоми ничего не измениш у меня стоят арктик плаза расколбас все равно есть.(может если по два на сторону воткнуть мож че выйдет) :P
Добавлено: Вт мар 22, 2011 22:53
iz43
У меня стоят Plaza x-drive, а передний мост как прыгал так и прыгает. IMHO: аммы это нелекарство(покрайней мере качества и ценовой категории Plazы)
Добавлено: Ср мар 23, 2011 09:16
NATOvec
Vladimir.Kovin писал(а):Думаю, что это суммарный эффект от кардана с подвесным и мягкими рессорами в задней подвеске. На аммы гнать нечего. У меня от крузака, эффект есть. Передний мост не может перемещаться вдоль, т.к. имеются продольные рычаги, которые относительно жестко крепятся к раме. А вот задний мост - другое дело. Когда передний проскользнул, задний мост может продвинуться вперед изогнув рессору, потом, получается "эффект натянутого лука" (назовем его так) - кто-то должен или проскользнуть или подпрыгнуть. Я считаю, что механизм такой. Добавляет еще и тот факт, что при троганье, коробка с раздаткой могут быть смещены через кардан (посредством его) - можно увидеть из ямы, попросив человека приопустить сцепление нажав тормоз - коробка поднимется.
Ну что ж начинаю гнать тогда :twisted:
При детальном осмотре и диагностики подвески было выявлено что от вибрации( которая потихоньку на нет сходит,т.к. резина стала обтачиватся по всей площади но лучше срочно заменить)разболталась вся подвеска.В часности открутились и разбило уши панары.Открутились крепления салейтблоков на тягах,резинки убиты,выгнуло упорные чашки.Открутились хабы и подубились изнутри,так же были откручены ШОПКи к мосту. Вибрация проявляла себя только на скорости 5 км,на большой была просто не заметна.Лопнуло крепление монтажного блока под капотом.Лечение начал с замены аммов,первые же покатушки покруче СД т.к снега было по пояс показали правильность пути,мост не прыгал 8) и это при том что выше перечисленные неисправности после покатушек были устранены

.Так что амм это такой же расходник на котором не надо экономить,вы можете хоть 10 покругу ввалить,вот только вы же не пражитываете их,а они вообще то работают у вас. желаю все удачи и не попадать на бабки из-за сраных аммов 8)
Re: Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Ср янв 27, 2016 11:19
vanytka
Замени амортизаторы передние, я поставил каябу номер не помню и всё окей.
Re: Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Чт янв 28, 2016 19:58
Возмущенный
На спущеных ничо не прыгает раздатка 2.8. На накаченых прыгает (снег песок). Амы тут не причом это нехватка крутящего момента.
Re: Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Чт май 19, 2016 20:45
Skodnik
Всем привет столкнулся с такой проблемой, что пр. движении по ровному асфальту, либо в крутую горку по дорожным плитам иногда появляется такой эффект будто мост прыгает, пробуксовки нет. Что смотреть, что подтягивать/менять? машина 15 года пробег 10000 км.
Re: Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Чт май 19, 2016 21:51
dizel 1966
В конце зимы поставил ШРУСовый кардан и прямой назад.Тестировал по снегу,дерготня ушла.На переднем кардане разные углы крестовин и из-за этого разная угловая скорость,4 рывка на 1 оборот кардана.У Монстрохода тоже ШРУСовый,изменения заметно?
Re: Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Чт май 19, 2016 21:56
dizel 1966
https://www.drive2.ru/l/9002020/https:/ ... l/8633609/
Искал избавление от вибрации,решились сразу 2 проблемы.
Re:
Добавлено: Чт май 19, 2016 22:01
dizel 1966
Думаю, что это суммарный эффект от кардана с подвесным и мягкими в задней подвеске. На аммы гнать нечего. У меня от крузака, эффект есть. не может перемещаться вдоль, т.к. имеются продольные рычаги, которые относительно жестко крепятся к раме. А вот задний мост - другое дело. Когда передний проскользнул, задний мост может продвинуться вперед изогнув рессору, потом, получается "эффект натянутого лука" (назовем его так) - кто-то должен или проскользнуть или подпрыгнуть. Я считаю, что механизм такой. Добавляет еще и тот факт, что при троганье, коробка с могут быть смещены через кардан (посредством его) - можно увидеть из ямы, попросив человека приопустить сцепление нажав тормоз - коробка поднимется.
На ютубе есть видео,снята при движении по пашне передняя подвеска.Так вот,клюшки двигаются продольно очень сильно,крепления к раме гнутся(как не отрываются не понимаю).Система сайлентов,втулок и рама-всё подвижное,сам не ожидал.Вот нашёл похожее-
https://www.youtube.com/watch?v=DI5WrJDF_i8
Прыгает передний мост при буксовании. Как лечить?
Добавлено: Пт янв 27, 2017 21:36
ВМВ
dizel 1966 писал(а): В конце зимы поставил ШРУСовый кардан и прямой назад.Тестировал по снегу,дерготня ушла.На переднем кардане разные углы крестовин и из-за этого разная угловая скорость,4 рывка на 1 оборот кардана.У Монстрохода тоже ШРУСовый,изменения заметно?
+1
Крестовина - шарнир неравных угловых скоростей. При работе под углом при равномерном вращении ведущего фланца раздатки, фланец моста меняет скорость четыре раза за оборот. Но так как в трансмиссии присутствуют люфты и торсионные эффекты, то фактор изменения угловой скорости переходит в колебания вращающего момента. Кардан на ШРУСах все решает. Недавно поставил, эффект на лицо.