Страница 1 из 1

проблема с передним мостом

Добавлено: Пн фев 07, 2011 13:57
gemka
такая вот проблема.
Патриот 2008г. комфорт.
При включенном переднем мосте, при повороте машина практически останавливается. двигается дальше только при нажатии на газ, и то с усилием. Рычаг раздатки обратно не выключть.
При езде по прямой(с включенным мостом) проблемы нет.
подскажите варианты решения проблемы.
заранее благодарен.

Re: проблема с передним мостом

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:04
ledobur
gemka писал(а):такая вот проблема.
Патриот 2008г. комфорт.
При включенном переднем мосте, при повороте машина практически останавливается. двигается дальше только при нажатии на газ, и то с усилием. Рычаг раздатки обратно не выключть.
При езде по прямой(с включенным мостом) проблемы нет.
подскажите варианты решения проблемы.
заранее благодарен.
На какой угол при повороте вывернут руль? Есть ли какие посторонние звуки в трансмиссии? Какой тип дорожного покрытия (снег/песок/чистый сухой асфальт)?

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:09
Aleksandr_89
Дык это все наверное от хорошего сцепления колес с покрытием, и от отсутствия у нас межосевого дифференциала... На льду попробуй повернуть... :wink:

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:17
gemka
начинает останавливаться при повороте на любом покрытии, чем больше угол, тем тяжелее ехать.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 14:19
ledobur
Aleks_andr писал(а):Дык это все наверное от хорошего сцепления колес с покрытием, и от отсутствия у нас межосевого дифференциала... На льду попробуй повернуть... :wink:
Вот и я об этом же! Я поперву вообще не мог понять, отчего машина прыгает при повороте с ПП на понижайке и вывернутыми до упора колесами (из тесного гаража выползал)... Потом посмотрел на следы от колес, которые остаются на асфальте и уже понял - одно из передних колес попросту вынуждено проскальзывать (и это на сухом асфальте!) относительно другого. Отсюда и все вышеозначенные "эффекты".

Добавлено: Пн фев 07, 2011 16:22
gemka
спасибо за информацию.

Добавлено: Пн фев 07, 2011 16:27
TAB
Спросил про такую проблему у сервисменов, сказали так и должно быть, потому что колеса заблокированы и проскальзывать им негде кроме как обдирать асфальт... На снегу все это проходит мягко. Издержки полного привода... Неисправностью не считают!!!

Добавлено: Сб авг 27, 2011 19:43
maior073
ничего не понял, при включенном переднем мосту у меня идет как обычно ну может чуть шуму добавляется

Добавлено: Сб авг 27, 2011 21:46
Андрей, Кунцево
maior073 писал(а):ничего не понял, при включенном переднем мосту у меня идет как обычно ну может чуть шуму добавляется
Я так понял, что у человека накатом машина не идет при вывернутых колесах на полном приводе...
Но оно так и должно быть по причине отсутствия на наших машинах межосевого дифференциала.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 14:52
maior073
Значит у него на осях стоят скаты с разным диаметром

Добавлено: Чт сен 01, 2011 15:50
599
maior073 писал(а):Значит у него на осях стоят скаты с разным диаметром
Просто при повороде задние и передние колеса проходят разное расстояние.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 16:22
Georgiy
Вот тут я описывал причину: http://www.uazpatriot.ru/forum/pri-vkly ... 18077.html

Добавлено: Чт сен 01, 2011 17:02
Maxsus
Позвольте вклинется с вопросом про передний мост :)
При переключении с понижаной на повышаной или при проезде полицейского на второй передаче, начинаешь разгонять авто. Слышан металический стук внутренностей переднего моста в раене правого колеса, но как только стрелка тахометра доходит и проходит отметку 2 т. об.м. все пропадает. Заметил практически на каждой передаче как только стрелка доходит до 2 т.об.мин. Звук регулирую сцеплением, выжимаю и плавно выжимаю он тише. Это из-за маленьких оборотов или масла уровень маленький. Масло менял, уровень как должен быть, мост не течет.
куда руки приложить не пойму :)

Добавлено: Чт сен 01, 2011 17:18
599
Maxsus писал(а):Позвольте вклинется с вопросом про передний мост :)
При переключении с понижаной на повышаной или при проезде полицейского на второй передаче, начинаешь разгонять авто. Слышан металический стук внутренностей переднего моста в раене правого колеса, но как только стрелка тахометра доходит и проходит отметку 2 т. об.м. все пропадает. Заметил практически на каждой передаче как только стрелка доходит до 2 т.об.мин. Звук регулирую сцеплением, выжимаю и плавно выжимаю он тише. Это из-за маленьких оборотов или масла уровень маленький. Масло менял, уровень как должен быть, мост не течет.
куда руки приложить не пойму :)
Уровень масла должен быть до заливного отверстия.
По поводу звуков - мне кажется тут у Вас намешано все в кучу. Переключать с пониженой на повышенную и наоборот можно только на месте (как я понимаю). При проезде бугров может меняться нагрузка и лязг будет идти от шлицевого соединения фланца раздатки к подвесному, а дребезг при низких оборотах это раздатка поет.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 18:05
Maxsus
Переключаю передачи I,II, и т.д.
Машина едет без включенного переднего моста и без хаб.
Щас прокатился от работы до дома, это не звук, а короткий треск или даже лязгание... даже нез наю, что и предположить...

Добавлено: Чт сен 01, 2011 21:11
yu_yu
Если до 2000 об/мин., то это скорее всего раздатка "поёт". :) Попробуй манеру проезда бугров изменить. Например, вместо 2-й 1-ю подтыкать или чуть педаль сцепления придерживать...

Добавлено: Пт сен 02, 2011 08:26
Maxsus
Манеру езды поменял :)
Звук не от раздатки, а от переднего моста справа, там редуктор)) мож звук поющей раздатки отдается в мост...
из -за чего раздатка может петь?
Такое лязганье у большинства Патриотов?

Добавлено: Пт сен 02, 2011 11:39
yu_yu
Maxsus писал(а):Манеру езды поменял :)
Звук не от раздатки, а от переднего моста справа, там редуктор)) мож звук поющей раздатки отдается в мост...
Скорее всего не от самого редуктора, а от кардана, который в резонанс с РК входит. Ну и ещё рычаг РК масла в огонь подливает.
Maxsus писал(а): из -за чего раздатка может петь?
Такое лязганье у большинства Патриотов?
Из-за чего раздатка поёт, достоверно не выяснено, много разных предположений. Негативных последствий этих песен тоже никто не описывал. Дребезжит почти у всех Патриотов, кто никаких изменений не делал.
Борются по-разному. Много здесь тем на форуме про это. Замена сцепления помогает по-разному: от одного диапазон дребезга расширяется, от другого - уходит блыже к 1000 об/мин. Я в РК масло 75W140 заливал, хорошо помогло тыс. на 15 км. Вообще раздатку неслышно было. Но потом по горам на пониженной км 100 проехал (плюс пару-тройку раз промоины по диагонали с вывешиванием колёс проходил) и она снова заголосила. Но возможно это масло уже "сработалось", поменяю - посмотрим.

Добавлено: Пт сен 02, 2011 12:29
Maxsus
Спасибо, ладно, раз у всех, значит это норма)))
Будем стиль езды на понижиных менять.
А по поводу масла, над этим надо подумать, инфу поискать.