Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Размыкаемый стабилизатор

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
tazzzik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
Откуда: г.Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tazzzik » Пн май 16, 2011 22:59

Чё получается Токико и Каяба аналоговая не подайдут?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн май 16, 2011 23:28

думаю, стоит попробовать газомасляные аммы, тока более длинноходные, чем стоковая плаза. у каябы есть газомасляные аналоги 44410, но я их не держал в руках

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт май 17, 2011 06:43

А что если одну из стоек стабилизатора заменить на гидроцилиндр, замкнутый через кран? Кран открыли — стойка ходит, закрыли — зафиксировалась. Ау, кто в гидравлике разбирается — бывают подходящие по размерам гидроцилиндры достаточной прочности?

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 17, 2011 08:09

Ер, ты с кодом не ошибся?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт май 17, 2011 09:17

может и ошибся - посмотри в теме про токиковские аммы - там были аналоги каябовские, по-моему.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт май 17, 2011 09:41

ну я уже посмотрел. Кстати, у коней есть амы мерии RAID, про них написано, что они оптимизированы для вывешиваний, т.е они способны удержать мост. Но стоять ойооооо...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 18, 2011 10:32

tazzzik писал(а):Так что получается, можно нафиг выкинуть стаб, но при этом поставить более жесткие пружины и аммы и будет счастье. И пропадёт зубодробилка?
Если лосиные тесты в поворотах на скорости более 70- 80 км/час не устраивать, то и на штатной подвеске ничего критичного не заметил. Про чуть более жесткие пружины согласен, в резких или скоростных поворотах они лишними не будут, но их буду ставить только при лифте подвески. Т.е., пружины для лифта 30-50 мм и нагрузки +50 кг вроде Tough Dog или даже просто Шнивовские как эконом-вариант при замене рессор на 4-х листовые.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср май 18, 2011 10:44

mivlad писал(а):А что если одну из стоек стабилизатора заменить на гидроцилиндр, замкнутый через кран? Кран открыли — стойка ходит, закрыли — зафиксировалась. Ау, кто в гидравлике разбирается — бывают подходящие по размерам гидроцилиндры достаточной прочности?
Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Дополнительные 20 см артикуляции при скрещивании мостов и отсутствие поперечного плуга - уже бонус.
Без стаба параметры ходов нашей подвески подходят к TLC-105, а по комфорту на скоростях до 60 км/час превышают пустой TLC-105.

Аватара пользователя
tazzzik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
Откуда: г.Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tazzzik » Ср май 18, 2011 22:42

Пружины от ВШивика уже давно стоят, честно говоря и без обид полное г..., мягкие слишком, 3 или 4 витка лежат друг на друге, одна сторона машины выше другой ну короче хочу другие пружины и аммы. Да и ещё люди добрые дайте ссылочку как установить сдвоенные аммы на Патрик, я думаю это актуально при снятии стаба? А то всё изрыл не могу инфы найти как и где варить надо.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Чт май 19, 2011 03:13

Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 19, 2011 09:10

mivlad писал(а):
Nomad писал(а):Основной смысл отключения стаба у нас - резкое повышение комфорта и энергоемкости подвески на скорости по ямам, ибо наша конструкция стаба сильно отличается от TLC, где стаб идет облизывая передний мост, не говоря уже о продуманности его геометрии и длине лапок от стоек до моста .
Ну тогда связать этот кран с рулевым управлением, чтобы при прямолинейном движении стойка стабилизатора был разомкнута, а в повороте фиксировалась. Правда, если сразу перед поворотом будет яма, стабилизатор может зафиксироваться в "кривом" положении, так что надо добавить ещё и компрессор, который выравнивать его будет... Ёлки, сложная система получается :)
Фишка в том, что в поворотах на ямах и на льду без стаба лучше, а гидроцилиндр должен иметь ход и вверх и вниз. К тому-же, я не могу оценить как будет работать отключение стаба, если останутся 3 точки жесткого крепления, да еще поперек клюшек - это вопрос к специалистам.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт май 19, 2011 09:42

может проше тогда распилить по середине... наварить что-то типа шлицов и сверху что-то типа втулки.... сдвинул в сторону всё разомкнуто, сдвинул назад, получил единое целое....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт май 19, 2011 09:52

Ежек писал(а):может проше тогда распилить по середине... наварить что-то типа шлицов и сверху что-то типа втулки.... сдвинул в сторону всё разомкнуто, сдвинул назад, получил единое целое....
Так как у нас стаб снижает артикуляцию подвески до вывешивания на 20 см, то не могу оценить какие процесы будут происходить в такой разомкнутой втулке.
По-моему, наш стаб ограничивает подвеску не только кручением.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 21, 2011 09:29

парни, я ехал сейчас 1200 км до Питера без стаба. могу сказать, что в комплекте с пневмоподвеской и на шнифских пружинах только положительные эмоции. на плохих участках трассы, где ямы, колейность и тд комфорта _значительно_ прибавилось. машина по колеям от фур идет отлично, никуда не выпрыгивает, по ямам шимми нет и впомине, правда, я перед выездом нарочно заглянул проверить затяжку шкворней и ступичного подшипника, все подтянули.

Аватара пользователя
tazzzik
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 16:41
Откуда: г.Одинцово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tazzzik » Вс май 22, 2011 22:23

Ну вот и я снял стаб, очучения супер как будто подвеску другую поставил, правда пружинки по жосче поставил(каяба RD5339) и проставочки усиленные от соболя. Ехал с дачи специально по кочкам, а потом по серпантинной дороге, завалов в поворотах практически нету(ну или самому почувствовать управление машины оно стало каким то другим), зато как приятно лежащих полицейских теперь проезжать, супер. Теперь буду аммы сдвоенные мутить.

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн май 23, 2011 08:13

А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн май 23, 2011 08:27

Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн май 23, 2011 10:33

Vladimir.Kovin писал(а):
Серёга34 писал(а):А вот интересно, как стабилизатор может влиять на прохождение полицейских? Ведь в этом случае, он не должен работать. Если, конечно не под углом его проезжать. В моём мозгу не укладывается физика процесса. С ясами под одним колесом, всё более менее понятно... Может, с лежачими, это все же самовнушение?
PS это не подколка, а размышления. Сам хочу комфорту при езде, вот и копаю нюансы.
Скорее всего зажатые подушки, они не дают сильно опускаться вниз стабу. Особенно себя проявляет после установки новых или усиленных пружин.
+1. Наш стаб точно ограничивает отбой.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт май 24, 2011 19:53

Опасающиеся лосиных тестов могут посмотреть не колхозное и, видимо, не сильно дорогое решение размыкаемого стабилизатора:

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthr ... 928&page=2

См. пост Jimmer от 26.03.2009 05:43

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 25, 2011 09:28

аааа, видео убило http://www.youtube.com/watch?v=oDy4AIUd ... re=related там есть

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Ср май 25, 2011 09:36

Не пойдёт, у нас стаб ещё ограничивает отбой, т.е работает не только на кручение..

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср май 25, 2011 09:38


Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Ср июн 01, 2011 18:42

открутил я сёдня стабилизатор, как оно там аортикулирует теперь не знаю, поведение на асфальте тоже не заметил чтоб изменилось, но что однозначно в плюс - прекратился ацкей звон при переезде неровностей, я уже и на хаб грешил, и на защиту катализатора... а щас тишинааа :Yahoo!: и отверстия в раме куда стойки вкручиваются овальность имеют 2-3 диаметра :o
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср июн 01, 2011 19:35

Смотри амортизаторы так не лечи, когда застучат :D

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт июн 02, 2011 02:41

:) нуачо, может без них лучче будет, ониж тоже ход подвески ограничивают :D

стук этот меня доставал уже на протяжении... да наверное не месяцев даже, а лет :o я и хабы разбирал, и щит катализатора протягивал (немного помогло, кстати :) ), и протягивать там всё пытасля (в том числе и стойки эти, они практически не люфтили, но и дальше не тянулись)... опчем неожиданно оказалось для меня это :) ну а эксплутационную разницу в эти выходные посмотрю, как раз и асфальта и грунтовок нормально будет :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вс июн 12, 2011 15:55

вчера делая переставку на скорости километров 70 в час (обнаружилось несколько хаотично расположенных воронок на асфальте) было ощущение, что положу машину на бок :o аккуратнее надо без стабилизатора рулить... это типа предупреждение последователям :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
argon84
Сообщений: 453
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 20:49
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argon84 » Пт июн 24, 2011 11:54

На ТЛК Прадо Одна из стоек штанги стабилизатора - гидроцилиндр. Т.е. размыкаем контура гидроцилиндра и имеем разомкнутый стабилизатор.
УАЗ Патриот Limited 2009 (Евро-3) Амулет

Аватара пользователя
21112
Владелец
Владелец
Сообщений: 2189
Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 21112 » Пт июн 24, 2011 12:16

Долго не решался снимать стабилизатор.
Зимой при подготовке машины к "Волок-2011" скрипя душой и предварительно перекрестившись снял стабилизатор.
Итог: 12 000 км. - Самара-Архангельск-Великий Устюг-Казань-Волгоград-Дербент-Новороссийск-Самара
Около 5000 км вне дорог с твёрдым покрытием.
На севере "туча" грейдеров убитых с зимы.
Разницы вообще никакой не почуствовал.

В команде шло ещё 2 патра (почти стандартных). Постоянно отставали.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 25, 2011 05:50

я знаю только один плюс стабилизатора - когда на неразумной скорости входишь в поворот по сильно пересеченному асфальту, со стабом машина козлит и по сторонам прыгает поменьше. начинающим водителям надо это иметь ввиду, иначе очко жим-жим будет как у десантника, впервые прыгающего с парашютом - то есть, может лом перекусить :)

во всех остальных случаях без стаба лучче.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Сб июн 25, 2011 17:41

Ep писал(а): может лом перекусить :).
в этот момент сила сдавливания достаточна для перекусывания лома, но что пародоксально - недостаточна для полной герметизации отверстия :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июн 27, 2011 09:12

Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 27, 2011 09:56

samael писал(а):Наконец-то дошли руки. Поставил Exel-G и снял стаб. После токико - на асфальте жощще, но на грейдере лучше.
Кренов не увидел вообще, со стабом и токиками они были сильнее. Специально сворачивал на заправку на 70км/ч - крена не было.
Вот искали артикуляцию.
http://www.youtube.com/watch?v=lKVIGlKp1Kc
Судя по видео:
1) Есть у тебя стабилизатор или нет - монопенисуально.
2) Балансировка по упругим элементам и развесовка никакая.

Ты по трассу катайся осторожней, возможен снос автомобиля из-за деревянной подвески передка и слишком мягкой задницы.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июн 27, 2011 14:35

я по трассе уже много проехал. но хочу вернуть токико, попробовать. Не было эстакады, попробовать вывеситься.

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 27, 2011 15:19

samael писал(а):я по трассе уже много проехал. но хочу вернуть токико, попробовать. Не было эстакады, попробовать вывеситься.
дело скорее всего не в амах. а именно в пружинах и т.д. Почему у тебя перед не просаживается под нагрузкой (амы только на скорость просадки влиять должны)??? Скорее всего это из-за более жестких пружин которые просто "зажали передок". но почему тогда они не выпадают вниз???? Непонятно. :?

Аватара пользователя
Vladimir.Kovin
Сообщений: 1139
Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июн 27, 2011 15:24

Я про трассу почему писал, попадая в яму передним колесом вся энергия передается через кузов до задней оси, которая и ходит в твоем случае. Обычно стараются подобрать жесткость так, чтобы ходило и там и там. Тогда за счет амов будет ходить только колесо попавшее в яму. А тут через весь кузов, таким образом сцепление падает с дорогой...

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн июн 27, 2011 22:07

Пружины у меня такие из-за веса морды. Силовик + лебёдка. Самые толстые пружины от нивы-надежды просаживаются за месяц. В идеале нада длинная тонкая пржина из нормального материала.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн июн 27, 2011 23:02

в идеале нада пневмохелпер и можно ездить на любых пружинах, меняя жесткость подвески под настроение :)

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 28, 2011 09:35

Думал об этом, но боюсь, в моей эксплуатации он будет одноразовым...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июн 28, 2011 10:06

ой ли :)

обычно владельцы, как и все увлеченные люди, склонны преувеличивать тяготы, выпадающие на долю их авто. и склонны преуменьшать надежность пневмохелперов :)

к тому же, хелперы у меня за пружинами стоят - чтобы их повредить, надо сначала полморды снести.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июн 28, 2011 12:26

Ок, пошли в другую тему :)

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Ср сен 05, 2012 16:31

Я снял стабилиз. Уже тыщи 2 накатал. Нравиться больше. Управляемость более информативная. В общем назад ставить не буду. В ниве как то снимал. Не понравилось. Резко пошёл на обгон и чуть не убрался, когда руль резко крутанул. Машину бросило и так качнуло, что пришлось ехать аккуратней и сразу поставить Стаб, на место.
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
shumich
Сообщений: 247
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение shumich » Вс сен 09, 2012 21:49

Снял стабилизатор неделю назад - разницы в кренах не заметил никакой. Помягче стало на грунтовке. Аммы стоят KYB газмасло, буду ставить масляные - слишком жестко.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Чт ноя 22, 2012 00:42

Вот для чего я ставил Каябы Ексель понимашь г и усиленные пружины ФОБОС? Правильно- интуитивно чуял что стаб снимать буду. Стремновато- но Ладно. А вот бодилифт 50 мм нифига не айс в сложившейся ситуации? Центр тяжести, там и т.д.
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Чт ноя 22, 2012 04:58

пару лет езжу с лифтом 50мм без стабилизатора, уже и забыл как оно с ним :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Чт ноя 22, 2012 08:32

Да и боди лифт центр тяжести поднимает не так сильно, как лифт подвески.

Аватара пользователя
El_Romo
Владелец
Владелец
Сообщений: 792
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
Откуда: М.О. Коломенский р-н.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение El_Romo » Вт ноя 27, 2012 19:42

Снял стаб. Сразу же соревнование. По кочкам на максимуме топил- показалось подвеска слишком мягкая- раскачка. Вторые амортизаторы вкорячить может? По трассе хорошо.
Изображение

Аватара пользователя
Одинцов
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс апр 22, 2012 13:40
Откуда: г.Новомосковск Тульской обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Одинцов » Ср янв 02, 2013 14:08

Материал стабилизатора достаточно твёрдый.Если к нему вариться сварка при кручении будет отваливаться.

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Размыкаемый стабилизатор

Сообщение dizel 1966 » Пт ноя 27, 2015 14:26

Тема заглохла?
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Размыкаемый стабилизатор

Сообщение leo2 » Пт ноя 27, 2015 15:50

Все просто снимают))
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Размыкаемый стабилизатор

Сообщение mservis » Пт ноя 27, 2015 16:36

Расскажите как без стаба боковые уклоны в горах?

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности