Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Размыкаемый стабилизатор

Все что связано с ним связано
Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Размыкаемый стабилизатор

Сообщение yariddik » Вт июн 25, 2019 08:33

А какой ход, что клюшки ломает?

Меня вот беспокоит, что рама изгибается. А клюшки я усиленные поставил.

И к слову, я ездил и на стоке и не на стоке.

Сток всех зарулит с передней блокировкой.
Я конечно летаю по 140 без стаба. Но со стабом лучше.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Размыкаемый стабилизатор

Сообщение mservis » Вт июн 25, 2019 10:24

yariddik писал(а):
Вт июн 25, 2019 08:33
А какой ход, что клюшки ломает?
х.з., тут может дело не в длине этих ходов, хотя они заметно больше стока, а в том что такие издевательства происходят регулярно, по большим камням. Тут еще усугубляет полиуретан в сайлентах, но резина у меня тоже не ходит. Стаб хоть немного ограничивает подвеску.
С рамой пока проблем нет.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Размыкаемый стабилизатор

Сообщение yariddik » Вт июн 25, 2019 18:14

есть мнение, что из-за полиуретана и ломает, тем более узкую родную клюшку, где под отверстием пркатически нет металла

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Размыкаемый стабилизатор

Сообщение mservis » Ср июн 26, 2019 05:19

Может быть, но у товарищей со стабом такой же новосибирский полиуретан стоит, т.к. резина живет не долго.
Остается либо замена на усиленные, либо патроловские.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Размыкаемый стабилизатор

Сообщение Fernando » Ср июн 26, 2019 10:31

У меня машина лифтованная, на барсомостах, с чугунным итальянским дизелем и кучей всяких наворотов. Т.е. тяжелая, под 3 тонны, и высокая. Я попробовал отключить стаб, и мне ни разу не понравилось. При энергичных маневрах реакция такая, что сердечко екает. Однако стаб этот штатный, мало того, что не эффективный, так еще и установлен так, что прямым остается до первого хорошего пня. И хотя я совершенно согласен, что лучшие выключатели стаба - это принудительные блокировки (которые у меня в наличии), пределов совершенству и тюнингу нет, так что вот:
DSC02356.JPG
DSC02356.JPG (334.81 КБ) 4145 просмотров
Адаптация размыкаемого стаба от JEEP WRANGLER RUBICON в подвеску Патра
DSC02358.JPG
DSC02358.JPG (363.92 КБ) 4145 просмотров
Ненадежный гнилой сервопривод Рубикона выброшен, и заменен пневматикой. Приняты меры к радикальному усилению защиты от попадания грязи внутрь.
DSC02362.JPG
DSC02362.JPG (375.76 КБ) 4145 просмотров
И с установленной на место защитой:
DSC02364.JPG
DSC02364.JPG (410.7 КБ) 4145 просмотров
Кинематические расчеты показывают, что этот стаб по передаваемому усилию в 1,8 - 1,9 раза превосходит штатный, даже не смотря на удлиненные "рога".
Сказать, что поведение машины на дороге стало лучше - это ничего не сказать. Изменения разительные! В активных маневрах Патр стал собранным и жестким, почти как легковушка. При этом увеличения тряски при проезде выбоин я как-то не ощутил. Что включен стаб, что выключен - разница не большая. Вне асфальта, правда, пока не тестировал.

Отправлено спустя 19 минут 22 секунды:
Установка стаба первоначально моделировалась в трехмерке:
SWAY_BAR.jpg
SWAY_BAR.jpg (1.29 МБ) 4142 просмотра
Тут разрешались все возможные конфликты и соударения при разных положениях руля и подвески.
Я долго перебирал разные варианты, в том числе и с размыкаемой стойкой на штатном стабе (его можно видеть на картинке), но самым доступным и эффективным оказался вариант Рубикона.

По поводу излома клюшек: дело, увы, не только в сайлентблоках. На картинке ниже можно видеть, как сильно клюшку закусывает в кронштейне моста при полной диагонали:
LINK_AXLE_CLASH.jpg
LINK_AXLE_CLASH.jpg (298.86 КБ) 4142 просмотра
Особенно этому подвержена правая клюшка. Регулировкой длины тяги Панара, увы, эту проблему полностью решить нельзя...
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Ответить

Вернуться в «Передний мост»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности