Страница 1 из 1

Треск в районе левого колеса при интенсивном разгоне...

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 19:26
NoNamed
Ребята, прошу ,по возможности,консультацию! После праздничной поездки по буеракам в Смоленщине и отведания шашлыка из кабанчика, взятого загоном, по возвращению в Москву появилась такая ерунда:
... если ехать накатом или не добавляя сильно газу все хорошо, но слышен несильный шум спереди слева, как-будто что-то катится по-сухому (вроде как без смазки подшипники) . Плавный набор скорости и маневрирование не изменяет ни звуков ни тактильных ощущений... Но стоит на 2-й, 3-ей скорости дать газу , как спереди слева появляется неприличный звук похожий на ... ну как в детстве , когда на велик, на колесо ставили трещетку из прищепки и пластинки их пластика для "крутости". А сбросишь газ - снова тишина... Колесо левое переднее домкратил, крутил, качал.... люфтов, шума нет....
Мистика? Или ступичные? Или шруз? Может кто сталкивался с такой поломкой? Да! потрогал сегодня пальцами левую ступицу - нагрета была сильнее чем правая, но не сильно...

Заранее сильно благодарен!

Добавлено: Вт ноя 09, 2010 19:59
NATOvec
Скорее всего втулка в цапфе слетела и по ШРУСу трет вскывай и смотри что к чему

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:30
Доктурус
День добрый.
Похожие симптомы были этим летом, притом включение переднего моста их устраняло.
Разобрал ступицу, оказалось, что внутри провернуло бронзовую втулку. Замена оной устранило проблему. Вероятно при разгоне её перекашивало и она начинала прощёлкивать...ну я так думаю.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 10:55
NoNamed
Спасибо, ребята! выхода нет , денег на сервис тоже нет :)
Полезу снова сам.
Вопрос где есть запчасти, чтоб приехать и купить....А не бегать савраской по Москве.
Спасибо всем !

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 11:49
ZamPoteh
NoNamed писал(а):Спасибо, ребята! выхода нет , денег на сервис тоже нет :)
Полезу снова сам.
Вопрос где есть запчасти, чтоб приехать и купить....А не бегать савраской по Москве.
Спасибо всем !
ПЖ - "Планета Железяка". Предварительно звони им, уточняй.

Добавлено: Ср ноя 10, 2010 12:59
NoNamed
Спасибо ! :)

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 01:42
Alex_Obukhov
Похожая фигня. Только профвляется неожиданно на мелких кочках типа стыков. Исчезает при сбросе газа или торможении. Сначала думал что брызговик завернуло и он по колесу трется, но на брызговике следов нет. Всю машину облазил. вроде греметь нечему...

Покажите плиз, что именно проворачивается и рассыпается?
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group106.html

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 10:53
Доктурус
Alex_Obukhov писал(а):Похожая фигня. Только профвляется неожиданно на мелких кочках типа стыков. Исчезает при сбросе газа или торможении. Сначала думал что брызговик завернуло и он по колесу трется, но на брызговике следов нет. Всю машину облазил. вроде греметь нечему...

Покажите плиз, что именно проворачивается и рассыпается?
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/group106.html
Если исчезает при сбросе газа, то у меня это связано было с тем, что вентилятор крыльчаткой кожух доставал, аж до блеска начесало.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:13
Alex_Obukhov
Это счастье у меня тоже было, но я его быстро диагностировал, а вот сейчас такая вибрация появилась по всей машине, что ощещения, как будто на спущенном колесе по щебенке едешь и в руль отдает...

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 11:28
Доктурус
Alex_Obukhov писал(а):Это счастье у меня тоже было, но я его быстро диагностировал, а вот сейчас такая вибрация появилась по всей машине, что ощещения, как будто на спущенном колесе по щебенке едешь и в руль отдает...
Тогда, то что на рисунке под номером 48, втулка цапфы поворотного кулака. Она должна сидеть плотно, у меня же выпала сама при разборке узла.
Посмотри http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/7-1 ... ulaka.html

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 12:03
Ваксойл
Деталь, кат № 69-2304083 - втулка цапфы поворотного кулака, изготовлена из оловянистой бронзы, должна быть плотно запрессована во втулку и затем развернута. Наружный размер втулки 35 мм+0,125+0,080, натяг 0,053-0,125 мм, внутренний размер разворачивается до размера 32 мм+0,340, +0,170. Операцию по разворачиванию удобнее всего произвести на токарном станке, в этом случае обеспечивается наилучшая соосность внутреннего диаметра втулки и самой цапфы. После разворачивания втулки до номинального размера, очень часто случается, что шлицы ШРУСа не проходят через цапфу, поскольку на шлицах при работе образуются заусенцы и наплывы. Ни в коем случае нельзя принудительно проколачивать шлицы через втулку. Необходимо напильником или шабером снять заусенцы со шлицов, тогда шлицевая часть ШРУСа свободно оденется на цапфу.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 13:49
СЛОНЕНОК

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 16:49
NoNamed
Ваксойл писал(а):Деталь, кат № 69-2304083 - втулка цапфы поворотного кулака,....Операцию по разворачиванию удобнее всего произвести на токарном станке, ....
При всем моем уважении к Вам, Ваксойл! : а как мне развальцевать втулку в режиме "на коленках", во дворе дома , без гаража?

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 20:54
ZamPoteh
NoNamed писал(а): а как мне развальцевать втулку в режиме "на коленках", во дворе дома , без гаража?
Я так думаю, ручными развёртками соответствующих размеров (в чёрную, на чистовую). Но, ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ АККУРАТНО!

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 21:25
Доктурус
Я менял втулку как раз "на коленках", о развальцовке и речи не могло быть, поэтому аккуратно осаживал, "смазывая" деталь добрым словом. Пробежала уже 15 тыков почти, всё нормальненько.

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 21:46
ZamPoteh
Доктурус писал(а):Я менял втулку как раз "на коленках", о развальцовке и речи не могло быть, поэтому аккуратно осаживал, "смазывая" деталь добрым словом. Пробежала уже 15 тыков почти, всё нормальненько.
А вот то, что не разворачивал внутренний диаметр втулки, не может быть последствием этого:
Доктурус писал(а):Сегодня появился неприятный ритмический писк-скрежет в районе передней подвески при движении с включённым мостом, как будто что-то трёт по металлу. При разгоне и торможении звук усиливается. При отключении моста всё тихо пока едешь по ровному, как только машину начинает раскачивать, этот звук кратковременно проскальзывает.
Люфтов в подвеске нет, недавно поменял шкворня и поставил бронзовые вкладыши.
У кого-нибудь было что-то похожее? Что это может быть вообще?

:?:

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 22:09
NATOvec
NoNamed писал(а):
Ваксойл писал(а):Деталь, кат № 69-2304083 - втулка цапфы поворотного кулака,....Операцию по разворачиванию удобнее всего произвести на токарном станке, ....
При всем моем уважении к Вам, Ваксойл! : а как мне развальцевать втулку в режиме "на коленках", во дворе дома , без гаража?
Просто без инструмента ты не сможешь этого зделать, поэтому просто купи новую цапфу с уже запресованной фтулкойи проверь там же чтоб свободно одевалась на ШРУС, я так то же попал развернуть не смогли купил цапфу а она то же не развернута, пришлось сдать и поехать в проверенный магазин и взять нормальную

Добавлено: Чт ноя 11, 2010 22:10
NATOvec
Доктурус писал(а):Я менял втулку как раз "на коленках", о развальцовке и речи не могло быть, поэтому аккуратно осаживал, "смазывая" деталь добрым словом. Пробежала уже 15 тыков почти, всё нормальненько.
Это фантастика и ты явно что то преувеличиваешь, т.е. пиз...ь :wink:

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 06:57
NoNamed
Ребята, спасибо за советы! А может ли мне ктоньдь подсказать - какую роль играет эта втулка на машине, где нет хабов? Насколько я понимаю, эта бронзовая хрень в машине с хабами является подшипником скольжения, когда хаб выключен.... Ну а у нас то она нахрена? Там же теперь заглушка стоит вместо хаба и полуоси всегда крутятся вместе со ступицами!
Или лучше пойти и ,не выная мозг обществу, почитать че-нито ? :)

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 10:06
NATOvec
ШРУС в ней крутится

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:34
Доктурус
ZamPoteh писал(а):
Доктурус писал(а):Я менял втулку как раз "на коленках", о развальцовке и речи не могло быть, поэтому аккуратно осаживал, "смазывая" деталь добрым словом. Пробежала уже 15 тыков почти, всё нормальненько.
А вот то, что не разворачивал внутренний диаметр втулки, не может быть последствием этого:
Доктурус писал(а):Сегодня появился неприятный ритмический писк-скрежет в районе передней подвески при движении с включённым мостом, как будто что-то трёт по металлу. При разгоне и торможении звук усиливается. При отключении моста всё тихо пока едешь по ровному, как только машину начинает раскачивать, этот звук кратковременно проскальзывает.
Люфтов в подвеске нет, недавно поменял шкворня и поставил бронзовые вкладыши.
У кого-нибудь было что-то похожее? Что это может быть вообще?

:?:
Трудно сказать, всё может быть. Завтра поеду разбираться.

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 14:39
Доктурус
NATOvec писал(а):
Доктурус писал(а):Я менял втулку как раз "на коленках", о развальцовке и речи не могло быть, поэтому аккуратно осаживал, "смазывая" деталь добрым словом. Пробежала уже 15 тыков почти, всё нормальненько.
Это фантастика и ты явно что то преувеличиваешь, т.е. пиз...ь :wink:
Я же сказал, что "смазывал", обильно притом.. :crazy:

Добавлено: Пт ноя 12, 2010 23:17
NATOvec
Да я то же и точил и смазывал думал ШРУС пройдет хрен там так что это точно фантастика,тем более что новая втулка как многранник и без развертки ну ни как ты ее не установишь 8)

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:35
Доктурус
Подвезло, стало быть.. Хотя теперь уже трудно сказать, по ходу писк-скрежет, о коем я в другой теме вопрос задавал, плавненько в знакомый рык превращается.. Ну, хотя бы теперь знаю что делать с этим. Я тогда этих втулок с перепугу с запасом прикупил.

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 15:54
Hakim1

Добавлено: Сб ноя 13, 2010 21:33
Доктурус
Hakim1 писал(а):на это не похоже http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93173
А на бездорожье и просёлке просто не слышно.. Там есть чему погреметь.. :D

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 11:35
NoNamed
Hakim1 писал(а):на это не похоже http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=93173
У меня точно не так...
Купил сегодня и подшипники и до кучи цапфу в сборе...

Добавлено: Вс ноя 14, 2010 12:45
sanali
у меня так же кончался подшипник...потом заклинил(подклинил т.е.) на ходу на 80-90км/ч :evil: хорошо пусто на дороге было...
подшипники короче.

Добавлено: Пн ноя 15, 2010 16:38
NoNamed
Был сегодня в сервисе Гараж4х4.... вскрытие показало, что ни подшипники, ни цапфа, ни втулка ни при чем.... :( . Мастера протянули болты кардана заднего, ткнули пальцем на покоцанную крестовину, которая явно болтается на иголках.... И все равно треск не локализован.... Блин... крестовина может трещать ?

ЗЫ Не посчитайте за рекламу, но как работает Сергей (мастер Гаража4х4) - просто сказка. Добротно, вдумчиво!

Добавлено: Пн дек 06, 2010 16:50
NoNamed
Ну, вот... проблемы больше нет. Трещала крестовина которая рядом с подвесным. Заодно и полудохлый подвесной заменил.
Но вот как этот звук шел в район переднего левого колеса?...